534. Невообразимо сочные котлеты!

БисмиЛлаh

Котлеты  и правда очень сочные получились! Спасибо автору...
Даже после того, как остыли и я их подогрела на сковороде, все равно оставались сочными...
А еще мне было просто интересно попробовать котлеты без хлеба, картошки, яиц...
Думаю, иногда можно такие  сделать, особенно когда нет времени возиться с котлетным фаршем...



Понадобится:
  •  Мясо 0.5 кг
  •  Лук репчатый (средний) — 2 шт (я брала 1 шт)
  • Вода (холодная) — 50-100 мл
  • Соль
  • Сухари панировочные
  • Масло растительное 
 По количеству продуктов - указала примерно. Все зависит от пропорции лука (как вы любите) и мяса, которое вы будете использовать (насколько оно будет сочное).


Приготовление:
Итак, делаем фарш из мяса и лука и специй, добавляем холодную воду



Хорошо вымешиваем



берем небольшие колобки, отбиваем их бросками из руки - в руку, хорошенько обваливаем в панировочных сухарях



и жарим на среднем огне с двух сторон.


Все! Котлеты получаются просто необычайно нежные!!!!!!!!! Если не пробовали - обязательно попробуйте, не пожалеете!



Приятного аппетита!


Blog Widget by LinkWithin

45 коммент.

Анонимный 24 февраля 2013 г. в 20:04

спасибо за рецепт,выглядит аппетитно.надо попробовать обязательно. сева

Unknown 24 февраля 2013 г. в 20:52

Недавно тоже узнала рецепт таких котлет, тоже так интересно было какими они получаются с водой и без яиц, не разваливаются ли... Сомневалась делать или нет...Но теперь точно надо попробовать приготовить! Очень аппетитные у Вас котлетки получились!

Алия 24 февраля 2013 г. в 20:59

Буду рада, если понравятся!

Алия 24 февраля 2013 г. в 21:01

Спасибо, Оль!
Котлетки не разваливаются...
Правда, луковицу я положила одну... на мой вкус в самый раз!

Алена 25 февраля 2013 г. в 02:26

^_^ Алиюш такие сочненькие, сделаю всенеприменно!!!:-bd

MAZES 25 февраля 2013 г. в 09:33

ellerine sağılık,muhteşem.

Алия 25 февраля 2013 г. в 12:42

Давай, Аленчик!|f|

Алия 25 февраля 2013 г. в 12:44

О! Со мной уже по турецки разговаривают!
Лестно...
П.С. Кто переведет, что пишут?

Munavvara 25 февраля 2013 г. в 13:05

P.c: kak ya ponimayu (ni mogu oshibatsa) "ellerine" eto-ruki,"sagilik"-zdorov'e,"muhtesem"- ochen krasivo! Vot i sochinite sami predlojenii :)
u menya yest druzya turki,kogda oni priejali v gosti,...potom oni mne tak skazali posle edi :)

Kotleti nyam-nyam!!!!! Fotki super!

Munavvara 25 февраля 2013 г. в 13:07

*ni=no

Алия 25 февраля 2013 г. в 13:31

Ндааа...
Мне уже тут писали как-то "здоровья вашим рукам"...
Значит, это обычное турецкое выражение, типа нашего "у вас золотые руки"...
А что отвечать то?
Тешекюр эдерим?
-----------------------------------------
Спасибо Муннаврочка за похвалу!|k|

Munavvara 25 февраля 2013 г. в 14:04

da,da tochno tak! :) i otvet toje pravilno! a vi uje tureskiy izuchayte xorosho :) Umnichka! |k|

Алия 25 февраля 2013 г. в 15:14

|u||s|

Алена 25 февраля 2013 г. в 15:35

|h|ооооо Алиюша ты уже по турецки шпаришь во всю ^_^

Алия 25 февраля 2013 г. в 16:29

А то! http://ifs.cook-time.com/smiles/KOLOBOK/aiwan_smiles/dirol.gif http://ifs.cook-time.com/smiles/KOLOBOK/aiwan_smiles/new_russian.gif

Асия 25 февраля 2013 г. в 20:18

Ммм..... Дайте мне хотя бы одну котлетку оттуда|s|

Алия 25 февраля 2013 г. в 23:43

Асия, ну что ж так поздно то, уже все расхватали!;)

Анонимный 26 февраля 2013 г. в 10:17

Подскажите пожалуйста, а на первой картинке, где «делаем фарш», такое желтенькое пюре, это лук?

MAZES 26 февраля 2013 г. в 11:32

milaya ,po ruski:zdrave ruki,süper .Ya ne mogu oçen horoşo pisat po ruski,prosta ti pişsala çto priehala v Tursiya ,poetamu psala po turski .Jdu tebya v moy blog,tam est i horoşiye druzya ,nauçiş mnogo o tureskaya kunya:http://mazesinyemekleri.blogspot.com.

Анонимный 26 февраля 2013 г. в 11:40

A kak samim prigotovit panirovannie suhari ?

Алия 26 февраля 2013 г. в 12:19

А я заходила к вам в блог! Читателем вашим стала!
И рецепты ваши меня заинтересовали..
Но Яндекс переводит ужасно, почти ничего не понятно...

Алия 26 февраля 2013 г. в 12:24

Да, я его в блендере измельчила.
Хотела через мясорубку пропустить,но не смогла ее открутить, а мужчин рядом не было, вот и пришлось через блендер. Потому что мелко резать-это не вариант,все равно так мелко, как через мясорубку не получится.
Блендер тоже не вариант. Но из двух бед(блендер или нож)я выбрала наименьший. Боялась, что сочности не будет,но нет.... сочненькие получились...

Алия 26 февраля 2013 г. в 12:36

Порезать хлеб кусочками, высушить в духовке и измельчить... Как-то так... Никогда не делала. Можно в инете поискать...

MAZES 26 февраля 2013 г. в 16:09

Aliya ,da prihodila v blog,uvidela.esli uvidela kto ta ne but po turski mogu tebe malo prevodit....nedeyüs panimala menya .

Алия 26 февраля 2013 г. в 17:23

Спасибо!
Если что-то в рецепте будет не понятно, я спрошу...:)

Анонимный 27 февраля 2013 г. в 20:17

Спасибо за ответ) а у меня блендер так не может, режет меленькими кусочками, попробую в нем

AiforiA 2 марта 2013 г. в 16:42

Здравствуйте, Алия) А вы после жарки еще тушите эти котлеты?? Я, пожарив, складываю в кастрюльку, туда немного воды и под крышкой пару минут.. чтобы мясо полусырым не оставалось.

Алия 2 марта 2013 г. в 16:49

Здравствуйте!
Нет,эти котлеты после жарки я не тушила. Я их хорошо прожарила на среднем огне. Можно крышкой накрыть...

Unknown 3 марта 2013 г. в 11:18

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлох ва баракатуху! И снова получилось великолепно! МашаАллах! И правда очень сочные,вкусные,мягкие воздушные внутри,с хрустящей корочкой снаружи. Все наелись,все довольны!!!!

Алия 3 марта 2013 г. в 13:09

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлахи ва баракятуху!
Ну это же просто здорово! ^_^ ^_^ ^_^

Анонимный 15 апреля 2013 г. в 18:58

классные и легкие в приготовлении котлеты! я еще вместо холодной воды добавляю соевый соус, очень вкусно и солить не надо)))

Алия 15 апреля 2013 г. в 19:17

Интересно! Надо будет попробовать, а то стоит соевый соус без дела...

Олянка 15 апреля 2013 г. в 19:26

А сколько его надо лить интересно(у меня тоже бутылочка стоит без дела)

Unknown 23 апреля 2013 г. в 11:35

Самые вкусные котлеты, которые я когда-либо делала. Всё гениальное - просто)))

Unknown 23 апреля 2013 г. в 13:18

:) спасибо за название рецепта, именно оно привлекло внимание и не подвело!!!

Алия 23 апреля 2013 г. в 13:29

Я очень рада!

Unknown 31 мая 2013 г. в 16:56

[URL=http://s1.ipicture.ru/][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130531/Fb27r5Hg.jpg[/IMG][/URL]

Алия 31 мая 2013 г. в 20:00

Ух! Какие румяные да аппетитные!:-bd|a|

Асель 4 июня 2013 г. в 17:13

По классической рецептуре лука берется 50 гр.на каждые 200 граммов фарша.И его лучше мелко-мелко нарезать кубиками,чем крутить на мясорубке.Даже когда вы лепите котлетки,уже можно почувствовать,получатся они или нет.Правильные котлеты не тяжелые,а....вот,как легкая цветная глина для детских поделок,что продается в канцтоварах.На 1 кг.фарша + лук и прочие добавки надо взять 2 чайные ложки соли без горки.Надеюсь никого не утомила.Просто я всегда все измеряю до граммов.Такова моя природа.А сайт ОТЛИЧНЫЙ.Так держать!

Unknown 30 ноября 2013 г. в 05:28

Всегда котлеты делаю без хлеба и тем более без картошки

Unknown 30 ноября 2013 г. в 05:29

Всегда котлеты делаю без хлеба и тем более без картошки

Людмила 4 декабря 2013 г. в 09:12

Алия,здравствуйте!!!Я сегодня по телевизору слышала что лучше не воду в фарш добавлять а искрошенный лёд,тогда сочность намного увеличится)))Алия вы теперь в Стамбуле живёте)))?Я мечтаю туда сьездить как нибудь,потому что "подсела"на Турецкий сериал"Великолепный век"!Хотелось бы своими глазами посмотреть мечеть ,построенную великой Роксоланой и дворец,Я родом из Таджикистана,климат то у нас с Турцией схожий,так что жару я переношу спокойно,думаю весной соберусь таки и сьезжу даст Бог)))

Анонимный 28 августа 2016 г. в 09:16

Спасибо Алия!!!

Unknown 7 декабря 2016 г. в 14:10

здоровья вашим рукам, великолепно

Котлеты мясные 29 марта 2019 г. в 16:08

Данный рецепт «Котлеты мясные» от Алии вы можете найти на сайте https://food-nice.ru/recipes/kotlety-myasnye/
Т.к. неизвестно, сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой