226. Творожники "Нежные"

Я этот рецепт уже давненько присмотрела, но все никак не могла сделать, творога в продаже найти не могла, а самой делать все что-то было лень. Наконец-таки мне подсказали где продается хороший творог!
Купила и приготовила!

Проверяла на муже!
Муж сказал: "Сделай еще таких!"
Значит будем делать!

Источник: ЖЖ, автор Vitoria

Vitoria пишет: "Очень нежные,вкусные творожники приготовленные по рецепту с форума Ситикитчен".

Творожники действительно получаются удивительно нежными!
Хотите попробовать?

Тогда начнем!
(слова автора, фото мои)

Понадобится:
  • 0,5 кг творога("средней мокрости")
  • 3 ст ложки манки с горкой
  • 1 яйцо
  • 2-3 ст.л.сахара(или по вашему вкусу)
  • 1 пакетик ванильного сахара
  • щепотка соли
  • 1 ч л. разрыхлителя

Для заливки:
  • 0,5 стакана изюма (можно заменить сухой вишней)
  • 200 мл сливок
  • 100 мл молока.
  • Сахар, ванилин по желанию

Смешать творог с манкой и оставить на час(лучше это сделать вечером,убрать в холодильник,до утра ).

Вмешать сахар, соль, яйцо, разрыхлитель .


На присыпанную мукой рабочую поверхность, выложить ложкой творожники

и прокатать их по муке.

Сформировать изделия

и обжарить на среднем огне до золотистой корочки на растительном масле.


Изюм промыть, распарить .
(Я залила кипятком)

Выложить ряд творожников в сковородку, присыпать изюмом, выложить если нужно второй и тоже присыпать изюмом.

Залить сливками смешанными с молоком и сахаром, довести до кипения, убавить огонь до минимума и потушить под закрытой крышкой 10-15 минут.

Снять с огня. Дать постоять 5 минут .

Творожники очень нежные, но не разваливаются.
Сразу из сковороды не вынимать, дать немного постоять.

Приятного аппетита!
Blog Widget by LinkWithin

14 коммент.

Ольга 5 мая 2011 г. в 13:52

Алия сделала я твои творожники,но у меня не получились.Соединились на сковородке сплошным блином.Все делала строго по рецепту,в чем может быть причина?Раньше я делала,но вместо манки добавляла муку.

Алия 5 мая 2011 г. в 19:37

Я думаю, дело может быть в твороге. Творог бывает разный (сухой, мокрый...). У меня был сухой. Но если творог сильно мокрый, то я думаю, может манки понадобиться больше, чтобы тесто крутое вышло... А еще я думаю, что можно манку мукой заменить, тем более если с манкой не получилось!
Так что, Олечка, не переживай! Если будет желание, то попробуй с мукой! Хотя... хотя с манкой они все же нежнее...

Unknown 13 августа 2012 г. в 21:52

Я сегодня испекла творожники по этому рецепту.Все получилось. В процессе приготовления,я вела собственные наблюдения .Поделюсь с Ольгой,у которой они соединились сплошным блином. У меня был средний творог,не сухой и не мокрый,и несмотря на это, я подстраховалась,добавила манки около 5 столовых ложек на 350 грамм.Оставила на часа два. Лучше добавить больше манки,если почувствуете ,что замес тугой,то ничего страшного.Даже можно добавить кукурузного крахмала столовую ложку,кукурузный крахмал не делает изделия тяжелыми,но делает их более плотными, если они в разжиженном состоянии.В этом рецепте творожники должны после обжарки получиться тугими,не разваливаться и держать форму, ведь фишка в том,что после того, как зальете их сливками с молоком,они как раз вберут в себя необходимое кол-во влаги и станут нежными,а если они у вас уже были нежными,то превратятся в кашу. Я залила сливками с молоком,и еще добавила ванильного сахара пакетик,и стол.ложку обычного сах.песка.Хорошо размешала,сложила творожники в сковороду,залила и поставила на хороший огонь,чтобы они быстро закипели.Причем сырники у меня были покрыты молоком, на половину,не с головой.Минут пять хорошо покипели,часть влаги впиталась,часть успела выпариться.Когда выпарилась жидкость, я просто отключила огонь и накрыла крышкой. Через пять минут ,доставали и ели . Объедение. Алия ,ДжазакАллаху хайран. Пусть Аллах воздаст тебе благом.

Алия 13 августа 2012 г. в 22:36

Ва джазаки, ухти! Щукран, что поделилась с нами своими наблюдениями!
Очень рада,что творожнички понравились!

Анонимный 12 сентября 2012 г. в 19:38

скажите пожалуйста,чем можно заменить сливки???

Алия 19 сентября 2012 г. в 15:15

Может не кислой сметаной?

Unknown 29 июля 2013 г. в 10:49

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130729/c38TYXaa.jpg

Unknown 29 июля 2013 г. в 10:49

Мои башенки!:D

Алия 29 июля 2013 г. в 15:47

Ммм... какая вкуснятина... Просто невозможно спокойно смотреть, слюнки текут...

Unknown 29 июля 2013 г. в 16:27

Алия, вы мне льстите, у меня никогда не выходит так красиво как у вас...|y|

Алия 29 июля 2013 г. в 16:31

Нет, это не лесть - это констатация факта!|f|

irra_romanova 29 декабря 2013 г. в 14:24

Очень часто делаю эти творожники, они такие вкусные-ммм))) Только я их не на сковороде жарю, а в духовке запекаю, как приморские творожанники, а потом все это перекладываю в сковороду и заливаю молком(вместо сливок) с сахаром, ванилином и изюмом-очень вкусно и полезно!!!
А родители мои не любят сладкие сырники, для них я делаю с солью и они прям сухими их едят)))

Алия 7 января 2014 г. в 22:13

Здорово! В духовке они еще вкуснее получаются!

Анонимный 15 сентября 2014 г. в 23:38

вкусняшки! сын очень любит такие. спасибо за рецептик))))

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой