42. Суп "Шурпа"


Этот супчик меня научила делать Настя с сайта say7. Такой обалденно вкусный получается - как раз по моему вкусу.


Понадобится:

  • 500 г баранины или говядины
  • 5-6 шт. картофеля
  • 2 шт. болгарского перца
  • 2 шт. помидоров
  • 1 большая морковь
  • 1 большая головка лука
  • 2-3 зубчика чеснока
  • 2 ст.л. томатной пасты
  • соль
  • перец
  • зелень по вкусу

Приготовление:

1.В казанке на растительном масле обжарить лук.
(Лучше в казанке, но у меня его нет, поэтому жарю на сковородке)



2. Добавить мясо.



3. Хорошо обжарить.



4. Пока жарится мясо, порезать соломкой морковь



5. И болгарский перец



6. В готовое мясо добавить помидоры
   (порезанные кубиками)



7. Затем добавить болгарский перец и морковь
    (немного потушить)



8. Переложить все в кастрюлю (у кого казанок,
    оставить в нем же), добавить томат-пасту и
    воды, чтобы покрывало овощи с мясом.



9. Тушить 30 минут.



10. Картофель почистить, нарезать кубиками



11. Добавить картофель к мясу и овощам.
      Посолить, поперчить. Варить до готовности картофеля.



12. В конце добавить выдавленный чеснок.
      Закрыть крышкой. Выключить газ.
      И дать настояться 10-15 минут.

Подавать с зеленью.


Blog Widget by LinkWithin

25 коммент.

Анонимный 17 сентября 2011 г. в 15:38

Вкусняшка! Я тоже шурпу обожаю. А солить-перчить когда?

Алия 25 сентября 2011 г. в 18:27

в 11 пункте написано: солить, перчить. Я солю всегда в начале, а перчю обычно в конце...

Анонимный 24 марта 2012 г. в 13:45

очень вкусно получилось,спасибо за рецепт,Алия))))

Алия 24 марта 2012 г. в 14:18

Пожалуйста!

R 25 июня 2012 г. в 18:08

Алия, очень вкусный суп. Теперь один из наших любимых супов. Мы вообще баранину и супы с бараниной обожаем. Огромное спасибо за рецепт!

Алия 25 июня 2012 г. в 19:15

Да, мне тоже этот суп очень нравится. Тоже один из наших любимых! Рад, что и вам понравился!

Ириша 1 августа 2012 г. в 15:49

Алия, суп очень классный! Спасибо и Вам и Насте! ;-) А у меня, кстати, тоже нет казанка))) Так что Ваши советы со сковородкой очень пригодились! Всё делала в точности, как вы описали. Муж попросил готовить такой супчик почаще! А это лучшая похвала!

Алия 8 августа 2012 г. в 01:31

А я уже приобрела казанок! Так удобно, нарадоваться не могу!

Ириша 8 августа 2012 г. в 15:07

Рада за Вас, Алия!

Алия 8 августа 2012 г. в 15:17

Спасибо, Ириш... :-[

Анонимный 30 августа 2012 г. в 23:34

И я готовлю так же уже много лет! Если добавить туда веточку тимьяна, еще вкусней или просто в каждую тарелку) Попробуйте! Я покупаю свежий и потом он сам собой подсыхает и мне хватает на год))) Кристина

Анонимный 1 декабря 2012 г. в 21:37

Вкусно, только на шурпу не похоже.
Но это совсем не беда )))

Алия 2 декабря 2012 г. в 22:47

[url]Гость[/url][q]И я готовлю так же уже много лет! Если добавить туда веточку тимьяна, еще вкусней или просто в каждую тарелку) Попробуйте! Я покупаю свежий и потом он сам собой подсыхает и мне хватает на год))) Кристина [/q]Спасибо! Если встретится тимьян, попробую!

Алия 2 декабря 2012 г. в 22:48

[url]Гость[/url][q]Вкусно, только на шурпу не похоже.
Но это совсем не беда )))[/q]Да, мне это совсем не принципиально... :-)

Анонимный 21 декабря 2012 г. в 17:17

Aliya, a tomat ne nado jarit' chtob on ne bil kislim,ili srazu zaliwat' wodoy? YA TAK DELAYU SOUS NO ON U MENYA NE OCHEN' POLUCHAETSYA;wkus ne tot biwaet ya zajarku dol'she jarü chto tomat kisli ne bil

Love Keil 19 апреля 2013 г. в 16:51

spasibo za rezept =) vkusnatishe prosto =)http://borrowidea.blogspot.com/2013/04/soup-shurpa-recipe.html

Алия 19 апреля 2013 г. в 18:32

Здесь не надо томат жарить. Если очень кисло, можете щепотку сахарку подсыпать...

Алия 19 апреля 2013 г. в 18:36

Отлично получилось!

Unknown 18 декабря 2013 г. в 06:09

Этот суп из вашего блога варила уже несколько раз. Во-первых - он очень просто готовится без лишней возни, во-вторых - он всегда получается вкусным и ароматным. Мясо я брала лосиное, в какой-то раз говядину, резала совсем небольшими кусочками. Лося тушила в сковородке 1,5-2 часа. Далее все овощи клала по рецепту, очерёдность не соблюдала. Томат-пасту брала "Помидорка" маленькая баночка, развела её чуть-чуть водичкой, положила чайную ложку сахара и в конце добавила к мясной основе. Этот момент даёт густоту супа. Потом всё делала по рецепту. Вкусно. Сытно. Ставлю 5+ и в копилку. Спасибо в очередной раз.

Алия 20 декабря 2013 г. в 17:10

Молодец, Машенька! Как всегда, подробненько все...
Рада, что понравился. Он и мой один из любимых...

лара 4 июля 2014 г. в 16:54

http://j-p-g.net/if/2014/07/04/0870211001404485533.jpg

лара 4 июля 2014 г. в 16:55

ну очень вкусненько!!! Спасибо Алия !!!!

Анонимный 24 мая 2015 г. в 08:49

Извините, Алия, но почему фотографии не отображаются?:(

Unknown 13 июня 2015 г. в 17:14

вкусно!!!!!!!!|7|

Unknown 9 января 2016 г. в 16:08

Алия,большое спасибо за рецепт.Муж родился в Башкирии и прожил там всю юность.Так что я с удовольствием воспользовалась вашим опытом.

Однако,огорчает,что исчезли фото...

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой