398. Вареники на заварном тесте



Я открыла для себя заварное тесто! Недавно пробовала блины на заварном тесте (очень понравились), теперь вот, варенички приготовила. Отличное тесто - послушное, эластичное, не разваривается и очень вкусное. Как раз то, что нужно!



За основу взяла этот рецепт:
от Ольги (Олянка) спасибо ей большое за него...

Тесто:
  • яйца-2ШТ.
  • масло растительное-2ст,л,
  • вода-125мл,
  • соль по вкусу (0,5ч.л.)
  • мука-2ст.
В ємалированную миску всіпать 1ст.муки.Яйца взбить с растительнім
маслом,добавить соль.Влить сильно подогретую воду в яично-масляную смесь непрерівно взбивая венчиком.Всю смесь бістро вілить в миску с
мукой,перемешать и поставить на огонь,не переставая мешать прогреть
тесто(могут появиться маленькие комочки-єто не страшно).Убрать с
огня,добавить второй стакан муки.Вімесить тесто.Накріть полотенцем и
оставить на расстойку на 30-40минут.

НАЧИНКА ЛЮБАЯ.

Потом раскатать тесто,відавить стаканом кружки,положить на серединку начинку и слепить вареники.
Я делала с картошкой и готовіе вареники пересіпала обжареннім луком.
Вареники приготовленніе по єтому рецепту никогда не развариваются,варятся очень бістро(4-5минут с момента закипания),тесто можно раскатівать ооочень тонко,что я и делала.
Пробуйте может понравится.
(чего-то у меня буква і печатается извиняюсь)


Все продукты брала по рецепту, только воды - 250 мл.

Способ приготовления теста тоже немного изменила.
Делала так:

Все смешала (2 яйца, 2 ст.л. раст. масла, муки  1 стакан,  воды 250 мл, соль)



Нагревала на среднем огне до загустения. Появились комочки, это нормально


Затем добавляла столько муки, чтобы получилось крутое тесто


Хорошо его вымесила и оставила на пол часа полежать. Если на час оставите, будет еще лучше.


Налепила вареников с картошкой. Тесто, как я уже говорила, послушное, эластичное, мне понравилось с ним работать


Варила в кипящей подсоленой воде. Главное не переварите. По-моему они быстрее варятся, чем с обычного теста


Очень вкусные! Приятного аппетита! 


Мастер-класс по лепке вареников (из ютуба)
 
Blog Widget by LinkWithin

48 коммент.

elenusca 30 декабря 2011 г. в 19:55

Алия очень апетитные и вкусные (видно) ,косички красивые ,и еще видно что быстро их делать ,спасибо обьяз. сделаю.

Алия 31 декабря 2011 г. в 01:02

Спасибо, Леночка! Обязательно попробуй. Если что, можешь проконсультироваться прямо с автором на форуме... ;-)

Галина 1 января 2012 г. в 23:02

А яйца и масло Вы не положили?

Алия 2 января 2012 г. в 03:43

Конечно, положила... Сейчас исправлю...

Мария 9 января 2012 г. в 07:44

Ассаляму алейкум! Джазаки Ллаху хъейр за рецепт! Теперь только это тесто! Раньше не любила делать плеьмени-вареники: тесто всегда оставалось сыроватым, или наоборот разваривалось. А вчера мои пельмешки получились супер, я довольна!

ирис 9 января 2012 г. в 09:20

Так как же все таки их готовить? Что - то рецепты перепутались. Как то бестолково описано. Рецепт один, но готовила иначе...

Алия 9 января 2012 г. в 13:21

[url]Мария[/url][q]Ассаляму алейкум! Джазаки Ллаху хъейр за рецепт! Теперь только это тесто! Раньше не любила делать плеьмени-вареники: тесто всегда оставалось сыроватым, или наоборот разваривалось. А вчера мои пельмешки получились супер, я довольна![/q]
Ва алейкум ассалям. Ва джазаки. Очень рада слышать, что все получилось!

Алия 9 января 2012 г. в 13:23

[url]ирис[/url][q]Так как же все таки их готовить? Что - то рецепты перепутались. Как то бестолково описано. Рецепт один, но готовила иначе...[/q]
Хотите, готовьте по оригинальному рецепту, хотите, как я. На ваш выбор. Я изменила только то, что воды взяла больше в два раза, способ приготовления у меня немного другой.

ирис 9 января 2012 г. в 15:44

Все поняла и приготовила по Вашему рецепту, боялась, что будут твердые, если мало воды. Результат превзошел ожидания! Очень вкусно - не то слово, просто - совершенство. Нежнейшие варенички. Я сделала с разными начинками - картофель с грибами, капуста, творог.Все одинаково бесподобные. И делать легко. Огромное спасибо за науку. Тепер дочь научу. А мужу то как понравилось. Теперь говорит, проси что хочешь, но делай только так ( он у нас главный поедатель вареников).

Алия 9 января 2012 г. в 17:26

Как я рада слышать, что вам понравилось! Нам тоже очень всем понравилось. Тесто нежненькое, действительно, и все вместе очень вкусно!

Анонимный 15 января 2012 г. в 21:37

а еще в тесто можно шафран добавить

Алия 16 января 2012 г. в 00:35

А что он дает?

Анонимный 25 января 2012 г. в 13:23

Шафран даст желтый цвет тесту.

Анонимный 8 апреля 2012 г. в 16:39

Алия, скажите пожалуйста, у вас где-нибудь есть описанный способ защипа косичкой? ну никак не пойму, как делать =)
Ольга

Алия 8 апреля 2012 г. в 18:39

Олечка, добавила видео в рецепт (нашла в ютубе, вроде понятно все показано, правда, темно все...)

Анонимный 8 апреля 2012 г. в 18:56

Вот спасибо Вам большое!

Анонимный 14 июня 2012 г. в 11:14

Рецепт - СУПЕР. Вареники ВКУСНЫЕ! Делать просто. Даже те, что лепил мой ;_Х летний сын НЕ разлезлись. Спасибо огромное. С сегодняшнего дня я была о варениках на сыроватке или кефире! СУПЕР!

Алия 14 июня 2012 г. в 13:32

Пожалуйста! Спасибо Оле за рецепт!

liza 2 июля 2012 г. в 12:36

скажу честно,сейчас для детей на обед приготовила,и попробывала вареник,скажу честно мне не понравилось тесто,ни при лепке,и в готовом виде,может это на любителя!

Алия 3 июля 2012 г. в 01:30

Даже не знаю... Может и на любителя. А вы любите тесто по жестче? Здесь оно такое мягенькое получается, очень вкусно...

Ромашка 3 июля 2012 г. в 08:39

Алия!!!
Я тоже очень люблю вареники с этого теста)
Оно получается нежнейшее и работать с ним легко и просто.
При варке -главное во время вынуть.
Еще одно преимущество этого теста,-вареники не разваливаются и не не вытекает начинка.
В ближайшее время приготовлю))))

Алия 4 июля 2012 г. в 13:36

Да, да, все так и есть! Прекрасное тесто для вареников!

liza 8 июля 2012 г. в 14:29

да Алия я как раз люблю тесто не мягкое,и на пельмени и на вареннику,я замешиваю на яйцах чтобы твердоватое тесто было,а потом варенники такие ммм)) ну вот видиете сколько людей ,столько мнений,но у вас они на картинке бесподобны,ваши варенники я бы сьела не задумываясь,))

Алия 8 июля 2012 г. в 15:18

Ой, я б тоже сейчас вареничков поела бы... Кто б налепил только... ;-)

олюшка 25 ноября 2012 г. в 22:13

Алия спасибо!Очень хороший рецепт!Уже испробовала.

Алия 26 ноября 2012 г. в 00:46

Рада, что вам тоже понравилось!

AISHA 27 декабря 2012 г. в 09:37

v mesto vodi ya ispolzavala moloko,testo ochen ponravilos.A samoe glavnoe ya so spokoynoy dushoy, ne boyas za testo, nakormila malishey.INSHALLAH eto testo ne budet nagruzkoy na ix jeludechek.A pelmeni oni lyubyat.DJAZAKALLOHU XOYRON Aliya.

Unknown 23 марта 2013 г. в 16:34

Приветик! Тесто просто восхитительное!!!! Работать с ним одно наслаждение. В начале допустила ошибку, тесто замесила не сильно плотное. Попробовала его сразу отварить и оно было не очень, затем я добавила муки и еще раз хорошо вымесила. Получилось супер. Я сама украинка и толк в варениках знаю, хоть большую часть жизни прожила в Беларуси, они получились вкуснейшими. Да, я вместо воды молоко добавила, мне так больше нравится. Лепила не руками, а с помощью варенницы, т.к. делала примерно 100 шт. Одной лепить долго. Вечером пришлю фото.

Алия 23 марта 2013 г. в 17:04

Ва йаки!

Алия 23 марта 2013 г. в 17:05

Интересно посмотреть на ваши варенички!
100 штук! @@,

Unknown 23 марта 2013 г. в 17:33

Это третья часть всего сделанного. Два раза замешивала тесто. http://s1.ipicture.ru/uploads/20130323/QU5SxkCP.jpg

Unknown 23 марта 2013 г. в 19:48

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130323/b4uYU7u1.jpg

Unknown 23 марта 2013 г. в 19:49

Ну оооооочень они вкусные!

Алия 23 марта 2013 г. в 22:09

Обалдеть! Я даже представить себе не могла, что они такой... формы!|w|

Алия 23 марта 2013 г. в 22:10

А вареные какие интересные!:-bd Никогда таких не видела...

Unknown 24 марта 2013 г. в 08:08

Конечно это не привычная форма для вареников, но когда нет времени и нет возможности возиться, то и это подойдет. С маленьким ребенком сложно выделить больше времени.

Алия 26 марта 2013 г. в 09:51

Мне понравилось! :-bd

Unknown 26 сентября 2013 г. в 17:48

http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/31395959.html :-bd

Алия 26 сентября 2013 г. в 19:16

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130926/N56XqQ6D.jpg
Аккуратненькие получились...
А из какой муки вы делали?

Unknown 26 сентября 2013 г. в 23:00

Spasibaaa|17| !Iz belii muca ciuciuti foto ea izminila ...
|u|

Unknown 26 сентября 2013 г. в 23:03

Cac mojna pastaviti foto sama stobi ea sama pastavilaaaaaaaa....................vam spasiba bolisoe za pomasi!!!

Алия 27 сентября 2013 г. в 11:48

Ставь нижнюю ссылку, которая под фото. Первую!

Анонимный 13 февраля 2014 г. в 08:00

Очень хорошее тесто. Всю жизнь моя мама готовила и вареники, и пельмени только из заварного теста. Но если кто боится прогревать его на плите или лить в яичную смесь горячую воду, можно сделать проще: Один стакан муки заварить кипятком, дать немного остыть. Отдельно смешать другой стакан муки (можно меньше, потом добавите), яйца, растительное масло, соль,и потом уже всё соединить. Мы всегда так готовили. Но надо будет попробовать и по той технологии, что в этом рецепте. А вдруг ещё лучше получится! Спасибо, Алия. Юлия, Украина.

Анонимный 13 февраля 2014 г. в 08:00

Да! Девочки, может, кому пригодится. Я смотрю, вы выкладываете слепленные вареники на подпыленные мукой досточки или подносы. У нас издавна делают по другому. На край стола (а мы обычно на табуретку рядом со столом) кладётся обычное кухонное полотенце, край которого свисает вниз. Выкладываем вареники на полотенце. Заполнили табуретку, накрываем половинкой полотенца, выкладываем второй слой. Можно в несколько слоёв сделать. И мукой дополнительно присыпать не нужно, и компактно. Когда варим, ставим табурет рядом с плитой. Удачной всем готовки по рецептам Алии. :)Юлия, Украина.

Алия 13 февраля 2014 г. в 08:01

Юлия, дякую!:p

Алёна 29 апреля 2014 г. в 17:22

Ассаляму Алейкум=))) Скажите, Алия сколько примерно вареничков у вас получилось из этого количества теста? Заранее благодарю за ответ=)))

Алия 7 мая 2014 г. в 20:08

А я думаю, чего мне так хочется.... Вареников! С картошкой!
Не помню, сколько получилось. Но больше 25
Ва алейкум ассалям!

Люба 3 мая 2015 г. в 12:53

Очень легкое и податливое тесто. Вареники получились очень вкусные и очень быстро сварились

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой