9. Беляши

















Рецепт этих беляшей увидела на каком-то форуме (не помню уже на каком). Не думала, что у меня получатся такие же пышные, как и на фото с того форума. Но у меня получились!!!

Слова автора, фото мои...

Понадобится:
  •  1 яйцо.
  •  Дрожжи - пакетик сухих, где-то 7-10 гр.
  •  Молоко - не полный стакан.
  •  Масло подсолнечное - 6 ст.ложек.
  •  Сахар 1 ст. ложку.
  •  Соль по вкусу.
  •  Мука - примерно пол кило.

В молоке развести дрожжи с сахаром. Дать подняться шапочке.
  

Туда же добавить яйцо и размешать. Муку просеять (лучше сразу взять чуть поменьше, потом добавить), туда соль и масло и дрожжи с яйцом. Перемешать, сверху чуть присыпать мукой и поставить подниматься.
 
 
Как поднимется еще раз вымесить (сильно месить не надо, так слегка помесить), если жидковато - добавить муки. Но муки главное - не пересыпать, тогда оно легкое очень получается. Оно должно быть мягкое, очень мягкое, лучше муки на стол насыпать


.
Начинка:
Я делаю фарш из говядины (250-300 гр.), которую прокручиваю на мясорубке. Добавляю к ней мелко нарезанный репчатый лук (1 шт.), яйцо (1 шт.), соль, перец. Хорошо перемешиваю.
 

 
Затем просто отрывала кусочки одинаковой величины (чуть больше грецкого ореха) от теста, сначала делала колобок,


затем пальчиками разминаешь в лепешку. 
Кладешь начинку на нее


 
 и приподнимаешь тесто вверх, оставляя дырочку
 

 
Масла надо наливать столько в сковородку, чтобы оно доходило до серединки беляша. Моя бабушка говорит о том, чтобы беляши не горели, надо жарить их в смеси масел... здесь я, например, их жарила в подсолнечном масле без запахи и на курином жире.
Беляшик сначала кладешь в горячее масло дырочкой вниз...
 


  ... затем через минуту уменьшаем огонь, чтобы беляши не сгорели, спустя некоторое время осторожно переворачиваем, чтобы не вытек сок (я еще сухой чайной ложкой в эту дырочку заливаю чуть масла, в котором беляши жарятся)...
 

 
... и закрываем крышкой...
Переворачиваем только один раз


Готово!
 И сразу жарить. Не надо потом поднимать его уже в готовых беляшах - сразу на сковородку и чтобы оно от фарша не размокло, принцип такой - раскатала, положила фарш и сразу жарить, потом следующий и т.д. Защипывается очень хорошо, когда жарится, не рвется, ничего оттуда не выливается и потому масло не брызгается (кухню мыть не надо после). И получается нежное и хрустящее.  




Blog Widget by LinkWithin

25 коммент.

Анонимный 30 декабря 2011 г. в 20:16

ассаляму аляйкум ухти,джазакиЛлаху хайр за рецепты.Ухти,нельзя использовать масло повторно,это очень вредно для здоровья.

Алия 31 декабря 2011 г. в 00:59

[url]Гость[/url][q].Ухти,нельзя использовать масло повторно,это очень вредно для здоровья.[/q]
Ва алейкум ассалям. Джазаки Ллаhу хайран

фаравля 1 января 2012 г. в 16:50

джаз.хайран.!!! за такую вкусняшку,так нам понравились беляши,получились мягкие ,сочные внутри,красивые снаружи,а главное и детям понрав.

Алия 1 января 2012 г. в 17:46

Ва джазаки! Очень рада! Дети такие штучки любят!

Анонимный 25 января 2012 г. в 17:38

a v kakoy skovorodke sharite? 4ugunnoy?

Алия 26 января 2012 г. в 00:24

Нет, у меня нет чугунной. У меня сковорода типа сотейника, с толстым дном...

Зара 4 апреля 2012 г. в 03:50

а вот и мои фото этих вкусняше!!!!!!!!!!![img]http://s019.radikal.ru/i642/1204/f5/7ac071578d7a.jpg[/img]

Зара 4 апреля 2012 г. в 03:56

и в разрезе[img]http://s019.radikal.ru/i604/1204/6f/489260254a62.jpg[/img]

Алия 4 апреля 2012 г. в 05:05

Зарочка, отличные получились беляши! А какие румяные... мммммм....

Анонимный 13 августа 2012 г. в 03:48

А почему у вас нет рецептов мант, если не секрет? Манты с тыквой, просто мясные, или манты с джусаем, манты дрожжевые, манты-хошан?

Алия 13 августа 2012 г. в 21:05

Вот здесь есть один рецептик "Манты с мясом и тыквой" http://rezertyothitateley.blogspot.com/2012/08/blog-post.html
А сама я ни разу их не делала - пароварки нет...

Анонимный 21 августа 2012 г. в 17:13

Ассаляму алейкуми уа рахматуллахи уа баракатух! искала рецепт беляшей и наткнулась на ваш сайт. Очень приятно, что от сестры..))) Пойду готовить, как испеку обязательно, ИншаАллах, напишу. Джазакиллаху хайран!

Эльмира 23 августа 2012 г. в 14:32

как испекла, не написала))) нас позвали в гости, и я все убрав на кухне, успела только выключить компьютер. с собой захватила горячие беляши и...)) моя сестра была от них без ума. она в положении первый месяц, так они с ее дочкой за последний беляш чуть ли не дрались, ну она отвоевала в итоге у ребенка его за шиколадку(это я по тел.потом узнала))) так что ОЧЕНЬ получились вкусные беляши и сочные и тесто мягкое! МАШААЛЛАХ!!!по вашему же рецепту из оставшегося фарша сделала тефтели, так же были очень-очень вкусные. Джазакиллаху хойран, ухти!!!!!
Кстати, Алия,я тоже сейчас живу в Египте. а вы в каком городе? мы в Каире с семьей. меня зовут Эльмира...)))

Алия 3 сентября 2012 г. в 03:02

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлахи ва баракятух!
Эльмира, рада с тобой познакомиться! Я живу в Александрии...
Как хорошо, что беляши получились и вам понравились! И тефтели тоже! Спасибо за отзыв!

ФАТИМА 6 сентября 2012 г. в 13:40

Я УЖЕ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРИСМАТРИВАЛАСЬ К ЭТИМ БЕЛЯШАМ,И НАКОНЕЦ ТО ПРИГОТОВИЛА,ЧТО Я ТАК ДОЛГО ТЯНУЛА НЕ ПОНИМАЮ.ОНИ ТАКИЕ ВКУСНЫЕ ТЕСТО МЯГКОЕ НЕЖНОЕ.

Алия 6 сентября 2012 г. в 14:18

Здорово! И я не понимаю,почему так долго тянула???!!! :-)

Алия 22 февраля 2013 г. в 12:30

Фото обновила

Ирина(Украина) 28 июля 2013 г. в 13:23


Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу,Алиюша!
Ты не подскажешь сколько примерно выходит беляшей(штук) из этой нормы? А то на завтра планирую нажарить,думаю,может много для нас с мужем будет вдвоем,так уменьшу порцию вдвое.
Спасибо!

Алия 28 июля 2013 г. в 17:24

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Нет, Ир, не помню. Если на двоих, то лучше уменьши...

Ayşe 20 декабря 2013 г. в 17:42

Как всегда- Супер!!!

Алия 20 декабря 2013 г. в 17:49

Спасибо! :)

Ayşe 20 декабря 2013 г. в 17:50

Nazar değmesin! MaşAllah !

Алия 20 декабря 2013 г. в 17:53

Еще раз спасибо! :)

Анонимный 24 декабря 2013 г. в 14:41

Алия, спасибо Вам огромное! Я эти беляшики уже не раз делала, но у Вас несколько таких подробностей вычитала, что очень и очень помогут. Кое-чего я не знала. Хорошо, что глянула, не перелистнула, типа "ну, это я знаю"... Не тут-то было! Век живи - век учись. Юлия.

Классический рецепт беляшей преусматривает простую начинку из фарша и лука. Но по желанию в эту начинку можно добавить например, отваренные вкрутую яйца или зелёный лук. Сначала выкладывайте беляши в сковороду той стороной, где мясо открыто. Так оно быстрее прожарится. По необходимости нужно менять масло в сковороде, чтобы оно не прогоркало. После обжаривания двух порций беляшей масло лучше сменить. http://gotovim.by/recepty/belyashi-so-svininoy-6700.html

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой