434. Плов с курицей как в садике


Этот плов - просто объедение! Такой родной, знакомый вкус из детства! Вроде бы и сама готовлю почти так же, но все равно не то... Дети теперь просят готовить плов только так! Даже мужу понравился!
В общем, как вы заметили, я в восторге от него! Светлана, спасибо за рецепт!


Слова автора, фото мои

Нам потребуется :

  • Филе курицы без кожи - 0.5 кг ( У меня с кожей. Мясо можно брать приблизительно)
  • Рис - 1-1.5 стакана круглого непропаренного ( у меня Мистраль - Кубань, к-во риса не принципиально)
  • Лук - 1-2 головки
  • Морковка 1 шт
  • Лавровый лист. Соль по вкусу ( у меня примерно 1 неполная ч.л)


Рис перед готовкой промыть в нескольких водах и залить водой. Пусть стоит набухает. Я это делаю перед тем, как начать резать овощи.


Порезать лук и морковь соломкой. Налить в кастрюлю с толстым дном растительного очищенного масла столько, чтобы хорошо прикрыть дно кастрюли.
Слегка спассировать лук и морковь на среднем огне.
(Если будете использовать филе с кожей, то масло не добавлять. а сначала обжарить курицу в собственном соку и тогда добавлять овощи. Кожа отдаст свой жир...)

Выложить в кастрюлю порезанное на кусочки мясо и слегка все обжарить, чтобы курица схватилась.


Долить немного воды: так, чтобы прикрыть мясо и тушить минут 15. Это нужно для того, чтобы бульон насытился вкусом и ароматом мяса. Посолить.


Рис, который у нас стоял и набухал, хорошо слить с помощью сита. Выложить в мясо, разровнять. Залить холодной водой на палец выше риса( 1 см), т. к рис впитал уже достаточно воды и набух. Обычно наливают воды на 2 пальца выше.Положить сверху лавровый лист. Не мешать.


Включить плиту на максимум, чтобы рис побыстрее закипел. Как только закипит, огонь убавить на половину.

Не закрывать крышкой до тех пор, пока жидкость на поверхности будет не видна ( впитается вся в рис ).

После этого накрыть крышкой. Поставить огонь на минимум и довести до готовности риса, не перемешивая.

Как только рис готов, плов перемешать, плиту выключить и дать плову постоять, отдохнуть...

Плов не должен быть сухой и сильно рассыпчатый. Он должен быть хорошо распаренным, нежным и вкусным, а курица таять во рту...

Приятного аппетита вам и вашим деткам !

Blog Widget by LinkWithin

32 коммент.

Аревик* 8 марта 2012 г. в 22:41

Я первая на вкуснятину!Я сама очень люблю дет/садовскую еду,и столовскую!Вообще я начинающяя хозяйка,ты для меня пример для подражания!Надеюсь и я в ближайшем будущем стану такой же, я восторге от тебя!твоя книга палочка выручалочка!Поздравляю тебя с праздником,8 марта!Желаю семейного благополучия!Удачи!

Гуля 9 марта 2012 г. в 14:38

Замечательно! Вчера тоже готовила плов, но " по-взрослому" )))))))))

Алия 9 марта 2012 г. в 16:41

[url]Аревик*[/url][q]Я первая на вкуснятину!Я сама очень люблю дет/садовскую еду,и столовскую!Вообще я начинающяя хозяйка,ты для меня пример для подражания!Надеюсь и я в ближайшем будущем стану такой же, я восторге от тебя!твоя книга палочка выручалочка!Поздравляю тебя с праздником,8 марта!Желаю семейного благополучия!Удачи![/q]
Аревик*, спасибо! Рада, что моя книга тебе помогает!

Алия 9 марта 2012 г. в 16:41

[url]Гуля[/url][q]Замечательно! Вчера тоже готовила плов, но " по-взрослому" )))))))))[/q]
Гуля, а теперь попробуй такой!

Анонимный 13 марта 2012 г. в 11:36

Алия, спасибо Вам и Светлане за такой чудесный рецепт!!! Стоит уже - доготавливается. Обожаю д/садовский плов, вот наконец порадуюсь и семью порадую! Ваш блог читаю давно - в восторге полном!!!Первый раз решилась написать! А то как-то неблагодарно с моей стороны ;)
Благодарю Вас за отличные рецепты!!!
Людмила

Алия 13 марта 2012 г. в 23:45

Спасибо, Людмила, что написали! Всегда приятно узнать, что кому-то полезны мои фото-рецепты

Маша 12 апреля 2012 г. в 20:25

Плов готовится быстро а получается так вкусно! Спасибо Алия, как же твоему мужу повезло с тобой, по твоим рецептам абсолютно все вкусно!!!

Маша 12 апреля 2012 г. в 20:41

[url=http://yoursmileys.ru/t-flowerd.php][img]http://yoursmileys.ru/tsmile/flowerd/t69019.gif[/img][/url]

Алия 12 апреля 2012 г. в 21:21

Машенька, я сегодня тоже этот плов готовила!!! Я теперь только так плов делаю, до чего же вкусный!

Анонимный 1 июля 2012 г. в 13:47

ДжазякялЛаху хайрон! Да воздаст Аллах благом тебе за все твои хорошие дела!

Алия 3 июля 2012 г. в 00:44

Ва джазаки, ухти!

Ромашка 4 июля 2012 г. в 17:11

[img]http://s017.radikal.ru/i426/1207/42/5736c37356b2.jpg[/img]
Алия!
Я к Вам с благодарностью за вкуснейший,необыкновенно быстрый плов!!!
Очень-очень классный,бесподобный.Занимает минимум времени)))
Я добавила еще изюм и измельченную курагу,у меня все любят.
Спасибо Вам за волшебные рецепты!!!!!!

Алия 4 июля 2012 г. в 19:23

А я и смотрю, изюм это или мне кажется... Значит еще и курагу добавили! Никогда не пробовала такой плов, наверное, он сладковатый получается... Ромашка, спасибо за фото! Всегда приятно получать фотоотчеты!

Ромашка 4 июля 2012 г. в 20:20

Алия,спасибо за вниманье к фото.




Алия!!!
Плов просто объеденье,ммм!
А курагу и изюм я добавила,когда подогревала плов.Можно и протушить все вместе ,так моя свекровь делала,а еще и чернослив добавляла в плов с бараниной.Но это все на любителя,он действительно получается сладковатым.
Этот плов с курочкой я делала точно по Вашему рецепту,а курага и изюм,-это по желанию))))

Алия 5 июля 2012 г. в 01:07

Да, я поняла, сухофрукты по желанию...
Знаете, Ромашка, этот плов стал моим любимым! Мои дети даже уже никакой другой не хотят! Варю точно по рецепту, не отходя ни на шаг, и он всегда у меня получается!

liza 8 августа 2012 г. в 01:21

horoshii bil sadik u tebya,)) u nas takim i ne pahlo)))

Алия 8 августа 2012 г. в 02:40

В советское время в садиках хорошо кормили... :-)

liza 8 августа 2012 г. в 10:34

da ne sporyu,no mojet ya prosto ne pomnyu plow;-)

AISHA 4 января 2013 г. в 11:20

A.A.Kak ya nachala gotovit ya gotovlyu plov,no takoy vkusniy perviy raz.vrode vse takje,tolko +lavrovka,no ochen mne ponravilsya.

Анонимный 2 мая 2013 г. в 13:56

:-bd

Алия 2 мая 2013 г. в 14:32

В.А.
Мой папа всегда лаврушку в плов добавлял. Я думала, что так все делают... :)

Лена 14 мая 2013 г. в 17:24

Да, я тоже обожаю это блюдо! Больше, чем "настоящий" плов! Его все время в школе, садике, санаториях дают. Это очень полезное и вкусное блюдо! Не зря ваши детки так его любят! Ну а я рискнула вновь попробовать с тем пловом. Авось, получится. |s| Пойду,доготавливать. Мир вашему дому, Алия, мне у вас очень нравится!

Алия 14 мая 2013 г. в 18:37

Ой, я вообще люблю все садиковское и школьное... Даже не знаю почему... Помню, когда в роддоме на сохранении лежала, отпрашивалась домой ночевать, а утром прибегала к завтраку (рисовая каша, хлеб с маслом и сладкий чай)... Даже дома себе иногда такой завтрак делаю :) Не пойму, то ли правда вкусно, то ли просто ностальгия по детству... |z|

Лена 15 мая 2013 г. в 07:44

Да, точно.^_^ Я недавно тоже была беременная, у меня больница рядом с домом. Так мы с девчонками туда ходили на каждый прием пищи, хотя нам достаточно было просто приходить и показываться врачу. И тоже не знаю, почему. А потом эту кашу рисовую долго дома пыталась приготовить. У меня и повар в столовой знакомый. Она меня и омлет и кашу учила делать. Так вот омлет получился сразу, а каша ну никак не получалась. Я ее в интернете все искала кашу. Так и кашу нашла, и вас тоже нашла|h|

Алия 15 мая 2013 г. в 11:34

А омлет как они делают?

Лена 15 мая 2013 г. в 12:38

В литре молока размешивают 10 яиц ( ну или больше - меньше, исходя из такого сочетания) венчиком. Взбивать нельзя, наливают в смазанную маслом сковороду,советуют в такую, чтобы края расширялись к верху - говорила, что это важно. Но я и с прямыми краями тоже делаю - разницы не вижу. Солят и ставят в разогретую духовку. Время запекания зависит от того, что хотим получить - чем дольше, тем тверже омлет. Я люблю средней твердости и еще чтобы сыворотки немного было - как бы водичка в тарелке.

Алия 15 мая 2013 г. в 17:04

Спасибо большое!

Анонимный 4 января 2014 г. в 12:57

а соль на каких этапах добавлять??????

Алия 7 января 2014 г. в 22:32

В рецепте указано:
Долить немного воды: так, чтобы прикрыть мясо и тушить минут 15. Это нужно для того, чтобы бульон насытился вкусом и ароматом мяса. Посолить.

Анонимный 6 апреля 2014 г. в 14:16

Салам Алейкум! Ой все рецепты выглядят очень красиво и вкусно. Я часто делаю такой плов, только разные специи добавляю и рис немного обжариваю вместе в луком, морковкой и курицой, затем добавляю специи, заливаю водой и чеснок головку туда кладу, я думала, что это узбекский плов, рецепт почти одинаковый:)

Юля 9 ноября 2016 г. в 11:44

Огромное спасибо Вам за рецепт!!! очень вкусно и максимально похоже на то,что я кушала в школе))

Unknown 30 августа 2017 г. в 17:53

Spasibo bolshoye!Ya jivy v Tyrziyi i mne ochen ponravilos vashe soedeneniye rysskoy i vistochnoy kyxni.Vi super🖒

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой