674. Клубничный пирог

Очень интересный пирог получился... На пирог не похожий...
Что-то он мне напомнил, а что, вспомнить не могу...Но это в теплом виде. А в холодном виде пирог  как пирог. Очень мягкий, сочный.
Но я бы советовала, у кого есть, форму 22 см брать, как у автора, а не 18 см, как у меня.Тогда он будет пониже и хорошо пропечется.
*******************************************************************************
Слова автора "Вместо клубники можно взять любые другие ягоды, у меня завалялась замороженная клубника и я решила ее пристроить в этот пирог. Получилось очень здорово, запах клубники прекрасно сочетается с ванильно –сладким вкусом."

*******************************************************************************
Для формы диаметром 22 см

Понадобится:

  • 150 г слив. масла (комнатной температуры)
  • 150 г муки
  • 150 г сахара
  • 1,5 г ванилина
  • 0, 5 ч.л. разрыхлителя
  • 3 яйца
  • 200 г клубники
*******************************************************************************
Заливка:

  • 1 яйцо
  • 50 г сахара
  • 125 мл молока или сливок
*********************************************************************************
Приготовление:
БисмиЛлаh

Сливочное масло взбиваем вместе с сахаром и яйцами.
клубничный пирог

клубничный пирог


Добавляем ванилин, разрыхлитель и муку, продолжая взбивать.
клубничный пирог


DSC00558.JPG


Тесто выкладываем в форму для выпечки, смазанную сливочным маслом и разравниваем. Клубнику немного измельчаем (я разрезала на 4 части) и выкладываем на тесто, немного вдавливая.
клубничный пирог

Отправляем форму в разогретую до 180 градусов духовку на 30 минут. Тем временем приготовьте заливку. Для этого просто взбейте сахар, молоко и яйцо.
клубничный пирог

Когда 30 минут пройдет, достаем пирог из духовки, заливаем его заливкой и снова отправляем в духовку на 25 минут.
клубничный пирог


клубничный пирог


Я и не думала даже, что он получится такой большой. Если бы у меня была форма 22 см, то я лучше в ней бы делала
клубничный пирог

Вспомнила, на что похож пирог в теплом виде.... на запеканку...  
Но м.б. это только у меня, т.к. я читала восторженные отзывы к этому рецепту у автора, и никто не писал, что пирог похож на запеканку (видимо, все делали в форме 22 см)
клубничный пирог

Еще мне клубники было маловато. Но больше класть клубники я бы побоялась советовать...
 Вот такие пироги... ))
клубничный пирог

                              
Blog Widget by LinkWithin

26 коммент.

Анонимный 7 мая 2014 г., 10:54

А вам то понравилось?

Шынара 7 мая 2014 г., 11:16

ассалямуляйкум!альхамдулиЛЛАХ классный пирог!мне понравилось.Барок Аллаху фики!

Шынара 7 мая 2014 г., 11:16

еще ооочень легкий

Алия 7 мая 2014 г., 11:26

В остывшем виде - да, а в теплом не очень...

Алия 7 мая 2014 г., 11:27

ва алейкум ассалям.Ты уже сделала? |w| Или давно делала?

Алия 7 мая 2014 г., 11:35

Да-да, очень простой. Все взбил, клубнику положил и выпек...

Ann Sokolova 7 мая 2014 г., 17:18

интересный рецепт! люблю, когда есть заливка) а с вишней замороженной получится, как думаете, Алия?

Алия 7 мая 2014 г., 18:40

Думаю, получится|f|

Таня 8 мая 2014 г., 9:35

хороший рецепт я делаю так с вишней, но без заливки. Внутри пирог не мокрый?

echevakinskaya 8 мая 2014 г., 11:52

чудесный!!! Ждем домашнюю клубнику!!!

Алия 8 мая 2014 г., 13:47

Только вокруг клубники

Алия 8 мая 2014 г., 13:47

^_^

Анонимный 9 мая 2014 г., 1:44

Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!! Нужно скорее бежать а кухню и печь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алия 9 мая 2014 г., 12:08

Пожалуйста! :)

слушаш 10 мая 2014 г., 14:06

здравствуйте алия хороший рецепт у нас пока клубники нету а можно положить клубнику в банке которая с легким сиропом

Kara kyz Dara 20 мая 2014 г., 21:38

Здраствуйте! Можно спросить? Есть разница ванилина и ванильного сахара?

Анонимный 21 мая 2014 г., 13:21

http://forum.say7.info/topic13132.html про ванилин и ванильный сахар

Анонимный 28 ноября 2014 г., 23:13

здраствуйте Алия! Вы настоящая королева кухнии:-bd. у вас все делается легко и просто но вкусно (я тоже хочу стать королевой кухнии=d)

Filita Black 30 декабря 2014 г., 18:25

В первый раз готовила - пирог опал после заливания заливкой. Во второй раз подогрела заливку (на маленьком огне, постоянно помешивая), и всё получилось отлично.
Также очень вкусно, если брать 100 гр клубники и 100 гр вишни без косточки (у меня и то, и другое было замороженное). Клубника придаёт нежность, а у вишни более яркий вкус.

Антон Венгер 6 марта 2015 г., 12:38

Благодарю за рецепт!Сейчас закажу продукты на Ефуршете и приготовлю)

Love Keil 20 марта 2015 г., 5:47

Kakoi vkysnii perog! Spasiba bolshoe za rezepchik! Obidenie! Vot kak on y nas poluchilsya:

http://www.munchkintime.com/best-strawberry-pie-recipe/

Анонимный 22 февраля 2016 г., 0:25

Я делаю так с киви

Анастасия 10 апреля 2016 г., 22:21

Забрала в закладочки. Вот дождусь свежей клубники... :)

Анонимный 11 апреля 2016 г., 14:28

Отличный и вкуснейший пирог. Спасибо за рецепт.

Анонимный 3 августа 2016 г., 13:45

да

Лидия 26 октября 2016 г., 23:54

Алия! Замороженные клубнику размораживать?

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой