15. Лимонный тарт


Это самый первый тарт, который я решилась испечь! Рецепт взяла на Кухарке.ру Получился очень вкусный. И еще... мне понравилось печь тарты...

СОСТАВ:

Для основы:
  • Мука - 1.5 стакана
  • Сахар - 2 столовые ложки
  • Масло или маргарин - 100 гр
  • Вода - 1 - 2 столовые ложки
  • Разрыхлитель - 0.5 чайной ложки
  • Соль - небольшая щепотка
  • 1 яйцо

Для наполнителя:
  • Яйца - 3 штуки
  • Яичные желтки - 2 штуки
  • Сливки - 3/4 стакана
  • Сахар - 3/4 стакана
  • Лимонный сок - 0.5 стакана

Для меренг:
  • Белки - 2 штуки
  • Сахар - 3 столовых ложки

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

 Итак, начнем... Слова автора (а то что в скобках  - мои примечания), фото мои

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПЕСОЧНОЙ ОСНОВЫ

Смешайте муку с разрыхлителем, сахаром и солью.


Нарубите холодное! масло. Масло должно быть действительно холодным, прямо из холодильника.


Добавьте к маслу мучную смесь...


... и разотрите все в крошку. Вы можете сделать это или в миксере, или руками.
(я растирала руками)


К полученной крошке добавьте яйцо, очень холодную воду...


... и замесите тесто. Очень тщательно вымешивать тесто не нужно!


Приготовленное тесто скатайте в ком, расплющите в лепешку и уберите в холодильник на 30 минут.
(надо еще положить в пакетик, чтобы не заветрился)


(Форму я всегда смазываю растительным маслом без запаха)


Охлажденное тесто раскатайте в тонкий круг такого диаметра, чтобы оно смогло покрыть дно и стенки формы для тарта.


Раскатанное тесто переносим с помощью скалки на подготовленную форму и выкладываем им дно и стенки формы. Лишнее тесто вы можете срезать по уровню формы (тогда выпеченная основа будет ровной, но немного осядет при выпечке, станет ниже) или срезать с "напуском", с небольшим свисанием.
(у меня получилось прям до края, так что ничего лишнего срезать не пришлось)


Для того, чтобы основа при выпечке не вздувалась вы можете наколоть дно основы вилкой, накрыть его пергаментом и насыпать сверху сухие фасоль или горох.


Для выпечки основы обычно достаточно 20 - 25 минут. Не пропекайте основу слишком сильно! Если вы будете закладывать внутрь основы перед выпечкой фасоль или горох, то после 15 минут выпечки их выложите, верните форму в духовку и выпекайте еще 10 минут.


Однако смазывание формы приводит к тому, что основа при выпечке сжимается, становится меньше по диаметру и высоте.
(Вот, хочу показать, что основа сжалась совсем немного, а по высоте осталась такой же, или даже чуть-чуть выше)




ПРИГОТОВЛЕНИЕ НАПОЛНИТЕЛЯ

Для наполнителя взбейте яйца и яичные желтки с сахаром
(я взбивала миксером до пышности)





добавьте сливки


взбейте все вместе.


В конце добавьте процеженный лимонный сок.




Все хорошо перемешайте и вылейте в слегка остывшую основу.


Обычно я сначала наполняю основу примерно на 2/3 на столе, потом ставлю ее в духовку и уже там доливаю до краев и закрываю дверцу духовки.
(я так и сделала, остальное долила в духовке)


Оставляю тарт выпекаться на 25 минут.





ПРИГОТОВЛЕНИЕ МЕРЕНГ

Взбейте белки с сахаром в крепкую пену.








После 25 минут выпечки достаньте тарт из духовки и выложите сверху взбитые белки. Вы можете выложить их с помощью кондитерского шприца или просто ложкой. (А можно в пакетик (файл) переложить и маленькое отверстие сделать)
(я сделала это так, доча руководила процессом...)


Поставьте форму в духовку еще на 10 минут, чтобы меренги подрумянились.





Перед употреблением дайте тарту хорошо остыть.








Приятного чаепития!
Blog Widget by LinkWithin

16 коммент.

Лисёнок 26 января 2011 г. в 18:41

Добрый вечер!!! Рецептик супер!!! Скажите пожалуйста, при какой температуре нужно выпекать основу, и наполнитель?

Алия 27 января 2011 г. в 18:29

Я пекла в разогретой до 180 С духовке

Лисёнок 27 января 2011 г. в 19:43

Спасибо за ответ!!!

Алия 27 января 2011 г. в 22:19

Лисёнок, успехов! Тартик очень приятный на вкус!

Анонимный 12 августа 2012 г. в 10:07

а какой диаметр формы?

Анонимный 12 августа 2012 г. в 14:34

у меня начинка слишком водянистая получилась(
наверно не получится тартик (

Алия 13 августа 2012 г. в 15:48

[url]Гость[/url][q]а какой диаметр формы?[/q]
26 см

Алия 13 августа 2012 г. в 15:49

[url]Гость[/url][q]у меня начинка слишком водянистая получилась(
наверно не получится тартик ([/q]оёёй, а почему так? Очень жаль, если не получится тартик...

Анонимный 13 августа 2012 г. в 21:52

[url]Алия[/url][q]оёёй, а почему так? Очень жаль, если не получится тартик...[/q]

Аличка, это я зря панику била. В процессе готовки начинка загустела до состояния крема )))
Одна проблема - оказался кисловат для окружающих (хотя для меня - самое то). Но, получила одобрение ))))
Кстати, это песочное тесто. Я для него никогда раньше не смазывала форму, т.к. в составляющих достаточно масла.
Полюбился ваш блог, наверно пора регистрироваться ;)

Алия 13 августа 2012 г. в 22:25

Как хорошо, что все получилось!
[img]http://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/she/girl_claping.gif[/img]
А лимонного сока можно поменьше в другой раз...

А я всегда смазываю форму... Ну, теперь буду знать...

Спасибо вам! А регистрация здесь не нужна...
[img][/img]http://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/she/give_rose.gif

Unknown 13 января 2013 г. в 13:46

не важно какая жирность сливок?

Алия 26 марта 2013 г. в 13:40

Точно не знаю. Но у меня были 35%-ные

Анонимный 15 ноября 2013 г. в 21:17

Добрый день! Извините, но это опять та, которая наконец-таки купила форму для тарта...Подскажите, а меренги разве успевают подсохнуть за десять минут? Буду очень благодарна.

Алия 15 ноября 2013 г. в 21:37

Добрый день!
Они не должны быть как сухое безе, просто слегка зарумянятся, сверху подсохнут, а внутри будут мягкими :-bd

Анонимный 16 ноября 2013 г. в 08:47

Большое, пребольшое спасибо за советики! Будем печь!
Марта

Алия 16 ноября 2013 г. в 16:36

Успехов, Марта!:-d

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой