431. Шоколадный торт с трюфельным кремом




Девочки с форума готовили этот торт и расхваливали трюфельный крем. Ну я и соблазнилась... Только мне захотелось с шоколадным бисквитом.  Выбрала "Шоколадное кухэ".
Получился такой вкусный торт! И шоколадный пришоколадный! Даже мне, которая кроме медовиков почти никакие торты не признает, очень понравился!



Приготовление:


Испекла "Шоколадное кухэ". Форма 24 см (лучше бы 26 взяла)

На креме остановлюсь подробнее.

Для крема понадобится:

  • 150 г нуги
  • 200 г темного шоколада
  • 500 г сливок для взбивания

Нуги в Египте я не видела. Вместо нее взяла шоколадную пасту "Нутелла".
И вот такую шоколадную глазурь (210 г)


Глазурь растопила на водяной бане


Сливки 500 мл такие


Сливки взбила


Смешала растопленный шоколад и нутеллу (нутелла в горячем шоколаде растопилась)


Добавила шоколад в взбитые сливки


Перемешала. Крем готов! По вкусу напоминает шоколадное мороженое...


Ну, а дальше все просто, фотать не стала. 


Корж разрезала на три части. Смазала два коржа кремом, накрыла третьим. И поставила на ночь в холодильник, т.к.к уже была ночь, и пошла спать...

Утром сделала шоколадную глазурь (150 г шоколада растопила, вылила в него 150 г сливок 35%, перемешала до однородности) и залила им торт.
Сверху украсила шоколадной стружкой, мармеладками, бока шоколадной решеткой.



Вкус потрясающий! Мягкий, легкий тортик!
Да,да, легкий! Т.к. крем почти не ощутимый и во рту просто тает...


Представляю сколько удовольствия получат любители шоколада, поедая этот тортик!

Приятного чаепития!
Blog Widget by LinkWithin

96 коммент.

Стася 3 марта 2012 г. в 06:50

Алиюша!!! Это что-то потрясающее, божественное!
Так чудесно фотографии передают весь вкус и аромат торта!!! Ты волшебница, спасибо тебе преогромнейшее!

Анонимный 3 марта 2012 г. в 09:48

Спасибо за рецепт! Алия, а Вы когда пекли шоколадный кухэ, то количество муки увеличивали или нет(я смотрю там просто тесто отлить для глазури нужно, а в остальное 2 ст.муки, а Вы ведь ничего не отливали, значит муки больше(если да то насколько???)

elenusca 3 марта 2012 г. в 16:16

алия какая красота !!! сколько грамм. имеет нутелла? ...может найду нугу но я даже не знаю как она выглядит , спасибо Алия

Алия 4 марта 2012 г. в 00:45

[url]Стася[/url][q]Алиюша!!! Это что-то потрясающее, божественное!
Так чудесно фотографии передают весь вкус и аромат торта!!! Ты волшебница, спасибо тебе преогромнейшее![/q]
Стася, мне лестно такое слышать... Спасибо! :-)

Алия 4 марта 2012 г. в 00:46

[url]Гость[/url][q]Спасибо за рецепт! Алия, а Вы когда пекли шоколадный кухэ, то количество муки увеличивали или нет(я смотрю там просто тесто отлить для глазури нужно, а в остальное 2 ст.муки, а Вы ведь ничего не отливали, значит муки больше(если да то насколько???)[/q]
Я добавила четверть стакана муки

Алия 4 марта 2012 г. в 00:47

[url]elenusca[/url][q]алия какая красота !!! сколько грамм. имеет нутелла? ...может найду нугу но я даже не знаю как она выглядит , спасибо Алия[/q]Спасибо, Леночка! Нутеллы я взяла 150 г. А фото нуги можно посмотреть на форуме say7, там некоторые девочки фотографировали ее...

доня 4 марта 2012 г. в 10:44

Алиюша, это просто восхитительно!!! я представляю его вкус!! я, как настоящий ценитель шоколада, просто заворожена твоим шедевром!!:X:X

Алия 4 марта 2012 г. в 13:36

Спасибо, Ленусь!

Анонимный 4 марта 2012 г. в 23:35

Алиечка,я только не поняла,если брать для выпечки теста рецепт"Шоколадного кухэ",на глазурь я тесто не оставляю,а для выпечки теста "Шоколадный торт с трюфельным кремом" муку добавлять или оставить,как в рецепте для "Шоколадного кухэ"?

Алия 5 марта 2012 г. в 00:42

Да, правильно, тесто на глазурь не оставляем, поэтому добавляем еще четверть стакана муки и все тесто выпекаем в форме 26 см

МамаСан 5 марта 2012 г. в 15:08

Здравствуйте, Алия! Восхитительный торт!!!!! Браво!!
обязательно приготовлю его мужу на день рождения, он очень любит именно шоколадные торты, но прийдется подождать до мая месяца.

Алия , я какой торт вы бы порекомендовали испечь к 8 марта? с каким тортом ассоциируется у Вас этот праздник?

Алия 5 марта 2012 г. в 17:59

[url]МамаСан[/url][q]Алия , я какой торт вы бы порекомендовали испечь к 8 марта? с каким тортом ассоциируется у Вас этот праздник?[/q]
Извините, но для меня это не праздник, поэтому ничего посоветовать не могу...

Зара 6 марта 2012 г. в 04:54

Алия тортик суперский!!! Ооооочень вкусный готовила вчера его! Мужу и детям тоже понравился !!!! Ну по моему с этим кремом не могло не понравится !ну и конечно же такой красоты как у тебя не получилось...

Алия 6 марта 2012 г. в 13:24

Я так и думала, что понравится!!!!!

Анонимный 10 марта 2012 г. в 19:38

Поздравляю с прошедшим 8 мартом,Алия вас и всех женщин кто посещает этот чудесный блог! Желаю всем огромного женского счасья,чтоб дети были здоровы и мужя всегда любили нас:-D.Я испекла этот тортик на 8 марта,получился оооочень вкусным,всем понравился.Особенно дочке,глазурь))).Спасибо!!!

Алия 10 марта 2012 г. в 21:27

Рада слышать, что тортик понравился! А глазурь эта и правда хорошая, почти как ганаш, только без масла...

олянка 12 марта 2012 г. в 10:25

[URL=http://smayliki.ru/smilie-982216551.html][IMG]http://s17.rimg.info/111a2d67018976d19de76b617708e685.gif[/IMG][/URL]

Алия 12 марта 2012 г. в 11:32

Оль, не правильно. Ссылка должна быть между такими [img]ссылка на фотографию[/img]
ВОт так
[img]http://s17.rimg.info/111a2d67018976d19de76b617708e685.gif[/img]

Анонимный 27 марта 2012 г. в 08:13

Мммм,шоколадное наслаждение))))Срочно готовить!!!

Аревик* 3 апреля 2012 г. в 10:13

Алия привет,хочу сегодня испечь этот тортик,только я не знаю как правильно взбивать сливки,если тебе не трудно можешь немного рассказать...

Алия 3 апреля 2012 г. в 12:48

Первое.Сливки должны быть не менее 30% жирности, иначе не взобьются. У меня 35%-ные сливки.
Второе, сливки должны быть холодными (из холодильника).
Выливаем сливки в сухую миску и начинаем взбивать миксером начиная с самой маленькой скорости, постепенно увеличивая ее (скорость) до максимума.
Когда сливки уплотнились (взбились), скорость постепенно снижаем и выключаем миксер. Долго взбивать уже хорошо взбитые сливки не следует, а то они могут перевзбиться.
Если такое случилось, делаем сливочное масло

Аревик 3 апреля 2012 г. в 17:24

А сливки которые ты брала для крема тоже 35%?

Алия 3 апреля 2012 г. в 17:34

У меня всегда 35%-ные сливки, других здесь я не видела...

Аревик 3 апреля 2012 г. в 17:58

а для крема подойдут 20% сливки?их ведь только смешивать надо?Пошла в магазин за продуктами как назло 35% сливки закончились,не нуги не было,не нутелы.Пришла домой и у дочки температура поднялась,я а собралась торт печь...настроение вообще упало...

Алия 3 апреля 2012 г. в 23:09

Значит, не судьба,так бывает...В другой раз сделаете... А 20% сливки не пойдут, их ведь сначала взбить надо,а затем смешивать... Выздоравливайте...

Олянка 4 апреля 2012 г. в 15:45

Алиюшик,а сколько грамм в баночке с нутеллой?

Алия 4 апреля 2012 г. в 16:33

А я не написала? Вот, блин, теперь у же и не помню... По-моему, 400 г, Оль...

Зара 4 апреля 2012 г. в 20:31

у нас продается точно такая же нутелла в баночке,на ней написано 200 грамм

Алия 4 апреля 2012 г. в 22:53

Вот я балда, конечно там не может быть 400 г, ведь стаканчик 200 мл!
[img]http://r11.imgfast.net/users/1111/19/40/96/smiles/1927768590.gif[/img]

Анонимный 1 мая 2012 г. в 00:04

готовила этот торт не понравился вообще редкая гадость

Анонимный 1 мая 2012 г. в 00:05

какая вкуснятина

Алена 2 мая 2012 г. в 15:58

Для Гость:

Я еще не встречала человека кому бы этот торт и крем не понравился, значит Аноним у вас что то с руками не то раз гадость вышла....

Zara 2 мая 2012 г. в 18:27

[q]Я еще не встречала человека кому бы этот торт и крем не понравился, значит Аноним у вас что то с руками не то раз гадость вышла.... [/q]))))))))
я готовила этот тортик нам очень понравился!!!а крем слов нет- вкуснющий,да и так легко готовится!

Munavvara 3 мая 2012 г. в 12:30

[url]Алена[/url][q]Для Гость:

Я еще не встречала человека кому бы этот торт и крем не понравился, значит Аноним у вас что то с руками не то раз гадость вышла....[/q]

Alena,soglasna svami!!!! )))))))))))

Alena 3 мая 2012 г. в 15:37

Зарочка, Мунавара [img]http://kolobok.us/smiles/light_skin/friends.gif[/img][img]http://kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_wink.gif[/img]

Алия 7 мая 2012 г. в 16:44

[url]Гость[/url][q]готовила этот торт не понравился вообще редкая гадость[/q]
Девочки, я думаю, это провокация!

Анонимный 9 мая 2012 г. в 09:46

Это точно,Алия! Очень вкусный,необычный торт! "number uno"-это оценка моего мужа! И ещё я увидела ваш тортик на другом форуме,все довольны.Саъдия

Алия 9 мая 2012 г. в 18:24

Саъдия, а на каком "другом форуме"?

Анонимный 10 мая 2012 г. в 07:17

Есть такой сайт,называется pazanda.uz.И у них там форум.Помоему девущка, открывшая сайт тоже в Египте живет.Кто то приготовил торт по вашему рецепту,указал ссылку на ваш блог.Помоему она ваша частая гостья,как и я:)

Алия 10 мая 2012 г. в 14:48

Спасибо

Анонимный 15 июня 2012 г. в 15:42

Nugi chto takoy chota ya naverno ne znayu ili nazvanie neznayu, mojesh pokazat foto, mojet u nas yest, v uae spasibo za ranee, tort vapshe shkarno poluchilos jazaikallahu hayran

Алия 15 июня 2012 г. в 16:51

ВГермании упаковка выглядит так

[img]http://ifs.cook-time.com/preview/img154/154824.jpg[/img]

Пишут, что на вкус она очень похожа на нутеллу, но консистенция более плотная!

[img]http://ifs.cook-time.com/preview/img154/154825.jpg[/img]

Хадижа 17 июня 2012 г. в 07:00

Спасибо большой, наверника есть здесь надо поискать ,

Хадижа 17 июня 2012 г. в 07:08

Ну вобшето можно и с нутеллы Как и ты зделала даа? Так хочу испечь етот торт , только с детми не могу определять время, выглядить очень вкусный и опетитный

Алия 17 июня 2012 г. в 15:07

Да, я с Нутеллы сделала. Торт оооочень вкусный!

liza 18 июля 2012 г. в 11:40

taks nado ispech,slishkom vkusno vigledit))

Алия 7 августа 2012 г. в 23:51

Надо, надо... хоть раз попробовать...

Анонимный 22 сентября 2012 г. в 20:59

Добрый вечер, Алия! Являюсь вашей тезкой и с недавних пор частой посетительницей вашего блога! Очень нравится оформление и рецепты, какой не открою все хочется приготовить :) Кое что уже готовила, в частности этот торт, очень понравился! Спасибо вам за ваш труд!На днях намечается повод вночь испечь этот шоколадный шедевр, в связи с чем, у меня возникли вопросы. Первое, как вы делали стружку для укаршения или купили готовую? И второе, в глазурь для заливки торта сливки надо класть взбитые или нет, не очень поняла. В первый раз крема получилось много, нуттеллы положила много, поэтому помазала им сверху и посыпала орешками, а этот раз хочу украсить в точности как у вас, если получится :) Заранее спасибо!

Алия 23 сентября 2012 г. в 15:36

Стружку такую делать очень просто - намазать на столешницу растопленный шоколад, тонко... и дать ему застыть. Затем, чем-то широким, что-то вроде шпателя, начать счищать с краю... Получается такая стружка. Если я не понятно объяснила, в интернете можно найти подробную инструкцию с фото

Для глазури сливки НЕ нужно взбивать!

Успехов!

AISHA 1 ноября 2012 г. в 10:41

A.A.OCHEN priyatniy krem spasibo chto posavetovala.DJAZAKALLOXU XOYRON!

Алия 1 ноября 2012 г. в 11:26

В.А. Ва джазаки!

полесье 12 ноября 2012 г. в 20:15

Алиюш,а ты коржи пропитывала,или с этим кремом это будет лишнем

Алия 12 ноября 2012 г. в 20:36

Леночка, с этим КОРЖОМ будет лишним! Он и так влажный, в пропитке не нуждается...

Анонимный 14 ноября 2012 г. в 06:46

Ассаламу алайкум. Можно использовать домашнюю нутеллу?

Алия 14 ноября 2012 г. в 12:16

Ва алейкум ассалям
Нет

полесье 14 ноября 2012 г. в 20:47

Алиюш,я надумала на день рождение коллеги его спечь.но полностью по твоему рецепту.Так у меня вопрос,ты когда бисквит (в данном случае кухэ)спечешь .ты ему отдохнуть даешь,или остыл и пориступаешь к сборке?

Алия 14 ноября 2012 г. в 22:36

Остыл и приступаю к сборке.
Будут еще вопросы- пиши. Я его часто пеку!

полесье 19 ноября 2012 г. в 19:20

Алиюша,спекла кухэ,что-то масло я там чувствую,у тебя оно чувствуется?

Алия 19 ноября 2012 г. в 20:06

Нет, совсем не чувствуется... А ты масло без запаха брала?

полесье 19 ноября 2012 г. в 20:42

Аличка,сделала в форме сердца(жаль ,что у тебя отчеты нельзя таскать)Крем необыкновенный(я его беру в любимые)нежный .типа мусса.ВООбщем незнаю ,что вышло.но мне так по-частям понравилось.Спасибо огромное

полесье 20 ноября 2012 г. в 18:40

Аля,на работе поробывали,это я наверно с перепугу.ничего не слышалось.всем очень понравился.еще раз спасибо

Алия 23 ноября 2012 г. в 20:02

Леночка, очень рада, что тортик всем понравился!

Светлана 11 января 2013 г. в 15:34

у нас в городе нет сливок больше 21% жирности, а очень уж хочется приготовить ваш замечательный шедевр, нашла вот кондитерскую смесь 26% для взбивания кремов типа сливок, как вы думаете получится?

Анонимный 7 февраля 2013 г. в 08:28

скажите бисквит не суховат? хочу испечь детям, они любят влажные бисквиты

Анонимный 11 февраля 2013 г. в 09:35

Готовила торт детям на день рождения. Умяли по 2 куска и я в том числе. Очень вкусно, заходит и не надо чаем запивать. Мягкий, шоколадный-шоколадный. То что дети любят, а крем вообще суперский, пропитал коржи, которые и не надо пропитывать, они и так влажные. Кухэ получился огромный по рецепту, ну и торт соответственно тоже. Пекла в форме 28 по диаметру. Рекомендую! Спасибо за рецепт!

Анонимный 12 июля 2013 г. в 06:05

Алия,подскажите,а без нутеллы крем получится?

Алия 12 июля 2013 г. в 16:57

Нет, нужны только свежие сливки!

Алия 12 июля 2013 г. в 16:58

Не суховат. В самый раз! Крем его еще хорошо пропитывает...

Алия 12 июля 2013 г. в 16:58

Замечательный отзыв!

Алия 12 июля 2013 г. в 16:59

Не знаю...

Анонимный 19 сентября 2013 г. в 15:55

Пекла этот торт на свое День Рождения. Он просто ШИКАРНЫЙ! Для меня, шоколадозависимого человека - это было лучшим подарком! Спасибо за рецепт! Катерина

Алия 19 сентября 2013 г. в 17:03

О, да!
Для шокоманов это то, что "доктор прописал"!|f|
Мне самой он очень понравился, хотя к шоколадному я "дышу ровно"...|l|

Людмила Боднарь 16 октября 2013 г. в 21:52

Готовила этот торт на День рождения сыну. Очень понравился! Вкусно и шокколадно!
Гости просили добавку и рецепт :) На следующий день уцелел маленький кусочек, оказался еще вкуснее, стал более кремово-муссовый вкус. Спасибо, Алия!!!

Алия 21 октября 2013 г. в 02:02

На здоровье!
Торт вкуснейший - так и есть!

VishENka 10 ноября 2013 г. в 20:22

Здравствуйте! Наконец то мы снова добрались до ваших вкусняшечек!!!! Это просто ну очень шоколадно!!!!!!! Спасибо!
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131110/TGbW4gMI.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131110/Z5ERPRMH.jpg

Алия 10 ноября 2013 г. в 21:26

Ооооо! Какой большой и шоколадный торт! |a| Вы украсили как я!^_^
А конфетки сами делали! Супер! Все получилось замечательно!:p

VishENka 11 ноября 2013 г. в 10:30

Спасибо! Очень приятно слышать Ваши слова!!!! а конфетки, да! это фундук)))) обжарила и залила шоколадом!

Unknown 13 ноября 2013 г. в 22:40

какой же он вкусный!! Испекла,пригласила брата (ценитель всего шоколадного),он попробовал и сказал что я перешла на новый уровень))) спасибо Вам большое Алия!!

Алия 13 ноября 2013 г. в 23:02

Да, большая похвала!
Ну я вас тоже поздравляю с новым уровнем!:p
Дальнейших вам успехов!:-d

Лариса 17 ноября 2013 г. в 20:40

Очень люблю такой крем! Шоколадные торты делаю только с ним.Спасибо!!

Unknown 18 ноября 2013 г. в 05:25

Алия, спасибо вам огромное за такой чудесный тортик!!! Вчера делала этот торт, получился очень вкусный, но видимо я что-то сделала не так с кремом, так как когда я намазала его на коржи, они были слегка теплыми, то крем потек. Он стал жидким. Может бисквит надо было охладить в холодильнике и крем тоже? Когда растопился шоколад на водяной бане я в него добавила нутеллу. Может ошибка была в том, что надо было снять с водяной бани шоколад и потом добавлять нутеллу? В итоге тот врем который вытекал, я собирала в тарелочку, все это дело постояло в холодильнике пару часов, и в конце я просто этим кремом обмазала весь торт и не стала еще сверху заливать шоколадной глазурью. И еще в следующий раз добавлю поменьше сахара и масла растительного. А так торт в фавориты! Мужу очень понравился.

[URL=http://www.t5r.ru/images/1218/afoey4goxk.jpg.html]
[URL=http://www.t5r.ru/images/1218/nder99u1zd.jpg.html]

Алия 18 ноября 2013 г. в 19:40

Здорово! :-bd

Алия 18 ноября 2013 г. в 19:44

Леночка, тортик такой красивый! А разрез вообще... язык проглотить можно... И не скажешь, что что-то не так пошло...
Я не очень подробно расписала этот рецепт. Но коржи, конечно же, нужно намазывать холодные. Крем же как мороженое, на теплом тает...
Да, шоколад снимает с бани и добавляем все остальное...
Второй такой тортик должен получиться еще лучше!

Unknown 19 ноября 2013 г. в 03:58

Спасибо, Алия за ваши пояснения!!! Теперь все понятно! В пятницу снова попробую сделать такой тортик. Напишу тут как все получилось.
Алия, подскажите еще один вопрос. А в взбитые сливки шоколад смешанный с нугой нужно добавлять остывшим или перемешала растопленный шоколад с нугой и сразу горячим в сливки?

Алия 6 декабря 2013 г. в 22:03

Нужно добавлять остывшими!

Анонимный 29 декабря 2013 г. в 21:04

Алия, а растительные сливки подойдут?

Алия 7 января 2014 г. в 22:19

Нет

Анонимный 16 января 2014 г. в 19:19

Сделала крем по вашему рецету,крем делала вдва захода и поэтому получи разных цветов, торт выглядит еще интереснее и очень вкусный . спасибо

Анонимный 18 февраля 2014 г. в 19:57

assalomu aleykum Aliya, eto opyat ya Lola, Aliya pekla ya etot tort on ocheeeeeeeeen vkusniy, spasibo vam bolshoe! u menya Tolko kuxe poluchilos pochemu to plotnoe, mojet iz-za togo chto ya vmesto 500gr muki dobavila 600gr, tak kak na glazur testo ne ostavlyaem. ili mojet iz-za togo chto ya ego viklyuchila I ostavila v duhovke, boyalas chto u nego seredinka upadet kak u biskvita. kak vi dumete v chem oshibka? zaranee spasibo vam za otvet.

Алия 18 февраля 2014 г. в 21:06

Ва алейкум ассалям
Муки, конечно, много. Нужно 2,5 ст - а это 460 г. 150 г муки лишние.
Ну и сушить его в духовке не нужно. Серединка не упадет, если бисквит хорошо пропечен. Готовность проверяется зубочисткой в середине

Анонимный 18 февраля 2014 г. в 22:55

Spasibo Aliya, v sled raz uchtu obyazatelo vs esvoi oshibki!

Анонимный 29 марта 2014 г. в 11:14

Спасибо очень вкусный тортик получился. Бисквит нежный, нежный. [url=http://j-p-g.net/][img]http://j-p-g.net/if/2014/03/29/0015091001396083204.jpg[/img][/url]

Анонимный 8 мая 2014 г. в 19:47

Очень вкусный торт! Спасибо Вам,Алия! Вот как у меня получилось.
Эльза.
http://j-p-g.net/if/2014/05/08/0596516001399571058.jpg

Алия 8 мая 2014 г. в 20:02

Мммм..... Какой кусочек! Нежный бисквит + нежный крем = супервкусный тортик!

Алия 8 мая 2014 г. в 20:03

Замечательно получилось!:-bd
А крем, как мороженое! Класс!

Unknown 22 августа 2014 г. в 20:40

Замечательный рецепт !!! Когда приготовила этот торт первый раз, то он настолько покорил нас своим вкусом, что решила опять приготовить его на годовщину нашей с мужем свадьбы. Но на этот раз крем у меня не получился. Взбила сливки, вроде бы все было нормально, пока не добавила к ним шоколадную массу. Но хоть и мешала ложкой, но стала отделяться жидкость и крем пошел крупинками. Значит я умудрилась перевзбить сливки. Сливочное масло из них уже не сделаешь из-за нутеллы и шоколада, выбрасывать было жалко- крем не из дешевых. Решила проэкспериментировать : поставила эту неоднородную массу на огонь и мешая, держала на огне до тех пор, пока эта масса не стала однородной. Убрала на ночь в холодильник. После холодильника шоколадная масса загустела, но все же была жидковатой. Опять разогрела ее на огне до жидкого состояния, отлила неполный стакан, в котором замочила столовую ложку без горки желатина. А дальше так же, как обычно делают крем с желатином. Крем , конечно, получился другим, но тоже вкусным. Мои даже и не догадались, что я была на грани провала|13|. Муж, каждый раз, когда ел торт, приговаривал : какой шикарный тортик. Вот таким он у меня получился
http://j-p-g.net/if/2014/08/22/0846861001408729079.jpg

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой