280. Французский торт


Не знаю, делал кто-нибудь уже этот французский торт "Задушевность" с сайта koolinar.ru от Кыш, а я уже попробовала... И хочу сказать, что это один из вкуснейших суфлешных тортиков, которые я когда-либо ела!


Вы только посмотрите на содержание тортика: шоколадно-ореховый бисквит, грильяж, сливочно-шоколадный и медово-сливочный воздушные кремы (а они действительно воздушные, я вам это покажу), ганаш...

Вот, посмотрите как я его делала, и обязательно попробуйте сами его приготовить. Даже если вы не очень любите суфле, я думаю, он вам должен понравиться!

Слова автора, фото мои

Ингредиенты

ШОКОЛАДНО-ОРЕХОВЫЙ БИСКВИТ 2 шт.: (продукты указаны для одного коржа)

• шоколад горький 25 г
• сахар 75 г
• яйцо 2 шт.
• грецкие орехи 25 г
• какао порошок 10 г (2 ст. л.)
• мука 1 ч. л.


ГРИЛЬЯЖ:

• сахар 75 г
• орехи грецкие 30 г
• жидкий мёд 25 г ( 1 ст. л.)

СЛИВОЧНО-ШОКОЛАДНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ КРЕМ:

• желтки 4 шт.
• сахар 45 г
• молоко 100 г
• шоколад 125 г
• сливки 35% 150 г
• желатин 3 г(лучше больше взять)

МЕДОВО-СЛИВОЧНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ КРЕМ:

• желтки 3 шт.
• молоко 150 г
• мёд 25 г ( 1 ст. л.)
• сахар 20 г
• грильяж
• сливки 35% 150 г
• желатин 3 г (неполная ч. л.)(лучше больше взять)

ГЛАЗУРЬ:

• шоколад (70% какао) 100 г
• сливки 80 г
• масло сливочное 20 г


Способ приготовления

1. Орехи смолоть в муку.

2. Разделить яйца на желтки и белки.

Желтки растереть с сахаром и ореховой мукой до побеления.


3. Какао порошок смешать с мукой.

4. Шоколад растопить на водяной бане.

5. Белки с сахаром взбить в стойкую пену.

6. В желтки с орехами добавить жидкий шоколад,

взбить

и добавить муку с какао.

перемешать

7. Осторожно подмешать к массе взбитые белки.


8. Полученное тесто поместить в застеленную пергаментом разъёмную форму диаметром 24см.


И выпекать корж при 180* 15 мин.

9. Для второго коржа повторить все манипуляции с тем же количеством продуктов. Коржи охладить.

10. Для грильяжа поместить в кастрюлю с толстым дном или сковородку сахар и мёд.

Нагревать на сильном огне до расплавления сахара. Когда сахар закипит, не мешать ( дождаться появления золотистого цвета карамели),

затем быстро перемешать, снять с огня, всыпать рубленые орехи, перемешать

и вылить на пергамент. Остудить.

11. Грильяж смолоть в измельчителе.

12. Весь желатин (3+3 г) развести в 2-х ст. л. молока. Растопить в микроволновке.
(У меня были пластины)


13. Для сливочно-шоколадного крема желтки четырёх яиц взбить с сахаром.

Не переставая взбивать влить в них горячее молоко.

Поместить на водяную баню и варить до загустения, постоянно взбивая. (примерно 10 мин.)

(Посмотрите какой удивительно воздушный получился крем! Я такой никогда еще не делала)

14. В горячий крем добавить поломанный на куски шоколад и половину разведённого желатина.

Размешать до гладкости.

15. Все сливки для крема ( 150+150 г) взбить.

Половину сливок добавить к шоколадному крему.

Вмешать миксером на очень низкой скорости.

16. Для медово-сливочного крема Желтки 3-х яиц взбить с сахаром. Не переставая взбивать влить горячее молоко с мёдом. Варить на водяной бане, постоянно взбивая, до загустения. Добавить вторую половину разведённого желатина. Остудить.
17. Осторожно вмешать оставшиеся взбитые сливки и молотый грильяж.
(Здесь все тоже самое, поэтому фото я не стала делать)

18. В разъёмную форму поместить ореховый корж, сверху вылить сливочно-шоколадный крем. (Затем я поместила в морозилку до застывания)
19. Затем аккуратно выложить второй корж.
20. Залить медово-сливочным кремом. Поставить застывать на 2 часа.
(Я снова поставила в морозилку до застывания)

21. Для карамельного украшения 75 г сахара растопить с 1 ст. л. мёда.как только карамель станет жидкой и золотистой, размешать, снять с огня и проверить на застываемость. Если капля застывает в твёрдый шарик, то можно готовить украшение. Свернуть в трубочку пергамент или использовать рулончик рукава для запекания. Опускаем в карамель вилку, и "навешиваем" на рулончик, слегка поворачивая его вокруг своей оси. Процесс увлекательный, происходит всё очень быстро. Если карамель застыла раньше времени, можно нагреть и продолжить.
(У меня получилось не очень... К тому же, я почему-то не поверила что карамель может растаять в холодильнике и засунула торт, украшенный карамелью в... холодильник и карамель там... растаяла! Надеюсь у вас с украшениями все получится!)

22. Для глазури сливки нагреть почти до кипения, погрузить в них кусочки шоколада и размешивать до однородности. Затем добавить масло, быстро и тщательно перемешать до гладкой блестящей массы.
(Я сделала по своему.
Растопила шоколад

Добавила холодные сливки

И размешивала, размешивала

до однородности)

23. Нанести глазурь на торт и поставить застывать.

(Это уже застывший)

24. Перед подачей украсить торт карамельным украшением. (в холодильнике карамель тает).
Торт я делала вечером, и утром при дневном свете хотела его сфотать, но потом поняла, что буду всю ночь мучиться, если его сейчас же не попробую...

Ну, в общем, до утра дожила только такая часть торта, которую я специально для вас все же решила сфотать

А вкус торта я просто не могу описать словами - это что-то восхитительно нежное, тающее... Нет, вам надо самим это попробовать...

Приятного чаепития!

П.С. Самое интересное, что когда я решила приготовить этот тортик, муки у меня было мало, а в магазин идти было не охото. И я подумала, посмотрю, сколько там нужно муки по рецепту, может все же у меня хватит...
Когда увидела, что муки нужно всего 2 ч.л. на весь торт, я не поверила! Подумала, может опечатка? Но решила довериться рецепту...
В процессе приготовления я поняла, что действительно, более 2 ч.л. муки в этот торт просто не влезет... 


Blog Widget by LinkWithin

81 коммент.

Герда 19 апреля 2011 г. в 13:33

Потрясающий десерт!!! Утащила в закрома, теперь надо срочно выкроить время, чтобы повторить. Спасибо Алия!

Алия 20 апреля 2011 г. в 22:39

Герда, тортик в вашем исполнении будет просто шедевром!

Татьяна 8 мая 2011 г. в 01:32

Спасибо

Анонимный 13 мая 2011 г. в 23:18

Как всегда очередной шедевр!!! Неустаю восхищаться!!!!

Алия 14 мая 2011 г. в 02:00

Спасибо! :$

Анонимный 4 июня 2011 г. в 19:27

классный тортик! самый что ни на есть bavarois au chocolat... на такой нужно запастись временем и терпением! браво!

Марина

Алия 4 июня 2011 г. в 19:38

Да, и временем, и терпением, а еще опытом работы с желатином...

Анонимный 5 июня 2011 г. в 11:19

сейчас такое разнообразие желатина, что справится даже начинающий кондитер

Марина

Алия 5 июня 2011 г. в 14:11

хорошо вам, а у нас только пластины, и нужное количество приходилось вычислять опытным путем... Мечтаю найти здесь агар-агар

Анонимный 12 октября 2011 г. в 19:21

assalamu alaykum. kogda idyot rech o jelatine,mne prixoditsa molchat i tolko slishat. ya delala tort ptichye maloko,no vso ushlo ... mojet mne dayote kakoy nibud ssilochke,a. gde mojno nauchitsa rabotat s jelatinom. kak vi dumayte,bilo bi ogromniy pomosh iz vashey storoni. spasibo.

Алия 13 октября 2011 г. в 01:43

ва алейкум ассалям. Я поищу...

Алия 16 октября 2011 г. в 19:36

Наберите в Яндексе "Как работать с желатином"

Анонимный 28 октября 2011 г. в 03:39

я так понимаю, сахар для коржа написан в сумме? т. е. и на белки и на желтки вместе? там на пополам делить

Алия 28 октября 2011 г. в 06:05

Да, правильно, 75 делим пополам, половина идет в белки, а половина в желтки

Дарья 28 октября 2011 г. в 07:21

крем непривычно жидкий, боюсь, что, когда вытащу его из морозилки, он постепенно растает

Алия 28 октября 2011 г. в 12:34

@Дарья Дело в желатине. Я делала с пластинами и брала их количество на свое усмотрение. А в рецепте написано про порошковый желатин, которого у меня нет, поэтому я не могла проверить, хватает такого количества желатина или нет. Если суфле будет таять, то держите торт в морозилке и доставайте его от туда по мере возможности. Вот здесь можно почитать про опыт других http://forum.say7.info/topic42364.html

Munavvara 7 ноября 2011 г. в 14:08

vi mojete nayti agar-agar vot zdes http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=+agar+agar&_sacat=See-All-Categories

Munavvara 7 ноября 2011 г. в 14:08

http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=+agar+agar&_sacat=See-All-Categories agar-agar

Анонимный 17 ноября 2011 г. в 09:35

Я правильно поняла_7 белков от крема остаются невостребованными или их можно добавить в тесто?

Анонимный 17 ноября 2011 г. в 10:33

а что-нибудь пооригинальней есть? все рецепты повторяются в разных интерпретациях.

Алия 17 ноября 2011 г. в 12:17

Да,белки остаются не востребованными.

___________

Цитата:"а что-нибудь пооригинальней есть? все рецепты повторяются в разных интерпретациях."
Выберете в "списке рецептов" - "ТОРТЫ" и гляньте сами

Анонимный 20 ноября 2011 г. в 20:29

А с белков можно сделать безе

Алия 22 ноября 2011 г. в 00:11

А можно Курабье бакинское, очень вкусное печенье!

Анонимный 29 ноября 2011 г. в 14:28

Очень вкусно!

Анонимный 29 ноября 2011 г. в 14:34

Очень вкусно! Гостям вкус крема напомнил мороженое.Но немого трудоемкий процес. Может мне так показалось так как я его готовила впервые. В первый раз переживаеш, не знаеш как оно должно быть. Во второй раз уже делаеш все "на автомате"
Извините, Алия, за мой русский если что. Он не мой родной. Марта

Алия 29 ноября 2011 г. в 18:31

Марта, как приятно слышать, что торт получился и понравился! Процесс, действительно, трудоемкий, даже для опытных хозяек... Но вы молодец, что не побоялись его приготовить!

Анонимный 2 декабря 2011 г. в 13:56

привет алия я из узбекистана малика

Алия 2 декабря 2011 г. в 14:12

Привет, Малика! :)

Анонимный 6 декабря 2011 г. в 15:04

Я РАДА ЧТО ТЫ НА МОЕ ПИСМО ОТВЕТИЛА А ТЫ УЗБЕКИСКИЙ ЯЗЫК ЗНАЕШ Я ХОТЕЛА СЕГОДНЯ ПРИГАТОВИТ ПИРОГ ЗЕБРА ТУДА МАРГАРИН НЕНАДА

Алия 6 декабря 2011 г. в 16:12

Малика, узбекский язык я не знаю. А в пирог "Зебра" маргарин не нужен. Успехов! :)

Анонимный 6 декабря 2011 г. в 17:42

спасиба я уже испекла нежний палучился я рада за такие рицепти мне с табой хорошо общатьса

Алия 6 декабря 2011 г. в 20:40

Мне тоже! Рада, что пирог получился!

Анонимный 15 января 2012 г. в 15:08

спасибо за рецепт Алия ханум.я бы хотела спросить как потом вынуть готовый торт из этой кострюльки?разве он не испортиться?спасибо заранее :-)

Алия 15 января 2012 г. в 17:28

Это не кастрюлька, это разъемная форма. :-) Бортики снимаешь, и торт остается на дне от формы

ЕленаКЛ 16 января 2012 г. в 14:27

Алия! У меня разъёмная форма протекает. Если какая хитрость исправить это или мне попался брак? И как тогда выбрать нужную?

Алия 17 января 2012 г. в 01:23

Леночка, не переживайте, у меня тоже разъемная форма протекает, если тесто слишком жидкое. Я делаю так, чтобы не протекало - кладу на дно бумагу для выпечки, чтобы края бумаги выходили за пределы края дна формы (т.е., чтобы бумага была большей площадью, чем дно формы), а сверху ставлю бортики и защелкиваю. Тогда ничего не вытекает. Но если это не помогло, значит попробуйте двойной или даже тройной слой бумаги.

ЕленаКЛ 17 января 2012 г. в 07:42

Спасибо, Алия, не догадалась...

Анонимный 25 января 2012 г. в 15:57

Спасибо за рецепт !!! Уже два дня не могу оторваться от Ваших рецептов.
Уточните, пожалуйста, в начале рецепта указано 1 ч.л. муки, а в конце вы пишете про 2 ч.л. муки. Сколько лучше ставить муки для коржа ? Ривка.

Алия 26 января 2012 г. в 00:14

Для Ривка:
Вот, смотрите:
ШОКОЛАДНО-ОРЕХОВЫЙ БИСКВИТ 2 шт.: (продукты указаны для одного коржа)

Значит для двух коржей 2 ч.л.

Анонимный 26 января 2012 г. в 20:25

Спасибо за ответ. Теперь мне стало понятно. Действително написано всё правильно...это я не внимательная :(
Думаю, на выходных испеку такой торт. Очень вкусный рецепт ! Ривка.

Алия 26 января 2012 г. в 22:46

Подумайте над кол-вом желатина. Мне кажется, что 6 г маловато. Я то сама делала с пластинами, а кол-во брала столько, сколько по опыту знала, что точно застынет

Анонимный 26 февраля 2012 г. в 18:39

от Ривки:
Отчитываюсь.
Пекла я этот торт на выходных. Получился замечательно! Делала всё по рецепту. Желатин совсем не добавляла, так как сливки у нас продают только растительные и уже с каким-то загустителем. Но и так вышел очень вкусный крем ! Все довольны ! Даже на работе спрашивали рецепт... Я всем дала ссылочку на Ваш сайт.

Алия 26 февраля 2012 г. в 23:09

О! Совсем без желатина?! Ну, я рада, что все получилось и всем тортик понравился! Спасибо, что заглянули отчитаться....

Анонимный 19 марта 2012 г. в 16:14

A EST LI RAZNICA MEJDU GELATINOM I AGAR-AGAR? YA PROBOVALA NESKOLKO RAZ S AGAROM NO NICHEGO NE POLUCHILOS VSE POTEKALO((((

Алия 19 марта 2012 г. в 17:32

Конечно же есть разница между желатином и агаром! Агар по другому готовят, не как желатин...

Анонимный 21 марта 2012 г. в 01:15

a kak prigotovit agar,podskajite pojaluista i esli gelatin nujno 10 gr to skolko nujno budet agar???? spasibo za ranee

Алия 21 марта 2012 г. в 01:48

Ой, я вообще не знаю как готовится агар, сколько нужно... Я только знаю, что по-другому, не как желатин. Вот здесь http://forum.say7.info/post2845978.html#2845978 кто-то пробовал на агаре делать, можете у них подробности узнать

Юля 18 мая 2012 г. в 13:46

Я "заболела" этим тортиком! Обязательно в скором времени попробую его сделать!!! Будет страшно )))!!! Мне, кажется, все это сложно!!! как получится отпишусь! Спасибо вам Алия!!!Успехов вам в нелегком, но интересном нашем женском труде!;)

Алия 18 мая 2012 г. в 14:32

Спасибо! Еще можете здесь почитать, другие опытом делятся... Успехов!

JALYA 6 июня 2012 г. в 13:19

salam Aliya. xocu priqtovit etot shedevr. no boyus ne polucitsya. skolkovremeni ponadobitsa ctobi vsye qotovit? s detmi nemnojko trudno. zaranyesposibo.

Алия 6 июня 2012 г. в 14:41

Валейкум JALYA. Я не могу точно сказать, сколько времени понадобится на приготовление этого торта. У меня времени всегда больше уходит, т.к. мне нужно сфотографировать каждый шаг...

Анонимный 18 сентября 2012 г. в 16:32

Здравствуйте=) У меня к вам такой вопрос: если я сегодня сделаю крем, я смогу его завтра намазать на коржи (т.е. он будет впитываться)? Просто я учусь в школе, и по уроку технология, нам задали сделать дома крем для торта. И принести купленные коржи. Но я боюсь что крем у меня завтра загустеет сильно, и тортик получится не вкусный. А мне очень понравился ваш крем)

Алия 18 сентября 2012 г. в 19:59

Здравствуйте!
Ни в коем случае! Крем на желатине не мажется, его нужно сразу выкладывать на коржи и замораживать в холодильнике... Выберите другой крем...

Анонимный 2 октября 2012 г. в 23:22

Здраствуйте,Алия! Я в восторге отваших тортиков!!!
Хочу у вас спросить, нужно ли увеличивать количество продуктов если у меня форма 26 см???

Анонимный 4 октября 2012 г. в 12:03

Алия, ну почему же вы не отвечаете??? Мне очень хочется испечь его на завтра...

Алия 4 октября 2012 г. в 13:30

Извините, интернета не было... Да, для формы 26 см лучше увеличить ко-во продуктов в 1,5 раза, а то вообще невысокий получится...

Анонимный 4 октября 2012 г. в 15:58

Спасибо вам большое!!!!! Так и буду делать.

Анонимный 5 октября 2012 г. в 18:18

Алия, подскажите, пожалуйста, какой консистенции должно быть суфле??? Оно у меня стоит уже несколько часов, а когда я наклоняю форму оно какбы переливается немного или так должно быть??? Я боюсь его вынимать.

Алия 6 октября 2012 г. в 01:00

Если стоит в холодильнике и жидкое -так не должно быть. Значит мало желатина. Вы 3 г брали, как в рецепте? Мне кажется 3 г - это мало. Я сама не знаю, я делала с пластинами, у меня порошкового не было. И пластин я брала столько, сколько мне подсказывала интуиция... А если еще добавить распущенного желатина и подмешать к массе? Получится ли исправить ситуацию? Интересно...

Анонимный 8 октября 2012 г. в 13:44

Здравствуйте, Алия. Скажите, а обязательно в крем использовать 35% сливки? Если взять сливки, допустим 20%? Спасибо за ответ. Наталья.

Алия 8 октября 2012 г. в 15:25

Здравствуйте, Наталья!
Сливки для крема должны быть для взбивания, не менее 30%-ные, иначе они у вас не взобьются как надо

Unknown 20 марта 2013 г. в 19:16

Здравствуйте, Алия! Огромное спасибо за Ваш сайт! Просто сокровище))!|u|но уже много рецептов взяла на заметку)

Решила начать с этого)
У меня форма 20 см, поэтому застывает долго - уже 2 часа в морозилке, но осталась еще в серединке чуть-чуть застыть.
Подскажите, когда все застынет, можно переставить в холодильник, или суфле может растаять?
Анастасия.

Алия 20 марта 2013 г. в 19:37

Здравствуйте, Анастасия!
Решили начать с самого не простого и капризного.. ))

Да, можно переставить в холодильник, суфле не растает... А сколько вы желатина добавили?

Unknown 20 марта 2013 г. в 19:48

Так оперативно ответили, спасибо)!
Желатина по 5 г - в следующий раз добавлю больше, чтоб так не волновал)))
Сейчас - застыл, тьфу-тьфу))) Залила глазурью и поставила в холодильник))

Алия 20 марта 2013 г. в 20:53

У некоторых и с 3 г застывал...
Просто суфле должно быть нежным как облачко!

Анонимный 13 апреля 2013 г. в 17:00

Алия, пришла Вам сказать Огромное Спасибо за рецепт этого торта. Пекла младшей дочке на День рождения. Долго искала какой торт испечь, увидела такие вдохновляюще-красивые фотографии и решилась. Бесподобный вкус. Нежный и изысканный. Следовала строго рецепту и получилось на славу. Желатина брала по 5 г. Суфле получилось нежное и упругое.
Такой замечательный блог у Вас. Красиво и очень по-доброму. Прямо чувствуется любовь во всем. Добавила себе в закладки и теперь хожу в гости регулярно. Рецепты такие удачные. Как на подбор.
Счастья Вам, любви и удачи!!!
Спасибо!

Алия 13 апреля 2013 г. в 18:58

И вам спасибо!
Приятно слышать, когда все получается!^_^ Аж настроение поднимается!

Анонимный 13 апреля 2013 г. в 19:00

Добрый вечер Алия! Очень понравился рецепт))) Вот только у меня пару вопросов,а можно испечь коржи из рецепта http://kulinariya123.blogspot.com/2012/02/rulet-ili-recept-ochen-udachnogo.html, или будет не тот вкус, и еще, можно не добавлять орехи, так как у меня аллергия на них((???????

Алия 13 апреля 2013 г. в 19:10

Орехи можете не добавлять, если у вас на них аллергия,но тогда их нужно чем-то заменить... а вот бисквит тот не подойдет... Сюда нужен ооочень нежный бисквит, т.к. суфле (или мусс?) получается оооочень нежное! Но этот бисквит тоже не у все получается. Вот здесь можете еще почитать про опыт других http://forum.say7.info/topic42364.html

Анонимный 5 октября 2013 г. в 23:45

Делала тортик-мне кажется после него уже ничего не страшно готовить)))полдня над ним колдовавала,но действительно очень вкусный,теперь понимаю,что на кухне просто необходимы весы,потому что всё-таки на глаз у меня коржи разные получились и медовое суфле шикарное,высокое,а шоколадное низкое,но наловчиться просто надо,а так,спасибо-маме на юбилей очень понравилось-думала между этим и тортом с карамельным кремоми и не прогадала)))

Алия 7 октября 2013 г. в 19:58

Ирина, вы правы, этот тортик не из легких, но он того стоит!
Рада, что вы не прогадали!

Татьяна 9 октября 2013 г. в 20:54

Алия, очень, очень вкусный торт , http://s1.ipicture.ru/uploads/20131009/Pfv9Vw62.jpg, и кусочек http://s1.ipicture.ru/uploads/20131009/Ta684piq.jpg

Алия 21 октября 2013 г. в 00:52

Оёйиии, какой кусочек смачный...
По-моему, замечательно получилось! И даже карамельное украшение сделали!
Рада, что вам понравился!

Алия 13 февраля 2014 г. в 07:10

Отчетик от Анны Шаповаловой
http://cs614625.vk.me/v614625446/443f/NOonSfZRDlk.jpg

Aigerim Kenzhebek Kyzy 13 февраля 2014 г. в 07:11

Алия, спасибо огромное за ваш труд! Я только-только учусь готовить и ваш блог для меня как настольная книга. До этого я просто ненавидела готовить, а Вы вдохновляете на новые кулинарные подвиги. Хочу испечь этот торт маме на день рождение, вот только у нас не продают 30% сливки, максимум 20%. Что можно придумать?

Айгерим, Кыргызстан

Алия 13 февраля 2014 г. в 08:41

Спасибо, Айгерим!
А что тут придумаешь... 20% не пойдут.
Только если самим сделать сливки... http://forum.say7.info/topic26754.html
Но я с такими сливками не пробовала делать...

Алия 16 февраля 2014 г. в 14:39

Покажу отчетики других с форума say7 http://forum.say7.info/topic42364-25.html

От Олюси
http://ifs.cook-time.com/preview/img378/378361.jpg
http://ifs.cook-time.com/preview/img378/378362.jpg

________________________________________________________

Отчетик от Ольги
http://s005.radikal.ru/i209/1105/6b/b18cd1ec6c8e.jpg
http://i044.radikal.ru/1105/b7/098ae1968c98.jpg

_________________________________________________________


Отчетик от Лены
http://ifs.cook-time.com/preview/img382/382089.jpg
http://ifs.cook-time.com/preview/img382/382090.jpg

_________________________________________________________

Отчетик от Ларисы
http://ifs.cook-time.com/preview/img407/407528.jpg
http://ifs.cook-time.com/preview/img407/407529.jpg

_________________________________________________________

Отчетик от Dellamisa
http://ifs.cook-time.com/preview/img445/445616.jpg
http://ifs.cook-time.com/preview/img445/445617.jpg

___________________________________________________________

Отчетик от Марины
http://ifs.cook-time.com/preview/img445/445747.jpg
____________________________________________________________

Отчетик от Светланы
http://ifs.cook-time.com/preview/img603/603222.jpg

____________________________________________________________

Отчетик от Алены
http://s019.radikal.ru/i624/1303/00/7b932ea6cc67.jpg

___________________________________________________________

Еще один отчетик от Олюси
http://ifs.cook-time.com/preview/img672/672441.jpg
http://ifs.cook-time.com/preview/img672/672442.jpg

________________________________________________________

Отчетик от Айнур
http://s019.radikal.ru/i622/1306/57/4fc600ca82e8.jpg

________________________________________________________

Отчетик от Елены
http://ifs.cook-time.com/preview/img752/752160.jpg
http://ifs.cook-time.com/preview/img752/752161.jpg

_________________________________________________________

Unknown 14 мая 2014 г. в 18:40

Алия, написала Вам благодарность в группе Вконтакте, продублирую в блоге тоже. Торт невероятно вкусен, просто экстаз какой-то... Такого нежного муссового торта я еще не ела, он прямо тает во рту... Медово-сливочный воздушный крем с грильяжем - это просто нечто... Ничего вкуснее в жизни ела, правда-правда... Спасибо Вам огромное!!!
http://s019.radikal.ru/i605/1405/6d/9a6f1ef5c280.jpg
http://i031.radikal.ru/1405/af/37f7194d9e64.jpg

Анонимный 17 февраля 2015 г. в 20:16

Алия, добрый вечер! Сегодня весь вечер колдовала над этим тортом, сейчас стоит в морозилке, ждет своего часа)))у меня возникла проблема...может у кого-то ещё и подскажут как быть. Бисквит получился тонкий и я не смогла его одним целым отделить от бумаги пекарской((( если кто поможет советом, буду благодарна!!"

Анонимный 9 сентября 2015 г. в 09:21

Алия здравствуйте, сделала этот тортик, вкусный, очень хорош для любителей темного шоколада, он ооочень чувствуется, я его не люблю , но все ели с удовольствием и нахваливали. У меня несколько вопросов - грильяж оочень вкусный, но не поняла зачем его добавлять в суфле, он там растаял ни привкуса этого хрустящего вкуса ни следа его не осталось, может лучше где-то между слоями грильяжем пересыпать , думаю он и там растает, жалко грильяж очень вкусный, где бы его мне использовать, и слишком горько шоколадно нельзя ли заменить хотябы в суфле на молочный шоколад?

jailan yousef 10 ноября 2015 г. в 22:41

Please put the recipient English transalaion I love your desert hope to do it be aside so delicious thank you I hope to put transalaion

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой