315. Творожный пирог с виноградом



Этот пирог меня просто поразил!
Я то думала, что после выпечки он немного сдуется, как все творожные запеканки. Но нет! И после остывания он оставался таким же пышным и красивым!
И плюс ко всему он очень вкусный. Особенно в теплом виде мне, почему то, понравилось...

Слова автора, фото мои (в скобках мои пояснения)

Для теста:
  • мука пшеничная – 200-250г
  • творог - 150г
  • сахар - 50г
  • яйцо - 1шт.
  • масло растительное - 6 ст. ложек
  • разрыхлитель для теста - 2 ч. ложки
  • соль - 1 щепотка

Для начинки:
  • яйца - 2 шт. (у меня 3 маленьких)
  • цедра тертая - 1 лимона (я еще добавила 1 ст.л. лимонного сока)
  • сахар - 125г
  • творог - 100г
  • крупа манная - 50г
  • виноград зеленый и/или черный ~ 400г

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Творог соедините с сахаром, солью, яйцом, растительным маслом, мукой, разрыхлителем и замесите эластичное тесто.

(Сначала я взбила миксером творог, яйцо, сахар и соль)



(Затем постепенно стала добавлять муку и мешать сначала ложкой, затем рукой, пока не получилось эластичное тесто)
 
Придайте ему форму шара, заверните в пищевую пленку, охладите (не менее 30 минут).


Для начинки яичные желтки отделите от белков. Желтки взбейте с сахаром (75г) и лимонной цедрой
(я без цедры - не было)
 
 добавьте творог
 

 и манную крупу.
 

Белки взбейте с оставшимся сахаром (50г) в крутую пену
 и осторожно введите в творожную массу.



Тесто раскатайте, уложите в форму, смазанную маслом,
(я тесто рукой по форме распределила)

 
сделайте бортик.

На тесто выложите начинку
 
и виноград. Если виноград с косточкой, то предварительно виноградинки надо разрезать пополам и удалить косточки. Я использовала сорт "киш-миш".

Разогреть духовку до 200С, поставить пирог и снизить температуру до 180С, выпекать 30-40 минут до золотистого цвета.
Готовый пирог остудить и посыпать сахарной пудрой.



(Я сахарной пудрой не сыпала)
 

Приятного чаепития!
Blog Widget by LinkWithin

41 коммент.

Настенька 2 июля 2011 г. в 21:51

ням-ням!!! какая вкуснота!!! так и хочется утащить кусочек!!! очень аппетитный!!! Алиечка, какая ты молодец!!!! Ты каждый день печешь??? за тобой прям не угнаться...

Алия 2 июля 2011 г. в 22:37

Знаешь, бывает каждый день, бывает не каждый день... :) По-настроению!
А этот советую вам приготовить!

lola 3 июля 2011 г. в 09:04

первое фото - супер!!!

Anastasia 3 июля 2011 г. в 14:02

ммм... какая красота! Надо будет обязательно попробовать) Фото такие аппетитные))))

Алия 3 июля 2011 г. в 15:55

Надеюсь, что пирог вам понравится!

Анонимный 3 июля 2011 г. в 23:48

Zolotie u tebya ruki, a fotki visshiy Klass!
P.s. Interessno, esli bi ya bila tvoej dochkoy, skoljko bi ya vesila??? :)
Sara.

Алия 4 июля 2011 г. в 00:31

Сарочка, ну если бы ты ела всё, что я пеку, то много... :D

Анонимный 6 июля 2011 г. в 10:46

снова творожный пирог!
обалдеть! побежала печь!
Алина.

ОЛЬГА 6 июля 2011 г. в 18:57

Алиечка,а можно виноград заменить на другую ягоду,на малину например?

Алия 7 июля 2011 г. в 00:10

Конечно! Что угодно можно положить!

Алия 7 июля 2011 г. в 00:12

Алиночка, успехов!

Anastasia 11 июля 2011 г. в 01:33

Делала вчера пирог, только вместо винограда положила бананы) Получилось очень вкусно! Спасибо за рецепт!

Алия 11 июля 2011 г. в 12:32

Как интересно! Не думала, что с бананами тоже можно!

Ольга 14 июля 2011 г. в 20:11

Алиечка,а какой размер формы?Хочу попробывать.

Алия 14 июля 2011 г. в 20:56

Олечка, у меня форма 26 см

Анонимный 29 августа 2011 г. в 12:53

ассаляму алейкум, Алия!)
приготовила пирог, но он каким-то сухим нам показался, вам не кажется?

в тесто много муки что ли добавила, хотя вроде не так уж, было даже трудно разрезать

а начинка вроде нормальная, но без чая не идет....

а так вкусно, машааЛлаh!

Алия 29 августа 2011 г. в 19:14

ва алейкум ассалям!
Ну, пирог получается не влажным, но и не таким уж сухим... просто мягким...
А тесто у меня получилось мягчайшее... Может он у вас долго в духовке стоял?

Анонимный 3 декабря 2011 г. в 22:12

Какой замечательный пирог! Обязательно попробую испечь!Очень люблю пироги с виноградом.
В нашей семье любимый виноградный пирог- "Бабушкин пай". Вкусный, за уши не оттянешь.
Рецепт тут:
http://gotovim-doma.ru/forum/viewtopic.php?f=308&t=2427
Может, и вам понравится?
Лили.

Алия 3 декабря 2011 г. в 23:00

Лили, спасибо за рецептик! "Бабушкин пай" выглядит очень аппетитно. Надо будет попробовать его сделать...

Анонимный 2 февраля 2012 г. в 21:28

Отличный пирог Алия, но у меня есть заморожнный клуква хочу попробывать может получется, спасиба за рецепт.

Алия 2 февраля 2012 г. в 22:06

Конечно получится! Мне кажется, еще вкуснее будет...

Лили 19 февраля 2012 г. в 02:21

Сегодня испекла этот пирог. Очень он меня порадовал! Мягкий, пышный, красивый и очень-очень вкусный! Спасибо Вам, Алия, за рецепт!

Алия 19 февраля 2012 г. в 23:21

Рада, что вам рецептик пригодился!

Ирина 8 марта 2012 г. в 00:54

пекла месяц назад и завтра к приезду дочери тоже собираюсь испечь. Мне очень понравился. Первый пирог Съели буквально сразу за чаепитием.Раньше никогда не думала, что с виноградом такая прелесть получится.Вкусно!Вкусно!Вкусно! Спасибо за рецепт. Все наглядно и подробно описано. Всех нас ДЕВОЧЕК с ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!!!

Алия 8 марта 2012 г. в 21:45

Ирина,как я рада, что он вам понравился! Я сама от него в восторге! Надеюсь, дочери вашей он тоже понравится...

Unknown 17 мая 2013 г. в 10:00

привет, Алия! а виноград класть целым или разрезать пополам? спасибо.

Алия 17 мая 2013 г. в 11:52

Привет!:-d
Виноград целый, но он должен быть без косточек!

daknela 17 июня 2013 г. в 23:07

Алия, испекла я сегодня пирог по мотивам твоего |i|
Творога у нас нет |y|, заменила его итальянской рикоттой. Уже когда делала начинку, обнаружила, что у нас закончилась манка |9| Винограда тоже не было, решила добавить вместо фруктов шоколадные капли. Вообщем в духовке он у меня хорошо поднялся, потом опал :( И начинка как то потерялась в основе...
Но... вкус мне понравился :) Особенно основа - хорошая замена песочному тесту. Только скажи, она должна быть хрустящей? Или мягкой?
Буду делать еще, попробую с другими начинками. СПАСИБО!!!

Алия 18 июня 2013 г. в 10:10

Что-то я уже не помню... Мне кажется, что мягкой...

daknela 18 июня 2013 г. в 11:55

Ок :)

Unknown 10 июля 2013 г. в 08:08

Алия, здравствуйте)
у Вас очень красочный сайт. все рецепты, какой ни открой --- сразу охота так же поколдовать на кухне)
ну и этот пирог меня покорил своим описанием. делала все по рецепту.. но у меня и тесто получилось не такое упругое (решила не добавлять муки больше, хотя ушло около 300 гр), и начинку я заливала в тесто, она совсем не была густой. ну и укладывала малинку вместо виноградинок.. получилось достаточно вкусно, но начинка осталась "текучей", особенно серединка =( так жаль.. хотя тесто замечательно пропеклось! очень вкусная и нежная основа под пироги и, думаю, буду ее не раз использовать.

Алия 11 июля 2013 г. в 21:16

Жаль, что начинка не удалась... Наверное, творог был жидковатый или яйца крупные... А манку не забыли добавить?

Unknown 29 июля 2013 г. в 10:33

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130729/hLbRK7cV.jpg
Мои виноградинки провалились В начинку|l|

Алия 29 июля 2013 г. в 15:45

Супер! Мне нравится!:-bd

Unknown 29 июля 2013 г. в 16:29

Ой, не смешите, он чудоковатый какой то:D

Алия 29 июля 2013 г. в 16:34

Нет, это когда сильно виноградинки торчат - это чудоковато. Они так и должны быть - в начинке! Я, по крайней мере, так больше люблю... :)

Unknown 10 сентября 2013 г. в 14:20

Очень красивый пирог! Сейчас самое время его приготовить! Спасибо, Алия!

Saule1987 29 марта 2014 г. в 20:45

А творога не мало в начинкн?

Алия 29 марта 2014 г. в 20:56

Для меня в самый раз

Unknown 31 мая 2014 г. в 18:09

100 г. творога мне кажется мало? я начяла делать но 100г это совсем ничего ! Что делать ?

Unknown 31 мая 2014 г. в 18:09
Этот комментарий был удален автором.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой