345. Брауни


Захотелось сделать что-то быстренькое и вкусненькое и я выбрала этот рецепт http://eda.ru/recipe/7005/
Если честно, то привлек он меня именно "корочкой", которая должна была получиться... Но у меня не получилась... :( Вот я теперь думаю, почему? Может все таки яйца с сахаром надо было миксером взбить?
Но я не сильно расстроилась, потому что получилось вкусно... и мягко!



Слова автора, фото мои.
  • Шоколад темный — 100 г
  • Масло сливочное — 180 г
  • Сахар коричневый — 200 г
  • Яйцо — 4 штуки
  • Мука пшеничная — 100 г
  • Орехи грецкие — 100 г

Шоколад и масло растопить на водяной бане. Шоколад темный, для этого рецепта использовался с 40%-м содержанием какао.


Взбить яйца, потихоньку вмешать коричневый сахар.







Все перемешать: шоколад с маслом, взбитые яйца и сахар, орехи и муку.

(я делала без орехов)






Тесто готово


Вылить тесто в форму.
(форму мне все таки надо было взять поменьше, где-то 24 см диаметром)

Ставим в предварительно разогретую духовку до 200 градусов. Время выпечки 40 мин.


Вытащить, даем остыть и порезать ножом для пиццы (так кусочки получатся ровными).


Можно посыпать сахарной пудрой ( или подавать с шариком ванильного мороженого)


Приятного аппетита!


П.С. Сахар можно и обычный, белый. А чтобы получилась корочка, взбить яйца с сахаром миксером...

Blog Widget by LinkWithin

4 коммент.

Смородинка 7 июля 2013 г. в 17:40

Очень вкусно!Получилось с первого раза.Только муки ушло чуть меньше,чем в рецепте.

Алия 7 июля 2013 г. в 18:24

Рада, что понравилось!

Unknown 9 января 2014 г. в 19:36

Алия, здравтсвуйте! Мне, конечно, до вас в кулинарном смысле как до звезды =0) руки у вас золотые - сразу видно, и пишете вы так... вдохновляюще, что ли. Вот даже сейчас, на ночь глядя, после рабочего дня я уже почти готова все бросить и пойти в кухню творить что-нибудь эдакое... =0))))
Отвлеклась) про брауни: так вот, мне до вас далеко, разумеется!, но все же я рискну вам посоветовать: в рецепте как-то маловато шоколада, многовато сахара (я кладу 150 граммов, впрочем тут дело вкуса) и самое главное - вы его как-то слишком долго и при слишком высокой температуре пекли. Даже на фото видно, что он суше, чем должен быть. Брауни главное не передержать, и вообще лучше пусть он будет чуть сыроват в середине. 170 градусов, 30, максимум 35 минут. Вот рецепт от моей подруги (не знаю, где она его взяла) я так давно пеку - результат ошеломляющий (при такой-то простоте))) армия поклонников этого пирожного быстро растет!
РЕЦЕПТ:
Иметь:
горький шоколад (70%) - 170 г + 30 г,
сливочное масло - 170 г,
сахар - 150-200 г (я не люблю очень сладкие, беру 150)
яйца - 3 шт,
мука - 125 г,
соль - на кончике ножа (не обязательно добавлять),
очищенный миндаль - 0,5 стакана (я больше люблю грецкие здесь)

Шоколад (170 г) наломать на кусочки, положить в миску и поставить на водяную баню.
К шоколаду добавить нарезанное кусочками сливочное масло
Растопить шоколад с маслом до однородности, помешивая.
Добавить сахар, хорошо перемешать и снять кастрюлю с водяной бани.

* Если смесь с сахаром довольно горячая, ее нужно немного остудить перед тем, как вводить яйца, чтобы яйца не свернулись.

По одному ввести яйца, каждый раз размешивая до однородности.
Муку просеять с солью.Всыпать её в шоколадно-яичную смесь и перемешать.

Шоколад (30 г) и орехи порубить, добавить в тесто и перемешать.
Форму для выпекания застелить пергаментом.
Выложить (точнее, вылить) тесто в форму и разровнять.

Выпекать брауниз в нагретой до 170°C духовке примерно 30-35 минут или пока зубочистка не выйдет сухой.

Главное здесь - не пересушить!!! Иначе получится не брауниз, а что-то, похожее на шоколадный бисквит. Серединка должна оставаться слегка кремообразной.

Вы только не подумайте, что я хотела вас как-то обидеть!

Алия 9 января 2014 г. в 19:53

Марин, ну вы прям из меня супер-пупер кондитера сделали... У меня столько же знаний об этом как и у всех, кто иногда печет. Поэтому я, как и все, нуждаюсь в советах!

Да, я думаю что какой-то рецепт не очень правильный. Может и еще что-то я там напортачила. Я еще пару раз пекла брауни по другим рецептам и результат другой.


Ваш рецепт очень даже заинтересовал. Попробую приготовить со всеми вашими советами. Если получится - поставлю в блог!
Спасибо большое!:-d

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой