18. Рыбка жареная под маринадом



Давно мечтала попробовать такую рыбку (много слышала о ней, но ни разу не пробовала). Рецепт нашла на say7.

Слова автора, фото мои.

Для приготовления понадобились такие продукты:
  • 0,5 кг филе рыбы (у меня - телапия),
  • 2 луковицы,
  • 1 маленький корень петрушки (я сделала без него),
  • 2 морковки, лавровый лист, перец (у меня - душистый),
  • гвоздика,
  • 2 ст.ложки томатной пасты или кетчупа,
  • 1 ст.ложка сахара,
  • 0,5 ст.ложки уксуса,
  • соль по вкусу.

У меня была такая рыба (названия не знаю)


Порезать рыбу на кусочки, посолить поперчить


Обвалять в муке




Обжарить на раст. масле до готовности







Лук мелко порубила, пожарила на растительном масле,



морковь натерла на крупной терке и добавила к луку,
 еще пожарила минут 5 (нужно часто помешивать).

Добавила кетчуп, воду (примерно четверть стакана),
 довела до кипения, добавила специи и кипятила 5 минут.
Я добавила ложку томат-пасты и ложку приправы "Чили" и специи

После этого влила уксус, довела до кипения и сняла с огня.
 
Получился вот такой маринад. 


 
 На дно положить часть маринада


Сверху выложить рыбу


Сверху рыбы оставшийся маринад

Закрыла крышкой и поставила в холодное место. Через 4-5 часов можно пробовать. Приглашаю на дегустацию!
Я ела сразу
Я ела сразу, с отварной картошечкой


Приятного аппетита!
Blog Widget by LinkWithin

11 коммент.

Светлана 30 ноября 2011 г. в 12:19

Спасибо за рецепт! У меня папа мечтает о такой рыбе :-). Сегодня попробую приготовить.

Алия 30 ноября 2011 г. в 12:34

Приготовьте. Не трудно и вкусно!

Мария 2 марта 2013 г. в 12:11

Сегодня приготовила рыбку по этому рецепту. Всем очень понравилось|o| Обязательно буду готовить еще. Спасибо огромное, что делитесь с нами |u||u||u|

Алия 2 марта 2013 г. в 17:30

Не за что!
Кушайте на здоровье!

Unknown 29 июля 2013 г. в 16:49

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130729/rFRBEsOB.jpg
Рыбка удалась на славу!

Алия 29 июля 2013 г. в 16:50

Красивая подача!:-bd

Unknown 18 сентября 2013 г. в 12:12

Очень вкусно! Обожаю эту рыбку! |5|

Мидори ( Маруся) 28 февраля 2014 г. в 10:16

Здравствуйте. Первый раз вижу внятный рецепт этого блюда. Теперь он у меня хорошо получится. Спасибо большое!

Алия 19 марта 2014 г. в 12:35

Спасибо автору за внятный рецепт :)

Лили 26 марта 2014 г. в 12:09

Ну, очень вкусно!

http://img-fotki.yandex.ru/get/9094/74260918.0/0_e024b_e5007876_XL.jpg

Алия 29 марта 2014 г. в 18:07

Ммммм.... какая рыбка!Супер!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой