308. Пирог с абрикосами

Я не думала что мне пирог так понравится! Мягчайший! Пробуем все!



Понадобится:

  • 500 г свежих или консервированных абрикосов (или персиков)
  • 200 г сахара
  • 1 ч.л. ванильного сахара
  • 200 г сливочного масла или маргарина
  • 5 яиц
  • 2 ч.л. разрыхлителя (или 1 ч.л. гашеной соды)
  • 200  г муки
Приготовление:

Масло, сахар и ванильный сахар положить в чашку

Взбить миксером

Добавить желтки. Перемешать миксером

Добавить разрыхлитель и муку

Перемешать

Белки взбить

Добавить к тесту

Перемшать до однородного состояния

Подготовить абрикосы

Форму (я использовала форму диаметром 24 см) смазать маслом, выложить половину теста.
Сверху уложить половинки абрикосов

Сверху выложить оставшееся тесто. Разровнять

Поставить в разогретую до 180 градусов духовку.
Выпекать в течение 45-50 минут.

Кушать остывшим.
Приятного аппетита!

Blog Widget by LinkWithin

19 коммент.

Анонимный 17 июня 2011 г. в 21:22

Aliyush, oformlenie kazhdim dnem vse kruche da kruche, fotki kak v zhurnale.
Sara.

Алия 17 июня 2011 г. в 22:12

Ой, Сарочка, спасибки... Для вас стараюсь, чтобы приятно смотреть было, да и самой тоже интересно их делать... :)

Стася 18 июня 2011 г. в 06:38

Алия! Это что на заднем плане у вас абрикосы растут??? Если это так - я немедленно бегу к тебе в гости (абрикосы - это моя слабость, а когда еще в таком количестве...)
Алиюша ты чудо! Классный рецепт и замечательные фотки!

Алия 18 июня 2011 г. в 15:16

Настюша, если бы у нас такие абрикосы росли, я бы от сюда никуда не уезжала бы больше! Но это всего лишь фотошлёп ( :) ) А рецепт и правда замечательный! Спасибо за него Насте!

Настенька 18 июня 2011 г. в 19:27

о!!! мне тоже понравились абрикосы на заднем плане)))) и пирог,конечно, тоже!! сколько пересматривала Настины рецепты, не замечала его... Алиечка, спасибо тебе,что помогаешь нам найти лучшее!!!
а куда это ты собралась опять уезжать???
P.S.представь, ты мне сегодня приснилась!!!! не помню уже,что там точно было, но это было ТЫ!!! очень мне уж хочется тебя увидеть хоть на фото!!!! нашу волшебницу кулинарии и фото!!!!

Алия 18 июня 2011 г. в 22:56

Ой, Настенька, у меня вся жизнь переездная, и здесь, в Египте, мы тоже временно, все равно рано или поздно опять куда-нибудь двинемся...
А то, что я тебе приснилась, это интересно!
А насчет фото - это затруднительно...

Анонимный 27 июня 2011 г. в 05:41

muzh u vas voennyi?

Анонимный 27 июня 2011 г. в 07:43

Алия, это снова я - Алина!
сделала и этот пирог, уже дважды! муж в шоке! не узнает меня, т к я начала постоянно печь. раньше это было редко, но благодаря вашим фотографиям печь, творить хочется каждый день!

заметила, что у меня муки всегда уходит больше, чем написано у вас.
во второй раз я добавила в тесто маааленькие кусочки шоколада и вместо абрикосов персики. ммм...

Алия 27 июня 2011 г. в 12:16

Нет :)

Алия 27 июня 2011 г. в 12:17

Да, Алиночка, этот кекс - сплошное наслаждение!
Ну теперь ты знаешь, что муки надо больше, чем у меня...
П.С. Приятно удивлять мужа, не правда ли?

Анонимный 28 июня 2011 г. в 18:29

очень люблю его удивлять!!!
на очереди у меня ваша "Гата"!

Алия 29 июня 2011 г. в 02:15

Замечательно!

Настенька 2 июля 2011 г. в 20:48

Слушай, Алиечка, испекла я пирожок...только с персиками. и у меня получился сыроват... то ли в персиках дело, то ли надо было подольше в духовке подержать. Он ведь не должен быть мокрый??? по картинке, я поняла, он сухой должен получиться...

Алия 2 июля 2011 г. в 22:47

Да, он сухой получается. Видимо, дело в персиках или просто плохо пропекся. Может температура должна быть ниже и он должен дольше там посидеть? У меня духовка долгоиграющая, в ней как раз такие пироги печь...
Жаль, что не получился как надо, он тааакой вкусныыыыый получается...

Ирина 19 декабря 2011 г. в 22:15

Делала пирог точно по рецепту,восхитительный,огромное спасибо за рецепт!

Алия 20 декабря 2011 г. в 02:39

Да, это замечательный пирог! Рада, что вам понравился!

Unknown 29 июля 2013 г. в 20:50

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130729/GV8C1M4y.jpg
Опять начинка провалилась...|7|

Алия 2 августа 2013 г. в 19:09

Юль, нормально!|f|
У меня они вообще не выглядывают...

Unknown 27 июня 2014 г. в 14:02

АсСаламу алейкум. Готовила сегодня этот пирог, кстати в формочке диаметром 28 см, такой легкий и воздушный получился и очень хорошо поднялся.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой