45. Отбивные из фарша


А прикольненькие получаются отбивные! Похожи на настоящие. И так просто и быстро делаются!
Рецепт с форума say7

Понадобится:
  • фарш (грамм 300)
  • соль
  • перец
Больше ничего!

1. Смешаем фарш, соль, перец (все по вкусу)
2. Сделаем шарики

шарики

3. Из шарика сделаем тоненькую лепешечку
(примерно 5 мм), просто примнем их к столу



4. Приготовим панировочные сухари (у меня не было, взяла муку) и взбитое яйцо



5. Возьмем лепешечку и обмакнем с двух сторон в сухари (муку)



6. Затем в яйцо



7. Обжарим на раст. масле с двух сторон
(на среднем огне)



8. Готово!



9. Вкусно с картофельным пюре или с тушеными овощами.
А можно и с тем и с другим.




Как я готовила тушеные овощи можно посмотреть здесь:

 А вот уже в панировочных сухарях я делала
Blog Widget by LinkWithin

4 коммент.

Alena 10 октября 2011 г. в 23:58

Супер Алиюша только заметила -просто так, а они не суховатые выходят? ;)

Алия 11 октября 2011 г. в 04:45

Суховатые, Ален, насколько я помню... Но мои дети постоянно их просят! В общем, надо один раз попробовать, чтобы понять, нравятся они тебе или нет... ;)

Alena 11 октября 2011 г. в 16:46

ок как то попробую :)))

Анонимный 2 февраля 2013 г. в 04:12

Алия!Благодарю !У меня сочные получаются(фарш готовлю сама из деревенского мяска)Вы меня очень выручили с таким быстрым рецептиком!
Ананда

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой