126. Овсяное печенье с начинкой



Никогда не любила овсяное печенье, но это печенье просто объедение: вкусное, рассыпчатое, мягкое, да еще и с начинкой!
Рецептик от Катюши Джанго с say7



Тесто:
  • 200 г слив. масла (комнатной температуры)
  • 150 г овсяных хлопьев
  • 150 г сахара
  • 200 г муки
  • 1 ч.ложка разрыхлителя
  • 2 яйца

Начинка:
  • 2 яблока
  • сахар по вкусу

Размягченное масло взбить с сахаром.


Добавить яйца по одному. Взбить.




Добавить хлопья, перемешать.



Всыпать муку с разрыхлителем. Замесить тесто.



У меня муки ушло больше, тесто лучше делать крутое.




Поставить тесто на пол часа в холодильник.

Для начинки:
яблоки очистить, нарезать на четвертинки,
удалить сердцевину, порезать на небольшие
кубики.

Потушить на сковородке с сахаром (я с медом)




Дать остыть.




Взять кусочек теста, сделать лепешку,
положить начинку



Защипнуть края и сформировать шарик.



Затем я их отправила на 15 минут в морозилку
(чтобы они у меня не расплылись ),
за это время духовка прогрелась.

Выложить печенье на противень и выпечь при темп. 180 С
20 минут.



P.S. Печенье получается вкусным, если овсяные хлопья
предварительно поджарить на сухой сковородке 3-5 минут.
А я забыла так сделать!

Духовка у меня никак не хотела верх подрумянивать ((




Печенье очень вкусное, особенно детям понравилось, да и взрослым тоже...


 

Blog Widget by LinkWithin

11 коммент.

liza 10 августа 2012 г. в 10:36

a na tvoei duhovke netu grili? ya gril' vklyuchayu na paru sekund i werh vipechki takoi rumyanni poluchaeca.

Алия 10 августа 2012 г. в 12:50

На старой газовой духовке не было. А на новой электрической есть...

Маша 6 сентября 2012 г. в 09:33

Печенье шикарное получилось,[img]http://s16.rimg.info/d0e5fb525f98cae075cf876987738034.gif[/img]мне очень понравилось, мягкое, с румяной корочкой да еще и с начинкой :) Вкуснее и намного полезнее магазинного, не понимаю почему так мало отзывов, что никто не делает?!!! А вот и зря!

Алия 6 сентября 2012 г. в 13:57

Машенька, ты попробовала это печенье! Рада, что тебе понравилось! Наверное, другие не решаются его готовить, потому что на фото у меня оно не очень аппетитно выглядит. Но оно, действительно, вкусное - мягенькое и сочное, с кислыми яблочками... Готовьте, девочки!

AISHA 9 ноября 2012 г. в 17:46

A.A.Pigatovila plov,i ostalas dovolna.Pust ALLAX budet dovolen toboy.a potom eti pechenya tolko bez nachinki .Nu ochen ponravilis.

Алия 9 ноября 2012 г. в 18:29

В.А. Ух ты! Молодец! Я рада! Амин

Unknown 2 ноября 2013 г. в 13:01

Обычное овсяное я пеку. Надо и это попробовать! Правда, оно у меня темнее получается. Спасибо за рецепт, Алия! |k|

Алия 2 ноября 2013 г. в 15:17

А может оно и должно быть темным? |y|У меня тогда духовка плохая была...|z|

Liza 22 ноября 2013 г. в 22:54

спасибо за рецепт, домашние съели за один вечер)))) правда не было яблок, положила айвовое варенье с крахмалом, ооочень вкусно!

Анонимный 27 октября 2014 г. в 11:03

спасибо попробуем как нибудь

Unknown 28 января 2015 г. в 21:31

Пиченьки достала из духовки последнии просто вкуснятина я сахар дала из каны получилось просто вкусно. Спасибо за рецепт !

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой