397. Салат из редиски и зеленого лука



Буквально на днях мне муж говорил, как хочется ему поесть его любимого салата из редиски и зеленого лука. Но в Египте редко бывает редиска, да и зеленый лук тоже...
А сегодня я шла по рынку, смотрю, вроде редиска продается, и лук зеленый такой молоденький, тоненький (обычно он бывает у них старый и толстый). Ну все, решено, сделаю мужу сюрприз!



Почему я засомневалась что это редиска? Потому что она у них небывалых размеров!


Чтобы было наглядно, вот так она выглядит на моей руке. И это средний размер, есть меньше, а есть еще больше!


Когда я ее разрезала и попробовала убедилась, что это редис. Самый настоящий. Но только огромный!

Обычно я редиску нарезаю колечками...


...но тут пришлось резать на кубики


Немного зеленого лучка


Все сложила в одну миску


Посолила (это обязательно)


Приправила майонезом (можно и сметаной), сверху посыпала зеленью


Салат готов! Можно к нему добавить любые сырые овощи. Я себе еще огурчика подрезала. Хорошо с ним сочетаются и вареные яйца.


Приятного аппетита!



П.С. Кстати, муж очень обрадовался!
Blog Widget by LinkWithin

29 коммент.

Zhanna Koroleva 30 декабря 2011 г. в 02:42

Ням! :) Это ж одно из самых вкусных и простых лакомств! Даже не представляю, как это моя доча от него все время отказывается.

Алия 30 декабря 2011 г. в 03:13

А доча маленькая? Моим детям он тоже не нравится... :fool:

Zhanna Koroleva 30 декабря 2011 г. в 05:28

Дочке пять лет - ее, в общем-то, можно понять, редиска всё-таки остренькая.... Ну всё равно каждый раз уплетаю и удивляюсь, почему она так спокойно сидит рядом и не истекает слюнками :)

Алия 30 декабря 2011 г. в 06:34

5 лет! Конечно! Дети до такого просто еще не доросли... Как моя доча (8 лет) про него сказала: "Это взрослый салат"... :-D

Alena 30 декабря 2011 г. в 07:13

Aliyusha - tvoy suprug znaet tolk v salatikax :X
ja v takoy jaichko dobavljaju -spasibo chto napomnila Dorogaja, u nas zelen' krugliy god :X

Алия 30 декабря 2011 г. в 11:54

Аленчик, я знаю, что ты любительница таких салатиков! :-)

Анонимный 30 декабря 2011 г. в 16:05

Eto moy lyubimiy salat :-)
Sara.

Анонимный 30 декабря 2011 г. в 16:45

eto ne ridiska .eto drugoy ovosh .ego obichno rgiptani solat

Анонимный 30 декабря 2011 г. в 16:47

i vkus unego kak u kapusti

Анонимный 30 декабря 2011 г. в 16:49

no vse ravno vigladit ochen opititno :)

Лика 30 декабря 2011 г. в 17:06

Большое спасибо Алия за отличный рецепт приготовления торта Наполеон . Очень вкусный торт !!! С новым вас годом Алия, счастья , здоровья и радости !!

Лика 30 декабря 2011 г. в 17:07

;;)

Алия 30 декабря 2011 г. в 17:20

[url]Гость[/url][q]Eto moy lyubimiy salat :-)
Sara.[/q]Сарочка, ну хоть салатиком я тебя приманила. А то не видно, не слышно... :friends:

Алия 30 декабря 2011 г. в 17:24

[url]Гость[/url][q]i vkus unego kak u kapusti[/q]
Вы правы, было дочкой замечено, что на капусту похоже... Значит не редиска, да? Но муж ничего не заметил, думал салат с редиской... :-D А что же это тогда за овощ...

Алия 30 декабря 2011 г. в 17:25

[url]Лика[/url][q]Большое спасибо Алия за отличный рецепт приготовления торта Наполеон . Очень вкусный торт !!! С новым вас годом Алия, счастья , здоровья и радости !![/q]
Спасибо, Лика, за пожелания... Интересно, а какой Наполеон? У меня их много...

Анонимный 1 января 2012 г. в 00:22

Это называется РЕПА! Сама долго искала!

Алия 1 января 2012 г. в 12:21

Да ладно! Неужели, репа?!! 8-О

Анонимный 2 января 2012 г. в 17:33

assalamu aleykum aliya kto to tut za mena otvetil chto eto repa no eto ne repa ee nazvaie na arabskom "LIFT"

Анонимный 2 января 2012 г. в 17:35

A ESLI TI HOCHISH RIDISKU TO TUT EST BELAYA RIDISKA NO DLINAYA CHUT KAK MORKOVKA I NAZIVAETSA "FIGL"

Алия 2 января 2012 г. в 17:50

Ва алейкум ассалям! Ой, как интересно! Ухти, а это названия арабские или мисрийские? А то мисрийцы не все фусха понимают... А кто ты, ухти? Я тебя знаю? Ты с Александрии?

Анонимный 2 января 2012 г. в 18:12

da aliya ti mena znaesh .da eto na amiyskom oni tak ih nazivayut

Алия 2 января 2012 г. в 18:20

Ну, прям заинтриговала! Ты мне скажи, кто ты, а я сразу удалю этот комментарий... Хорошо? Скажешь? Мне же интересно!

Анонимный 2 января 2012 г. в 18:44

ya tibe tut s nazvaniyami pomogayu :frends: :)

Алия 2 января 2012 г. в 19:17

Аааа... ну, хорошо... у меня будет помощник-инкогнито ;-)

Анонимный 5 января 2012 г. в 23:46

[url]Гость[/url][q]assalamu aleykum aliya kto to tut za mena otvetil chto eto repa no eto ne repa ee nazvaie na arabskom "LIFT"[/q]
А репа что не может называться "лифт" по арабски? Посмотрите в перевод...на http://translate.google.com/?hl=en&tab=wT даже послушать можно!

Алия 6 января 2012 г. в 02:03

Девочки, я уже поняла, что это не редиска. Сегодня увидела листья ее - ну совсем не редисочные... XD А на вкус ну очень похоже... Значит будет репкой-"LIFT"! ;-)

Лара 3 ноября 2012 г. в 21:32

Я сенгодня на рынке купила такую штуку из любопытства. Продавщица мне сказала, что это редька. Просто сорт такой. Похожа на гигантскую редиску. Завтра будем пробовать!

Алия 4 ноября 2012 г. в 11:55

Да, я теперь тоже думаю, что это такой сорт редьки...

Анютка 8 декабря 2013 г. в 04:29

очень вкусный салатик)))
А я так делаю ( Много лука,зелёного + свежие огурцы + сливки густые,соль)
Очень вкусно получается)))
А почему лук дома не выращиваете?

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой