304. Домашнее печенье

Такое печенье меня еще в школьные годы научила печь старшая сестра.
Печенье простое, легко готовится, хорошо для домашнего чаепития!


Понадобится:

  • 200 г маргарина
  • 3 яйца
  • 1 ст. сахара
  • 3 ст. муки
  • 0,5 ч.л. соды
  • ванилин

Приготовление:

Маргарин взбить с сахаром (у меня сливочное масло, а вместо сахара я люблю использовать сахарную пудру. Пудры лучше взять 1,5 стакана, а то с 1 стакана мне показались малосладкими)



Добавить яйца

Перемешать миксером

Добавить соду, ванилин и 2 стакана муки

Перемешать миксером

Добавить остальную муку (муки может понадобиться больше) и замесить крутое тесто

Теперь нужно прокручивать тесто через мясорубку

Рукой брать нужное количество

И укладывать на застеленный бумагой противень

У меня получилось 2 таких противня

Выпекать в разогретой до 180 С духовке до светло-золотистого цвета

Дети принесли с улицы цветочек и попросили меня сфотографировать с ним.
 Я не могла им отказать (цветочек уж больно красивый оказался)

Печенье остудить, посыпать сахарной пудрой.
Приятного чаепития!

Blog Widget by LinkWithin

18 коммент.

Анонимный 13 июня 2011 г. в 12:12

u menya dazhe nastroenie podimaetsya kogda ya tvoi novie recepti vizhu.:)

Sara

Алия 13 июня 2011 г. в 21:08

Спасибо, Сарочка! Приятно слышать! :)

Анонимный 10 июля 2011 г. в 20:44

Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатух! Я так рада, что наконец нашла Вас, Ваши замечательные рецепты. Когда перестал открываться сайт madrasah, я расстроилась. Кроме полезной и интересной информации, которую я каждый день изучала, на этом сайте всегда были Ваши рецепты, с прекрасными фотографиями и понятным текстом. Я недавно вышла замуж и, благодаря Вам, мой муж в восторге от того, что я готовлю. Хочу выразить Вам огромную благодарность за ваш труд. Читать каждый Ваш рецепт - огромное удовольствие. Сразу видно - все сделано с душой.
Желаю счастья и благополучия Вам и Вашей семье!

Алия 11 июля 2011 г. в 12:15

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлахи ва баракатух!
Очень рада что вы меня нашли! Думаю, здесь вам будет гораздо удобнее искать рецепты...
Спасибо за пожелания!
Готовьте на здоровье и радуйте мужа!

Анонимный 12 июля 2011 г. в 13:18

Здрасьте! Как давно я такие печеньки кушала. Будучи еще девчонкой любила печь, но у соседской девчонки так и не допросилась этого рецепта. И вот теперь нашла. Делаю тесто .Спасибо.

Алия 12 июля 2011 г. в 13:51

На самом деле через мясорубку можно прокрутить любое ваше любимое песочное тесто. В этом рецепте самое обычное песочное тесто, но есть еще тесто на майонезе, с него и печенье получаются вкуснее. Если я найду этот рецепт, то обязательно поставлю...

Анонимный 13 июля 2011 г. в 11:56

Алия , это опять я , меня зовут Вилена, я про печенье писала , испекла . Пришлось,правда, добавить 5 стаканов муки , и теперь , глядя на твои фото, думаю, что еще не доложила, чуть нежнее тесто было. Я имею ввиду, "червячки" из мясорубки были не такие выраженные.Но все равно вкусно. И очень эффектно.

Алия 13 июля 2011 г. в 12:28

Вилена, очень приятно познакомиться! :)
Да, я заметила, что мука не везде одинаковая, так что по ориентируйтесь по фото! :)
Очень рада, что печенье не разочаровало!

maryana 8 февраля 2012 г. в 21:43

ya obajau eti pechenushki

Алия 10 февраля 2012 г. в 03:57

:-)

Анонимный 17 декабря 2012 г. в 17:45

Здравствуйте! Вот и я нашла вас! У вас очень простые и интересные,вкусные(!) рецепты.спасибо вам большое!

Анжела 29 октября 2013 г. в 21:14

А если нету мясорубки?

Алия 29 октября 2013 г. в 21:25

Анжелочка, а если нету мясорубки, то приготовь другие печеньки... У меня много других вкусных есть. Вот ЗДЕСЬ

Анонимный 18 января 2014 г. в 19:58

Вместо мясорубки можно попробовать использовать толкушку для пюре)

Алия 18 января 2014 г. в 21:42

:) А вы пробовали?

Анонимный 27 января 2014 г. в 17:57

Ассаляму алейкум.Пробовала (почти из такого же теста )делать и через электрическую мясорубку и с помощью толкушки, второй вариант мне даже больше понравился.)))

Анонимный 27 января 2014 г. в 20:24

Но думаю, что лучше всего для этого печенья подходит именно ручная мясорубка))

Aspidistra1 23 января 2019 г. в 17:41

Муки больше нужно класть и тесто перед мясорубкой нужно подержать в морозильнике...

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой