127. Чебуреки


Очень вкусные чебуреки по интересному рецепту.
Рецепт с say7 от тети Тани http://forum.say7.info/topic3336.html

Фарш:
В 800 г фарша (у меня грамм 600 было) добавить
2-4 головки
(у меня было 6 маленьких) мелко
нарезанного репчатого лука, 1 яйцо, мелко нарезанную зелень
петрушки (или любой любимой зелени)
(я не ложила),
2 бульонных кубика, разведенных в 2 стаканах кипятка
(у меня 1,5 стаканах)

Посолить (осторожно, т.к. в кубиках уже есть соль!),
поперчить. Перемешать. Должен получиться жидковатый.



Тесто:
В пол-литровую банку горячей воды добавить
1 стол. ложку слив. масла



1 стол. ложку раст. масла.



Все хорошо перемешать



Добавить соль



Добавить яйцо



Все хорошо перемешать




Вылить в чашку, добавить 7 стаканов муки
(или столько, чтобы получилось мягкое и легкое тесто).



Замесить тесто (месить 15-20 минут)



Отщипываем от теста кусочек, делаем шарик,
диам. примерно 3 см.



Раскатываем тонко



Кладем фарш на один край, распределяем,
и сверху кусочек слив. масла.



Защипываем края. Можно обрезать.



Жарим на раст. масле.



Вот как надулся



С двух сторон до золотистого цвета.



С этой порции у меня получается 45-50 штук.
(У меня получилось 30-35, но у меня фарша меньше было)



Чебуреки получаются румяные, хрустящие...



...пышные...



...сочные.




Когда остынут, поджарить на сковородке перед подачей на стол!
Blog Widget by LinkWithin

11 коммент.

Анонимный 2 июля 2011 г. в 00:15

Aliyusha, ya praviljno ponyala: dva stakana buljyona dobavitj v farsh?
Sara.

Алия 2 июля 2011 г. в 01:45

Да, Сарочка, правильно! ))

Алия 2 июля 2011 г. в 02:23

Если что, я ссылку на рецепт добавила!

***Nurgul*** 5 апреля 2013 г. в 05:31

Чудо, такие аппетитные, пошла готовить...

Анонимный 11 мая 2013 г. в 10:45

супер вкусные,супер хрустящие,просто супееееррррр))))спасибки большое.Ксюша

Анонимный 13 мая 2013 г. в 07:42

Все круто, только "не ложила" - не бывает, бывает "не клала"

Алия 13 мая 2013 г. в 12:38

Мне это известно

Unknown 31 мая 2013 г. в 12:04

[URL=http://s1.ipicture.ru/][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130531/5CT7tv5C.jpg[/IMG][/URL]

Алия 31 мая 2013 г. в 19:44

Отличные получились!

Unknown 4 декабря 2013 г. в 12:04

машаАллах, машаАллах чего только у вас нет. сайт- находка, редкость

Анонимный 10 мая 2014 г. в 21:45

Здравствуйте, Алия!
Очень нравится ваш сайт! Много у вас интересных и вкусных блюд!
У меня к вам вопрос - почему у меня лопается тесто на чебуреках, когда жарятся (и естественно вытекает весь сок) - на каком огне они должны жарится? Может я что-то не так делаю? Сколько я делала рецептов чебуреков проблема одна и таже - лопается тесто при жарке.Спасибо! С ув. Елена.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой