310. Борщ с тушеной капустой



Вы любите борщ?
В нашей семье его любят все!
В последнее время я стала варить его с тушеной капустой. Получается невероятно вкусным!


Приготовление:
 
Т.к. все знают как варить борщ, я в подробности вдаваться не буду...

Пока варится картошка, нашинкуем капусту и потушим ее до готовности на растительном масле



Добавим лук и морковь, пусть все вместе потушится небольшое время


Пока тушится капуста, я перекручиваю на мясорубке штук 5 сладких перца и штук 5-6 помидор (это для 5-литровой кастрюли (а меньше и не стоит варить, т.к. на следующий день борщ еще вкуснее!)).
Получается примерно семисотка такой смеси


Добавляю эту смесь к капусте (плюс пол стакана водички, если смесь густоватая). Солю, перчу и тушу минут 10-15.

Томатную пасту можно ложечку добавить, но я не кладу...



За это время картошка у меня уже готова, и все, что есть в сковороде, выкладываю в кастрюлю. Кидаю лаврушку, кубики, досаливаю (если надо) и 5 минут даю покипеть.

В конце добавляю 3 зубчика чеснока, выдавленного через чеснодавку, мелконарезанную зелень петрушки и укропа, перемешиваю и выключаю газ.

Накрываю крышкой и даю постоять минут 15.

Борщик получается просто обалденно вкусным! Даже без мяса...
Попробуйте!

Приятного аппетита!

Blog Widget by LinkWithin

22 коммент.

Анна 22 июня 2011 г. в 17:56

Классный супчик, Алия, у тебя получился.

Анонимный 22 июня 2011 г. в 19:06

неужели и без мяса так вкусно???!!!
Алина.

Анонимный 22 июня 2011 г. в 19:18

Fotki - SUPER!
Sara.

Алия 22 июня 2011 г. в 22:05

Спасибочки, Анечка!

Алия 22 июня 2011 г. в 22:11

Алиночка, я уже давно борщ с мясом не варю, потому что и так очень вкусно! А из мяска лучше на второе что-то приготовить. Мясо здесь дорогое...

Алия 22 июня 2011 г. в 22:11

Сарочка, спасибо, моя хорошая!

стася 23 июня 2011 г. в 14:41

ого! вот это борщец! представляю какая это вкуснятинка. вот скоро свой перчик созреет, обещаю - частенько буду баловаться таким борщем!
спасибо

Алия 23 июня 2011 г. в 23:55

Мммм... со своим перчиком будет очень ароматно!

Ольга 24 июня 2011 г. в 09:21

Алиечка,а к борщику не делаешь пампушки?Если да,то по какому рецепту?

Алия 24 июня 2011 г. в 11:58

Нет, Оленька, не делаю. Все хочу попробовать и никак... Ты мне напомнила, надо как-нить сделать...

Зара 5 апреля 2012 г. в 00:22

борщ и пампушки очень вкусно!!!моим детям очень понравись пампушки с борщиком...в борщ я еще и бурак добавляю ...
спасибо Алия!!!все очень вкусно!!![img]http://s019.radikal.ru/i632/1204/d9/76cb9435d199.jpg[/img]

Алия 5 апреля 2012 г. в 01:53

Мне так приятно, что ты попробовала мой борщик! Рада, что деткам понравилось!

Анонимный 13 сентября 2013 г. в 10:56

А почему борщ без свеклы? Это же не борщ тогда, а щи.

Алия 13 сентября 2013 г. в 21:43

Ну да...это мы его так неправильно называем просто...

ФАТИМА 7 ноября 2013 г. в 19:52

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131107/5rLVW4Ug.jpg

ФАТИМА 7 ноября 2013 г. в 19:54

Ассаляму аляйкум. Мы сегодня вкусно поужинали. У нас был борщ с пампушками,было оооочень вкусно.:p

Алия 7 ноября 2013 г. в 20:06

Мммммм.... моя любимая еда!|a|Очень рада, что все получилось!

Unknown 12 декабря 2013 г. в 18:01

Вчера готовила эти щи. Этому рецепту ставлю 5+ и перемещаю в копилку любимейших. Готовила на куриной грудке. После того как она сварилась, мелко порезала её в бульон. Потом картошка. Заправку готовила пока варилось мясо. Муж сказал, что это извращенство жарить капусту и кидать её потом в щи. Но меня это не отпугнуло, а только прибавило любопытство, что получиться на выходе. Когда сварился суп я оставила его до следующего дня. Так, поверьте, вкуснее. И каково было моё удивление, что когда мы сели обедать они с дочкой так ложками застучали по тарелкам, что их было не оторвать. Щи идеальные. Рецепт - даже придраться не к чему. П.С. Муж сказал: так теперь и готовь! Спасибо за рецепт.

Алия 13 декабря 2013 г. в 19:24

Вот и я сразу же влюбилась в этот рецепт.
Теперь только так щи готовлю!
Рада, что вам тоже понравилось!

Лена 19 декабря 2013 г. в 17:14

Привет, Алия! Я всегда готовлю очень вкусные щи. Но иногда бывает настолько невкусная капуста, что с ней я даже не начиная варить. В этот раз купили тоже зимний сорт. Ну совсем бестолковая капуста. Вспомнила про твой рецепт и воспользовалась. И какого было мое удивление - щи получились просто бесподобные. Муж съел 3! порции. Очень хвалил! А потом говорит, что еще хочет, но некуда@@! Спасибо тебе за эту идею, теперь можно варить щи из любой капусты!!!

Алия 20 декабря 2013 г. в 17:30

Леночка, как же мне приятно читать такой комментарий!
Рада, что рецептик пригодился и так угодил вашему мужу!
Вкусных вам щей!:-d

Анонимный 30 апреля 2017 г. в 20:21

сварила.... сначала сыроват оказался. Доварила. Отлично! Это не борщ. И это не щи. Это такой вот капустный узбекский суп. Жизни в нём прям из рода изобилия прёт.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой