356. Жареные баклажаны "Кадича"




Слова автора: "Предлагаю Вам мой любимый рецепт приготовления жареных баклажанов. Жареные баклажаны по этому рецепту всегда получаются вкусно. Баклажаны можно подавать и в горячем, и в холодном виде. В нашей семье мы называем эти баклажаны по-корейски - «кадича».
Давайте приготовим."




Да, давайте устроим разгрузочно-овощной день и приготовим это блюдо.

Продукты:
  • Баклажаны – 2 шт.
  • Лук – 1 шт.
  • Помидоры – 1 шт.
  • Перец чили зеленый, острый – 3 шт.
  • Болгарский перец зеленый – 1 шт.
  • Кинза – 1 пучок
  • Чеснок – 3-4 дольки
  • Соль, черный молотый перец, молотый кориандр – по вкусу
  • Соевый соус – 1 ст. ложка
  •  
(лук забыла сфотать)
Приготовление:
Разрежьте баклажаны на 3-4 части, затем каждую часть нарежьте соломкой.

Уложите баклажаны в глубокую посуду, обильно посолите и немного помните баклажаны руками, чтобы в них впиталась соль. Оставьте баклажаны на 15-20 минут. 
-->
Затем промойте баклажаны в холодной воде, чтобы удалить образовавшийся сок и горечь. Промытые баклажаны хорошо отожмите от воды.
 
Нарежьте мелко помидоры, перец и лук полукольцами.
Прожарьте на растительном масле лук до легкого золотистого цвета.
Добавьте помидоры
и хорошо обжарьте их. 
Добавьте к прожаренным помидорам нарезанный болгарский перец и перец чили,
(я положила 1 чили и было в самый раз)
жарьте 2-3 минуты.
Затем добавьте к ним баклажаны, 
(баклажаны я люблю жареные, поэтому я их паралельно обжарила до готовности)
хорошо перемешайте все овощи и жарьте приблизительно 10-15 минут, периодически помешивая содержимое. В конце жарки накройте баклажаны крышкой и тушите 3-5 минут.
(т.к. баклажаны у меня были уже готовые, я только протушила все вместе 3 минуты)
Попробуйте баклажаны, и если они готовы, заправьте баклажаны специями, добавьте чеснок, кинзу, соевый соус, черный молотый перец и молотый кориандр. 
(чеснока и кинзы я взяла немного)
Хорошо перемешайте баклажаны.
И сразу выключите плиту. Накройте крышкой жареные баклажаны, чтобы в них впитался аромат специй и зелени. При необходимости посолите баклажаны.
Наши баклажаны готовы.
Приятного Вам аппетита и хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

15 коммент.

Alena 10 октября 2011 г. в 02:26

Алиюша ты в точку -как я это дело люблю -везде выискиваю рецепт баклажанчиков вкусных -вот это по мне - ну угодила -спасибо Дорогая!!! :X

Алия 10 октября 2011 г. в 03:39

На здоровье!!!

олянка 10 октября 2011 г. в 19:52

Ой,люблю я это дело-баклажаны,но у меня дети не едят,а только мы с мужем.

Елена 10 октября 2011 г. в 20:25

Как раз искала что-нибудь новенькое с моим любимым овощем. Спасибо!

Алия 10 октября 2011 г. в 21:15

Оль, у меня дети тоже не любят баклажаны (малы еще, не понимают), так я им супа сварила, а мы с мужем ели баклажаны с рисом

Алия 10 октября 2011 г. в 21:16

Леночка, буду очень рада. если баклажанчики понравятся!

Keks 23 марта 2013 г. в 10:23

ochen vkusnooo.
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i051.radikal.ru/1303/b7/e7f16a9c0c58.jpg[/img][/url]

Алия 23 марта 2013 г. в 13:26

Понравились, да! ^_^ Я очень рада!

Nadya 23 апреля 2014 г. в 18:58

Ас саляму алейкум, Алиюша))) приготовила,очень вкусно. А ,что если эту штучку на зиму в банки закатать?

Nadya 23 апреля 2014 г. в 19:02

Кстати,соевый соус яд заменила яблочным уксусом)))
|s|

Алия 23 апреля 2014 г. в 22:38

Ва алейкум ассалям
Очень даже и можно...:-bd Уже о зиме думаете? ;)

Алия 23 апреля 2014 г. в 22:39

А это идея!

Nadya 24 апреля 2014 г. в 10:58

http://j-p-g.net/if/2014/04/24/0074079001398329874.jpg

Nadya 24 апреля 2014 г. в 11:01

Просто вкус зимних салатов вспомнился)))))

Алия 24 апреля 2014 г. в 11:24

О! Ням-ням... Мне аж картофельным пюре запахлооо.... Или это с улицы???|3|

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой