251. Торт "Кокосово-банановый"


Этот тортик я готовила по спецзаказу от мужа, он у меня любитель тортов с бананами.
Простой, вкусный тортик. Бисквит, сливочный крем "Пятиминутка", бананы и кокос...


Бисквит я пекла классический:
  • 4 яйца
  • 1 ст. сахара
  • 1 ст. муки
  • ванилин

Желтки и белки разделила, взбила их отдельно с сахаром, потом вместе соединила, просеяла муку и аккуратно перемешала лопаточкой. Не стала это все фотать, т.к. уже много раз я показывала, как я это делаю.

Тортик задумывался небольшой, но высокий. Поэтому нужна была форма примерно 20 см в диаметре. У меня такая форма есть, но бортики низкие. Я сделала бортики из бумаги для выпечки, дно я смазала раст. маслом, положила на дно кружочек бумаги и аккуратно выложила тесто


Выпекла в разогретой до 180 с духовке до готовности бисквита.

Бисквит хорошо поднялся, отлично пропекся 9я его даже чуть-чуть передержала, боялась что такой высокий бисквит не пропечется, но зря боялась, все получилось отлично..
Пока бисквит выпекался я сделала крем "Пятиминутка" по этому рецепту
крем "Пятиминутка"




Добавила в него пару ложек кокосовой стружки


И перемешала


Порезала бананы кружочками


Когда бисквит остыл, я разрезала его на 3 части (хотя можно было бы и на 4 части)



Смазала корж кремом (кремом мазать тонко!) и уложила плотненько бананы


Второй корж так же смазала и уложила бананы. Накрыла верхним коржом


Затем весть торт обмазала оставшимся кремом и обсыпала кокосом


Можно поставить не надолго в холодильник, а можно кушать сразу


Приятного аппетита!
Blog Widget by LinkWithin

9 коммент.

Виктория 22 февраля 2012 г. в 11:41

Будем сегодня дегустировать! О результате обязательно напишу! :) Но выглядит он у Вас очень красивым , нежным и вкусным:)

Алия 22 февраля 2012 г. в 13:43

Надеюсь, понравится... Коржи можно пропитать сиропом или компотом..

Анонимный 20 марта 2013 г. в 20:00

очень вкусный тортик))))но в следующий раз пропитаю его!спасибо за рецепт)))Диля

Алия 20 марта 2013 г. в 20:58

Да, пропитывайте, девочки. Потому что масляный крем с бананами его не пропитают...

Анонимный 28 августа 2013 г. в 11:07


:-bd

Анонимный 17 апреля 2014 г. в 11:56

http://j-p-g.net/if/2014/04/17/0377094001397728074.jpg
Этот тортик пекла на работу для сотрудницы, на её день рождения. Всё по рецепту. Коржи пропитала сладкой сметанкой, а в крем ещё добавила сливки. Получилось очень нежно и вкусно! |1|
Алия, ты чувствуешь как ты всех нас "заразила" выпечкой? Твоя любовь к кулинарии передаётся всем, кто регулярно посещает твой кулинарный блокнот! Большущее тебе спасибо!!! :p Ирина

Алия 17 апреля 2014 г. в 12:35

Ирина, уже третий отчетик за сегодня! Всех - не всех, а тебя то точно!|l|
Первый раз слышу, чтобы в "Пятиминутку" сливки добавляли... А мне понравилась эта идея! :-bd Надо обязательно попробовать...
Чувствую, вкусный тортик у тебя получился...|o|

Анонимный 17 апреля 2014 г. в 12:40

Да меня то уж точно "заразила". |13| Вот и "лечусь" сладкой выпечкой.
Я уже не первый раз в масляные крема добавляю то сливки взбитые, то творожный сыр. Вкусно получается и менее жирно. Ирина

Алия 17 апреля 2014 г. в 20:48

Спасибо, что с нам поделилась... А я даже и не подумала, что в масляный можно что-то добавлять...|1|

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой