445. Мясной пирог "Чайная роза"




Запеканочку вкусненькую сегодня готовила. Правда, на пирог она мало похожа получилась... Сейчас расскажу почему...

Но, сначала все по порядку...
Приготовление:

Первым делом замаринуем мясо.
По рецепту нужно 2 куриные грудки, я взяла 3 и мне не хватило. Думаю 4 или даже 5 было бы в самый раз.


Режем тонкими полосками, складываем в глубокую тарелку (миску)


Я взяла сок пол лимона, т.к. он у меня большой был.
А еще для такого случая купила мускатный орех (порошок). Стоит он 270 гиней кг! (270 умножьте на 6 и получите примерную цену в рублях). Я взяла 25 гр. Ну, скажу честно, ничего особенного. Даже не представляю, зачем такие деньги за него платить, кориандр намного приятнее пахнет...ИМХО



Выжимаем в тарелку сок лимона, добавляем соль, перец, мускатный орех


Перемешиваем, приминаем и оставляем мариноваться


Тем временем отвариваем морковь


Затем мелко режем лук, а грибы я взяла уже порезанные


Лук пассеруем на раст. масле.


Добавляем грибы, немного поджарим


Затем добавляем сливки


Перемешиваем и немного тушим


Форму смажем раст. маслом (у меня одноразовая форма 20 см)


Укладываем полоски мяса на дно и по бокам (надо было плотнее мне укладывать)


Присыпаем тертым сыром (сыра тоже нужно было бы побольше)


Выкладываем остывшие грибы


Вареную морковь натереть на крупной терке


Выложить морковь сверху грибов


Сверху укладываем по спирали кусочки оставшегося мяса (вот здесь мне не хватило мяса, нужно очень плотно укладывать его)


Ставим в предварительно разогретую духовку. Запекаем при 200 С 30 минут.
Пирог даст много сока, поэтому через 30 минут сок весь слить


И присыпать места соединений кусочков мяса сыром.


Примерно так


Снова ставим в духовку. Даем сыру расплавиться и слегка подрумяниться. Оставляем в форме минут на 10 и перекладываем на блюдо



Запеканочка нам всем понравилась. Но мне не хватало там чесночка, а детям картошки. Так что можно картошку отдельно отварить...


Приятного аппетита!
Blog Widget by LinkWithin

24 коммент.

Наталья 29 марта 2012 г. в 14:52

Алиечка, твоя чайная роза чудо как хороша. Аппетитно. Будем пробовать.

munavvara 29 марта 2012 г. в 14:55

mmm... taak vkusnoo i krasiva! zaberu v zakladki! kak nibud poprobuyu takoye sdelat! vse foto klass!

Алия 29 марта 2012 г. в 20:49

Спасибо,девочки!
[img]http://cards2.yandex.net/get/3103/3895/229.jpg[/img]

Мария 30 марта 2012 г. в 06:40

Ассаляму алейкум, Алия. Как всегда здорово! Очень красиво оформлен, аппетитно выглядит! По-моему, пирог удался. В нашей семье грудку не очень жалуют, но такой рецепт думаю всех удивит. Инша Аллах, попробую.

marta18 30 марта 2012 г. в 09:53

Для Алия:
Алия, ваш пирог выглядит очень красиво, аппетитно и сытно. На мой вкус, действительно, не хватает чего-то остренького. Возможно в маринад добавить немного майонеза с чесноком? А вместо мускатного ореха я бы использовала измельченные семена 2-3 капсул кардамона-мне нравится его аромат.
Спасибо за рецепт. Буду пробовать.

Алия 30 марта 2012 г. в 22:54

[url]Мария[/url][q]Ассаляму алейкум, Алия. Как всегда здорово! Очень красиво оформлен, аппетитно выглядит! По-моему, пирог удался. В нашей семье грудку не очень жалуют, но такой рецепт думаю всех удивит. Инша Аллах, попробую.[/q]Ва алейкум ассалям, Мария. Да, грудка суховата, можно с окорочков мяса нарезать...

Алия 30 марта 2012 г. в 22:57

[url]marta18[/url][q]Для Алия:
Алия, ваш пирог выглядит очень красиво, аппетитно и сытно. На мой вкус, действительно, не хватает чего-то остренького. Возможно в маринад добавить немного майонеза с чесноком? А вместо мускатного ореха я бы использовала измельченные семена 2-3 капсул кардамона-мне нравится его аромат.
Спасибо за рецепт. Буду...[/q]
Можно в маринад, а можно в грибы чесночок добавить... :-)

зара 3 апреля 2012 г. в 01:41

[img]http://i072.radikal.ru/1204/cc/cb608e597073.jpg[/img]

Алия 3 апреля 2012 г. в 03:51

Зара, просто нет слов какая красота!

Алина 8 апреля 2012 г. в 10:29

Искала рецепт мясного пирога и наткнулась на Ваш рецепт, очень аппетитный, сегодня же опробую))
Приглашаю к себе в блог, посвященный сладкой выпечке и украшению тортов - All about cakes http://cakesmaker.ru/

Алия 8 апреля 2012 г. в 12:25

Спасибо, Алина! У вас столько красивых тортов! Буду к вам заходить теперь...

Umm Jannat 21 апреля 2012 г. в 23:21

assalamu alaykum a mojno etot etot pirog prigotovit v steklynnoy forme i chto mojno tuda dobavit chtobi on ne bil suxoy

Umm Jannat 21 апреля 2012 г. в 23:24

i mne kajetsy sok ne nado vilivat tebmolee esli on bivaet suxim tuda mojno xleb mokat

Зара 22 апреля 2012 г. в 00:03

Ассаламу алейкум умм Джанна ! Сока бывает много, поэтому я выливала но немного оставила... А внутри он нормальный это верх суховат , ну у меня так получилось... И еще три морковки для нас показалось много в след . раз сделаю меньше...в общем нормально нам понравилось!

Зара 22 апреля 2012 г. в 00:05

Для Алия:
Алия щукран дорогая!

Алия 22 апреля 2012 г. в 02:12

Ва алейкум ассалям, Umm Jannat! Я думаю, сухость пирогу дает белое мясо - грудки. Они же сами по себе сухие. Сок можно не выливать, тогда не стоит вынимать пирог из формы, а нарезать прям в форме (кстати, в стеклянной или в любой другой форме, конечно же, можно).

Umm Jannat 22 апреля 2012 г. в 14:25

djazakallaxu xayran

Лука 31 августа 2012 г. в 13:41

Здравствуйте,Алия!Большое Вам спасибо за Ваш блог.Сегодня у моей дочери День Рождения и я решила воспользоваться Вашими рецептами.Приготовила салат ,,ОСЕННИЙ,,-вкусненько получилось!Ещё приготовила ,,ЧАЙНУЮ РОЗУ,,-тоже замечательный рецепт!А сейчас пойду жарить лимонные подушечки... ВАШИ рецепты ещё ни разу меня не подвели!!! СПАСИБО!!! СПАСИБО!!! СПАСИБО!!! :-)

Unknown 25 апреля 2013 г. в 17:23

вот моя цель)))) грудок отложила никак взяться не могу))) стожки сделала)) мммммммм вкуснятина была нафотать не успела))) теперь на рамадан будет у меня иншаЛлах самый вкусный стол))))

Алия 2 мая 2013 г. в 18:29

Здравствуйте, Лука!
Рада, что у вас все получается!

Алия 2 мая 2013 г. в 18:34

ИншаАллах, ухти!
Дай Аллах, чтобы все получилось! :)

Анонимный 24 февраля 2014 г. в 00:30

Мускатный орех не стоит покупать молотым. В молотом состоянии он не сохраняет свой аромат. Покупайте сами орехи и трите не мелкой теркой непосредственно в процессе приготовления ;)

Fidan 26 октября 2014 г. в 10:33

Vot uje mesac raduyu muja gotovya po vashim receptikam))) xotya on jaluetsa chto gotovish i ya nikak ne poxudeyu))
[url=http://j-p-g.net/][img]http://j-p-g.net/if/2014/10/26/0161420001414312163.jpg[/img][/url]

Fidan 26 октября 2014 г. в 11:03

Ya jidkost ne slila i po vashim kommentam dobavila kartoshku varenuyu i chesnochok.Kurochka ochen magkaya poluchilas

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой