315. Блинный тортик

Ну вот я и попробовала сделать блинный тортик!

Получился небольшой, всего 14 см в диаметре. Так сказать, был пробный вариант...
Не хотела рисковать и готовить большой, а вдруг не получился бы. Но, к моей большой радости, все получилось! Вкусный, нежный...
Готовила я его так:
напекла блинов (блины можно печь по любому рецепту, у меня был простой рецепт - молоко, яйца, мука, сахар, раст. масло).

Крем: сметану взбила с сахарной пудрой и ванильным сахаром, затем, не переставая взбивать, ввела теплый распущенный желатин.

Смазала блины кремом и в холодильник на ночь. Утром посыпала тертым шоколадом.
Отрезается отлично! Ничего не разъезжается!

Вам советую делать блины по размеру разъемной формы (если блин больше диаметра разъемной формы, то можно его обрезать по дну от этой формы. Очень удобно складывать блины в разъемную форму и густо смазывать кремом. Ну а затем в холодильник до  полного остывания. Затем кольцо снять и будет аккуратный тортик.
Некоторые блины можно смазать любым джемом, для "кислинки"... 
Можно прослоить (не каждый слой) ягодами, бананами, мягкими фруктами (например, из компота)
Я думаю, что желатин можно добавить и в крем из йогурта.

П.С. Все продукты брала "на глаз". Сколько желатина в крем, читайте на упаковке...



Успехов!
Blog Widget by LinkWithin

11 коммент.

Настенька 1 июля 2011 г. в 13:36

о!!! Алиечка!!!! так скоро!!! это ведь для меня ;) Спасибо, дорогая!!! очень красивый тортик у тебя получился!!!! такой нежненький. И как я сама не догадалась желатин взять... Ты у нас просто палочка выручалочка!!!! СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ, милая!!!!
P.S. я вчера твое тирамису делала... вкуснота!!!! и палочки савоярди по твоему же описанию!!!! просто объедение!!!! СПАСИБО!!!!

Алия 2 июля 2011 г. в 01:41

Ну, конечно, для тебя, Настенька!
Надеюсь, что с желатином у тебя все получится!

Madina 5 марта 2012 г. в 19:05

Наконец то я нашла,что искала!Такой маленький,миленький.А можно крем из сливок делать???ааа

Алия 5 марта 2012 г. в 22:56

Конечно, можно!

1adla 11 сентября 2012 г. в 11:26

Ассаламу 1алейкум! Алия,скажите пожалуйста, а желатин
можно употреблять мусульманам?

Алия 12 сентября 2012 г. в 20:53

Ва алейкум ассалям, ухти. Мнения ученых разделились. Здесь можешь почитать об этом http://www.muslima.lv/?p=9480

Unknown 29 июля 2013 г. в 16:10

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130729/aWm8bP2N.jpg
Я только украсила по другому свой тортик!@@,

Алия 29 июля 2013 г. в 16:12

Ооооооо... Это что-то невообразимое...@@,|a|

Анонимный 1 августа 2013 г. в 10:40

а можно использовать крем пятиминутка или заварной

Алия 1 августа 2013 г. в 18:27

Можно, но тогда без желатина...

Анонимный 9 декабря 2013 г. в 08:19

asalam aleikum skajite pojaluista a kak nazivaetsya jelatin v arabskih stranah ili kak on vigledit esli u vas est upakovka podskajite pojaluista oooo4en proshu jazakillahu hairon

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой