153. Хворост

Быстро, просто, вкусно!


Делаем тесто как на лапшу (без воды).

Я делала на 3-х яйцах, получилось много.
Хотите меньше, берите 1-2 яйца.

Итак, яйца взбить вилкой с щепоткой соли.
Добавить муки столько, чтобы получилось
не сильно крутое тесто.



Возьмем часть теста и очень тонко раскатаем
(но не до прозрачности). Нарежем ромбиками.



В каждом ромбике сделаем прорезь



Один конец проденем сквозь прорезь и вывернем



В казанок положим масла ( у меня растительное
и еще какое-то масло в банке) и растопим его



В кипящее масло опускаем наше тесто



Тесто должно сразу запузыриться.
Но первая партия может и не запузыриться,
а следующие уже должны.

Вот, я поймала этот момент



И еще, больше 2-3 штук сразу не ложите,
так как жарятся они очень быстро,
буквально 3-5 секунд с каждой стороны!
Жарим до светло-светло желтого цвета!

Выкладываем готовый хворост на блюдо



И посыпаем сахарной пудрой.
У меня с трех яиц получилась целая гора!



Blog Widget by LinkWithin

11 коммент.

Madina 6 марта 2012 г. в 19:46

Ооо что я нашла!Моё любимое лакомство.Только я в тесто сметану добавляла.Спасибо ВАМ Алия за такой чудесный блог.:-)

Алия 6 марта 2012 г. в 19:51

Пожалуйста, Мадиночка! :-)

Anna T-D 12 августа 2012 г. в 22:02

Alija ,skajite pojalysta ,a v testo moloko ili kefir ne nado dobavlat ili doljna delat kak v recete (
Итак, яйца взбить вилкой с щепоткой соли.
Добавить муки столько, чтобы получилось
не сильно крутое тесто. ) ili mojet ja chto to ne dochitala

Алия 13 августа 2012 г. в 15:56

Нет-нет, в этот хворост ни молоко, ни кефир не добавляют, а то получатся пышные, как пирожки...:-) Чтобы получились такие тонкие и хрустящие, делайте тесто на яйцах с мукой и всё! Успехов!

Anna T-D 13 августа 2012 г. в 16:43

Spasibo bolshoje ,chesno segodnja sdelal no ponachaly ochen somnevalas chto bydet ,pervij raz delala takoje testo ,no polychilos ochen vkysno.I esho raz spasibo

Алия 13 августа 2012 г. в 20:52

Как хорошо, что у вас получилось! Я очень рада!

Аль 30 января 2013 г. в 19:40

Салам. Пришла рассказатьвам, что сделала хворост и отошла немного от данного рецепта. А не стоило видимо)) Получилось не плохо, в след раз сделаю именно как Вы. Я не улержалась и добавила чуточку сахара, воды и сметану, по столовой ложке.
Я тоже делала из трех яиц.
не знаете что нужно слелать чтобы масло под конец не начало гореть?, а то дым.. запах.. Глазам аж больно(

Unknown 29 июля 2013 г. в 11:12

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130729/1InmXvWH.jpg

Алия 29 июля 2013 г. в 15:55

Юль, спасибо за фото! Очень аппетитно! Жаль только, что все фото с рецепта пропали...

Unknown 29 июля 2013 г. в 16:18

Алия, я думаю, что всем с детства помнят технологию приготовления хвороста! ;)

Алия 29 июля 2013 г. в 16:20

Это хорошо, кто помнит... Но все равно, надо поставить фото... они у меня где-тов компе сохранились...|z|

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой