199. Тосканский сливовый пирог




Девочки, вы еще не пробовали тосканский сливовый пирог от Карины с сайта "Карина-форум"?

Попробуйте, советую!
Мягкий, воздушный, нежный, с ароматом миндаля и сочными сливами...



Привожу слова автора:


"Один из самых вкусных сливовых пирогов, которые я когда-либо ела: на вид рустикальный, не приторный и очень сочный пирог.
Конечно, можно заменить сливы на яблоки, вишню, бананы или персики, но со сливой мне нравится больше всего.
Я немного изменила рецепт ( звёздочкой помечены мои изменения и добавления), кое-что добавила, половину муки заменила на молотый лесной орех, пирог от этого только выиграл.





Понадобится:
10 красных или синих слив
150 г растоплен. сливочного масла
3 яйца
1 ч.л. ванильного экстракта
150 г мелкого сахарного песка
125 г муки
125 г молотого лесного ореха*
1 1/2 ч.л. разрыхлителя
125 мл молока
щепотка мускатного ореха*
тёртая цедра одного лимона*
сок половины лимона*
щепотка соли



Духовку разогреть до 180°C.

Сливу помыть, разрезать на четвертинки, вынуть косточки.
Форму ( са. 24 см в диаметре ) смазать сливочным маслом, присыпать сахарным песком.
Яйца взбить с сахаром и ванилью до белого цвета.
Добавить муку, разрыхлитель, молотый лесной орех, лимонную цедру, молоко, топлён. сливочное масло, соль.
Ещё раз взбить миксером на очень маленькой скорости.
Вылить тесто в форму, сверху распределить сливы, посыпать 2 ст.л. сахара и выпекать около 50 минут.

Готовый пирог остудить, вынуть из формы.

Приятного Аппетита!

Мои комментарии и tip:

Выпекала 55 минут при 200°C.
Можно половину слив распределить на дно формы, остальные сверху, тогда пирог будет сочнее.
Если присыпать коричневым сахаром, корочка при запекании будет более "карамельной".
Выпекала порционно.
По желанию можно подавать к пирогу крем из Маскарпоне (250 г Маскарпоне, 250 г взбитых с 2 ст.л. сахара сливок, несколько капель ванильного экстракта).


Источник: Toscana in meiner Küche von Tessa Kiros
"


Давайте его приготовим (в скобках мои примечания).


Сливу помыть, разрезать на четвертинки, вынуть косточки.



Форму ( са. 24 см в диаметре ) смазать сливочным маслом, присыпать сахарным песком.



Яйца взбить с сахаром и ванилью до белого цвета.

(Я взбила отдельно белки с половиной сахара до устойчивых пиков и отдельно желтки с оставшейся половиной сахара до бела и пышности и смешала аккуратно две массы... Я всегда так делаю, тесто пышнее, мне кажется, получается)


(Карина писала, что по рецепту в оригинале требовалось 300 г муки и она заменила половину муки молотыми лесными орехами. У меня были только жареные лесные орехи, поэтому я взяла только 70-80 г молотых жареных лесных орехов и 220 г муки)



Добавить муку, разрыхлитель, молотый лесной орех, лимонную цедру, молоко, топлён. сливочное масло, соль.

Ещё раз взбить миксером на очень маленькой скорости.


Вылить тесто в форму, сверху распределить сливы,

(Кстати, сливы у меня были большие, 5 штук хватило.)


посыпать 2 ст.л. сахара



выпекать около 50 минут.

(У меня слив практически не видно, тесто очень хорошо поднимается... Может быть это потому, что сливы я резала не на четвертинки, а на 6 частей, они тоненькие получились, вот и утонули. В следующий раз попробую на 4 части резать и не вдавливать в тесто.)


Готовый пирог остудить, вынуть из формы.



Приятного Аппетита!



(Я не ждала когда пирог остынет, кушала теплым. Очень вкусно! Сколько я съела - не скажу...
Embarassed )


___

_____
_______
Над внешним видом мне еще надо поработать, ну а вкусом я полностью удовлетворена. Стал моим любимым!
Blog Widget by LinkWithin

10 коммент.

ИРИНА 26 декабря 2011 г. в 14:33

Алия здравствуйте!!!я очень рада что попала на ваш блог кулинарии!!!спасибо что делитесь своими рецептами да еще и с пошаговыми фото-очень удобно и понятно!Вы-молодец!!!!

Алия 26 декабря 2011 г. в 14:36

Спасибо! :-)

Анонимный 10 августа 2012 г. в 12:26

aliya skajite pojaluista vchera ya sdelala etot pirog vse kak po receptu no testo pochemu to okazalos jidkoe ne poimu pochemu iz za etogo pirog okazalsya vlajnym ne takoi kak u vas chto mne delat mojno li dobavit miku izmenitsya li vkus ot etogo

Алия 10 августа 2012 г. в 12:49

Вы явно не доложили муки. Вы муку взвешивали или стаканом измеряли?
Если тесто оказалось жидким, нужно было добавить столько муки, чтобы получилась такая консистенция, как у меня на фото... Но чем больше муки, тем плотнее пирог...

Ната 1 сентября 2013 г. в 20:39

У меня тоже пирог получился влажным. Дозировала специальным мерным стаканом. И по консистенции тесто было жидким, муки явно не хватало. Я делала по 125гр. муки и 125гр. молотого лесного ореха. Явно какая то ошибка в рецепте.

Алия 4 сентября 2013 г. в 20:11

Надо было вам чуть больше муки добавить, чем в рецепте.... Еще может быть, что слива слишком сочная была и дала дополнительную влагу...|3|

Анонимный 11 сентября 2013 г. в 22:33

Доброй ночи!
Алия, Вы пишите, что по рецепту Карины муки должно быть 300г, а в Вашем рецепте муки 125г плюс ореховая мука еще 125г, всего получается 250г, может быть поэтомупирог получается влажным, ведь 50г - это почти пол-стакана. Я правильно понимаю..???|3

Алия 13 сентября 2013 г. в 21:52

Ну, может быть, я что-то там не то намудрила...
Но пирог получился обалденный!
Всем советую!

Анонимный 15 сентября 2013 г. в 07:30

A.A.Amojno s araxisom?

Алия 15 сентября 2013 г. в 21:42

В.а. Не знаю.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой