311. Ореховый кекс с изюмом

Мне так понравился "Пирог с абрикосами", что я решила по этому же рецепту сделать кекс, добавив туда изюма и орехов. Сверху полила белым и черным шоколадом.
Получилось вкусно!

Перед тем, как добавить изюм в тесто, я его залила кипятком, чтобы он распарился, помягчел. Затем высушила его салфеткой и обваляла в крахмале.

Орехи (у меня был жареный фундук) мелко порубила (по моему вкусу лучше взять грецкие орехи, и не порубить, а измельчить их в муку)

Форму для кекса смазала раст. маслом, выложила тесто и разровняла

Выпекала в разогретой до 180 С духовке до готовности


Выложила из формы, остудила

Растопила белый и черный шоколад (отдельно)  с ложечкой раст. масла и полила сверху.
Украсила орехами.

Приятного чаепития!
Blog Widget by LinkWithin

11 коммент.

Анонимный 24 июня 2011 г. в 16:24

Ya pervaya na tvoyu vkusnyashku, seychas bi kruzhku kofe eshe, mmmmmmm........... :)
Sara.

Алия 24 июня 2011 г. в 19:22

Сарочка, ты любишь кофе? А я нет... :(

Анонимный 25 июня 2011 г. в 10:32

net? a chto ti lyubish, chay?
Sara.

Алия 25 июня 2011 г. в 16:52

Ага! :)

Анонимный 25 июня 2011 г. в 17:25

....и разрез красивый и полит красиво да и вообще вкусный ,спасибо elenusca

Алия 26 июня 2011 г. в 16:25

Спасибо, elenusca!

Анонимный 27 июня 2011 г. в 07:49

у меня тесто совесм не поднялось((
всё делала по рецепту.
я в процессе открывала духовку может из-за это?((((((((((((

Алия 27 июня 2011 г. в 12:18

А соду или разрыхлитель не забыли добавить?

Анонимный 28 июня 2011 г. в 07:24

не забыла. я думаю из-за того что духовку открывала пару раз((

Алия 28 июня 2011 г. в 11:49

Ну тогда, получается, что из-за этого... :(

AISHA 17 декабря 2012 г. в 10:33

A.A.SPASIBO!!!Ochen ponravilsya.,osobenno muju.a eto bolshaya redkost.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой