Фото Египта 2

Снова фото Александрии. Ничего нового, все тоже самое - природа, природа, природа...



Погуляла немножко по своему кварталу, пофотала немного заборы...

Это, если я не ошибаюсь, мелиса лимонная

А здесь всего вперемежку

Вот поближе тот оранжевый цветок

Не знаю, что за растение, но листики так красиво на солнце "горели", что я не удержалась и сфоткала

По-моему это растения с такими вот цветочками, только там их, почему-то нет...



А вот еще цветочки
 

Ну и фиолетовый поближе. Интересный цветочек...
 

А за заборами такие вот палисаднички с такими вот пальмочками (так и хочется мусор убрать...)

А еще вот такая типа ёлочка... Хотя нет, на тую больше похожа...

Возле подъезда стульчик под фикусом

Моя улица
 

Помните эти веточки?

 

Вот это дерево! Только оно молоденькое совсем, вообще они огромные бывают. На нашу акацию похожи!

 Красивый забор с фикусами 
 

А вот что за забором
 

Вот еще несколько фото с парка остались, которые я не выставляла
При входе в парк такая дорога...

Еще есть длинная аллея с большими деревьями. Особенно меня поразили их корни!

Это что-то хвойное


Меня кто-то спрашивал, что это за дерево с такими вот цветами

Вот оно. Не знаю как называется
На иву похоже, только все в красных цветах


Вот такая аллейка еще есть в парке


 Пальма с гладким стволом

А под пальмой полянка из желтых цветочков

И такой еще цветочек есть

Беседки я вам уже показывала. Ну вот еще раз покажу...

Прикольный домик из пальм. Внутри домика  рассада с цветами...

Между домиками видно уже море

А вот и оно - Средиземное море!


А это моя любимая фотография.  У вас есть такое ощущение, как будто вы стоите около этой пальмы и еще чуть-чуть и коснетесь ее...

Все, в обратный путь... По новой аллее...
Вот еще одно красивое дерево

Цветы у него необычные...


Теннисный корт... прямо в парке...


А это вход на теннисный корт

Мы заглянули туда. Красивые фикусы там растут...


Это мы уже возле выхода. Видите мечеть? А на самой верхушке птичка сидит...

Ну вот, мы снова в городе...

В полный размер фото можно посмотреть у меня на Яндекс.Фото 


Blog Widget by LinkWithin

34 коммент.

Маша 21 июня 2012 г. в 05:33

Очень интересно Алия, красиво у вас...

Алия 21 июня 2012 г. в 06:20

Красиво - это только в парке. Чтобы не вводить вас в заблуждение, другую "красоту№ тоже постараюсь показать...

Unknown 21 июня 2012 г. в 06:50

А мне Александрия намного больше понравилась чем Каир, и улицы чище, да и сам город красивее :)

Алия 21 июня 2012 г. в 07:08

Интересное мнение...

Катерина 21 июня 2012 г. в 09:26

смотрю и каждое фото хочется комментировать! у вас необыкновенной красоты деревья, с цветами.. А пляж почему пустует? Никто не купается.. А на предпоследней фотографии дерво такое сухое с интересными какими то штуками)))

Катерина 21 июня 2012 г. в 09:30

да и спасибо за дерево)) это я спрашивала что за оно)) красивое

ФАТИМА 21 июня 2012 г. в 11:49

Ассаляму аляйкум.Очень красивые фотки,так и хочется поехать в Египет когда видишь такую красоту.СПАСИБО АЛИЯ ЗА ТВОЙ ТРУД.

Алия 21 июня 2012 г. в 15:56

[url]Катерина[/url][q] А пляж почему пустует? Никто не купается..[/q]Я весной фотографировала, вода еще холодная была...

[url]Катерина[/url][q] А на предпоследней фотографии дерво такое сухое с интересными какими то штуками)))[/q] В России тоже такие деревья есть. Это типа нашей акации

Алена 21 июня 2012 г. в 17:41

Алиюшка спасиба -порадовала, ты ж знаешь какя это дело люблю. В первых фотках оранжевый цветок -гибискус, я все себе не куплю-доорого, а у вас вон как -на улице растут. Спасибо Дорогая)))

Олянка 21 июня 2012 г. в 17:55

Алиечка,спасибо за очередную экскурсию..........

Алия 21 июня 2012 г. в 19:00

[url]Алена[/url][q]Алиюшка спасиба -порадовала, ты ж знаешь какя это дело люблю. В первых фотках оранжевый цветок -гибискус, я все себе не куплю-доорого, а у вас вон как -на улице растут. Спасибо Дорогая)))[/q]Да, здесь на улицах я увидела все свои комнатные цветы! :-D

Алия 21 июня 2012 г. в 19:04

[url]Олянка[/url][q]Алиечка,спасибо за очередную экскурсию..........[/q]Скоро на море собираюсь сходить, может новые фото будут...

Анонимный 21 июня 2012 г. в 23:00

Красиво, наверное так я представляю сады в сказках "Тысяча и одна ночь")))))))))))) А там ещё фруктовые деревья воспеваются)))))))))........ Очень понравились композиции фотографий)))))))) Иду смотреть в Яндекс)))))))) Оксана

Анонимный 22 июня 2012 г. в 02:07

a vam samoy nravitsya v egipte/ skolko let vi uje tam jivyote

Алия 22 июня 2012 г. в 04:46

Нуу... как вам сказать... Здесь есть свои плюсы и минусы, как и везде, в принципе... Что-то нравится, что-то не нравится... Здесь я уже четвертый год...

ФАТИМА 22 июня 2012 г. в 10:57

Ассаляму Аляйкум. Вроде оставляла тут комментарий,но почему то его тут нет?

Алия 22 июня 2012 г. в 12:18

Ва алейкум ассалям. Наверное, в СПАМ попал. Такое бывает...

Анонимный 22 июня 2012 г. в 21:12

izvinite zaranee za vopros, a vi prinyali islam? ili vi bili musulmankoy?

Алия 22 июня 2012 г. в 22:56

Приняла

Зара 23 июня 2012 г. в 21:43

Алия какие фото красотища!моя любимая природа,море,пальмы,а цветы какие не обычные,особенно дерево с красными цветочками ,первый раз такие цветы вижу...спасибо!
[img]http://s19.rimg.info/b9da30e6f5090b5afce831871b51608e.gif[/img][img]http://s17.rimg.info/74ec519a781cc9da3b5710956749968e.gif[/img]

Алия 24 июня 2012 г. в 03:31

Ой, а мне уже, если честно, пальмы надоели... Хочу тополя...

Марина0990 24 июня 2012 г. в 10:24

Алия, ооочень красивая природа у вас там!!!! По сравнению с Каиром Александрия просто рай! Я как вспомню эту грязь каирскую, трущобы, вонючий (извините за выражение, но по-другому не могу сказать) Нил..... Когда уезжали оттуда, было одно желание - никогда больше всего этого не видеть, а вот сейчас с удовольствием бы еще раз съездила, все-таки есть в нем какая-то своя изюминка!!!!
Алия, с нетерпением ждем еще фото, очень нравится!!!!!!

Алия 24 июня 2012 г. в 14:17

Мариночка, здесь тоже полно трущоб, просто я вас по ним не вожу... пока... Ходила вчера на море, фоток много сделала... Скоро покажу...

Umm Jannat 27 июня 2012 г. в 22:54

assalumu alaykum eto akoy rayon

Алия 28 июня 2012 г. в 04:24

Ва алейкум ассалям. Район "Зухур"

Анонимный 29 июня 2012 г. в 15:28

Для Алия:
Алия это тебе, чтобы глаза радовались)) [img]http://s017.radikal.ru/i436/1206/be/1cebc21fc1d0.jpg[/img]

Анонимный 3 сентября 2012 г. в 09:20

Дорогая Алиечка. Это Ольга- с Сибири. Мне очень нравятся твои фотографии, печатай их побольше. И еще. Смотришь их-такое впечатление, что у вас тротуары рядом с шоссе, все так близко. И вообще ощущение- что улицы очень узкие. И огромные дома. Спасибо тебе. Печатай побольше фотографий-очень хочется посмотреть, как в других странах живут.

Алия 4 сентября 2012 г. в 01:32

Да, тротуары рядом с шоссе... И что интересно, по тротуарам местное население ходить не любит, все почти ходят по дороге, для меня вначале это так дико было... Дома все высокие, им чем выше - тем лучше, чтобы на маленьком кусочке земли как можно больше квартир построить (дешевое жилье строят кое как, в один кирпичик, не так давно один 11-этажный дом рухнул здесь... ужас)...

Алия 4 сентября 2012 г. в 01:34

[url]Гость[/url][q]Для Алия:
Алия это тебе, чтобы глаза радовались)) [img]http://s017.radikal.ru/i436/1206/be/1cebc21fc1d0.jpg[/img][/q]Спасибо!
Действительно, прям отдыхаю, глядя на фото.... Такого здесь не увидишь...

liza 4 сентября 2012 г. в 21:08

hochyu v Egipet))

Алия 5 сентября 2012 г. в 01:07

А я во Францию... ;-)

Анонимный 25 июля 2013 г. в 16:46

интресно а вы какая, ваше фото хочу увидить??? Мика

Алия 25 июля 2013 г. в 16:50

Мне муж не разрешает выкладывать свое фото в инет...

Анонимный 25 июля 2013 г. в 16:52

аа ясно, вы носите хиджаб?

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой