62. Котлеты с овсяными хлопьями



Котлетки получаются нежные, сочные!
Еще мне понравилось то, что ничего на мясорубке крутить не надо (у меня ее нет)!
Рецептик опять от Ириши с say7
На 1 кг фарша:

  • 1 стакан хлопьев
  • 0,5 стакана молока
  • 2 яйца
  • лук, чеснок, соль, перец, зелень и др. приправы по вкусу

Яйца размешать с молоком и залить этой смесью
хлопья. Дать настояться минут 20-30.



В фарш добавить соль, перец, лук, чеснок и др. приправы по вкусу.
Затем добавляем овсяную массу.


Все тщательно вымешиваем до однородности


Мокрыми руками формируем котлетки и
обжариваем на раст. масле...




...с обеих сторон до легкой румяной корочки




Затем сковородку накрыть крышкой и пропарить
котлетки (обязательно!!!), добавив водички или
сметану, чтобы хлопья хорошо распарились




Котлетки готовы!





Я люблю их кушать с пюре и томатным соком!


Blog Widget by LinkWithin

8 коммент.

Анонимный 31 августа 2010 г. в 15:33

vchera gotovila eti kotletki, ochenj vkusie poluchilisj, domashnie zakazali "na segodnya vcherashnie kotleti"
!!!

Алия 31 августа 2010 г. в 18:40

Точно, я тоже сегодня их сделаю! С пюре! Пойду сок томатный покупать...

liza 12 июля 2012 г. в 21:21

vse zavtro gotovlyu eti kotletki))

Алия 14 июля 2012 г. в 01:17

Успехов!

liza 20 июля 2012 г. в 13:47

prigotovila na dnyah,za ushi ne otorvat,kakie bili vkusnie,spasibo za recept-;)

Алия 8 августа 2012 г. в 00:36

Приятно такое слышать!

Ирина 5 мая 2014 г. в 13:57

Очень-очень вкусные получились котлеты. Делала из покупного фарша, что в готовых котлетах совершенно не чувствовалось. Домашние, сочные, нежные! Алия, спасибо Вам за идею! :)

Алия 8 мая 2014 г. в 20:10

Рада слышать!
А идея не моя,а вашей тезки - Ирины! Ей спасибо и от меня. Они мне тоже оооочень нравятся!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой