357. Пирог с бананами



Любите бананы? Тогда вам обязательно должен понравиться этот банановый пирог! Я так от него просто в восторге! Мягкий, ароматный, банановый.... Плюс очень прост в приготовлении...

Рецептиком с нами поделилась Наталья (Цветана)  здесь

Ингредиенты:
  • 2 банана
  • 2 яйца
  • 100 г сл. масла
  • 150 г сахара
  • 250 г муки
  • 2 ч. л. разрыхлителя

Рецепт приготовления:

Масло растереть с сахаром.
Добавить яйца, перемешать.
Добавить измельченные бананы, все перемешать.
Добавить муку смешанную с разрыхлителем.
Печь в духовке разогретой до 180 ° С около 20-25 минут, украсить бананами и какао.


Я готовила так:


Бананы размяла вилкой
Пирог с бананами

Размягченное масло взбила с сахаром на макс. скорости 2 минуты.


Добавила яйца


Еще раз взбила (1-2- мин.)


Добавила бананы


Перемешала ложкой


\Добавила муку (в два приема)


Перемешала ложкой


Форму (20 см. диам.) застелила бумагой и выложила тесто, разравняла


Выпекала в разогретой до 180 С духовке до готовности ("сухой спички").
Поставила стывать на решетку


Два банана протерла через мелкую терку
Пирог с бананами

Обмазала остывший пирог
Пирог с бананами

Сверху украсила бананами и посыпала какао.
Пирог готов!
Пирог с бананами

Очень мягкий и вкусный! Он у нас улетел за один вечер...

Приятного чаепития!
Пирог с бананами
Blog Widget by LinkWithin

45 коммент.

Анонимный 17 октября 2011 г. в 09:27

Добрый день, а у меня почему то данный пирог не получился. при запекании не пропекся внутри, возможно нужно было класть не в форму " аля кекс" , а в форму для коржей, или я переборщила с мукой?

Алия 17 октября 2011 г. в 16:55

Добрый день.
Если кексовая форма очень маленькая, то он мог не пропечься. А с мукой сильно переборщили?
Вообще, если вы готовите по новому рецепту, то лучше первый раз готовить точно по рецепту, а потом экспериментировать. Я стараюсь следовать такому правилу, но не всегда, и тогда бывают неприятные сюрпризы..

Анонимный 19 октября 2011 г. в 12:30

Вообще я готовила строго по рецепту.Ну почти) решила что 2х бананов будет мало и положила 2.5. Взбивала миксиром. А муку клала на глаз, т.к у меня нет мерного стакана( сломался, а купить руки не дойдут) положила ложки 2 вначале и во второй заход 3. А форма под стандартный такой кекс, даже не знаю сколько в см. Под кулич вот.

Алия 19 октября 2011 г. в 15:18

2,5 банана не страшно.А вот форма под кулич... Она же узкая и высокая?

Анонимный 21 октября 2011 г. в 13:42

Ну она не очень узкая. Диаметром внизу наверное как блюдце для чашки "классическое" а потом раширяется.. ( такое типа форма "мафин"

Алия 21 октября 2011 г. в 14:49

Аааа, поняла... Вообще, банановое тесто лучше выпекать в обычных круглых формах. Хотя, даже и и в таких формах оно не у всех пропекается...

Munavvara 19 ноября 2011 г. в 02:55

A YA SRAZU JE EKSPERIMENTOVALA DOBAVIV OVSANKI I IZYUM. POLUCHILOS VKUSNIY I LYEXKIY. SPASIBO ZA RETSEPT.

Алия 19 ноября 2011 г. в 04:33

Munavvara, ты молодец, что не боишься экспериментировать. А я побаиваюсь, особенно с новыми непроверенными рецептами... Видела твой пирог, очень аппетитный! Умничка!

Munavvara 19 ноября 2011 г. в 18:28

spasibo!priyatno kogda uslishish takiye slova!
neznayu eto "bolez" li chto,xochetsa vsegda i vezde eksperimentirovat. kogda ne pluchatsa kak dusha xochet, vot togda sebe skaju "da,nado bila strogo po retseptu gotovit!":)

Алия 20 ноября 2011 г. в 02:02

Вот видишь,а у меня все наоборот... сначала все строго по рецепту, а потом можно и экспериментировать... ;)

Анонимный 31 мая 2012 г. в 13:00

Спосибочки за рецепт Алюшка, у меня получилось))))) Айгуль

Алия 31 мая 2012 г. в 13:04

Рада слышать! :-)

Анонимный 14 июня 2012 г. в 11:59

очень вкусный пирог получился)))спасибо за рецепт*

Алия 14 июня 2012 г. в 13:32

Пожалуйста!

Анонимный 9 июля 2012 г. в 17:36

Здравствуйте, а чем еще можно посыпать сверху?

Алия 10 июля 2012 г. в 01:48

Здравствуйте!
Вы имеете в виду, вместо какао?
Можно потереть шоколадку...

Unknown 13 июля 2012 г. в 09:40

пирог вкусный, но дял моей формы...очень маленькое колличество всего в грамах)

Алия 14 июля 2012 г. в 01:06

Наверное, вам нужно было двойную норму делать...

Анонимный 23 июля 2012 г. в 12:51

Вкусный и простой в приготовлении пирог. Нам очень понравился! Спасибо Вам за рецепт!!!

Алия 8 августа 2012 г. в 00:56

Пожалуйста!

Анонимный 18 августа 2012 г. в 12:37

КАК Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ ПИРОГ, МММММ, А КАКОЙ ЗАПАХ))) ГОТОВЛЮ ПРИ КАЖДОЙ ВОЗМОЖНОСТИ))) СПАСИБО АЛИЯ ТЕБЕ БОЛЬШОЕ, БОЛЬШОЕ :friends: ))) АЙГУЛЬ

Анонимный 30 августа 2012 г. в 23:00

Спасибо огромное за рецепт!!! Не знала, куда деть бананы)) сегодня испекла пирог, ну очень вкусно! Съели за вечер) все пропеклось, но почитав комменты, я пекла его в низкой обычной круглой форме для выпечки ровно 20 мин. Ваш блог просто супер, столько нашла рецептов для моих маленьких детей!! Спасибо еще раз! Кристина

Алия 2 сентября 2012 г. в 03:23

[url]Гость[/url][q]КАК Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ ПИРОГ, МММММ, А КАКОЙ ЗАПАХ))) ГОТОВЛЮ ПРИ КАЖДОЙ ВОЗМОЖНОСТИ))) СПАСИБО АЛИЯ ТЕБЕ БОЛЬШОЕ, БОЛЬШОЕ :friends: ))) АЙГУЛЬ[/q]Пожалуйста, Айгуль!

Алия 2 сентября 2012 г. в 03:24

[url]Гость[/url][q]Спасибо огромное за рецепт!!! Не знала, куда деть бананы)) сегодня испекла пирог, ну очень вкусно! Съели за вечер) все пропеклось, но почитав комменты, я пекла его в низкой обычной круглой форме для выпечки ровно 20 мин. Ваш блог просто супер, столько нашла рецептов для моих маленьких детей!! Спасибо еще раз! Кристина[/q]Кристина, рада, что пирог получился! Приятно слышать, что нашли для себя интересные рецепты...

Анонимный 11 декабря 2012 г. в 08:59

Отличный рецепт, спасибо Вам, Алия) На самом деле редко встречаются в интернете интересные рецепты с указанием точного количества ингредиентов. Ваш - приятное исключение.
Простите за долю бестактности, но хотелось бы сделать незначительное замечание: для тех, кто не любит какао (как мой муж, например), его смело можно заменить корицей.
Еще раз спасибо)
Елена.

Unknown 25 января 2013 г. в 22:02

Люблю бананы, и пирог этот пришелся по вкусу! Спасибо за рецепт!
[img]http://radikal.ua/view/ba193/4efc3/ee8934c826.jpg.html[/img]

Unknown 2 февраля 2013 г. в 21:57

[img]http://s020.radikal.ru/i715/1302/8a/a54fd882aa31.jpg[/img]

Алия 22 февраля 2013 г. в 20:12

Спасибо. будем знать!

Алия 22 февраля 2013 г. в 20:15

Оль, у вас красивый пирог получился!
Спасибо за фото!

Neshka 7 марта 2013 г. в 21:01

А у меня сухой получился, я через 25 минут проткнула, на палке тесто осталось, оставила еще на 7 минут, пропекся, но получился суховат, подскажите что не так, может форма маловата 20 см или попробовать муки поменьше?

Алия 12 марта 2013 г. в 19:05

Нет, нет, форма нормального размера... Возможно, дело в муке...

Unknown 1 апреля 2013 г. в 18:27

Спасибо за рецепт!Очень вкусно и все ингредиенты в достаточном количестве!

Алия 2 апреля 2013 г. в 19:37

На здоровье!

Neshka 13 апреля 2013 г. в 10:55

Алия, дело точно было в муке, сегодня снова делала, уменьшила муку на 50 грамм, ииии, ЭТО НЕВЕРОЯТНО, пирог просто тает во рту, домашние были в восторге!!!! я в банан который сверху добавила ложечку сгущенки чтоб банан не почернел, и получилась чудесная светлая глазурь. Спасибо вам, все таки как много зависит от продуктов....

Алия 13 апреля 2013 г. в 18:51

Да, мука разная бывает... Рада слышать, что все получилось!^_^

Лилия 20 мая 2013 г. в 09:32

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу. Недавно подруга посоветовала ваш сайт! Тут у вас все так здорово! Самые простые ингредиенты, но получается все очень вкусно! От этого пирога я просто в восторге! Такой прямо воздушный, легкий! И при этом с хрустящей корочкой! А готовится так быстро и просто!!! ДжазакаАллаху хайра! Лилия

Алия 20 мая 2013 г. в 11:44

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Очень рада, Лилия, что вам понравился этот пирог!^_^
Ва йаки!

Unknown 20 августа 2013 г. в 14:52

Добавила горсть грецких орехов,на вкус не пробовали,вечером отпишусь иншаАллах)
[URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130820/Dw6ULNPJ.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130820/ItSHguT4.jpg[/IMG][/URL]
БаракАллаху фики

Unknown 21 августа 2013 г. в 15:15

Попробовали..Мягкий очень это здорово,но на вкус мне не очень.То ли орехи были некстати,то ли с бананами не понравилось.На вкус и цвет как говорится))мне он напомнил(только не смейтесь)сладкий ржаной хлеб :)

Лара 11 ноября 2013 г. в 11:02

Приготовила. Через час посмотрим что получилось. ..

Алия 11 ноября 2013 г. в 21:12

Ну да, как-то не так, видимо, получилось... Он на кекс похож...

Алия 11 ноября 2013 г. в 21:13

Это мой любимый! Надеюсь, вам понравится!

Анонимный 18 ноября 2016 г. в 16:34

Здравствуйте, Алия!!! Я приготовила этот пирог. Пирог получился очень вкусный,мы за раз все с"ели. Мягкий. Он мне как то напомнил "торт Лейлу"(я ее постоянно пеку) еще моя форма диаметром 22 см, я боялась вначале, но все получилось как у вас. Спасибо вам. Хочу приготовить кифлики завтра.

Unknown 27 мая 2017 г. в 19:07

Очень мягкий получился. Спасибо за рецепт.

O4ymelka 10 марта 2018 г. в 22:40

Обожаю бананы, много разных пекла пирогов, но покорил меня элементарно простой банановый пирог на воде. А ещё часто делаю такие банановые маффины Как только заваляются бананы обязательно попробую и этот рецепт!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой