101. Маффины с кремом «Патисьер» и вишней


Что можно еще сделать с кремом "Патисьер"?!
Вот такие маффинчики!
Так как кекс сам по себе суховатый, то крем прекрасно его дополняет, а чтобы не было так приторно сладко - добавила "кислинки" (на этот раз вишни из компота). А вообще можно любую кислую ягоду, фрукт, апельсин, киви или ананас...



Когда план приготовления кексов был обдуман, оставались 2 препятствия:
1. у меня не было вообще никаких форм для кексов. Не проблема - пошла, купила (наконец-таки представился повод!)
2. у меня не очень сложились отношения с кексами. Получаются через раз - один раз поднимутся, другой раз, нет. Поэтому сейчас я решила белки взбить отдельно и добавить в тесто, чтобы кекс был воздушней и хорошо поднялся.

Сразу скажу, маффины на внешний вид получились так себе, но вкус - обалденный!!!

Делала я их так:

Сварила пол-нормы крема "Патисьер". Вот по этому рецепту


Для теста понадобилось:

- 180 гр. сливочного масла (или маргарина) комнатной температуры
- 2 яйца
- 1 стакан сахара
- 1,5 стакана муки
- 1 пачка разрыхлителя (10 г)


Приготовление теста:

Сначала я взбила белки с 1/3 частью сахара в крепкую пену


Затем взбила слив. масло с оставшимся сахаром



Добавила желтки. Взбила. Миксер убрала, больше он мне не понадобится.


Добавила к масляной массе взбитые белки


Перемешала лопаткой


Муку смешала с разрыхлителем


Всыпала в масляно-яичную массу


И перемешала. Тесто получилось достаточно густое, но не плотное, а легкое


Вишню положить в дуршлаг и дать стечь (компот выпить! (шучу))


Форму я смазала раст. маслом, а на дно положила кружочки бумаги и их тоже смазала раст. маслом (чтоб уж наверняка не прилипло)


Выложила немного теста, на него 1 ч. ложку крема


Сверху опять тесто (главное, чтобы немного не доставало до края формы, иначе все "убежит")


Сверху побольше вишни (чуть-чуть вдавила в тесто)


Выпекала при 180 С в предварительно разогретой духовке до готовности (наверное минут 40)


Ну, вот такие получились. Зато отлично выскакивали из формы!


И бумага хорошо отходила


Такие мягкие, мягкие получились, нежные и вкусные!!!



Крем хорошо сочетается с кексом и вишней!



Делала утром, вечером остались такими же мягкими и вкусными!

После того, как я поняла почему у меня не поднимается тесто (было мало муки), маффины чудесным образом стали получаться!

МАФФИНЫ С КРЕМОМ "ПАТИСЬЕР" И СЛИВОЙ


Вот я делала маффины со сливой. И тоже очень вкусно! Слива сочная была и кисленькая, то что надо!

Готовить все тоже самое, что и с вишней, только вместо вишни я порезала дольками сливу и вжала их в тесто


И выпекла



В разрезе



МАФФИНЫ С КРЕМОМ "ПАТИСЬЕР", ЯБЛОКАМИ И ИЗЮМОМ


Попробовала и такой вариант. Яблоки почистила и порезала кубиками. Добавила прям в тесто вместе с изюмом.
Выложила на дно формочки, сверху крем


Сверху крема опять тесто


И выпекла



В разрезе



С яблоками и изюмом тоже вкусно. Яблочки кисленькие и сочные! good
Так что сюда подходят любые кисленькие ягоды и фрукты, и цитрусовые, и киви, и ананас...



РЕЦЕПТ N2


А вот я сделала маффины по Катюшиному Limp (13 лет) рецепту!
(слова автора, фото мои)

Маффины получаются еще нежней и мягче! Рекомендую особенно любителям творожного теста (в тесто добавляется творожок).

Слова автора, фото мои...

Итак, мне понадобилось:
- 100г маргарина (размягченного, я его достала когда начала готовить крем "Патисьер", пока готовила, пока остужала маргарин дошел до нужной температуры)
- яйцо
- 100г сахара
- 100-150г муки
- 2,5 ч.л. разрыхлителя
- 125-150г творожка*
- крем "Патисьер"
- вишня
_______________
*очень зависит какой взять творог. у нас продается творожок, очень нежный, и не рассыпчатый а густой. он похож на рикотту. один раз мне не удалось достать данный творожок, я заменила жирным творогом протертым через сито и добавила туда 2 ст.л. густой сметаны, получилось тоже отлично!

Итак, приготовление:
1) яйцо делим на желток и белок, белок убираем в холодильник
2)желток растираем с сахаром (советую это делать миксером), не скупимся на время. сахар должен полностью раствориться, а масса побелеть .
(у меня не побелела, терпения не хватило, надо минут 15 взбивать, Катюша сказалаEmbarassed
)


3) размягченный маргарин хорошенько растираем с творогом (это я тоже делаю миксером)


4) сахарно-желтковую массу соединяем с творожно-маслянной и вес еще раз хорошенько перемешиваем (масса получается однообразной, мягкой и нежной)


5)муку с разрыхлителем просеиваем в получившуюся массу. муки берем столько, сколько нужно что бы тесто получилось достаточно густое
что бы не переборщить советую добавлять муку в несколько приемов


на фото видно что оно не спадает с крючка миксера


6)достаем белок из холодильника и взбиваем до крепких "пиков"


7)аккуратно вводим белки в тесто. с начала добавляем 2 ст.л.


и аккуратно перемешиваем легкими движениями, после вводим оставшиеся белки и снова легкими движениями перемешиваем


Тесто готово! Спасибо Катюше за подробное описание. Дальше я смазала форму и на дно положила бумагу


Потом немного теста, чайную ложку крема, снова тесто. А сверху черешню. Важно! Формочка должна быть заполнена на 2/3, дать место тесту для подъема


И выпекла



Конечно, черешня тяжеленькая, и тесто она придавила. Но я очень довольна результатом!


Приятного чаепития!
Blog Widget by LinkWithin

28 коммент.

Анонимный 2 апреля 2012 г. в 19:21

Ассаламу алайкум,Алия! а вместо формочек можно испечь в форме 24 см.Просто у меня нет таких формочек.и если можно,сколько порции теста и крема надо приготовить? у дочки в дет садике праздник,вот теперь думаю что же мне испечь:)Саъдия

Алия 2 апреля 2012 г. в 22:04

Ва алейкум ассалям!
Нет, одним большим кексом я бы не советовала...
П.С. Ни одной фотографии не видно... Саъдия, у тебя тоже?

Анонимный 3 апреля 2012 г. в 10:05

спасибо,тогда что нибудь другое испеку.у меня видно.

Юрий 4 апреля 2012 г. в 11:26

Алия, Вы не дали рецепта на крем "Патисьер".Ссылки тоже нет.

Алия 4 апреля 2012 г. в 12:52

Точно, забыла... Сейчас добавлю в рецепт...

Анонимный 13 мая 2012 г. в 23:05

mne vot interesno,v egipte viwnya est',i svejaya i kompot?i kak ona nazivaetsya na mestnom dialekte?

Алия 14 мая 2012 г. в 17:34

Свежей вишни в Мисре нет, компот раньше продавали в супермаркете, сейчас его нет. Как по-мисрийски вишня - не знаю

Ириша 14 августа 2012 г. в 16:58

Вот, Алия, испекла я маффины или кексы, уж не знаю, что это получилось, но было очень вкусно! В тесто я добавила какао, вишню (у меня была замороженная) и решилась на крем "Патисьер". Хотя я с осторожностью относилась к таким кремам, но этот крем меня впечатлил и очень даже порадовал! И сочетание получилось обалденное! Шоколадный кекс с горчинкой, сладкая начинка и вишня с кислинкой! Очень вкусно! Девчонки, будете делать эти маффины - не пожалеете! И себя порадуете и близких! Очень нежные и очень вкусные!
А это фото [img]http://s019.radikal.ru/i600/1208/bf/688869f0b565.jpg[/img]

Алия 14 августа 2012 г. в 17:19

Оооо, Ириш, эт маффины... кексы большие (считается), хотя мне без разницы... Представляю, какие они сочные и вкусные у тебя получились! И фото такое большое и так все хорошо видно! Я в ауте...
Спасибки заотчетик!

Ириша 14 августа 2012 г. в 22:27

Спасибки... :-[ Я старалась... Очень сильно волновалась, когда готовила их, но вкусив первый маффин (теперь уже буду знать, что не кекс), сразу обрадовалась, потому что захотелось ещё и ещё!
А задний план на фото убрала, ни к чему он...
Надеюсь мой эксперимент вдохновит ещё кого-нибудь на эти маффины!
Спасибо Алие ;-)

Алия 15 августа 2012 г. в 00:18

Да, я тоже рекомендую их хоть раз попробовать... - это же ооочень вкусно! Хоть и придется повозиться...

Ириша 15 августа 2012 г. в 13:31

Я помню как-то муж покупал похожие (это мягко сказано) кексы в магазине.Они были сухие, а крема как кот наплакал! И стоили прилично... А свои... они же необыкновенно вкууусные!

Алия 15 августа 2012 г. в 15:37

Самая вкусная выпечка - это свежая! А если она еще и домашняя, тут и говорить нечего...
[img]http://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/std/nyam2.gif[/img]

Леночек 21 февраля 2013 г. в 13:55

[img]http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/04012/fe4edcdfcd.jpg[/img]
Алия вы просто молодец. Ваши рецепты просто шедевры!!!!!

Алия 21 февраля 2013 г. в 14:38

Леночка - просто идеальные! |w|:-bd
А вы не кондитер?
Ну как, вкусные?

Леночек 25 февраля 2013 г. в 09:47

Алия, вы мне льстите =D Я сейчас в декрете с дочкой(ей недавно исполнился год) вот в свободное время пеку по вашим рецептам. Кстати на форуме Say7 я подглядела очень вкусные Банановые маффины, рецепт опробовала, получилось очень вкусно. Совету вам попробовать |f|

Алия 25 февраля 2013 г. в 12:51

Леночка, ну Хде ж я их там найду... А ссылочку можно?

Леночек 26 февраля 2013 г. в 13:55

http://www.say7.info/cook/recipe/408-Bananovyie-maffinyi.html
попробуйте, надеюсь вам понравится. Как приготовлю в следующий раз обязательно сфоткаю и покажу вам. Они такие воздушные.......

Алия 26 февраля 2013 г. в 15:02

Спасибки!|k|

Анонимный 28 марта 2013 г. в 12:13

Алия,скажите пожалуйста,на сколько штук мафинов рассчитан этот рецепт? Спасибо

Алия 29 марта 2013 г. в 17:09

Кажется, на 8-10 штук

Unknown 2 марта 2015 г. в 10:30

Спасибо большое , Алия , за этот рецепт. Маффинчики получились очень и очень вкусными. Сынок мой крем патисьер принял за сгущенку. Правда крема почему-то получилось маловато, на каждый маффин пришлось по пол-чайной ложки, так что в следующий раз сварю полную норму крема.
http://j-p-g.net/if/2015/03/02/0467907001425284958.jpg

designer asian clothes uk 22 мая 2021 г. в 13:49

Faisalabad is one of the biggest cities in Pakistan and the hub of the textile industry. It is widely acknowledged as the Manchester of Pakistan due to its large industrial role. buy lawn online in pakistan , lawn collection online shopping The quality of the fabrics produced in this city has no parallel. In fact, the fabric is something of a specialty of Faisalabad. Many people from all over the country flock to this city for a spot of cloth shopping. We aim to provide you all of the best of Faisalabad at our store.

Павел Русов 9 ноября 2021 г. в 19:50

Я думаю вам следует создать тикток аккаунт и публиковать видео ваших рецептов туда. Отсюда https://viplikes.su/tiktok/tiktok-followers/ можно купить подписчиков для вашего профиля

mrbahis 13 декабря 2022 г. в 03:50

Good content. You write beautiful things.
sportsbet
vbet
vbet
mrbahis
korsan taksi
sportsbet
hacklink
taksi
hacklink

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой