533. Ice Cream Pie с карамельным соусом

 
БисмиЛлаh
Вот десерт, о котором я говорила, куда еще можно деть белки.
Когда я решила его приготовить, то даже не представляла, что это окажется таааааааааааааааааак вкусно!!!
Безешный корж с жареным фундуком и... мороженое +карамельный соус...
Вы должны это попробовать!


Вдохновлялась здесь...

Понадобится для формы 18-20 см:

  • 2 белка
  • 100 г жаренного фундука
Фундук порубить ножом. Не мелко...


Белки взбить


Перемешать с рубленными орехами


Форму лучше выстелить бумагой, а то у меня все к ней прилипло, еле отмыла...
Выложить белки с орехами в форму и распределить по форме так, чтобы дно было ниже, а борта выше


Выпечь при 120 С до готовности. Что-то я даже не засекла. Но думаю минут 40 для такого тоненького коржика хватит...


Как корж полностью остынет, выложите на него подтаянное мороженое (любое, свое любимое, у меня ванильное)


Положить в морозилку до застывания мороженого


Затем отрезаем кусочек, кладем в терелочку и поливаем карамельным соусом (у меня готовый, но можно и самим сделать)


Мороженое не должно быть сильно замерзшим, но и не должно быть сильно растаянным.
Хрустящий ореховый корж, мороженое и карамель дают такой восхитительный вкус, что не возможно оторваться!
 В корж я сахар не добавляла, т.к. мороженое и карамель дают достаточно сладости...


Приятного аппетита!
Blog Widget by LinkWithin

35 коммент.

Карина 22 февраля 2013 г. в 18:48

Ох,Алиюша!Какой десерт!Прелесть!

Анонимный 22 февраля 2013 г. в 18:54

ой какая вкусняшкаааааааа:D:D:D Алия,как я рада что вы венулись к нам) сева

Асия 22 февраля 2013 г. в 18:59

Какой аппетитный! Прям слюнки текут! А коржик без сахара безешный получается или нет? На фото на безе не похож. Я просто не люблю безе. ДжазакаЛлаху хайран.|u|

Алия 22 февраля 2013 г. в 19:08

Спасибо, Кариночка!|k|

Алия 22 февраля 2013 г. в 19:09

Спасибки, Сева!|u|

Алия 22 февраля 2013 г. в 19:10

Ну вот, у меня получился...
А он и правда на безе не похож... Может из-за орехов? Или потому, что без сахара...

lisa 22 февраля 2013 г. в 19:17

вот это да! а карамель готовую где нашли, если не секрет?

Алия 22 февраля 2013 г. в 19:21

С Египта привезла...

Олянка 22 февраля 2013 г. в 21:00

Алиюшик-прелесть!!!!!!!!!!!!!
Такое я конечно не приготовлю,но ляпота...........
|a||a||a|

Алия 22 февраля 2013 г. в 21:07

Оль, а почему сразу "конечно, не приготовлю..."?
Здесь вообще готовить нечего... И можно без карамельного соуса... Просто сочетание мороженого с этим коржиком... ммммммммммм...
Знаешь как моим детям понравилось!
А еще он таким сытным оказался!
Мы как раз на завтрак его ели... По кусочку съели и наелись...

Munavvara 22 февраля 2013 г. в 21:23

Posle takie fotki,ya ne uderjalas i ela odin morojenoe...)))) ax,inogda eti appetitnoe fotografii razrushaet nashi dieti ))))) nu,chto delat esli xochetsa sladost...kushayem konechno! :)

Desert prosta prelest!!! Spasibo!

Алия 22 февраля 2013 г. в 21:34

Мунаввара, ну где ж твоя сила воли?!!!!http://ifs.cook-time.com/smiles/KOLOBOK/aiwan_smiles/laugh1.gif

Любительница мороженого? http://ifs.cook-time.com/smiles/KOLOBOK/aiwan_smiles/acute.gif

Лианда 22 февраля 2013 г. в 21:39

Восхитительное лакомство! Алия, у Вас каждый рецепт вызывает восторг и желание мигом очутиться на кухне, чтобы повторять красоту!

Алия 22 февраля 2013 г. в 21:44

Спасибо большое!

Milena Poptoleva 22 февраля 2013 г. в 22:04

Аля,десертът е прекрасен!

Алия 22 февраля 2013 г. в 22:10

Спасибо большое!

Munavvara 22 февраля 2013 г. в 22:10

da,neznayu...inogda kuda to propodyot...vot i ya vospolzovalsya s etoy momentom )))))))))

chestno govorya,ya ne ochen lyubitelnisa morojenoe,no ...ya lyublu morojenoe! )))) chto to ne tak govorila mne kajetsa )))))) e,prosto shuchu! ))) inogda kushayu,no ne ochen chasto! ;) shas kakto ne ochen zaxotelos,znala chto v xolodilnike yest morojenoe )))))))))

Munavvara 22 февраля 2013 г. в 22:12

* zaxotelos (bez "ne") :)

Алия 22 февраля 2013 г. в 22:22

Мунаввара, я тебя поняла. Любишь мороженое, но не часто.
А я вообще его не люблю... В смысле, мне его никогда не хочется, а этот десерт решила попробовать чуть-чуть, чтобы вам о вкусе его рассказать, но так и не смогла остановиться, пока все не доела...=D

Munavvara 22 февраля 2013 г. в 22:26

nado je )))) takie lyudi malo (mne kajetsa),kto ne lyubit morojenoe ))))

Алия 22 февраля 2013 г. в 22:51

Это мне сейчас его не хочется, а в детстве любила!
Самое мое любимое было "Щербет"

Алена 22 февраля 2013 г. в 23:50

очень вкусно вышло Алиюш, а карамельный сироп супер, у меня у Димона любимое мороженое ванильное и он всегда этим самым сиропом его поливает...Вкуснотааааа!!!|a|

Алия 22 февраля 2013 г. в 23:58

Димону твоему понравилось бы!
Будешь ему делать?;)

Алена 23 февраля 2013 г. в 00:16

сделаю конечно, только вот у него ДР 26 -я сделаю торт в виде Макдональдского чизбургера, а потом этот тортик |a|

Алия 23 февраля 2013 г. в 02:34

Тортик из мастики?
Прикольно!
Не забудь сфотать!

Алена 23 февраля 2013 г. в 08:37

Обязательно!!!|i|

Анонимный 23 февраля 2013 г. в 22:41

Замечательный рецепт!

оксана 23 февраля 2013 г. в 22:42

Хочу попробовать)

Алия 24 февраля 2013 г. в 13:50

Это так!

Алия 24 февраля 2013 г. в 13:50

Готовь!

Unknown 25 февраля 2013 г. в 03:42

асСалям алейкум уа рахматуЛЛахи уа баракятуху.

^_^оооооооххх, нямки нямки нямкиииииииииии!!! |a|Я собиралась тут худеть, но подумала, что диета подождет до тех пор пока я не воплощу этот десерт и не побалую им свой желудок) как аппетитно!!! омномномном))) @@,
Алия, ДжазакиЛЛаху Джаннат аль Фирдаус тебе за старания!=D|u|

Алия 25 февраля 2013 г. в 12:48

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлахи ва баракятуху!
Ва йаки, ухти!

Анонимный 25 октября 2013 г. в 10:04

Спасибо огромное за вкусный рецепт. Только для лучшего взбивания добавила 2 ст.л. сахара.

Алия 25 октября 2013 г. в 13:02

Да, так тоже можно... :)

Пирог с мороженным 29 марта 2019 г. в 20:56

Данный рецепт «Пирог с мороженным» от Алии вы можете найти на сайте https://food-nice.ru/recipes/pirog-s-morozhennym/
Т.к. неизвестно, сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой