125.Торт "Семистаканник"


Вот попыталась сделать тортик "Семистаканник" от Ириши с say7

Понадобится для теста:
  • яиц - 1 стакан
  • сахара - 1 стакан
  • сливочного масла (растопленного) - 1 стакан
  • сметаны - 1 стакан
  • муки - 1 стакан
  • крахмала - 1 стакан
  • сухого молока - 1 стакан
  • соды - 1 ч. ложка

Растереть яйца с сахаром (я взбивала миксером)


Добавить масло и сметану, затем остальные "сухие" компоненты.
Взбить миксером. Вот такая масса получается.


Противень смазать раст маслом и выстелить пергаментной бумагой
( я не стелила бумагу, а то ее потом от бисквита не отдерешь).
Вылить тесто, распределить равномерно.


Выпечь в заранее разогретой до 180С градусов духовки
до готовности (проверяем зубочисткой)


Бисквит получается эластичный, вот такой.
У меня села зарядка на фотоаппарате, я даже не знала,
что он это фото сделал.



Пока фотоаппарат заряжался, я разрезала бисквит на 3 равные части,
смазала кремом (крем любой)


Обсыпала края обсыпкой (кукурузные хлопья + шоколад + орехи)


Сверху полила шоколадной глазурью.





Blog Widget by LinkWithin

2 коммент.

AISHA 30 октября 2012 г. в 10:45

?A.A. Aliya xochu ispech etot tort,tolko sdes suxoe moloko ot nelyubimoy moey firmi.Mojno chem nibud drugim zamenit?

Алия 30 октября 2012 г. в 12:07

В.А. Я даже не знаю, чем можно заменить сухое молоко... Поищи сухое молоко на развес.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой