20. Тортик "Шоколад на кипятке"

Рецептом этого тортика поделилась raisa с форума say7. Рецепт необычный (в тесто добавляется стакан кипятка)! Я попробовала - и просто влюбилась в него!

Мне все нравится - и состав продуктов (у меня всегда дома имеется весь набор), и вкус, и то, что с ним можно придумывать другие рецепты (рулеты, десерты, пирожные.... Их я тоже обязательно добавлю в свою Кулинарную книгу)

Здесь более подробный по-шаговый рецепт

Этот тортик я решила разрезать на несколько коржей, промазать заварным (шоколадным кремом), сверху обмазать взбитыми сливками и украсить мармеладом... Получилось вкусно и красиво!
Итак...

Крем заварной (как для Дамского каприза, только пол нормы) :

  • 1 стакан молока
  • 1 яйцо
  • 1 ст. ложка муки (с горкой)
  • 0,5 стакана сахара
  • 1 стол. ложка какао (!) с горкой

Все перемешать в маленькой кастрюльке венчиком
и варить на медленном огне до загустения.
В остывший крем добавить пакетик ванильного сахара,
0,5 пачки слив. масла.
Хорошо перемешать или взбить.

Вот такой должен получиться:



Тесто:

  • 2-3 стакана муки (3 стакана для более плотного бисквита)
  • 2 стакана сахара
  • 1,5 ч.ложки не гашеной соды
  • 1 пачка разрыхлителя (15 г) Можно взять только разрыхлитель, тогда 2 пачки,
  • или только соду, тогда 2-2,5 ч.ложки
  • 4-6 ложек какао
  • 2 яйца
  • 1 стакан молока
  • 1/3 - 1/2 стакана раст. масла (чем больше какао, тем больше масла)
  • 1 стакан кипящей воды
Смешиваем все сухие продукты.


Взбиваем яйца.



Затем добавляем масло и еще раз взбиваем.

Затем добавляем молоко и сухую смесь
(поочередно в 2-3 приема). Каждый раз хорошо взбивая.
Должно получиться густое тесто



Затем наливаем 1 стакан кипятка и еще раз взбиваем,
чтобы получилась однородная масса.



Форму смазать раст. маслом и выложить бумагу

Налить половину теста



Выпекать в разогретой до 180 С духовке
25-30 минут до готовности (до сухой спички)

Таким образом выпечь еще один корж.

Бумагу убрать, разрезать коржи вдоль пополам,
каждый промазать кремом.





Сливки (200 г 35%) вылить в чашку



Взбить до устойчивых пиков

 

Добавить 1/3 стакана сахарной пудры и перемешать ложкой.

Обмазать наш торт со всех сторон (оставить чуть-чуть сливок)

Бока я украсила кусочками мармелада



Чуть-чуть сливок положила в пакетик, сделала маленькое
отверстие и нанесла такие узоры.И украсила мармеладными вишнями


Поставить в холодильник на пропитку и застывания сливок.


Тортик получается очень вкусным, всем советую!






Приятного чаепития!




Blog Widget by LinkWithin

61 коммент.

Сафия 13 ноября 2010 г. в 06:13

приготовила - действительно получается очень вкусно!
спасибо Алия.
теперь это мой самый любимый бисквитик.. :)

Алия 13 ноября 2010 г. в 16:30

Сафия, как я рада что он тебе понравился! Это ж мой тоже любимый!

Анонимный 24 марта 2011 г. в 17:27

Вставлю свои пять копеек)))я этот бисквит пекла несколько раз.когда я выпеала в форме26см он всегда лопался сверху(не очень приятно,не знаю от чего это)а когда на противене мне понравилось))и еще вкусно его пропитывать кофейным сиропом.а еще поосторожней с содой,один раз я положила по мин.муки и масла, а соды как обычно и он такой противный получился,сильно содой отдавал.Айна

Алия 24 марта 2011 г. в 20:45

Айна, спасибо за советы! Очень нужные! Сама сталкивалась с такими...

Алиюша 8 июня 2012 г. в 01:10

Ассаляму Алейкум,Алия.очень вкусный,но у меня почему-то весь раскрошился.торт конечно не получится,я со сгущёнкой ем-вкусно.Подскажи,почему раскрошился он?

Алия 8 июня 2012 г. в 04:53

Возможно, тесто было слишком густым... Или в продуктах дело... Трудно сказать, у меня такого никогда не было...

Анонимный 12 июня 2012 г. в 15:43

1 stakan eto skolko grammov?

Алия 12 июня 2012 г. в 21:11

250 г

Ummamany 15 июня 2012 г. в 14:35

assalamu aleikum a mozhno rastitelnoe maslo zamenit margarinom?

Алия 15 июня 2012 г. в 16:03

Ва алейкум ассалям. Не знаю, никогда не пробовала

Роза 25 июля 2012 г. в 17:08

Ассалямуалейкум,ухти!сегодня приготовила,будем пробовать на ифтар,ин-шаАллах)но знаешь,как я его разрезала пополам(он был горячий)и когда его переносила одну часть он сломался(((как правильно переносить,дожидаться пока он остынет???дай мастер класс)Роза.

Алия 8 августа 2012 г. в 01:12

Ва алейкум ассалям. Роза, можно подложить под корж что-то плоское (например, дно от разъемной формы) и перенести...

Ваджииха 13 сентября 2012 г. в 11:09

сегодня попробую его испечь...иншаАллах получится :)

Анонимный 13 сентября 2012 г. в 11:49

a mojno bez kakao?

Алия 19 сентября 2012 г. в 15:24

[url]Ваджииха[/url][q]сегодня попробую его испечь...иншаАллах получится :)[/q]Дай Аллах

Алия 19 сентября 2012 г. в 15:25

[url]Гость[/url][q]a mojno bez kakao?[/q]Без какао он не получается...

Ваджииха 26 сентября 2012 г. в 04:01

Ассалам Алейкум! Я вчера его наконецто испеклаааааааааааааа!!!!) Так быстро получается ,мнепонравился бисквит! Это именно тот бисквит,который я искала для шоколадных тортов! МашаАллах! Только вот на счет какао- я не поняла там чайные ложки или столовые в рецепте указаны?Я столовые положила) А еще у меня не было времени и я решила всю массу одним разом испечь.У меня форма кажется 26 см.Испекся машаАллах)На 3 коржа разделила.А крем как обычно - сгущенка со слив.маслом.Один слой уложила вишней,ав второй бананами) Сверху натерла шоколад.УЖАСНО сытный торт.Но вот мне кажется к такому бисквиту подойдет более легкий крем,чем со сгущенкой.Не могу выбрать какой именно... Взбивать сливки- это для мен слишком дорого...а какой еще легкий крем есть,кто знает??

Алия 26 сентября 2012 г. в 05:10

Ва алейкум ассалям!
Рада, что у тебя все получилось!
В рецепте указаны столовые ложки, так что все правильно сделала.
Всю массу разом тоже можно испечь, 26 см - как раз подходящая форма.
Многим нравится крем сметанный - сметану+сахар взбить

JALYA 8 октября 2012 г. в 08:48

salam ALIYA. sdelala etot tort. ocen myaqkiy, vozdushniy biskvit polucilsya. vsem ponravilsya. ya na protvine ispekla. tak bistro i prosto. spasibo

Алия 8 октября 2012 г. в 15:07

Валейкум, JALYA. Очень рада, что у тебя все получилось!

Анонимный 21 ноября 2012 г. в 20:50

Очень вкусный получился. Торт сделала точно так, но сверху намазала ганаш. Вкусненькооо. Но вот коржи рассыпались когда разрезала. Но я все равно все склеила, все получилось. Спасибо большое за множество чудесных рецептов.
Аль.

Алия 23 ноября 2012 г. в 20:28

Интересно, почему уже он у некоторых распадается? Вроде бы плотный бисквит получается...
Спасибо за отчетик, Аль!

Lily 9 декабря 2012 г. в 21:41

Самый вкусный бисквит,все время делаю с ним разные тортики,спасибо)[img]http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/c2184/b8bc92dcc4.jpg[/img]

Анонимный 18 января 2013 г. в 12:42

У меня не получился. Пекла как указано, но только на противне, хотела сделать рулет, тесто когда испеклось получился как резина для заклеивания дырок в зубах... не пойму почему вроде бы и поднялся...

Алия 15 февраля 2013 г. в 22:48

Возможно, для рулета это тесто не подходит...

liniza 21 февраля 2013 г. в 16:31

Dobriy den Aliya, xochu snachala vas poblagodarit, ya nedavno obnarujila vash blog i vlyubilas v nego. Vi ochen podrobno opisivaete vashi recepti, vse gotovitsya iz dostupnix produktov no mnogie recepti ochen origenalnie i poluchayutsya ochen vkusno. Ya gotovila i etot "shokolad na kipyatke" mne kajetsya u menya poluchilos(i podnyalos i propeklos) no ya davno ishu recept shokoladnogo torta kotoriy bil bi i shokoladnim i rassipchatim i myagkim no on takim ne poluchaetsya okazivaetsya, pojaluysta posovetuyte takoy recept. Ya toje kak vi lyubitelnitsa "medovikov" no inogda xochetsya raznoobraziya. S bolshim uvajeniem i blagodarnostyu za vash trud.

Алия 21 февраля 2013 г. в 18:00

Спасибо за отзыв!
Попробуйте сделать "Шоколадное кухэ" - у меня он получается мягким и рассыпчатым. Еще есть мягкий шоколадный бисквит - "Шифоновый"

liniza 22 февраля 2013 г. в 15:19

Aliya, spasibo vam chto nikogo ne ostavlyaete bez vnimaniya(esli chestno ne ojidala chto tak bistro otvetite, potomu chto znayu vam pishut ochen mnogie), v sleduyushiy raz obyazatelno vistavlyu otchet poprobuyu ispech "shokoladnoe kuhe". ^_^

Алия 22 февраля 2013 г. в 15:50

Буду ждать!

Алия 27 февраля 2013 г. в 06:19

Не допекли

liniza 4 марта 2013 г. в 06:37

Spasibo vam Aliya "Shokoladniy kuxe" otlichno poluchilsya teper budu ego pech chasto. Izvinite u menya na laptope net russkogo shrifta poetomu pechatayu na latinitse. V sleduyushiy raz poprobuyu ispech shifonoviy.Spasibo vam http://ifs.cook-time.com/smiles/KOLOBOK/aiwan_smiles/icon_13.gif

Алия 4 марта 2013 г. в 15:37

Да, Шоколадное кухэ всем нравится! Рада, что и вам тоже оно пришлось по вкусу! ^_^ ^_^ ^_^

Unknown 6 апреля 2013 г. в 06:11

Ассаляму алейкум! Вчера испекла этот чудесный тортик. Такой вкусный получился. Бисквит получился идеальный,машАллах,красивый,идеально ровный. Муж когда увидел,сказал,что даже жалко его трогать. Разделила на два коржа(пекла в форме 28 на 24),очень хорошо поднялся,был влажным и мягким. Крем сделала заварной шоколадный,только полную норму как на дамский каприз. Щедро промазала середину,ну и верхушку и бока,еще и остался крем.И обсыпала черным тертым шоколадным. Не передать словами,какая вкуснятина,тает во рту,лучше любого магазиного. Всем советую!!! Алиюша огромное спасибо. Здоровья вам и всех благ!

Алия 7 апреля 2013 г. в 17:37

Ва алейкум ассалям!
Эх, жаль что нам не показали свой бисквит! Ну, а тортик, без сомнения, у вас получился вкусный!
Спасибо большое за пожелания!
Желаю и вам того же!

Unknown 9 апреля 2013 г. в 05:48

Я его сфотографировала(я кстати почти все фотаю),но никак не разберусь,как сюда фото вставлять,надо будет мужа попросить помочь.

Алия 9 апреля 2013 г. в 11:35

Нужно фото загрузить в интернет, а ссылку на это фото вставить сюда!
Чуть ниже я дала ссылку на "БЕСПЛАТНЫ ХОСТИНГ ФОТОГРАФИЙ"

Анонимный 4 мая 2013 г. в 11:51

Здравствуйте Алия! Недавно ещё раз попыталась испечь бисквит по этому рецепту. Как я уже писала выше пекла по этому рецепту рулет и всё получилось совсем ужасно, но набравшись смелости попыталась ещё раз, и о чудо- все получилось. Спасибо огромное за рецепт. И Вы были правы, наверно этот рецепт совсем не подходит для выпечки рулетов (хотя странно. Ещё раз спасибо

Алия 4 мая 2013 г. в 13:28

Здравствуйте.
Да, с ним лучше не экспериментировать. Только в виде пирога или как коржи для торта...

Анонимный 25 мая 2013 г. в 14:20

Здравствуйте, Алия!Испекла я сегодня этот тортик.В гости неожиданно пришлось идти, нужно было испечь что-то вкусное, быстрое и не требующее расстойки Выбор пал на этот тортик.Всё по рецепту только верх украсила не шанти, а стружкой кокосовой посыпала и конфеты шоколадные через тёрку потёрла и посыпала.Насколько могу судить по кусочкам при собирании торта и облизывая крем очень вкусно.Посмотрим, что скажут в гостях.Фарида.

Анонимный 25 мая 2013 г. в 14:31

Я хотела сказать не шанти, а сливками не украсила.Не было их.Алия большое спасибо за ваш труд.Я без сомнений готовлю по вашим рецептам.Если бы этот рецепт я увидела на другом сайте, то не рискнула бы его печь с такой кносистенцией.Очень жидкое тесто было.Но на фотках он и был такой.Я сказала себе, раз Алия сказала, значит так и делай.Спасибо ещё раз.Фарида.

Анонимный 26 мая 2013 г. в 07:03

Алия, вчера попробовали в гостях торт.Двое из гостей повара один шеф-повар.Они попробовали и сказали очень вкусно и остальным тоже очень понравилось|12|.Спасибо ещё раз Фарида.П.С сын сказал мама испеки и нам этот торт(хотя он не очень-то ест торты).Вот так вот. :D

Алия 26 мая 2013 г. в 10:47

Фарида, спасибо вам за доверие!|u|
У вас такие гости бывают!|w|
Я бы не знаю как комплексовала, если бы ко мне пришли повара да шеф повара...@@,
Очень рада, что вам всем он понравился! Это ваша заслуга, что он у вас так хорошо получился!:p

Анонимный 26 мая 2013 г. в 12:04

Да Алия двое из гостей были повара.Они братья нашей невестки так, что я уже привыкла потеть когда они в гостях;).Они в Москве работают.Я очень волновалась. что скажут
|3|И ещё к тому же я в первые делала этот торт если бы ещё проверенный был то это куда ни шло, а тут неопробованный рецепт, но всё, благодаря Вам обошлось очень хорошо.Фарида.
|12|

Анонимный 26 июня 2013 г. в 14:40

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Хочу испечь торт Трюфель по Вашему рецепту.Можно ли в этот бисквит добавить желтки,которые остаются после Бизе?Нужно ли менять что то в рецепте?Сколько времени нужно на пропитку торта ?

Алия 26 июня 2013 г. в 18:03

Здравствуйте!
Не знаю, я с желтками никогда не пробовала его готовить.
Пропитка не нужна, торт можно есть сразу

Анонимный 26 июня 2013 г. в 18:18

Спасибо.будем экспериментировать.Надеюсь все получиться.

Анонимный 10 января 2014 г. в 19:43

Ещё раз благодарю за рецепт! Почти диетический - без маргарина, масла, сметаны. Лёгкий, быстрый, вкусный. Юлия.

Алия 11 января 2014 г. в 14:57

На здоровье!

Анонимный 17 февраля 2014 г. в 22:26

Алия, здравствуйте! Этот торт стал моим самым любимым! Пеку его очень часто, всегда получается! Спасибо Вам за отличный блог!
А вот мой скромный отчет этого торта!
http://radikale.ru/data/upload/0fccf/49112/90ddbe5f2e.jpg
Кристина.

Алия 18 февраля 2014 г. в 12:41

Рада, что вам тортик понравился!
Интересно вы его оформили.
А киви и апельсин из чего?

Анонимный 26 февраля 2014 г. в 16:10

Это собственно порезанные дольки киви и апельсина.)))

Алия 26 февраля 2014 г. в 18:40

А! Все-таки, они настоящие! ))

Анонимный 16 апреля 2014 г. в 14:54

Алия, здравствуйте! я тоже пеку этот бисквит, но только вместо свежего молока, ставлю простой 2% йогурт (болгарский) думаю, что у вас в Турции он тоже имеется. так не чувствуется привкус соды.

Алия 16 апреля 2014 г. в 15:11

Спасибо!
Пригодится...

Unknown 12 октября 2015 г. в 08:04

Здравствуйте, а полпачки масла в крем это сколько? пачки разные бывают.. у нас и 200 гр есть и 180 и 500..

Maer 16 июня 2016 г. в 12:35

Ассаламу алейкум! Алия что я сделала, ужас. Все взяла пол нормы а Молоко и масло полную норму, не знаю что теперь выйдет из этого. У вас такое когда нибудь было жидкости много чем муки?

Maer 16 июня 2016 г. в 12:47

Ассаламу алейкум! Алия что я сделала, ужас. Все взяла пол нормы а Молоко и масло полную норму, не знаю что теперь выйдет из этого. У вас такое когда нибудь было жидкости много чем муки?

Maer 16 июня 2016 г. в 12:47

Ассаламу алейкум! Алия что я сделала, ужас. Все взяла пол нормы а Молоко и масло полную норму, не знаю что теперь выйдет из этого. У вас такое когда нибудь было жидкости много чем муки?

Unknown 25 июля 2017 г. в 17:25
Этот комментарий был удален автором.
Unknown 25 июля 2017 г. в 17:26

|6| |6| Zdravstvuite, Alya, a kuda moloko propala (v teste)?)) Che to ego tam net, to est Vy napisali ego v recepte, no v prigotovlenii netu.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой