390. Запеченая тыква



Осталась у меня тыква, решила запечь. Как запекать не знала, никогда не приходилось раньше готовить тыкву. Поискала рецептик, чтоб полегче и повкусней.

Привлек этот:


"Taissia пишет: А в Болгарии тыкву режут на кусочки побольше и запекают прямо с коркой, подлив немного воды на противень.В конце посыпают сверху сахаром и ставят сново в горячую духовку для карамелизации. И обычно подают с медом и орехами. А я добавляю еще и ложку густой сметаны - м-м--м-м-. Попробуйте - очень нежный десерт. Да и полезный."




 Приготовление:

Порезала тыкву, налила воды и поставила в духовку (180-190 С). Примерно часик она у меня там сидела, водичку подливала


Когда тыква стала мягкой, я ее вытащила из духовки и посыпала сахаром и снова назад


Карамелизацию я так и не дождалась, полила сверху сиропом, который был на дне формы


Сахар почему то не растворился


Полила медом, посыпала грецкими орехами.


Муж, а я бы не сказала, что он любит тыкву, съел с удовольствием! Поэтому, я думаю, любителям тыквы должно понравиться!

Приятного аппетита!
Blog Widget by LinkWithin

4 коммент.

Анонимный 15 июля 2012 г. в 01:57

Есть 2 вида тыквы, зеленая и желтая, так вот зеленая для такого дела подходит а желтая на манты хороша. Еще можно в казанок положить куски тыквы если она не сладкая то добавить сахару, а если сладкая то можно не добавлять, подлить малость воды и на медленном огне ее варить до испарения воды и слегка поджаривания корочки. Тоже вкусно:-)

Алия 15 июля 2012 г. в 15:45

А я вообще тыкву не ем... Так жалко... :-(

Евгения_._ 16 октября 2012 г. в 13:29

Попробовала сделать так.....и поняла, что свежая тыква мне нравится всё таки больше)Она мне дыньку напоминает)))

Алия 16 октября 2012 г. в 15:11

Когда режешь свежую тыкву аромат обалденный! А я не знала, что свежую можно есть...

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой