102. Сырные бабки



Такие нежные творожные снежки получаются, вкуснотаааааааа.....
Рецепт Иришки с say7

На 600г творога:
  • 2 яйца
  • 3 ст.л. сахара
  • 4-5 ст.л. муки

Для заливки:
  • 1 большая баночка сметаны (400г)
  • 3 ст.л. сахара
  • 3 ст.л. мака
Я делала с домашнего творога




Возьмем творог, яйца и сахар (я делала пол нормы)


Добавить яйцо в творог. Размять.




Добавить сахар и муку. Перетереть.


Влажными руками сформировать шарики величиной с грецкий орех.


В  кастрюле с большим количеством воды отварить творожные шарики.
 Как всплывут, сразу достать шумовкой.



Форму для запекания смазать сливочным маслом. Выложить в нее творожные шарики.



Приготовить заливку – вилочкой взбить сметану с сахаром и маком. 
(Я без мака, в Египте я его никогда не видела)



Соусом залить шарики.


Запекать в духовке при 180 градусах около 25-30 минут.


Получается такое объедение, особенно со сметанкой!


Blog Widget by LinkWithin

9 коммент.

Анонимный 29 января 2012 г. в 18:53

Очень-очень вкусно!!!

Алия 30 января 2012 г. в 01:07

Это правда!

Инна Могилев Беларусь 9 апреля 2012 г. в 08:27

Алия,хочу выразить Вам огромное уважение и восхищение. Как только впервые я встретилась с вами на форуме 7day, просто влюбилась. Теперь знаю если вы говорите вкусно, значит вкусно, тем более на Ваших замечательных фото все и так видно. Вашему мужу очень повезло, главное что бы он это ценил. Успехов Вам во всем и большое спасибо.

Алия 9 апреля 2012 г. в 12:34

Инночка, спасибо за теплые слова! Видимо, у нас вкусы с вами совпадают! И вам во всем успехов!

Foxyka 10 сентября 2012 г. в 23:29

Алия!!!! Я вспомнила детство...моя бабуленька делала мне похожую вкуснятину в чугуночке из домашнего творога, масла и сметаны в русской печи... Спасибо Вам за рецепт, за нахлынувшие воспоминания ..и за захлестнувшие эмоции... Цените своих близких.

Алия 11 сентября 2012 г. в 01:57

Foxyka, буду рада, если вы их приготовите!

Татьяна 6 июля 2013 г. в 22:14

Алия, это такая вкусняшка, дети просили еще, вам от моих домочадцев огромное спасибо|5| http://s2.ipicture.ru/uploads/20130707/47VdRfYm.jpg

Алия 6 июля 2013 г. в 22:43

На здоровье!
Это, действительно, очень вкусное блюдо!

Unknown 21 марта 2014 г. в 15:59

На самом деле вкуснотища!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой