563. Скумбрия, маринованная в домашних условиях

БисмиЛлаh
Я ее сделалаааа!!!
Вы не представляете, какая вкуснятина получилась! 
Спасибо Антонине за рецепт и Анониму, который надоумил меня замариновать скумбрию, а не сельдь...


Я уже писала в комментариях, что около 5 лет не ела селедку, которую я очень люблю с вареной картошечкой и лучком... В Египте покупала копченую скумбрию и , вроде как, ненадолго отбивала желание... Но все равно хотелось именно селедочки...
И вот только сейчас, в Турции, до меня дошло (наконец таки!), что можно замариновать скумбрию!

Свежая скумбрия есть и в Александрии, так что, девочки, кто с Египта, можете тоже приготовить по этому рецепту. Рыбка.... мммм.... просто пальчики оближешь!

Приготовление: 

Я взяла за основу Тонечкин рецепт. Но, так как у нее была сельдь, а у меня скумбрия (она все же потолще), рецепт я подогнала немного под себя...

Понадобится 2 рыбки.
Отрезать голову и выпотрошить.... (это я сына попросила сделать, сама не смогла, рука не поднималась. Я с кухни убежала даже, чтобы не смотреть...).
Помыть хорошо-хорошо.

Порезать на кусочки, толщиной 1,5 см.


Большой стакан (у меня где-то 300 мл) воды вылить в миску, положить 2 ложки соли


Хорошо размешать, до растворения соли


Уложить туда наши кусочки рыбки, я еще положила пару листиков лавровых.


Накрыть тарелочкой и сверху поставить какой-нибудь груз. Оставим рыбку просолиться. Я оставила на ночь. Вечером положила, утром, часов в 10, уже достала. Часов 12 солилась...


Утром была такая картина. 
Жидкость всю слить...


Снова положить рыбку в эту же миску. Затем, в эту же миску, кладем: 
  • уксус (если 9%-ный, то 3 ст.л., если 5%-ный, как у меня, то 4-5 ст.л.), 
  • черный перчик, острую паприку - по вкусу
  • лук репчатый, порезанный полукольцами - 1 большая луковица
  • 2 зубчика чеснока (выдавить через чеснодавилку)
  • раст. масло - 1 стакан
Хорошо все перемешиваем
 

Снова накрываем той же тарелочкой (вся рыбка должна быть в маринаде), придавим и поставим сверху груз. Затем в холодильник до вечера, чтобы хорошо промариновалась. Можно периодически перемешивать ее.


А вечером уже можно кушать!


Скумбрия получилась настолько вкусная, что не передать словами! Мне кажется, что она даже вкуснее, чем селедка... пожирнее, что ли.. С вареной картошечкой, да с маринованным лучком... В общем, у меня уже снова потекли слюнки...

Приятного аппетита!

Blog Widget by LinkWithin

57 коммент.

zambak 4 мая 2013 г. в 12:52

Я тоже в турции мариную скумбрию.
Вы ее еще попробуйте сделать без воды на масле раст.
Масло раст+соль+сахар+ч.перец+лаврушка - получается очень вкусно и нежно!

Алия 4 мая 2013 г. в 13:27

Т.е. не солить, а сразу замариновать, да?
А, нет, у вас же без уксуса... Значит, просто засолить...
Ну, может как-нибудь и так попробую.
Спасибо!

Лена 4 мая 2013 г. в 18:15

Обязательно приготовлю!!! Вот только найду сырую скумбрию и обязательно приготовлю!

LibyanWife 4 мая 2013 г. в 19:53

Алия, я тоже 5 лет не ела селедки, которую особенно не любила, но теперь кажется съела бы ведерко :) Сумбрию, помню, солил мой папа (надо бы и сейчас попросить к моему приезду), а маринованную никогда не пробовала. Скажите, пожалуйста, какой уксус вы предпочитаете использовать для этого дела? я обнаружила, что у нас тут продаются разные - даже чесночный, никогда не пробовала такого, но я купила яблочный - и теперь если что-то делаю, то мне не нравится :( наверное лучше винный уксус, да?
Кстати, у меня любимое блюдо из соленой сельди (заменяем теперь на скумбрию) - это кусочки селедки, лук полукольцами и варенкая картошка кусками - и все это в майонезе. Когда-то ела в Германии еще в детстве - нам привезли целое ведро этой вкуснятина! до сих пор вспоминаю.

Аня 4 мая 2013 г. в 21:06

ой, как это некстати, ночь и накануне праздника...где же купить скумбрию @@,
спасибо за рецепт, обязательно попробую, необыкновенно вкусно на вид. я так люблю соленую рыбку...@@,

Аня 4 мая 2013 г. в 21:07

такой вариант я пробовала, очень вкусно

Unknown 5 мая 2013 г. в 19:08

Алиюшка, очень аппетитная получилась скумбрия! :-bd Я по этому рецепту ее тоже готовлю, только я полностью отделяю филе от костей, нарезаю кусочками и мариную. С костями муж не ест рыбу|y| Вообще этот рецепт по-моему универсальный - и для скумбрии, и для сельди, и для форели, и для лосося подходит.
Мне очень приятно, что рецепт тебе понравился и пригодился|u||k|

Алия 5 мая 2013 г. в 22:34

Я использую обычный белый уксус. Можно эссенцию водой развести, будет уксус.

А вот это блюдо, ...с картошкой и майонезом, мне кажется, это очень вкусно! Я попробую немножко сделать. Спасибо!

Алия 5 мая 2013 г. в 22:37

Знаете, на вид в реале она еще аппетитнее. У меня фото не получилось... Но я может еще перефотаю...

Алия 5 мая 2013 г. в 22:41

Тонечка, привет!
Это точно - универсальный!
Взяла себе его на заметку. Я же раньше никогда ничего не мариновала...
Спасибки еще раз, что поделилась с нами рецептиком!

Unknown 6 мая 2013 г. в 08:57

Спасибо и тебе за внимание и добрые слова) =D |k|

Keks 8 мая 2013 г. в 10:21

vi uje nashli beliy uksus? :)

Алия 8 мая 2013 г. в 10:43

Мне две бутылочки из Египта прислали!

Лена 8 мая 2013 г. в 17:54

Сегодня ужинали картошкой с этой скумбрией. Очень вкусная рыбка. Я не ужинаю, худею, а сегодня опять не удержалась|s|. Спасибо за рецепт)))

Алия 8 мая 2013 г. в 19:34

Ну да, перед такой вкуснятиной трудно устоять...
Очень рада, что вам тоже она понравилась!

Анонимный 9 мая 2013 г. в 20:00

a zamorozhennaya podoidet?

Алия 9 мая 2013 г. в 21:30

Подойдет

Анонимный 10 мая 2013 г. в 08:19

Салам алейкум с Нальчика, Алия. Часто захожу к тебе в гости, некоторые рецепты уже использовала, оставшись результатом довольна. Описание рецептов подробное, с пошаговыми снимками, что намного облегчает и стимулирует в кулинарии. Спасибо большое за твой труд! А вот по этому рецепту если посолить сёмгу, получится вкусно? Просто пробовала как-то один способ засолки красной рыбы с инета, но рыба в итоге сильно крошилась и цвет стал неаппетитным. Хотя, возможно, я что-то сделала не так...

Алия 10 мая 2013 г. в 13:40

Ва алейкум ассалям. Спасибо.
Я сама только первый раз в жизни рыбу мариновала!
Но мне говорили, что таким способом можно мариновать любую рыбу...

Анонимный 23 мая 2013 г. в 19:49

Алия,а рыбу хамси вы еще не пробовали,это,вроде мойвы,ее нужно хорошо помыть и прямо с головой не чищенные тушки густо пересыпать солью,оставить на 2часа,потом хорошо промыть залить рассолом из уксуса сахара,зерен кореандра,лаврового листа,немного масла,черн перца,соли по вкусу или без нее,оставить на 3часа и рыба готова.

Алия 23 мая 2013 г. в 21:36

Нет, не пробовала еще... Мы уже маринованной рыбы объелись.|o| А можно эту маленькую рыбку пожарить целиком?

Анонимный 30 мая 2013 г. в 15:02

рыбка оболденная получилась джазаки ллаху хайран за рецепт ухтих
ум амр
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i418/1305/61/3cb3bc18f1fc.jpg[/IMG][/URL]

Анонимный 30 мая 2013 г. в 15:06

мои обещанные ладу
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i601/1305/44/7aa0fddebb47.jpg[/IMG][/URL]

Алия 30 мая 2013 г. в 17:38

Выглядит аппетитно!:-bd
Ва йаки!

Елена 15 сентября 2013 г. в 15:04

Здравствуйте! у нас в продаже свежей скумбрии нет и я мариную замороженую. при этом маринад варю: 0,5 л. воды +3 ст. л. соли + 2 ст. л. сахара + специи ( перец чорный, перец душистый , лаврушка . закипмт , охладить до комнатной температуры, заливаем на 2-3суток. селёдочка вкусная!

Unknown 17 сентября 2013 г. в 13:29

Какая вкуснятина! Рыбка - прелесть!|5|

Нася 17 сентября 2013 г. в 14:30

Выглядит потрясающе ! спасибо за рецептик! обязательно попробую !
Я мариную уже 5 год подряд, только без уксуса. Ну больше филе сёмги и лосося. Берете 2 ст ложки соли смешиваете с 2 ст.ложками сахара , обваливаете в этой смеси рыбу с обеих сторон, целиком, и в холодильник. Лучше на ночь. С утра переворачиваете на другой бок. На следующий день можно кушать. Вкуснятина нереальная ! Советую!

Анонимный 22 сентября 2013 г. в 10:07

Так хамси- это обычная хамса)

Анонимный 22 сентября 2013 г. в 10:11

Алия, хамси только и жарят в Турции. Обваливают в кукурузной муке, на сковородку кругом выкладывают и жарят. Вкусно, хрустящая, ммм. Попробуйте. Один минус, у пеня 3 дня кухня воняет рыбой.

Алия 22 сентября 2013 г. в 11:25

У меня хамса сейчас в морозилке. Хочу котлет из нее сделать... немножко... на пробу... А остальное пожарить...

Анонимный 23 сентября 2013 г. в 15:10

Добрый день, скажите вода холодная и кипяченая холодная или горячая???

Алия 25 сентября 2013 г. в 14:56

День добрый.
Обычная холодная вода из под крана (у меня фильтрованная)

ФАТИМА 9 ноября 2013 г. в 20:55

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131109/6NAyTOrW.jpg

ФАТИМА 9 ноября 2013 г. в 20:57

Ассаляму аляйкум.Вкусная рыба получилась.|o|

Алия 9 ноября 2013 г. в 21:24

Ва алейкум ассалям Да, рыбка ооочень вкусная получается! Спасибо за фото! Рада, что все получилось!^_^ ^_^ ^_^

Unknown 12 ноября 2013 г. в 18:51

devochki podskazhite,skol´ ko mozhno hranit´ v holodil´nike takuyu riyibu????

Алия 13 ноября 2013 г. в 19:45

Думаю, долго, пока не съедите... Но точно, сколько дней, сказать не могу.

Анонимный 14 декабря 2013 г. в 14:28

Спасибо огромное! Дочь (не почитательница рыбы) съела 4 кусочка, т. е. полрыбы!!! |2|

Алия 17 декабря 2013 г. в 21:15

Здорово! Видно, вкусненько у вас получилось!

Ромашка 12 января 2014 г. в 21:00


Вот моя селедочка!!!Сказать,что вкусно,этого будет недостаточно-...просто потрясающе!
Спасибо,дорогая[URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20140112/bBHDbls0.jpg[/IMG][/URL] Алия))))

Ромашка 13 января 2014 г. в 13:31

[url=http://miranimashek.com//photo/1/1/137][img]http://miranimashek.com/_ph/137/2/781852696.jpg[/img][/url]

Алия 14 января 2014 г. в 16:12

Мммммм.... селедочка выглядит оооочень аппетитно!
Рада, что понравилась!
Спасибки!|u|

Анонимный 6 марта 2014 г. в 04:26

Здравствуйте, скажите пожалуйста, а если у меня уксусная кислота70% то сколько добавлять?

Алия 19 марта 2014 г. в 18:44

70% уксусная кислота
для получения
3%уксуса 1 часть разбавить в 22 частях воды
6% уксуса - в 11 частях воды
9% уксуса - в 7 частях воды

Анонимный 9 апреля 2014 г. в 17:42

Алия, добрый вечер! Скажите, пожалуйста, сахара правда не требуется? Поставила и что-то засомневалась... Наташа.

Алия 10 апреля 2014 г. в 22:48

Наташ, сахар не нужен... В рецепте нет его. Зачем добавила?

Анонимный 12 апреля 2014 г. в 11:36

Спасибо, Алия! Я не добавила. Просто все сделала и засомневалась. Но получилось вкусно-уже ничего не осталось. Так что, спасибо за рецепт. Наташа.

Алия 12 апреля 2014 г. в 12:30

Наверное, в другом рецепте с сахаром, да?
Рада, что вам понравилось!

Анонимный 10 сентября 2014 г. в 14:44

спс

Oliya 10 октября 2014 г. в 17:45

Я хочу спросить у девушек если кто знает,не опасно ли есть сырыю рыбу?Я слышала про японские суши.Но отказаться от солёных рыб никак не получается.Солёная рыба ведь тоже сырая.Или уксус убивает все микробы?Заранее спасибо за ответ :))

Unknown 30 ноября 2014 г. в 19:55

Здравствуйте Алия. Как же вас долго нет. Мы так соскучились по вам. Даже не верится, что в наше время есть страны, где есть проблемы с интернетом. Надеюсь, что у вас все в порядке.
Большое спасибо за рецепт. Невероятная вкуснятина. Это настолько вкусно, что готовлю эту закуску очень редко. Просто когда я ем маринованную скумбрию да с картошечкой, ммм объедение, реально очень трудно удержаться и вовремя остановиться. Так и хочется еще один кусочек, потом еще один |s| .

Unknown 9 октября 2015 г. в 12:59

Здравствуйте. Уточните пожалуйста, в каких ложках измеряется соль в этом рецепте??? Заранее благодарю за ответ!

Unknown 23 ноября 2015 г. в 16:59

2 столовые ложки соли: ЧАЙНЫЕ, или СТОЛОВЫЕ??? Уточните!!!

Unknown 23 ноября 2015 г. в 21:09

Есть же ссылка на оригинальный рецепт, там написано, что столовые.

softik 2 октября 2016 г. в 03:45

Да что сказать:)))Спасибо огромное рецепт;))Очень круто все получилось;))

softik 2 октября 2016 г. в 03:46

За рецепт;)))

Скумбрия маринованная 19 февраля 2019 г. в 13:29

Данный рецепт «Скумбрия маринованная » от Алии вы можете найти на сайте https://food-nice.ru/recipes/skumbriya-marinovannaya/
Т.к. неизвестно, сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой