642. Рогалики дрожжевые

     Вот и рогалики, для которых я готовила яблочное повидло. Захотелось попробовать именно эти. Я еще ни разу не готовила рогалики из дрожжевого теста, только из песочного.


     Да и начинку всегда делала либо ореховую, либо из повидла. А тут орехи и повидло вместе - стало любопытно. Кстати, рецепт этот не новый, а проверенный временем, что вызывает к нему еще больше доверия.
   Вот слова автора: "Эти замечательные рогалики – фирменный рецепт матери папиного друга. Насколько удалось установить, она готовила их с 1957 года! «Мальчики» вспоминают, как они приходили из школы, а потом и из института, и Анна Васильевна приносила им чаек и небольшое блюдо рогаликов (на него как раз входило 2 противня), щедро посыпанных сахарной пудрой. Через 40 минут рогалики исчезали… Я очень часто пеку их по субботам, потому что тесто можно приготовить накануне, прекрасно выспаться, а к 10 утра уже вытащить из духовки готовые рогалики! Буду рада, если кому-то тоже понравится тоненькое хрустящее, и в то же время очень нежное, тесто с начинкой из орехов и джема".
 _______________________________________________________________________________

     Прочитайте внимательно кол-во ингредиентов. Я не правильно переписала рецепт, и вместо 1 столовой ложки сахара, добавила 1 стакан!!! Ну ничего прям страшного не случилось, рогалики все равно получились, с несладким чаем в самый раз ;))
 ________________________________________________________________________________

Понадобится:
  • слив. масло - 100 г
  • маргарин - 100 г
  • мука - сколько возьмет (примерно 4 ст)
  • молоко - 0,5 ст.
  • сахар - 1 ст.л.
  • дрожжи (сухие)- 1 ч.л.
  • ванилин - на кончике ножа
  • соль - на кончике ножа
  • орехи грецкие - 220 г
  • джем - 8 ст.л.

_________________________________________________________________________________

 Приготовление:
БисмиЛлаh

 Просеиваем в емкость для замеса 1 стакан муки, добавляем дрожжи



перемешиваем (Отступление. Рецепт возник еще до эпохи сухих дрожжей, и изначально свежие дрожжи растворялись в этом самом молоке.)



выкладываем нарезанные кусочками масло и маргарин



Перетираем руками



Добавляем сахар, ванилин и соль



Перемешиваем



Добавляем молоко (холодное или комнатной температуры). Размешиваем.



И добавляем муку до достижения мягкого, нелипнущего к рукам теста. Готовое тесто делим на 4 колобка, обваливаем их в муке ( чтобы ни к чему не прилипали, когда дрожжи разбродят), и отправляем в холодильник на несколько часов. Я обычно оставляю на ночь.



Начинка:

Орехи порубить


Добавить джем


Перемешать. Готово! Понятно, что количество и орехов, и джема может варьировать.



Готовое тесто почти не увеличивается в объеме, просто начинает пахнуть дрожжами. Это нормально, так и должно быть. Раскатываем колобок в круг, посыпаем рабочую поверхность и скалку мукой. Это тесто не рвется, раскатывается очень тонко, но иногда пытается прилипать. Неровные края обрезаем, тесто разрезаем на 8 секторов



выкладываем на каждый немного начинки



и сворачиваем рогалики



Рогалики можно или смазать яйцом и посыпать сахаром перед выпечкой, или посыпать сахарной пудрой после выпечки. Противень нет необходимости смазывать, но я все же застилаю бумагой для выпечки, потому что джем любит вытекать. Выкладываем рогалики не вплотную: они здорово увеличиваются. Выпекаем при 200 градусах. У меня были готовы через 20 минут. Из целой порции получается 2 противня.




    Хоть я с сахаром и "переборщила", но все равно рогалики получились такими, как сказала автор - тоненькими, хрустящими и в тоже время очень нежными... Даже и не скажешь, что они из дрожжевого теста!


Приятного чаепития!




Blog Widget by LinkWithin

65 коммент.

Алия 2 февраля 2014 г. в 20:58

Может быть вам интересно будет посмотреть, как у других эти рогалики получились (фото с сайта Поварёнок.ру)
Это с ежевичным джемом и орехами
http://www.povarenok.ru/data/cache/2014jan/31/43/631276_83911-640x480.jpg
С повидлом и орехами
http://www.povarenok.ru/data/cache/2014jan/07/37/612729_48658-640x480.jpg
А тут тоже ошиблись и взяли молока 1 стакан, вместо половины. И вот какие замечательные получились!
http://s018.radikal.ru/i507/1312/30/5445bffc3f3c.jpg

Олянка 13 февраля 2014 г. в 00:51

Алиюшик аппетитные рогалики!
Обязательно попробую....|i|

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:52

Спасибки, Оль!
Попробуй!^_^

маша 13 февраля 2014 г. в 00:52

Очень красивые рогалики! Похожие раньше пекла моя мама. Начинкой были карамельки с повидлом. Помните, были такие с клубничным джемом или сливовым повидлом? А назывались они "солдатики". В тесто сахар не клали совсем. После раскатки теста в круг посыпали его сахаром и скалкой придавливали. Затем также разрезали на сектора, раскладывали слегка раздавленные карамельки и скатывали рогалики.

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:52

Конечно я помню такие карамельки!
Я по ним так скучаю... Мне кажется, только в России они есть, больше нигде не встречала подобных...

Даже не представляла, что можно их в начинку! Если бы были, обязательно попробовала бы!
Спасибо, Маша!

Анонимный 13 февраля 2014 г. в 00:53

Aliya, salam!
U menya povidla net, chem posovetuesh zamenitj ?
Sara :)

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:53

Ва алейкум, Сарочка!
Можно любое варенье. Только смотри, чтобы начинка слишком жидкая не была. Варенья нужно поменьше, чем повидла...

Мадина Магомедова 13 февраля 2014 г. в 00:54

Асаламу алайкум, Алия. У вас случайно нет рецепта курицы по арабски? Так хочу ее приготовить. Заранее благодарна.

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:54

Ва алейкум ассалям
Неа, нету...

Анонимный 13 февраля 2014 г. в 00:54

Алия, спасибо за ваш труд!! Все рецепты, что я делала, удачные!! Как хорошо, что вы нашлись вконтакте, а то я несколько дней переживала - как без ваших рецептов быть?... Спасибо еще раз, удивительный сайт, лучший!!
Юлия

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:55

Юля, спасибо!
Я надеюсь, что другие тоже догадаются поискать меня в соц. сетях и выйти на этот блог.

Галина Кушнирук 13 февраля 2014 г. в 00:55

Вкусняшка!!! |o| У меня есть рецепт рогаликов, тесто для которых после замеса нужно опускать в холодную воду.@@,

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:56

Да?!! |w| А что это даёт?

Галина Кушнирук 13 февраля 2014 г. в 00:56

Тесто заворачивается в несколько слоёв марли и опускается в большую кастрюлю с холодной водой, там оно "растёт". Потом из него делаю малюсенькие рогалики на одну вишенку. Вку-у-усно!

hhelen 13 февраля 2014 г. в 00:57

Привет!
Вышла сейчас сюда через Контакт!Ура!
А то, уже не знала,что и думать.Не открывается Блог и все.

Сегодня балуемся рогаликами!Спасибо за хороший рецепт.
В качестве начинки я взяла сливовый джем\домашний\, грецкие орехи и немного апельсиновых цукат.
Супер!

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:57

Привет!
Рада, что вы меня нашли!
Начинка у вас богатая вкусом получилась!
Думаю, что было ооочень вкусно!:-bd

Анонимный 13 февраля 2014 г. в 00:58

Вкусно, красиво, отличный рецепт

Анонимный 13 февраля 2014 г. в 00:58

Алия джан. Как хорошо что тебя снова нашла. Без тебя была очень плохо. Я так рада. Гоар

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:59

И я рада, Гоар, что ты меня снова нашла!:-d

Наталья Пачина 13 февраля 2014 г. в 00:59

УРААА ! сайт вернулся!!!! Спасибо Алия!!!! Теперь опять настанет сладкая жизнь!

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:59

Сайт, к сожалению, так и не разблокировали. Я просто присвоили блогу-копии старый адрес... Но это все технические мелочи. Главное, что вы снова можете сюда попасть!

Наталья Пачина 13 февраля 2014 г. в 01:00

Главное сайт не потерять т.к. все рецепты - это без проигрышный вариант, все пошагово сфоткано, с нужными комментариями. Сколько рецептов не готовила - всем нравится. Иногда даже и фантазию включать не приходится т.к. знаешь, что наверняка все вкусно! А влажные шоколадные тортики просто чудо, у меня ими все объедаются. Еще раз спасибо за многолетний и кропотливый труд в деле образования и повышения квалификации женских ручек! Во как!

Алия 13 февраля 2014 г. в 01:00

|13| Не потеряется.... У меня уже куча его копий...
Теперь я "учёная"...@@,

Оля/КСА 13 февраля 2014 г. в 01:01

Классное тесто! Я пекла похожие рогалики с начинкой из конфет "Коровка", раскрошив предварительно и смешав с орешками. Конфета сильно не течет и сливочный вкус дает (повидла не было дома и сахар закончился, а с маленьким ребенком бежать по зиме совсем не улыбалось. С конфеткой очень даже вкусно вышло. Как помадка стала ореховая). Алиюша, вы МОЛОДЕЦ, что не оставляете сайт без внимания! Спасибо!

Алия 13 февраля 2014 г. в 01:01

Спасибо, Оля!
Сама хочу попробовать с "Коровкой", только в Турции не знаю, есть такие конфетки или нет...

Галина Кушнирук 13 февраля 2014 г. в 01:02

Алиюша, если есть возможность получить посылку, то я с огромным удовольствием вышлю "Коровку" и карамелек с повидлом!

Галина Кушнирук 13 февраля 2014 г. в 01:03

Да, жалко! У нас в Украине сгущёнки море, но мы все покупаем белорусскую :( Наша как-то не оень

ната 13 февраля 2014 г. в 01:04

В турции нету коровок,к сожалению...алия рогалики супер,обязательно испеку их..сайт нашелся,а то я 2 дня переживала,у сына день рождение, а сайт пропал))а я все по вашим рецептам пеку

Алия 13 февраля 2014 г. в 01:04

Так и думала, что нету... ((
Сайт нашелся, но это копия. Оригинал так и заблокирован...

Зарина Кудако 13 февраля 2014 г. в 01:05

У меня тоже есть рецепт подобных рогаликов "Жучков", раньше частенько пекла. С повидлом дюже вкусно! |o||o||o|

Алия 13 февраля 2014 г. в 01:05

Я больше с повидлом люблю... |o||o||o|

полесье 13 февраля 2014 г. в 01:07

Рогалики.....ностальгия детство вспомнилось,спасибо за прекрасное напоминание...Обалденно они у тебя вышли.Я кстати ,повторюсь ,но все же у меня скоро день варенья,и я тоже была в панике,что тебя нет.я вообще то даже некоторые рецепты с известного тебе сайта,смотрю у тебя и на твои дополнения,и для меня это основное.Ну люблю я этот блог ,и всю тут.
|u||g|
|17|

Алия 13 февраля 2014 г. в 01:07

Ой, Ленусь, спасибки....|u| Засмущала...|s||k|

Марина 13 февраля 2014 г. в 01:08

Ассаляму алейкум! Супер рецепт!!!! а можно уточнить, сколько штук получается? По рецепту вроде 32, а на 2 противнях помещается 64.

Алия 13 февраля 2014 г. в 01:08

Ва алейкум ассалям
Из одной порции получается, примерно, 64 шт. Я делала пол нормы.

Марина 13 февраля 2014 г. в 01:09

Тогда тесто на 8 частей делить? Прошу прощения за назойливость, просто уточнить хочу.

Алия 13 февраля 2014 г. в 01:09

Да, автор говорит на 8. Ноу меня слишком большие лепешечки получались. Так что делите на сколько хотите..

Айжан 13 февраля 2014 г. в 01:10

http://radikale.ru/data/upload/05615/4fa6c/4f52792bc3.jpg
Ассалям алейкум ва рахматуллаһи ва баракатуһу. Мне рогалики очень понравились. Я пекла со сгущенкой. Спасибо за рецепт.

Алия 13 февраля 2014 г. в 01:10

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
МашаЛлаh!
Получилось отлично!:-bd

Анонимный 13 февраля 2014 г. в 01:11

А я сделала из джема клубники. Очень вкусно. Спосибо. Мне тесто очень понравилось. Большое спосибо Алия джан. Гоар

Алия 13 февраля 2014 г. в 01:11

Я рада, Гоар, что тебе понравилось!http://ifs.cook-time.com/smiles/KOLOBOK/aiwan_smiles/icon_13.gif

Ирина Гавриш 13 февраля 2014 г. в 01:12

Алия, спасибо за рецепт! Я вчера испекла. И так сильно сосредочилась на количестве сахара, что переложила молока))) вовремя заметила. Тесто очень вкусное! Получились как бы слоеные. Только начинка у меня вытекает сильно, наверное я мого ее кладу?

Алия 13 февраля 2014 г. в 01:13

А какую начинку вы использовали?

Ирина Гавриш 13 февраля 2014 г. в 01:13

Повидло абрикосовое и орехи. пропорции на глазок)))

Алия 13 февраля 2014 г. в 01:14

А повидло свое или магазинное? Я почему спрашиваю... Сейчас в магазинах джемы все с желатином...

Ирина Гавриш 13 февраля 2014 г. в 01:14

Повидло свое. Я вчера посмотрела, яблочное оно погуще, а абрикосовое пожиже, особенно если нагреть))) Но все равно вкусно было!

Анонимный 13 февраля 2014 г. в 01:15

Алия, спасибо за ещё один рецепт. Вчера пекла. Повидла не было, вспомнила, как бабушка в детстве пирожки с мармеладом делала, купила рахат-лукум, скрутила рогалики с ним. Тоже хорошо! Юлия, Украина.

Алия 13 февраля 2014 г. в 01:16

Юль, а рахат-лукум после выпечки мягче становится?Он там плавится или как?

Анонимный 13 февраля 2014 г. в 01:19

Он немного подплавляется, становится мягче, но не вытекает. Вычитала у кого-то, что в качестве начинки конфеты маршмелоу можно использовать. Попробовала, а они-то как раз все "растаяли". Как будто начинки и не было. А с рахат-лукумом мне понравилось.Ю.

Алия 13 февраля 2014 г. в 01:20

Понятно...
Один раз в жизни пробовала рахат-лукум.... Не понравился... Может в начинке будет вкусно...Понятно...
Один раз в жизни пробовала рахат-лукум.... Не понравился... Может в начинке будет вкусно...

Amina 15 февраля 2014 г. в 15:49

Ya delayu takie rogaliki s tvorogom, v tvorog dobavlyayu saharu chut i inogda izyuma, ochen vkusno poluchaetya

Алия 15 февраля 2014 г. в 15:59

Да, мне тоже нравится творог с песочным и дрожжевым тестом.
Особенно СОЧНИКИ
http://1.bp.blogspot.com/-3Rag-PfYy1Q/TxTVAy4ku7I/AAAAAAAABA0/fy8wtPgWJ0E/s1600/DSC02496.JPG

Анонимный 17 февраля 2014 г. в 18:24

Ассаламу 1алейкум.а можно без маргарина просто с масдом?

Алия 17 февраля 2014 г. в 20:23

Ва алейкум ассалям.
Можно. Тогда масла 200 г

Unknown 20 февраля 2014 г. в 10:31

Алия, спасибо за рецепт! Очень понравились! Буду теперь готовить их регулярно)
[URL=http://radikale.ru/][IMG]http://radikale.ru/data/upload/4fa6c/49112/09ed0d2be2.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://super-men.com.ua/]спортивное питание[/URL]
[URL=http://radikale.ru/][IMG]http://radikale.ru/data/upload/69fda/4fa6c/fa61135e0e.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://super-men.com.ua/]спортивное питание[/URL]

Алия 20 февраля 2014 г. в 11:34

Ксения, очень рада слышать, что понравились!
Красивые получились!
Тесто резаком волнистым резали?! ;):-bd

Unknown 20 февраля 2014 г. в 20:21

Спасибо, Алия! Да нашла волнистый из маминых старых советских запасов) волночки настроение добавляют

Алия 20 февраля 2014 г. в 20:55

Да, с ними интереснее!
У меня тоже такой сохранился ))

Алия 21 февраля 2014 г. в 21:03

Отчетик из группы в Одноклассниках
http://radikale.ru/data/upload/ba193/ba193/f1191bf7ef.jpg

Анонимный 21 февраля 2014 г. в 23:54

Ассаламу 1алейкум. Только закончила делать рогалики мммм такие вкусные получились,незнаю "доживут" ли до завтрашних гостей)))

Анонимный 21 февраля 2014 г. в 23:57

Сейчас сосиски ин ша Аллах1 буду делать))

Алия 22 февраля 2014 г. в 15:36

Ва алейкум ассалям
Ну нескоклько точно не "доживут" ;)

Анонимный 22 февраля 2014 г. в 15:54

Асаламу алейкум сестра! Сегодня пекла рогалики, очень внусные, такие мягкие получились! А начинка у меня творог с сахаром.спасибо вам!Михрибан

Алия 22 февраля 2014 г. в 16:13

Ва алейкум ассалям.
МашаАллаh!
Рада, что вам понравилось!:p

Дрожжевые рогалики 30 января 2019 г. в 17:49

Данный рецепт "Дрожжевые рогалики" от Алии вы можете найти на сайте https://food-nice.ru/recipes/droghghevye-rogaliki/
Т.к. неизвестно, сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой