Про кошек


Наконец таки появился интернет!
Такое ощущение, как будто его не было целый месяц. Столько всего произошло...
О всех событиях рассказывать не буду, расскажу про своих кошек...
Кошки - моя слабость. Люблю всех кошек - породистых, не породистых, жалко всех уличных котят... Ну, некоторые меня поймут...
У меня всегда были коты... Фото всех показать не могу, но вот фото последних, которые были в России.

Это Маркиз, сибиряк. Сестра отдала. Он вырос, стал с ума сходить, орать, ну, понятно, почему... Вот она мне его и отдала, у меня частный дом, кошек полный двор...


А это Кешка, я его раньше Маркиза с улицы взяла. Сначала просто во двор, а потом он постепенно в дом перебрался...


Они подружились...


В Египте я кошек заводить не собиралась, но так получилось, что приютили одного...
Пол дня орал под окнами какой-то котенок, принесли его домой, покормили. Оказался ласковым и игривым. Обычно, египетские кошки пугливые, в руки не даются, а этот не был на них похож... Дети стали упрашивать оставить его. Я решила, что если он будет ходить в лоток, то оставим... Сын сразу организовал ему лоток с песком, пару раз мы котенка туда носили, а потом он сам пошел...
Так и остался у нас. Назвали Барсик. Сейчас он по своим делам ходит только на улицу, потом сам, бедный, поднимается на 6 этаж...

Таким мы его взяли




Такой он стал



Сейчас ему примерно год


Все время переживаю, куда его деть, когда будем переезжать... Уже так привыкли к нему, даже полюбили...


Но на Барсике дело не закончилось. Во двор приблудилась белая кошечка, по виду породистая, пряталась под гаражом.. Принесли домой. Оказалась воспитанной, видно, была домашней. И ела все, и в лоток ходила, и с Барсиком не конфликтовала. Но... Пришлось пристроить в хорошие руки, т.к. Барсик стал проявлять к ней интерес, а мне куча котят не нужна...

Вот такая только фотография осталась... Мы ее Симой звали...


И вот совсем недавно еще один породистый котик (сиам) во двор приблудился... И снова дети меня уговорили взять его домой, покормить...

Так он к нам и ходит покормиться, поспать... а потом на улицу... Назвали мы его Макс. С Барсиком они дерутся...
Тоже воспитанный, видимо, когда то был домашним (от кого они все бегут?)


Вот чуть -чуть его пофотала, когда он мылся...


А здесь вообще интересно сел...


И вот так еще...


А еще вот так... хвост держит и моет...


Если у Барсика мордочка милая, то у этого как у дикого зверя, например, пумы...


И во весь рост


Вот такая я кошатница... ))
Кстати, могу Макса отдать. Никому не нужен? ))

П.С. Я еще немного выбита из колеи... Но, думаю,  скоро отвечу на все комментарии...
Blog Widget by LinkWithin

39 коммент.

Олянка 1 сентября 2012 г. в 17:19

Алиечка очень рада,что ты на долго не потерялась.
Барсик такой большой стал,а Макс точно на хищника похож..Давай на форум зайди-там новости есть хорошие...

Анонимный 1 сентября 2012 г. в 20:58

Алия,как хорошо,что ты вернулась! Каждый день заглядывала,проверяла))) А кошки у тебя супер,ты такая молодец,прям во всех отношениях!
Ануш.

Анонимный 1 сентября 2012 г. в 21:17

Я тоже обожаю котиков! В квартире 3 и бездомных всех кормлю(10 котов постоянно)Мне их всех жаль, намного больше, чем людей! Уважаю людей, которые любят котов и не проходят мимо кричащих, голодных животных, а хотя бы их кормят!У нас в Украине очень тяжелая обстановка с бездомными животными и с жестоким обращением! Я борюсь как могу и всех призываю к этому!

Алия 2 сентября 2012 г. в 01:19

Спасибо за комментарии!
Оль, я забыла пароль для входа на форум, у нас сейчас другой комп, поэтому автоматически уже не могу попасть...
А что за хорошие новости? Не Иман ли нас порадовала?!

Анонимный 2 сентября 2012 г. в 05:18

Дорогая Алиечка. Привет тебе с Сибири. И с праздником тебя- всемирным днем знаний. Так давно не получала от тебя никаких известий-думала что ты уже прекратила свое замечательное дело и очень рада что ошиблась. Спасибо тебе. А кошки и правда чудо. У меня у самой 3 кошки и еще одного подобрали- собаки загрызали- пришлось спасти. теперь уже 4 кошки. Так что в этом мы с тобой едины, да и не только в этом и меня это радует.

Олянка 2 сентября 2012 г. в 07:37

Да Алиечка Иман-девочка Фатима.
Карина тоже забыла пароль и как теперь Вам попасть на форум?

Ayten 2 сентября 2012 г. в 14:10

Merhaba,blogunuzu zevkle takip ediyorum,bende kedileri çok severim:)Benim kedilerimi görmeniz için sizi bloguma davet ediyorum.Selamlar:)))
sizdebuyrun.blogspot.com

Алия 2 сентября 2012 г. в 16:57

[url]Ayten[/url][q]Merhaba,blogunuzu zevkle takip ediyorum,bende kedileri çok severim:)Benim kedilerimi görmeniz için sizi bloguma davet ediyorum.Selamlar:)))
sizdebuyrun.blogspot.com[/q]
Оказывается, мне тут пишут на турецком! Вот ГУГЛ перевел: Привет, я после вашего блога с удовольствием, я люблю кошек, мои кошки, приглашаем вас посмотреть мой блог ediyorum.Selamlar)

Спасибо за приглашение. С удовольствием посмотрела на ваших котят...

Алия 2 сентября 2012 г. в 17:01

[url]Гость[/url][q]Дорогая Алиечка. Привет тебе с Сибири. И с праздником тебя- всемирным днем знаний. Так давно не получала от тебя никаких известий-думала что ты уже прекратила свое замечательное дело и очень рада что ошиблась. Спасибо тебе. А кошки и правда чудо. У меня у самой 3 кошки и еще одного подобрали- собаки загрызали- пришлось спасти. теперь уже 4 ...[/q]Оёёй, как хорошо что вы его спасли от собак... А праздника у нас такого нет... Но спасибо вам за комментарий!

Алия 2 сентября 2012 г. в 17:04

[url]Олянка[/url][q]Да Алиечка Иман-девочка Фатима.
Карина тоже забыла пароль и как теперь Вам попасть на форум?[/q]О! Девочка, МашаАллаh!
Оль, ей можно же заново зарегистрироваться и всё! А вот если я заново зарегистрируюсь, то у меня не будет возможности администрировать форум... Я попробую найти, где-то в тетради записывала пароль...

Unknown 2 сентября 2012 г. в 22:08

Алиюша, котики красавцы. Особенно Барсик. А я тут снова пыталась на форум попасть, так мне было написано, что подозрительная активность с моего компьютера. В чем подозрительная интересно? То что я пыталась заново зарегистрироваться? Короче говоря ничего у меня не получалось и не получается. Обидно до ужаса.

Алия 3 сентября 2012 г. в 01:10

Да, Барсюнька наш любимец!
Ой, Наташ (тяжело вздыхаю), даже не знаю как тебе помочь, я ж в этом не разбираюсь... Новый форум создавать тоже не хочется, ведь в старом всего столько нашего... А если мне попробовать тебя через свой комп зарегистрировать, а тебе логин и пароль дать... Интересно, получится?

Unknown 3 сентября 2012 г. в 04:31

Не знаю, Алиюшик, я тоже чайник. Всеми техническими делами занимается муж. А я все с его подсказками. Ты попробуй и здесь напиши.

Анонимный 3 сентября 2012 г. в 07:47

Ассаляму алайкум Алия. Я тоже обожаю кошек. У меня тоже сиамская порода.Ей уже 8 лет. Не давно родились 3 котята.У вас чудесный блог. Приготовила дамский каприз,слоенный напалеон,пирог с курицей ....все отлично получилось.ОГРОМНОЕ СПАСИБО. ЖАЗОКАЛЛОХУ ХОЙРУН. Мохинур.

Лика Торжевская 3 сентября 2012 г. в 11:51

Привет ,Алия!!!зашла посмотреть на кошек и тут такая тема ....что ты не можешь попасть на форум....так ты напиши Насте- администратору .Думаю твоя проблема решима :)))

Алия 3 сентября 2012 г. в 20:13

[url]Наталья[/url][q]Не знаю, Алиюшик, я тоже чайник. Всеми техническими делами занимается муж. А я все с его подсказками. Ты попробуй и здесь напиши. [/q]Хорошо, так и сделаю...

Алия 3 сентября 2012 г. в 20:15

[url]Гость[/url][q]Ассаляму алайкум Алия. Я тоже обожаю кошек. У меня тоже сиамская порода.Ей уже 8 лет. Не давно родились 3 котята.У вас чудесный блог. Приготовила дамский каприз,слоенный напалеон,пирог с курицей ....все отлично получилось.ОГРОМНОЕ СПАСИБО. ЖАЗОКАЛЛОХУ ХОЙРУН. Мохинур.[/q]Ва алейкум ассалям, Мохинур. Рада слышать, что у вас все получается. Ва джазаки. Единственное, что хотела сказать, мусульмане не употребляют слово "обожаю" (возможно, вы не знали...)

Алия 3 сентября 2012 г. в 20:17

[url]Лика[/url][q]Привет ,Алия!!!зашла посмотреть на кошек и тут такая тема ....что ты не можешь попасть на форум....так ты напиши Насте- администратору .Думаю твоя проблема решима :))) [/q]Привет, Лика! Мы тут немного про другой форум говорим, про форум этого блога... Но все равно спасибо... за беспокойство
П.С. Тоже кошек любишь? ;-)

Unknown 3 сентября 2012 г. в 23:04

Алиюша, буду с нетерпением ждать, может получится.

Лика Торжевская 5 сентября 2012 г. в 11:53

Для Алия: понятно!!!...люблю собак,а кошек как -то не очень жалую :(((

Алия 6 сентября 2012 г. в 00:52

Для Лики: Кстати, я заметила, что те, кто любят собак, кошек не очень любят. И наоборот... И еще, к слову, одно жизненное наблюдение - те, кто любит арбузы, дыню не очень, и наоборот... Вот таки дела...

liza 6 сентября 2012 г. в 11:23

a ya lyublyu i arbuz i dinyu naravne, Aliya))

Алия 6 сентября 2012 г. в 14:02

Бывает... Мой старший сын тоже! Вот если брать нашу семью, то дочка больше любит дыни, а к арбузам равнодушна, а мы с мужем и младшим сыном больше любим арбузы, а к дыням равнодушны... хотя тоже можем их иногда поесть, но не с таким удовольствием, как арбузы! А старший и арбузы и дыни одинаково любит... Но я думаю, таких меньше людей...

Алена 6 сентября 2012 г. в 19:01

Алиюша -котики суперские -Барсик батькович вне конкуренции ))) Что ж ты так нас забросила...как же теперь быть с форумом ((( Иман с пополнением, Зарочка смешит, Мунавара радует мастикой -а ты не с нами...что ж это...

Алия 7 сентября 2012 г. в 02:06

Ален, мы новый комп купили (хотели ноут новый, помнишь?, но потом так получилось, тут уезжали и срочно комп по дешевке продавали... ну вот мы и купили), а пароли то в старом ноуте сохраненные остались. А я ввожу, ввожу пароль через новый комп, и никак не получается... Надо через ноут старый попробовать, там же автоматически я заходила... Как подключу ноут к инету, так зайду...
____________

Представляешь, сейчас котенок какой-то на улице разрывался, орал. Ну я ж, жалостливая душа, побежала на улицу с куском курицы вареной искать его... Смотрим, бегает, карапуз, за людьми, орет, а они внимания не обращают...
Я дала ему курицу, он как вцепился в нее и рычит... Мордочка миленькая, думала, девочка. Посмотрела... ан нет - мальчик... Взяла его домой, чтобы молоком напоить, а нам всем он так понравился, что решили оставить.
С сыном за песком сгоняли (в 12 часов ночи!), посадили его туда и через некоторое время он сам туда в туалет сходил... Это у меня такая проверка - если сам в лоток пошел, можно оставлять... Блох нет, такой чистенький, игривый... Завтра постараюсь сфотать. Ему месяца 2,5 на вид. Барсик на него шипит... Может привыкнет...

Алена 7 сентября 2012 г. в 17:37

Я не могу, кошатница ты моя....А Барсик оно и понятно, он же тута старшой!!! А я в этм году Алиюш так с блохами боролась..ужас ..в ветеринарке сказали что как никогда блох много в этом году у животных. Я обычно ошейники девченкам с весны вешала и все, а тут и ошейники и таблетки и шампуни...короче борьба с насекомыми у меня все лето была[img]http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif[/img]Ждем новых фоток!!!!![img]http://www.kolobok.us/smiles/other/heart.gif[/img]

Алия 9 сентября 2012 г. в 02:47

Надеюсь, Ален, эпидемия скоро пройдет...

Не могла его сфотать нормально, если не спит, то бегает везде, а если не бегает, то спит...
[img]http://s019.radikal.ru/i644/1209/46/969e53af503a.jpg[/img]
А Барсик на него так и шипит... Начала их знакомить через сетку... Вроде не дерется...
[img]http://s010.radikal.ru/i313/1209/0d/ec8d34e78d50.jpg[/img]
Подсадила поближе... Барсик напрягся...
[img]http://s019.radikal.ru/i621/1209/7b/230e7da49d7a.jpg[/img]
...а котенок убежал. Барсик спустился пониже, чтобы за ним наблюдать
[img]http://s019.radikal.ru/i621/1209/3d/d0ce283922bf.jpg[/img]
Вот наш Васенька, уже полусонный, поэтому дал себя сфотать...
[img]http://s019.radikal.ru/i618/1209/7a/63c6bbf1a88f.jpg[/img]
Я его переложила на диван и он уснул
[img]http://s017.radikal.ru/i433/1209/82/cf8be6d1275c.jpg[/img]
А это Макс. Облюбовал себе спокойное местечко на комп. столе. Барсик на него тоже шипит...
[img]http://s005.radikal.ru/i212/1209/af/ebcbbd698a7e.jpg[/img]

Ольга 2 октября 2012 г. в 22:11

Здравствуйте ,Алия.Случайно как-то набрела на Ваш сайт,я в ВОСТОРГЕ !Спасибо большое за все.Мне очень нравиться,ничего подобного не видела ни у кого,всем о нем рассказываю,многое пробовала приготовить,даже очень увлеклась(пока лето не настало,летом-больше времени в огороде была чем дома). Очень хочется больше узнать о ВАС,где Вы родились,росли(я видела Ваши некоторые фото,но поняла что родом Вы из России). Вы такая замечательная кухарка,и когда Вы успеваете все это готовить и сколько любви Вы вкладываете в свои шедевры ! Большое Вам СПАСИБО.Буду стараться снова больше готовить дома по Вашим рецептам. С уважением Ольга,33 года.Брест,Белоруссия.

Алия 5 октября 2012 г. в 21:39

Здравствуйте, Ольга!
Рада, что вам у меня нравится!
О себе я писала здесь http://kulinariya123.blogspot.com/p/blog-page_12.html
Спасибо за отзыв!

Анонимный 5 октября 2012 г. в 23:00

Assalamu aleykum, Aliya. Xotela nayti recept pirojkov s kartoshkoy I vishla na vas. Pirojki is drojjevogo testa, inshaAllah sdelayu I postarayus pochashe k vam zagladivat. Koshek nikogda he lubila, no posle Togo, kak dochka sdala na otlichno ekzamen papa ispolnil jelanie svoego rebyonka I u nas poyavilas Lilusha. Boloneziyskaya poroda koshek. Eto smes persa s siamom. Koshka ochen krasivaya,I vashi kotiki toje xoroshenkie. I vot s Togo samogo DNA ya k koshkam uje ne ravnodushna. No mi oshiblis s polom , u nas devochka. Uje vtoroy raz podrad u nas budut kotat. Perviy priplod mi uje razdali, temper nado iskat xozaev DLA vtoroy partii. Assalamu aleykum.

Алия 6 октября 2012 г. в 00:24

Ва алейкум ассалям. Рада, ухти, что ты нашла мой блог! Надеюсь, найдешь что-то вкусненькое еще...
Кошка - тоже хорошо! Был бы у меня частный дом с двориком, я бы и кошек держала бы!

Анонимный 10 октября 2012 г. в 11:04

А у меня страница "О себе" почем-то пустая... И по ссылке переходила http://kulinariya123.blogspot.com/p/blog-page_12.html Надо зарегистрироваться?

Алия 11 октября 2012 г. в 20:16

Нет, регистрироваться не надо. У меня тоже пустая выходила, но сейчас, вроде, все нормально

NIVIA PAULA 12 сентября 2013 г. в 14:38

Eu também adoro essas coisinhas lindas!!!!

Анонимный 12 декабря 2013 г. в 15:45

Dobryi den Alya! |z| eehhh koteno4ek takoi milyyii. Mne ranwe sobaki nravilis', a teper ho4u kotenka |z|. No muzh ne razrewaet, no esli uvizhu kotenka, dumaiu ne uderzhus')))) a smogli li vy ih pristroit k horowim rukam? Bota

Алия 13 декабря 2013 г. в 19:13

|3|

Алия 13 декабря 2013 г. в 19:17

Добрый день, Bota!
Получилось!Белую кошечку Симу забрали, что с ней - не знаю. Макса тоже взяли, но потом он сдох... А что с моим Барсюнечкой - не знаю, оставила его и уехала. Обещали мне его кормить и присматривать за ним, но, думаю, что он не пошел к чужим... http://pics.loadup.ru/cskins/blue/smiles/ak.gif
Васеньку тоже взяли!

Unknown 1 января 2014 г. в 14:04

Алия, я тоже любительница котят))) такие они миленькие..

Марина 10 марта 2018 г. в 21:20

Алия, Вы прелесть, Вы чудо! И у этой прелести еще и здоровое чувство юмора! С удовольствием посмотрела на усатых. У меня только два, и обоих заставили взять, много нового узнаю, кто говорил про мягкие кошачьи лапки, ночью - это два бизона в прерии, бедные соседи, хотя, так им и надо, они меня музыкой днем изводят, вот им ночью подарок! ну а уж если дерутся, то звуки такие, как будто два уссурийских тигра на тропе встретились. Вот сегодня ночью опять вставала, разгоняла эту группировку. Ну а кулинарные шедевры это нечто фантастическое! Алия, пора на мишлен претендовать! Вы умничка! Дай Вам Бог всего! Марина

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой