194. Гедлибже (курица в сметане по-кабардински)

Национальное кабардинское блюдо
Слова автора, фото мои

Рецепт с сайта say7


Курочку почистить, разобрать по суставам (не рубить), посолить, поперчить

и пожарить – вернее потушить в собственном соку под крышкой

снять крышку и обжарить в образовавшемся жире

Туда же добавить мелко нарезанную луковицу и пару зубчиков чеснока

Добавить пару ложек кукурузной или пшеничной муки

Сверху посыпать паприку для цвета
(У меня не было красного перца, поэтому такой бледный цвет)
Пассеровать все вместе

добавить пару ложек  сметаны.

Затем добавляем немного водички, чтобы все кусочки были "утоплены", сбавляем огонь и тушим еще минут 10


а потом......

выкладываем на порционное блюдо пару кусочков, заливаем побольше соуса

От себя добавлю что получилось очень вкусно, жаль красного перца не было...
Blog Widget by LinkWithin

7 коммент.

1adla 27 октября 2012 г. в 12:34

Ассаламу 1алейкум Алия. Готовила я это блюдо вчера. Оочень вкусно получилось, мужу вообще сильно понравилось, сказал что бы я его часто ему готовила.

Алия 29 октября 2012 г. в 23:20

Ва алейкум ассалям.
Я когда смотрю на это блюдо, мне хочется его перефотографировать - оно у меня не правильно получилось! Я же делала без красного перца! Теперь у меня есть красный перец, хочу сделать все правильно...

hhelen 24 июня 2013 г. в 17:58

Очень вкусная курочка!!!Спасибо,Алия!!!!Мы ее сегодня уже второй раз готовим!

Алия 24 июня 2013 г. в 18:02

Ого! Рада, что понравилась!

Zeina 1 сентября 2013 г. в 19:07

Салам 'алейкум, сестра. Даже не знаю как вас поблагодарить за этот чудесный блог! |u| Когда есть время я очень часто сюда захожу и просматриваю все... Одно удовольствие!!! :) :) :) Хочется приготовить все все... Вот вчера первый раз приготовила чебуреки на кефире, очень было вкусно. Много чего приготовила из вашего блога, всегда все очень вкусно, всегда все мои родные остаются довольными.
Что касается гедлибжа, мы готовим ее с пастой - крутая каша. С пастой кабардинцы едят почти все. :) :) Попробуйте, может и вам понравится ;) а вот и сам рецепт
http://www.nalchik.ru/other/cook/121-pasta

Еще раз очень - очень сильно благодарю вас за ваш труд! ДжазакиЛлаhу хъайран |u| |u| |u|

Анонимный 13 февраля 2014 г. в 08:31

Алия, большое спасибо за рецепты. Готовим с удовольствием. А это стало нашим фирменным. Удачи Вам.

Unknown 1 ноября 2015 г. в 19:55

очень понравился рецепт- подробно (пошаговый)

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой