428. Бульон с яичными хлопьями + пирожки


Слова автора: "У меня после вчерашнего рецепта вермишелевой запеканки остался бульон от индейки и вареный кусок самой индейки. Решила сегодня испечь пирожки, а к пирожкам вспомнился очень хороший и легкий рецепт бульона с яйцом. Уж очень они хорошо сочетаются друг с другом: пирожки с мясом, да бульон с хлопьями."

А я вот никогда не ела такого супа. И вообще не пробовала лить сырые яйца в суп. А это, оказывается, так нежно получается! Как раз для деток! Даже жевать не надо.  Знать бы мне его, когда мои дети были совсем маленькими...

Светлана дает несколько вариантов супа, я выбрала самый простой.

Понадобится:
  • 2 чашки бульона ( для малышей используется вторичный мясной бульон)
  •  1 яйцо
  •  1 ст. ложка бульона

В кастрюльке довести до кипения бульон.
В отдельной емкости хорошо размешать яйцо с небольшим количеством бульона


Вылить через дуршлаг или сито смесь в кипящий, - не очень сильно, бульон ( у меня через шумовку)



Перемешивая, дать закипеть, добавив по желанию любую приправку ( без глютомата, конечно же).  Можно в бульон заранее добавить тертую мелко морковку.
 Поварить минуты 3, пока бульон не осветлится. Супчик готов.


Такой легкий супчик, действительно, очень хорошо сочетается с пирожками. Я сделала с мясом и яйцом, и с картошкой и грибами

Начинка: мясо с яйцом

Обжарить слегка мелко порезанный лук в растительном масле, добавить прокрученное вареное мясо и немного бульона или воды, чтобы фарш был не сухим, а вязким. Чуть потомить под крышкой. Досолить если это необходимо.


 Можно покрошить вареное яйцо или добавить немного вареного риса.


Начинка: пюре с грибами

Пюре картофельное ( можно вчерашнее), либо просто сваренный картофель, помятый.


Слегка обжарить репчатый лук на растительном масле, добавить любые порезанные грибы ( соленые, шампиньоны и т.д ), обжарить несильно


Добавить картофельное пюре, перемешать.

Тесто для пирожков я делала другое, вот как здесь

Завернула начинку в тесто, выложила на противень, смазала яйцом


и выпекла до зарумянивания


Пирожки из этого теста стали моими любимыми. Они всегда получаются мягкими!

Вот в разломе: с мясом и яйцом, и с картошкой и грибами.
Вкусные пирожочки получились. Первый раз с такими начинками готовила!


Ну, а теперь наливаем горячего бульончика, берем пирожки и садимся за стол...


Приятного аппетита вам и вашим детям!








Рецепты для детей
Blog Widget by LinkWithin

20 коммент.

Стася 29 февраля 2012 г. в 07:09

Здравствуй, мое солнце, дорогая Алия. Я снова вернулась, ты не думай, я никуда не пропала, просто столько дел навалилось.
А тут столько чудесных рецептов написала, столько наготовила... и так выросла в плане фотографий, что аж вкус чувствуется сквозь экран монитора...мммммммммм........
Аличка, это такой наичудеснейший и простой рецепт, моя семья с огромным удовольствием испробует его.
Спасибо тебе, дорогая моя Алия!!!

Солнышко Тася 29 февраля 2012 г. в 16:11

Здравствуй, Алия! Очень люблю готовить по твоим рецептам на сайте Насти, а теперь увидела тебя тут - находка очень приятная)) спасибо тебе за твои таланты)))

munavvara 29 февраля 2012 г. в 19:55

u vas pirojok poluchilos ochen krasiva! obezatelno poprobuyu!

хава 1 марта 2012 г. в 01:02

просто супер, надо попробовать.

Алия 1 марта 2012 г. в 01:38

[url]Стася[/url][q]Здравствуй, мое солнце, дорогая Алия. Я снова вернулась, ты не думай, я никуда не пропала, просто столько дел навалилось.
А тут столько чудесных рецептов написала, столько наготовила... и так выросла в плане фотографий, что аж вкус чувствуется сквозь экран монитора...мммммммммм........
Аличка, это такой наичудеснейший и простой рецепт, моя...[/q]

Стася! Сколько лет, сколько зим! Я так и думала, что ты чем то занята была. Рада, что заглянула ко мне! Заглядывай и к нам на форум, девочки тоже будут рады тебя там видеть!

Алия 1 марта 2012 г. в 01:40

[url]Таша[/url][q]Здравствуй, Алия! Очень люблю готовить по твоим рецептам на сайте Насти, а теперь увидела тебя тут - находка очень приятная)) спасибо тебе за твои таланты)))[/q]
Таша, рада, что ты нашла мой блог! Добро пожаловать!

Алия 1 марта 2012 г. в 01:41

[url]munavvara[/url][q]u vas pirojok poluchilos ochen krasiva! obezatelno poprobuyu![/q]
Мунаввара, попробуй, попробуй, очень мягкие и вкусные!

Алия 1 марта 2012 г. в 01:42

[url]хава[/url][q]просто супер, надо попробовать.[/q]
Обязательно! :-)

Анонимный 3 марта 2012 г. в 17:15

Алиюша, здравствуй! Спасибо за вкусные рецепты!!! приготовила, очень вкусненько вышло! только я так долго их лепила, а уже практически ничего и не осталось, а я думала, хотя бы выходные будут с пирожками! но похоже до завтра они не долежат))) и супчик уже съели с мужем! очень нежненький, но мне муж сказал, что он только с пирожками вкусный, а без них -никакой! так что если его еще готовить, то только вместе с пирожками! а теперь вопрос: все-таки я не знаю как эти пирожки лепить, если честно, поэтому они у меня и на вид и в разломе совсем другие получились! у тебя они бесшовные!!! как этого добиться? и тесто в разломе у тебя пышное! а я сначала раскатывала тесто, потом вырезала миской кружочки, а потом их скрепляла, как пельмени, я просто по другому не умею... у меня сверху получился такой хрустящий шов, много начинки и очень тонкое тесто, но оно все равно мягкое и вкусное! но я хочу как у тебя! как их лепить все-таки? и у тебя оно более мокрое, тесто я имею ввиду. я наверное больше муки таки положила, чтобы к рукам не липло. Поделись секретом лепки, пожалуйста. заранее спасибо. Маша

Алия 4 марта 2012 г. в 01:01

Машенька, никаких скалок, мисок не нужно. Замешиваешь тесто (можно и покруче, оно не должно быть уж очень нежным. Вот, правильно, чтобы к рукам не липло. Даешь ему обязательно подняться!). Всё! Теперь никакой муки! Всю муку сметаешь со стола и смазываешь стол раст. маслом (не сильно, слегка), отрываешь кусочек теста и ладошкой на столе его расплющиваешь, чуть растягивая (не тонко, сантиметров 5-7 толщиной должен быть), кладешь начинку, защипляешь как пельмешек и выкладываешь на противень швом вниз! Смазываешь яйцом. Выпекаешь при 250 С до зарумянивания (примерно минут 15, точно не скажу)...
Ну что, что-то новое узнала для себя?
Успехов!

Анонимный 4 марта 2012 г. в 01:41

Конечно, же узнала!!!! а как же они у тебя все одинакового размера получаются? ну и глазомер!!! я обязательно так попробую! во-первых, я посыпала стол мукой, а не раст. маслом, во-вторых, очень тонко раскатывала, в-третьих, выпекала швом вверх, ну и в четвертых, выпекла при 180 С около 50 минут! вот такие вот пироги! хорошо хоть, при всем при этом, вкусно получилось, из 22 пирожков - осталось 2... правда я делала двойную порцию теста для пиццы, а не тройную! нас же с мужем только двое (хоть я и ем сейчас за себя и за малыша), а вас аж пятеро! я подумала, что двойной порции нам хватит! кстати, а сколько у тебя пирожков получается из расчета тройной порции? Спасибо тебе огромное!!!! Маша

Алия 4 марта 2012 г. в 02:42

[url]Гость[/url][q]кстати, а сколько у тебя пирожков получается из расчета тройной порции?[/q]
Штук 30-32

Анонимный 6 марта 2012 г. в 09:06

у меня тесто никогда не подходит((

Алия 6 марта 2012 г. в 13:29

странно...

Анонимный 6 марта 2012 г. в 17:56

вот получилось тесто вроде не крутое,но не поднялось(и как на соде получились

Алия 6 марта 2012 г. в 19:31

Должна быть какая-то причина, почему у вас тесто не поднимается... Нужно выяснять...
Вы сухие дрожжи используете? Срок годности нормальный? Вы даете им "ожить" в теплой воде?

Анонимный 6 марта 2012 г. в 22:34

я не дала ожить им на эти пирожки)думала сразу в муку надо))....вот мама последний догрызает))каменные

Алия 6 марта 2012 г. в 23:12

[url]Гость[/url][q]я не дала ожить им на эти пирожки)думала сразу в муку надо)[/q]
Ну, здрасти! Это тесто из этого рецепта "Быстрое тесто для пиццы" http://kulinariya123.blogspot.com/2011/04/278.html Дрожжи нужно вместе с медом развести в теплой воде! А мед вы добавляли?

Зара 5 апреля 2012 г. в 00:41

готовила бульон с яич.хлопьями впервые,с пирожочками из такого обалденного теста вкусно.но что то дети отказались ,доедали с мужем.
спасибо за рецепт![img]http://s019.radikal.ru/i627/1204/b3/1d05fac966a2.jpg[/img]

Алия 5 апреля 2012 г. в 01:57

Ах детки, детки... разве они будут бульон, когда есть такие вкусные пирожки! Весь смысл этого бульона в том, что он очень хорошо подходит к пирожкам...Пирожки по сути же сухомятка, а с таким легким куриным бульончиком они очень хорошо сочетаются... Но, видимо, не все такое любят...

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой