36. Овощные оладьи с соусом




Эти оладьи я даже толком распробовать не смогла, как они уже кончились...
Просто съелись очень быстро!

Рецепт Катюшин Katerina_malina с say7. Слова ее, фото мои

Нам понадобится:
  • 1 небольшой кабачок
  • 1 морковь
  • 2 картофелины
  • 1 плавленный сырок
  • 0,5 ч.л. соли
  • 1 яйцо
  • 2 ст.л. муки
  • растительное масло для обжаривания

Для соуса:
  • 150 гр. сметаны
  • пучок петрушки
  • 1-2 зубчика чеснока
  • щепотка соли и черного перца

Для начала нужно очистить овощи и натереть на терке. Морковь и картофель на мелкой, кабачок на крупной терке. Сыр трем на мелкой терочке.
(У меня был очень мягкий сыр я его не терла)

В эту красоту добавляем муку,соль, перец, яйцо. Всё тщательно перемешиваем.


Оладьи формируем так, чтобы толщина была около 1 см, и 3-4 см. в диаметре. По желанию можно испечь и большие оладьи!
Обжариваем на небольшом количестве растительного масла до золотистого цвета.




Обжаренные оладьи выкладываем на салфетки, чтобы убрать лишнее масло.

Готовим соус так:
В блендере смешиваем сметану,петрушку,чеснок,соль и перец. Соус готов.




Оладьи подать в теплом виде, полив соусом.

Blog Widget by LinkWithin

19 коммент.

Анонимный 2 февраля 2012 г. в 03:30

Очень вкусные оладушки.Но я ещё делала их с грибным соусом.Оксана.

Алия 2 февраля 2012 г. в 04:10

Оксан, а грибной соус как ты делала?

Анонимный 2 февраля 2012 г. в 12:59

У меня было несколько рецептов грибного соуса,но по вкусу пришелся этот,откуда появился рецепт не помню,т.к. давно готовлю и так:на 400-500 гр.грибов(я делаю с шампиньонами) по 2 ст.ложки масла и муки,две головки репчатого лука,200 гр.сметаны.Грибы залить 4-мя стаканами воды,сварить,лук мелко нарезать,прожарить на сливочном масле,добавить муку и развести бульоном в котором варились грибы.Проварить 15 мин.и положить в соус сметану,проварить еще минут 7.Грибы мелко нарезать и положить в соус,посолить.В моей семье трое взрослых мужиков,нам хватает,а ты можешь взять продуктов в два раза меньше.Если что-то непонятно написала,спрашивай,с удовольствием объясню.Оксана.

Алия 2 февраля 2012 г. в 17:48

Оксаночка, все понятно. Спасибо! Такой соус и с макарошками отлично будет сочетаться!

Анонимный 2 февраля 2012 г. в 20:25

Да,с макаронами тоже очень вкусно,но высший пилотаж у моей семьи-этот соус к цветной капусте жареной в сухарях.Оксана.

Алия 2 февраля 2012 г. в 20:54

А мои не очень как-то цветную капусту... А что, в Кизляре есть цветная капуста?Просто, сколько я там жила, ни разу ее не видела в продаже... Оксан, а ты не с Черемушек?

Анонимный 3 февраля 2012 г. в 02:42

Алия я из Минска(Беларусь).А цветная капуста растет летом у меня на даче.Оксана.

Алия 3 февраля 2012 г. в 02:56

Ой, обозналась... Извините...

Ириша 1 августа 2012 г. в 16:10

Эти оладьи по вкусу напомнили мне наши белорусские драники и оладьи с кабачком! И хотя я не особый любитель кабачков,но эти оладьи стали исключением! Они очень сочные, вкусные! А соус... сказка просто!Дорогие посетительницы блога Алии, мужчинам подавайте эти оладьи с соусом! Они это оценят! ;-)
P.S. Так как петрушки у меня не было, я заменила её на свежие огурцы.

Алия 8 августа 2012 г. в 01:34

А я вот, никогда драники не ела... Хочется попробовать, но боюсь, что, вдруг, они мне не понравятся...

liza 8 августа 2012 г. в 01:39

Aliya riskni,oni vkusnie) eshe est' iz farsh i kortoshki toj vkusnie)

Алия 8 августа 2012 г. в 02:36

Вот из фарша и картошки мне бы понравились, а только из картошки страшновато...
Ну, может, чуть-чуть попробую как-нибудь сделать...

liza 8 августа 2012 г. в 10:46

ya toje dumala budet byaka,okazalos mojno odin raz pokushat',))-(iz kortoshki)

Ириша 8 августа 2012 г. в 15:15

А я делаю драники только из картошки + мука (немножко) и соль (яйцо я не вбиваю, но некоторые делают с яйцом, а мне и так вкусно), с мясом ещё не пробовала. У нас есть национальное блюдо из картофеля и мяса (фарша в смысле): колдуны. Но их я тоже ещё ни разу не готовила. Нужно будет освоить и это блюдо. А вот самые вкусные драники из молодого картофеля! Я думаю,если Вы решитесь, Алия, приготовить драники, мы это увидим в фотоотчете и Ваше впечатление от этого блюда! ;-)

Ириша 15 августа 2012 г. в 13:52

О, Алия! Нашла рецептик драников у себя (на рекламном проспекте, который раздавали при покупке какого-либо куриного продукта):
Ингредиенты: куриное филе - 500 г
картофель - 700 г
майонез - 50 г
яйцо - 1 шт.
сметана - 200 мл
укроп, соль, перец
Способ приготовления: филе курицы мелко порезать, картофель натереть на терке (я думаю на самой мелкой). Все смешать, добавить соль, перец, яйцо,майонез, зелень. Разогреть сковороду с растительным маслом и выложить картофельную смесь по одной столовой ложке на сковороду. Жарить драники с двух сторон до румяной корочки. К столу подавать драники со сметаной и свежими овощами. Приятного аппетита!
Сама я ещё такое не пробовала! Но вдруг тебе захочется попробовать... :-[ На всякий случай...

Алия 15 августа 2012 г. в 15:44

Пожалуй, нужно начать именно с таких драников! А потом переходить на более классические - чисто картофельные... Ирочка, спасибо большое за рецептик! Сейчас перепишу к себе...

Zeza 15 сентября 2013 г. в 08:01

Спасибо за интересный рецепт! Я собираюсь экспериментировать с ингредиентами.
Привет из Загребa, Хорватия |k|

Unknown 23 января 2014 г. в 09:55

Залежался у меня кабачок с сентября. Вот подумала, что из него можно сделать. Перечитала ваши рецепты и нашла этот. Тесто сделала строго как у Вас написано. Но. Оно получилось очень жидким. Сыр плавленый брала "Виола-сливочный" 80 гр, на тёрке не тёрла, он и так очень мягкий. Добавила муки к двум ст. ложкам ещё две. Оладушки всё равно пожарились. Сделала соус. Поели все с удовольствием. Только дочка не стала, она у нас вообще овощи как-то не очень. Мне идея понравилась, возьму на заметку: не каллорийно, дёшево, легко и вкусно! Спасибо. Вот только я думаю, может сок надо было из всех овощей предварительно отжать, когда их на тёрке в миску сложила (морковь, кабачок и картошечку)???

Алия 26 января 2014 г. в 14:50

Ого! Хорошо у вас кабачок сохранился!
Да, видно овощи были сочными, нужно было слить жидкость...

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой