208. Квашеная капуста



Наконец-таки я поставила рецепт квашеной капустки!

Ингредиенты:
  1. Капуста белокочанная 3кг.
  2. Соль 70 гр.
  3. Морковь 100 гр.
  4. Сахар 5 ст.л. (я кладу меньше, иногда вообще не добавляю)
Приготовление:
Капусту очистить от верхних листьев, вымыть,
нашинковать соломкой.


Морковь очистить, натереть на крупной терке.



К нашинкованной капусте и моркови добавить сахар и соль, перетереть руками до появления сока. (Я еще добавляю немного черного перца горошком и лавровый лист)



Капусту тщательно утрамбовать, чтобы она дала сок.
(Я прямо в банке это делаю)


Накрыть капусту круглой дощечкой или же тарелкой и поставить сверху гнет.
(Просто крышкой накрываю и ставлю на стол на кухне)


Оставить капусту в теплом месте. Когда на поверхности капусты появится пена, ее необходимо снять, а затем сделать несколько проколов длинным деревянным стержнем и перемешать.
Через 7 дней капусту переложить в банки, накрыть крышками и хранить в погребе или холодильнике.

(Я 7 дней не держу. Я пробую ее, если нормальная по кислоте, ставлю в холодильник. Это где-то 1-2 дня)
Blog Widget by LinkWithin

9 коммент.

Анонимный 25 октября 2011 г. в 15:26

Очень отличные рецепты !;;)

Лика 25 октября 2011 г. в 15:28

Очень отличные рецепты !;;)

Лика! 25 октября 2011 г. в 15:33

Большое спасибо за вкусные рецепты!

Алия 25 октября 2011 г. в 16:25

На здоровье! :)

Тася 5 сентября 2012 г. в 11:22

Все очень понятно и толково написано, спасибо. А мне еще нравится как получается маринованная капуста, вот рецептик, можете попробовать:
Состав:
1.5 кг. капусты
2 морковки средней величины
1 стакан растительного масла
0.5 стакана яблочного уксуса
0,5 л. воды
2 ст. ложки сахара
1 ст. ложки соли
10-15 зёрен тмина
несколько горошин душистого перца, лавровый лист.
Способ приготовления:
Нашинкуйте капусту и морковь. Перемешайте. Всё остальное вскипятите и залейте капусту. Закрыть крышкой и оставить в комнате на 6 часов, положив на крышку груз. Затем храните в холоде.
Рецепт я взяла здесь: кулинарные рецепты

Алия 5 сентября 2012 г. в 22:03

Спасибо за рецептик!

джамиля 4 июля 2013 г. в 19:19

а кока такую капусту можно хранить??|s|

Алия 5 июля 2013 г. в 13:53

Ну, если в холодильнике... и в рассоле... то, наверное, долго...

Анонимный 25 декабря 2016 г. в 06:30

Если перетирать капусту вместе с морковью и солью, то капуста окраситься в оранжевый цвет. Я сначала перетираю капусту без моркови, а уж потом ее кладу. Тогда капуста останется беленькой.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой