447. Сушки


Нашла в холодильнике банку сгущенки и сразу вспомнила про сушки! Процесс приготовления показался мне простым и не долгим, а результат заинтриговал... неужели, получатся настоящие сушки?


Понадобится:


  • 1 банка сгущённого молока
  • 2 яйца
  • 1 пачка ванильного сахара
  • щепотка соли
  • 50 грамм сл. масла
  • 0,5 чайн. ложки соды
  • ~600 грамм муки
(я делала пол нормы)
Рецепт приготовления:
 


 

В чашку разбить яйца,


 добавить сгущённое молоко,

 ванильный сахар,


соль

 и масло,



 всё перемешать.



Муку смешать с пищевой содой




 
и замесить тесто.


 Муки добавляйте столько чтобы получилось не тугое, но и не слишком мягкое тесто, но тесто всё равно немножко липкое.


От готового теста отрывать кусочки величиной с грецкий орех


 и раскатывать их жгутиком, толщиной самое много 1 см. Чем тоньше вы жгутики раскатаете, тем хрустящее будут сушки, это дело вкуса.





А я просто отрывала кусочки теста, делала шарик, протыкнула насквозь


 и формировала сушку.


Духовку прогреть на 200° и выпекать сушки до золотистого цвета минут 12-15.




Можно их смазать желтком с молоком и присыпать маком




В теплом виде сушки мягкие, а когда остынут должны быть хрустящими


У меня хрустящими не получились,... Думаю потому, что я их все-таки сделала толстоватыми и недопекла как надо...


Потому что у меня низ начал подгорать я их и достала. Видимо, выше надо было ставить... В общем, нужна хорошая духовка.


Но мы то их все тут же съели, не дожидаясь даже, когда они хорошо остынут!
Очень ароматные и вкусные сушки получились!
Приятного чаепития!
Blog Widget by LinkWithin

21 коммент.

Muslima 31 марта 2012 г. в 04:30

Assalamu alekum uhti,spasibo za retsept.

V Egypte EST' MAK? A gde prodayut? Mojno fotki? A eshe mojno fotka pergamenta.
Ya vchera poshla v supermarket tam pergament bumagu ne nashla :(

Кошечка 31 марта 2012 г. в 08:44

Алия у Вас замечательные рецепты! Приглашаю в гости за наградой http://vishivalochka.blogspot.com/2012/03/blog-post_31.html

Dilya Di 31 марта 2012 г. в 14:23

Забрела на ваш блог через справочник блогов,и нашла кучу всего интересного для себя,готовить я только учусь,но у вас столько интересных и в то же время несложных рецептов,что я непременно многое попробую приготовить сама.:)

Анонимный 31 марта 2012 г. в 19:14

Alija spasibo vam bolshoe za to chto vi est i za vashi vkusnie recepti!

Алия 31 марта 2012 г. в 20:10

[url]Muslima[/url][q]Assalamu alekum uhti,spasibo za retsept.

V Egypte EST' MAK? A gde prodayut? Mojno fotki? A eshe mojno fotka pergamenta.
Ya vchera poshla v supermarket tam pergament bumagu ne nashla :([/q]
Ва алейкум ассалям. В Египте есть мак. Я покупала в супермаркете в отделе специй. Фотки нету. А пергаментная бумага продается возле салфеток,но сейчас ее нет, она кончилась. У самой кончается бумага, интересно, завезут еще...

Алия 31 марта 2012 г. в 20:18

[url]Кошечка[/url][q]Алия у Вас замечательные рецепты! Приглашаю в гости за наградой http://vishivalochka.blogspot.com/2012/03/blog-post_31.html[/q]
Полина, спасибо!

Алия 31 марта 2012 г. в 20:19

[url]Dilya Di[/url][q]Забрела на ваш блог через справочник блогов,и нашла кучу всего интересного для себя,готовить я только учусь,но у вас столько интересных и в то же время несложных рецептов,что я непременно многое попробую приготовить сама.:)[/q]
Буду рада! Готовьте на здоровье! :-)

Алия 31 марта 2012 г. в 20:20

[url]Гость[/url][q]Alija spasibo vam bolshoe za to chto vi est i za vashi vkusnie recepti![/q]Спасибо! Рада, что вам нравятся мои рецепты!

Miuda 5 апреля 2012 г. в 20:35

Алиюша, у тебя получились настоящие маленькие бараночки! Они ведь как раз не должны быть такими твёрдыми и хрустящими, как сушки. И, на мой вкус, бараночки даже вкуснее... Тем более с маком! =) Поэтому твой рецепт мне безумно понравился! Никогда раньше не думала, что можно такие сушечки приготовить на сгущенке... Ты, как всегда, удивляешь и восхищаешь, Алиюша!!! =) Спасибо тебе большое!!! =)

Алия 5 апреля 2012 г. в 22:34

Катюша, наверное, и я с тобой соглашусь, что бараночки вкуснее. Они не такие твердые, грызть не надо... А на сгущенке тесто такое ароматное получается!

Анонимный 9 апреля 2012 г. в 10:40

Aliya,a skolko sushek polu4ilos u vas primerno is vashey portsii testa( pol normi vi brali)?

Алия 9 апреля 2012 г. в 12:39

Примерно 30 штук

Анонимный 23 апреля 2012 г. в 10:44

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i612/1204/cc/8b87ed77b52d.jpg[/IMG][/URL]
Вот мой отчет.Получилось вкусно, как в детстве. Я добавила в тесто молотый мак () 50-70г). Всё слопали не дожидаясь полного остывания. Спасибо форуму за рецепт. Ривка.

Анонимный 23 апреля 2012 г. в 10:48

от Ривка
[img]http://s019.radikal.ru/i612/1204/cc/8b87ed77b52d.jpg[/img]

Алия 23 апреля 2012 г. в 13:17

Вау! Вот это да, какая красота! С маком интересно смотрятся... Спасибо большое за фото!

AISHA 28 октября 2012 г. в 15:45

A.A U kogo izjoga ot pechenya,mogut smelo ix est ,ot nix izjogi net .PROVERENNO!Cpasibo ALIYA.

Алия 29 октября 2012 г. в 23:37

В.а. И тебе спасибо, Айша! Будем знать!

Анонимный 25 июня 2013 г. в 22:45

Алия, на фото соды вы добавляете 0,5 ч. л., а в рецепте ведь сказано на полную норму 0,5 ч. л. соды)) Че то я вообще ниче не понимаю |y| Асия

Алия 26 июня 2013 г. в 17:50

Асия, видимо, я перепутала и положила на пол нормы 0,5 ч.л. соды.

Анонимный 26 июня 2013 г. в 22:37

Приготовила, и получились вкусные-вкусные :D А фото завтра отправлю ин ша Аллаh)) Спасибо, ухти |k| Асия

Анонимный 28 ноября 2017 г. в 16:06

Так хочется наговорить много-много слов в превосходной форме о впечатлениях, столько же подобных пожеланий для вас, дорогая Алия.. Может, таки соберусь, но, думаю, вы и так всё поняли. ))) Вопрос по сушкам – сильно сладкие?
Живите и здравствуйте! С уважением – тётя Люся.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой