527. Еще одна "Зебра"



БисмиЛлаh

У меня есть уже один рецепт "Зебры".
А этим рецептом поделилась со мной моя читательница Людмила в комментариях к первому торту "Зебра"...
Я обещала попробовать сделать, и вот... я сделала!
Эта "Зебра" у меня  получилась  воздушнее, мягче, рассыпчатей... По вкусу напомнила кекс...
Остается мягкой и вкусной даже на следующий день!


Понадобится:

  • 4 яйца
  • 1,5 ст. сахара
  • 100 г растопленного слив. масла
  • 1 ст. сметаны
  • 1 ч.л. гашеной соды
  • 2,5 ст. муки (у меня ушло меньше)
  • 2 ст.л. какао

Приготовление:


Яйца и сахар взбить хорошо. На большой скорости миксера в течение 5 минут (не меньше)




Добавить сметану


Растопленное сливочное масло (не горячее!)


и гашеную соду Еще раз перемешать миксером.


Добавить просеянную муку (не всю сразу. Добавляйте постепенно и мешайте лопаткой. У меня ушло почти 2 стакана и то , я считаю, тесто было густоватое...)





Разделите тесто на 2 части. В одну часть просейте какао


и перемешайте


Форму (21-24 см диам.) смажьте раст. маслом.
Выкладывайте тесто по 2 ст.л.
Сначала светлое тесто


Сверху него 2 ст.л. темного теста


Сверху темного - светлое...


Итак далее...



... пока не выложите все тесто... Видите, какая горка у меня получилась? Из-за того, что тесто получилось густоватое... Но я повертела форму во все стороны, понаклоняла ее и тесто, вроде бы, разошлось ровненько по форме...


Зубочисткой сделаем рисунок (глубоко зубочистку в тесто не вводите, а то внутри рисунок собьется)


Выпекаем в разогретой до 180 С духовке до готовности (проверяем зубочисткой)
У меня на верху целый вулкан появился!
Сверху автор предлагает залить шоколадной глазурью...
Я шоколад не очень люблю, поэтому не стала заливать...


Приятного чаепития!


П.С. Людмила, спасибо за рецепт!

Мне понравился пирог! Было вкусно!
Сверху я полила карамелью (готовая продается)
Blog Widget by LinkWithin

37 коммент.

Алена 4 декабря 2012 г. в 02:41

Алиюша приветик!!! спасибо за рецепт зеброчки -простенько так, я такие рецепы люблю!!![img]http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_daisy.gif[/img]
Машунькины ручки в кадре -куколка помогала!![img]http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_teddy.gif[/img]

Алия 4 декабря 2012 г. в 04:07

Приветик, Аленчик! :friends:
Ага, Маша помогала...

Milena Poptoleva 4 декабря 2012 г. в 11:32

Прекрасна!Така отчетливи са станали ивиците!Браво,Алия:)!

Алия 4 декабря 2012 г. в 11:45

Спасибо, Милена!

Анонимный 4 декабря 2012 г. в 23:39

привет Алия наконец то вы появились))))),как всегда порадовали. спасибо,обязательно попробую) сева

Анонимный 5 декабря 2012 г. в 09:29

Хочу такую дочульку :-) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Айгуль

Алия 5 декабря 2012 г. в 16:06

[url]Гость[/url][q]привет Алия наконец то вы появились))))),как всегда порадовали. спасибо,обязательно попробую) сева[/q]Привет, Сева!

Алия 5 декабря 2012 г. в 16:07

[url]Гость[/url][q]Хочу такую дочульку :-) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Айгуль[/q]:-)

Анонимный 9 декабря 2012 г. в 01:56

Spasibo ochen vkusno!
Foto ne poluchaetsya vstavit s telefona.

Алия 9 декабря 2012 г. в 02:04

[url]Гость[/url][q]Spasibo ochen vkusno![/q]Рада слышать!

Людмила 12 декабря 2012 г. в 14:36

Я очень рада,что вам понравился мой рецепт,но у вас почему то сверху лопнул пирог,у меня такого не было,кстати Алия ваш шоколадный кухэ стал любимейшим тортом и у меня и в семье моей дочки,которая посоветовала мне ваш блог.

Людмила 12 декабря 2012 г. в 14:39

Я с удовольствием поделюсь с вами моими простыми рецептами,проверенными годами,я лет 25 пеку,очень люблю это дело.

Unknown 14 декабря 2012 г. в 07:23

http://the-skinniest.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html

Unknown 1 января 2013 г. в 18:59

Ассаляму алейкум.А можно сметану заменить,егуртом,( египте он называется забади) я живу в турции,и сметану тут достать не легко.

Unknown 1 января 2013 г. в 19:00

Ассаляму алейкум.А можно сметану заменить,егуртом,( египте он называется забади) я живу в турции,и сметану тут достать не легко.

Амина (Ирина) 1 января 2013 г. в 20:31

Уа алейкум уа салям! Сама задавалась вопросом чем заменить сметану. Хотя она тут есть (sour cream), но не всегда на прилавках. В инете нашла ответ что можно заменить забади, но т к этот йогурт не жирный, то добавте еще немного сливочного масла (чтобы получить жирность сметаны). А еще можно заменить сливками (у них жирность как у сметаны). Вот только если нужна кислинка - мне кажется, что йогурт лучше. А еще в интернете писали про крем чиз в Турции (может вам что-то известно о нем).

Unknown 23 февраля 2013 г. в 19:05

Всем приветик! Пирог получился очень красивый и вкусный, но для меня немного суховат. Хочется его чем-нибудь пропитать. http://s1.ipicture.ru/uploads/20130223/5Tj4iVyg.jpg

Алия 24 февраля 2013 г. в 14:05

А вы его с чаем!http://s15.rimg.info/39a25227b8f43ff38252132d4c44544f.gif
Какие ровные полосочки! И пирог пушистый такой!

Unknown 2 марта 2013 г. в 04:09

асСаляму алейкум .

Такую "зЁбру" я еще не пробовала.. Надо испечь,инщАллах... Алия, попробуй по моему рецептику( http://nyashkivkusnyashki.blogspot.ru/2013/02/blog-post_4028.html#more) испечь. Тебе должно понравиться, инщАллах. :-bd

Unknown 2 марта 2013 г. в 04:11

и еще....я поняла что украшать сверху этот пирог не имеет смысла, разве что ради удовольствия порисовать на нем))) после выпечки узор не бывает таким красивым( по крайней мере у меня он не виден бывает)=(

Алия 2 марта 2013 г. в 17:22

Ва алейкум ассалям
Щукран. Попробую как-нибудь

Алия 2 марта 2013 г. в 17:23

Если его прикрыть фольгой, чтобы верх не запекался, рисунок очень хорошо будет виден...

Анонимный 7 марта 2013 г. в 00:46

а у меня не зебра вышла а какие то шарики)) готовила с ребёнком даж забыли что зебру готовили, этот рецепт мне больше понравился чем первый ухтиш, этот получился влажным более.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s45.radikal.ru/i107/1303/1b/47407eaf92e5.jpg[/IMG][/URL]

Алия 7 марта 2013 г. в 15:42

Ну, прикольно получилось!
Этот даже более влажный? Вот, видите, как бывает... У всех по разному, значит, получается... У меня он вышел суше...
Поднялся хорошо... Пышненький!

Анонимный 7 марта 2013 г. в 21:42

да да ^_^ этот влажный получился даже перемазывать не чем не надо. к чаю вообще шикарно :-bd

Айжан 5 ноября 2013 г. в 11:04

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу! Ухти спасибо большое.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20131105/G6Qh3yR0.jpg

Алия 5 ноября 2013 г. в 14:48

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Красота! Отлично получилось!^_^

Unknown 20 марта 2014 г. в 14:55

Отличный рецепт, Алия! Я тоже так пеку! Спасибо!

Алия 20 марта 2014 г. в 23:22

Приятно слышать, Ирина!

Unknown 27 мая 2014 г. в 20:11

АсСаламу алейкум. Приготовила сегодня пирог. Эта Зебра понравилась больше, чем другая. Пирог получился воздушным. Только я вместо сметаны использовала гатык.

Lara 25 января 2015 г. в 09:05

Огромное Вам спасибо Алия! Долго присматривалась к Вашему сайту. 20 лет пекла "Зебру" по своему рецепту на кефире. Всем нравилось, но для меня немного суховато получалось и не сладко. Решила попробовать Ваш рецепт и не пожалела. Спасибо огромное! Кекс сладкий и не сухой. На мой вкус - самое то! Буду дальше пробовать готовить по Вашим рецептам. Мира и здоровья Вашему дому!

Unknown 7 марта 2016 г. в 20:34

http://j-p-g.net/if/2016/03/07/0833786001457375378.jpg Ассаляму алейкум Алия. Джазакиллаху хайран за рецепт. Очень понравился, получился влажненький, не сухой, с чаем прям самое то. Такой он у меня вышел

Unknown 7 марта 2016 г. в 20:39

Попробуйте положить чуть больше масла и сметану пожирнее

Элиза 25 марта 2016 г. в 17:48

Очень вкусно получилось и поднялся здорово! Спасибо, Алия, за такую прелесть !

Римма 30 января 2019 г. в 23:41

Куда же делась Алия, такая милая, такая приятная, своя для каждого кто к ней обращался. Исчезла, просто испарилась, не попрощавшись. А я ее сайт обнаружила уже после этого. Пользуюсь ее рецептами, читаю отзывы. Жаль.

Пирог Зебра 2 июня 2021 г. в 11:09

Данный рецепт «ПирогЗебра» от Алии вы можете найти на сайте {https://food-nice.ru/recipes/pirog-zebra/}
Т.к. неизвестно, сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Пирог Зебра 2 июня 2021 г. в 11:13

Данный рецепт «Пирог Зебра» от Алии вы можете найти на сайте https://food-nice.ru/recipes/pirog-zebra/
Т.к. неизвестно,Название рецепта сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой