618. Торт "Шоколадная пирамида"

    Хочу познакомить вас с еще одним отличным рецептом бисквита из серии "Шоколад на кипятке" и "Шоколадное кухэ" (если кто еще не знаком).
     Бисквит получается не сухой, но и не сильно мокрый, как "Шоколад на кипятке". В нем есть один ингредиент, которого нет в тех двух бисквитах, а именно - кефир! 

********************
Не могу сказать, что этот бисквит лучше, чем Шоколад на кипятке или Кухэ. Просто, вы его попробуйте, а потом готовьте тот, который у вас лучше всего получается...
Мне лично этот бисквит ооочень понравился. И торт из него вкусный получился!

Рецепт увидела здесь.
Сразу предупрежу, что из этой нормы получается ооочень большой бисквит.
Так что если вам не нужен огромный торт, то смело делайте из пол нормы продуктов.
********************
Понадобится:

        1 часть (какао)
  • 5 ст.л. какао (или 30 г)
  • 1,5 ст.л. кофе (любого растворимого)
  • 60 мл кипятка (у меня ушло больше)

        2 часть (яично-масляная)
  • 200 г размягченного сливочного масла
  • 530 г мелкого сахара
  • 4 крупных яйца
  • 150 г растопленного шоколада (черного или молочного или смесь)

        3 часть (мучная)
  • 530 г просеянной муки
  • 1,5 ч.л. соды
  • 1,5 ч.л. разрыхлителя
  • соль на кончике ножа (не обязательно)

       4 часть (кефирная)
  • 530 г кефира 
  • 3 ст.л. растительного масла без запаха
  • ванилин
***********************
 Приготовление:
БисмиЛлаh


1 часть

Кофе у меня не было, поэтому я использовала только какао. У меня как раз ушла одна пачка такого какао


Какао (и кофе, если есть) высыпать в стакан, залить кипятком


ВОт, видите, 60 мл воды было мало, очень густая масса получилась


Поэтому я долила еще воды (примерно столько же, 60 мл), пока не получилось так. Хорошо перемешала, чтобы не было комочков и оставила остывать.


2 часть

Яйца, сахар и масло взбить миксером на высокой скорости в течение 8 минут (не халтурить! ровно 8 минут взбиваем, засекайте...)


Взбиваем до пышности, однородности и растворения сахара


Шоколад растопить (лучше заранее, чтобы он успел остыть)


Добавляем растопленный шоколад и смесь какао (часть 1)


Взбивем


3 часть

В просеянную муку добавляем соду


...разрыхлитель


...ванилин (я добавила 2 пакетика ванильного сахара. Т.к. это  сухой ингредиент, я его добавила в мучную смесь, если у вас ванилин жидкий, то его нужно добавить в 4 часть, кефирную)


перемешаем, можно еще раз просеять


4 часть

В кефир добавить растительное масло


Перемешать



Три массы готовы! Будем их соединять!


В шоколадную массу поочередно добавляем то мучную смесь, то кефирную, постоянно перемешивая миксером (как в "Шоколаде на кипятке")






В итоге получается вот такое вот тесто


Консистенция, примерно, такая


Тесто нужно выложить в две формы (размер 26-28 см) и сразу выпекать два коржа. Или как я, выпекать сразу все тесто на противне при 180 С до сухой спички


Корж получился такой нежный и большой, что я не смогла его перенести целиком в то место, где я фотографирую. Поэтому я подождала, пока он остынет, разрезала его на части и, вот, одну часть вам показываю...
Бисквит получился обалденный! Мягчайший, нежнейший, цвет насыщенный, аромат шоко-шоко... Ммммм... мне понравился...


Из него я собрала вот такой вот тортик, в виде пирамиды...
Внутри крем "Пятиминутка" с добавлением небольшого количеств растопленного шоколада


Сверху обмазала кремом "Шанти" шоколадным, обсыпала шоколадной стружкой и орехами, наверху крем "Пятиминутка"


Дать ему постоять пару часиков и можно пробовать


Конечно, такой целый кусок неудобно подавать (это я так, для фото отрезала). Я его разрезала вдоль, а потом поперек на маленькие кусочки...


Вот поближе, какой пышненький бисквитик получился...

И все в целом получилось очень вкусно!


А это уже остаточек на другой день сфоткала...


Приятного чаепития!
П.С. Кто любит мокрые торты, то бисквит можно чем-нибудь пропитать, например, кофе...
Blog Widget by LinkWithin

81 коммент.

Анонимный 25 октября 2013 г. в 20:28

Добрый вечер, дорогая Алия. Мне очень понравилас рецепт. А кефир можно заменить мацоном? Спосибо тебе. Гоар

Алия 25 октября 2013 г. в 20:49

Добрый вечер, Гоар.
Мацон. это что-то типа натурального йогурта?
Если да, то, думаю, можно... Попробуй сначала сделать на пробу небольшой бисквит...

Анонимный 25 октября 2013 г. в 21:01

Да , мацон это натур. Йогурт. У нас кефира не встечала. Может в болших городах есть, не знаю. Спосибо Алия джан. Гоар

Shafaq.b. 25 октября 2013 г. в 22:40

SALAM ALEKUM ALIYA xanum,ocen vkustniy i opetitniy tort polucilsya.Pryam po fotke vidno kokoy on vkustniy.Kak turki qovoryat ellerinize saglik.Sposibo vam za eti vkusneywie recepti.

Алия 25 октября 2013 г. в 22:44

Ва алейкум ассалям!
Спасибо!
Готовьте на радость близким!

Динара 25 октября 2013 г. в 23:32

как всегда и вкусно и красиво) джазака ЛЛахухъаиран )

Munavvara 26 октября 2013 г. в 00:18

Wow!!! Aliya,kakoy krasiviy i shikarniy tortik sdelali! Vidno,vidno kak etot biskvit otlichniy! I svet,i struktura ochen xorosho vidno po vashem fotografiyam! I ewo vi ochen krasiva sdelali eti kremovie zavitushki (li nazivaesa) na torte! Mne ochen ponravilsa!
Ya ne tak davno sdelala sebe vivod chto mne nravisa bolshe shokoladnie tortiki! Osobenno posle shokoladnoe kuxe,ya bila uverena! Eto blagadarya vam ya nauchilas sdelat takoy super shoko biskvit! I eto budu poprobovat InshaAllah!
Spasibo vam bolshoe!!!!!! Budte vsegda zdorovim!!!!!!!! ♡♡♡♡♡

Алия 26 октября 2013 г. в 11:21

Спасибо, Динара!
Ва йаки!

Алия 26 октября 2013 г. в 11:22

Спасибо, Мунаввара!|u|
Если попробуешь, скажи, как он тебе...

Алия 26 октября 2013 г. в 12:09

Это интересно!
Давно хотела поставить в каждом рецепте "Количество просмотров". Но нашла только такой, с оценкой. Ну хоть такой... Зато теперь вижу, сколько у меня завистников (это те, кто единиц и двоек наставил |l| )

Munavvara 26 октября 2013 г. в 17:10

Da obezatelno skaju! ;)

Munavvara 26 октября 2013 г. в 17:16

Uxti u vas je bil "kolichestvo prosmotrov" kak to ya videla u vas eto. Ili ya oshibayus??? I gde osenku mojno postavit? *ot menya vsegda poluchite +5 konechno ;) no ya ne viju postavit osenku...
Nado je i zavistnikov yest...tak vi skazali????? Daje u bloggerov ...neznayu eto smeshno ili je ...?? :)

Алия 26 октября 2013 г. в 18:21

Да, давно был, но перестал работать, почему то...|y|
В конце рецепта есть табличка с синими звездочками, видишь? На пятую звездочку нажмешь - это пять, и т.д. по уменьшению...

Можно посмотреть кто сколько поставил - держи мышку долго на звездочке, появится табличка - и увидишь, что единиц поставили 6 человек, двоек - два человека и т.д. Вот я и говорю, кто ставит 1 и 2 -это завистники, буду знать теперь, сколько их... (а кто же это еще, раз ставят единицу, не испробовав рецепт)... Это смешно, Мунаввара!

Вообще, мне эти оценки не нужны, нужно только количество просмотров. Там где глазик, видишь? Там цифра - 1173, это столько человек посмотрели рецепт... Теперь думаю, как все убрать и оставить только кол-во просмотров...|3|

Анонимный 26 октября 2013 г. в 19:31

Алия, как думаешь, если просто как бисквит с глазурью делать, типа шоколадного кухэ, норму половинную брать?

Алия 26 октября 2013 г. в 20:03

Да, пол нормы...

Жулдыз 27 октября 2013 г. в 00:00

Супер! Внешне что-то между Тирамису и Монастырской избой...А чем можно мелкий сахар заменить? У меня крупный и никак не растворяется, ни разу не получалось(( Может сахарной пудрой?

Алия 27 октября 2013 г. в 00:55

Да, попробуй с сах. пудрой http://pics.loadup.ru/cskins/blue/smiles/bs.gif

Анонимный 27 октября 2013 г. в 04:45

Ассаляму алейкум ухти,торт оболденный,:-) надо попробовать сделать,а вы готовитли из пол нормы,если да то, как вы смогли собрать такую пирамидку? не могу понять, как из такого маленького коржа получилась такая пирамидка,я тоже так хотела бы сделать,но у меня так не получится.

Анонимный 27 октября 2013 г. в 08:30

Oi Alusha nasmeshula |13| tu svoimi edinitsami :p Kstati oni mogyt but i ne plohie otsenki, a naoborot - est je drygaya sistema gde 1 eto otlichno a 5 eto ploho @@, Tak chto schitai chto y teba vse otlichno |f| ny kak tvoi sait mojet ne nravitsa |s| |y|
Marina

Алия 27 октября 2013 г. в 10:44

Ва алейкум ассалям.
Нет, я готовила по рецепту, из всей нормы. У меня был большой корж, на весь противень...
Там, в рецепте, я написала, что это за кусочек...

Алия 27 октября 2013 г. в 10:47

Спасибо, Мариночка!|k|

Анонимный 27 октября 2013 г. в 15:37

:-bd

Анонимный 27 октября 2013 г. в 15:50

спасибо|u|

Munavvara 28 октября 2013 г. в 23:56

da,uxti teper viju :)
Aliya,a vi shitayte eti edinisi kak budto oni prosta proveryali knopochku "rabotaet li ili net" ))))) potom vse ok!!!
znachit vi idyote peryod i u vas mnogo chitateley,tak nado dumat! ostalnie vse proydet!
Kogda to mne skazali chto "eto lish blog",pomnite??? no shas ya xochu skazat i ewo raz tot slova kotorie uje skazala "Eto luchshe chem sayta"!!!! Tak derjat uxti! VI MO LO DES!!!!!!!!!

Алия 29 октября 2013 г. в 00:39

Спасибочки, Мунаввара, за поддержку...
Та нехай ставлять що хочуть... Мне, главное, количество просмотров видно, да и все... :)

Анонимный 29 октября 2013 г. в 05:06

Алия, добрый день! Спасибо за прекрасные рецепты! У меня такой вопрос: можно ли кефир заменить простоквашей? Спасибо!

Алия 29 октября 2013 г. в 06:45

Добрый день!
Думаю, можно...|3|

Elen@Lat 29 октября 2013 г. в 10:40

Какая вкусная и красивая пирамида!!!!!!

рима 29 октября 2013 г. в 17:14

МашаАллах1 какая красота

Алия 29 октября 2013 г. в 18:50

Спасибо, Рима!

Анонимный 30 октября 2013 г. в 03:25

Спасибо! Обязательно попробую! У меня муж шокоман, обожает такие тортики!

рима 30 октября 2013 г. в 23:49

Ассаляму 1алейкум.Вот я недавно сделала торт Шоколад на кипятке и такой он у меня получился Субхьаналлах1:) ну просто слов нет.такой воздушный машаАллах1 и мужу очень понравился. Он мне говорит зачем мы сладости покупаем если ты у нас такие торты печь можеш:) да вознагродит тебя Аллах1 за твой труд Алия.А этот рецепт я думаю схож с Шоколадом на кипятке надо его обязательно приготовить .БаракАллах1у Фийк

Алия 31 октября 2013 г. в 13:58

Ва алейкум ассалям, Рима!
МашаЛлах!
Очень приятно слышать, что получился бисквит!
Попробуй и этот приготовить...

****************
Кто-нибудь делал уже этот бисквит?
Очень интересно узнать ещё чьё-то мнение по поводу этого бисквита...|z|

Munavvara 31 октября 2013 г. в 23:13

Aliya,dorogaya! ya budu InshaAllah! Tolko mne nado kupit kefir...a kefir v Anglii ne vezde prodayosa :( jdu muja kogda on osvobodisa i mne prevezet kefir :)

Алия 31 октября 2013 г. в 23:35

Давай, Мунавварочка... Твое мнение мне будет особенно интересно услышать...|i|

Анонимный 1 ноября 2013 г. в 18:16

Спасибо Вам!http://ifs.cook-time.com/smiles/KOLOBOK/aiwan_smiles/icon_13.gif

Алия 1 ноября 2013 г. в 18:27

|u|

Анонимный 1 ноября 2013 г. в 21:48

asalamu aleikum va rahmatullahi va barakatuh sestra ya vash novaya 4itatelnica i bilshaya lubitelnica vipe4ki mne o4en nravitsya vash blog zaglyadivayu suda po4ti kajdii deni . pusti allah vozdast blagom . u menya k vam vaprosi nemnogo li4nogo haraktera ne mogli bi vi mne dat adres svoego skaipa esli u vas naidetsya vremya videlit mne minuto4ku zaranie jazakilahu hairon

Алия 1 ноября 2013 г. в 22:01

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ты можешь написать мне на почту al.rossia2009@yandex.ru

ФАТИМА 2 ноября 2013 г. в 15:23

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131102/57Erk4aA.jpg

ФАТИМА 2 ноября 2013 г. в 15:25

http://s1.ipicture.ru/uploads/20131102/ZAaHU2I3.jpg

ФАТИМА 2 ноября 2013 г. в 15:29

АССАЛЯМУ АЛЯЙКУМ. ТОРТ ПОЛУЧИЛСЯ ВКУСНЫЙ,|2|А КРЕМ ЖИДКИЙ ПОЭТОМУ ЕГО НЕ ВИДНО ОН ВЕСЬ ПРОПИТАЛСЯ.:)БИСКВИТ МНЕ НАПОМНИЛ КУХЕ ПО МОЕМУ ОЧЕНЬ ПОХОЖ.|u|:p:p

Алия 2 ноября 2013 г. в 15:49

Ваа алейкум ассалям!
Фатимочка, умничка ты наша! Уже с отчетиком! ^_^
Какой тортик... мммм.... прелесть! |o| Вижу, что коржи получились! :-bd Да, на кухэ похож... А что с кремом? Почему жидкий? Ты какой крем делала, Пятиминутку?

ФАТИМА 2 ноября 2013 г. в 16:00

Ой ухти так приятно слышать твои похвалюшки,=Dшукран,Делала пятиминутку,не знаю почему не получился, может масло не качественное,|3|

Алия 2 ноября 2013 г. в 16:27

Ну да, может и в масле дело... или недовзбила... |3|Тогда лучше сливки сахарной пудрой взбить!

Анонимный 2 ноября 2013 г. в 17:12

na po4tu mne nemnogo slojno a skaipa u vas net?

Алия 2 ноября 2013 г. в 17:19

Моего личного скайпа нет, есть только общий с мужем.

Марина 5 ноября 2013 г. в 13:15

Алия, скажите, пожалуйста, сколько крема Вы делали на это торт? Еще напишите, пожалуйста, какой по размеру Ваш корж и как Вы его порезали (на сколько прямоугольников и какого размера)? Уж очень хочется повторить такую красоту.

Алия 5 ноября 2013 г. в 14:51

Крем "Пятиминутка" 1 норма
Размер противня 35х28 см
Резала произвольно, собирала торт из кусочков

Марина 5 ноября 2013 г. в 17:27

Большое спасибо за ответ! Алия, в ближайший праздник испеку это чудо.

Марина 6 ноября 2013 г. в 13:54

Алия,скажите, пожалуйста, сколько примерно минут Вы пекли корж на противне и какой высоты он у Вас получился? Вы разрезали его на слои или резали только поперек?

Алия 6 ноября 2013 г. в 15:02

Сколько минут уже не помню, пекла до сухой спички...
А резала я его и вдоль и поперек...|l|
А высота... На фото, видите кусочек? Две такие половинки - будет высота
http://img-fotki.yandex.ru/get/4901/77792453.27/0_a1085_45a888f1_XL.jpg

Марина 6 ноября 2013 г. в 20:18

Алия, в ближайшее время обязательно испеку этот торт. Даже подумываю сначала просто испечь бисквит на пробу. Спасибо Вам за ответы.

Алия 6 ноября 2013 г. в 21:25

Я тоже сначала бисквит на пробу испекла.... А потом и тортик "родился"... ;)

Ната 7 ноября 2013 г. в 16:42

Алия, спасибо за подробное описание.Попробую испечь, у сына скоро день рождения.

Алия 7 ноября 2013 г. в 17:26

Не забудьте показать, что получилось! Интересно...

Анонимный 8 ноября 2013 г. в 20:53

Доброй ночи!!!Только что испекла и оформила торт, получилось что то бесподобное!Бисквит тает во рту, крем сделала Шанти, я его уже давно полюбила, осыпала орехами-КРАСОТА!!! АЛИЯ! СПАСИБО ЗА РЕЦЕПТ! не умею выставлять фотографии а то бы похвасталась!!!Завтра будут гости-думаю удивлю снова!!!И снова рецептом из Вашей книги! с уважением Татьяна.

Алия 8 ноября 2013 г. в 22:20

Танечка, ну как же так! Я очень хочу увидеть ваш тортик!|7|
Давайте я вас научу вставлять фотографии...
Заходите на этот сайт http://ipicture.ru/ Загружаете туда свое фото и первую нижнюю ссылку копируете и вставляете в свой комментарий. Когда комментарий опубликуется, будет видна фотография!
Танечка, я жду фото!
Да... И я очень рада, что у вас все получилось!^_^

Анонимный 9 ноября 2013 г. в 12:46

Алия, спасибо за науку ....незнаю, как получится, но вот пробую вставить фото своей "шоколадной пирамиды", но мои гости назвали его "Сказкой" с уважением Татьянаhttp://s2.ipicture.ru/uploads/20131109/vYXQcoPV.jpg

Анонимный 9 ноября 2013 г. в 12:50

ну вроде бы получилось.....спасибо ещё раз, вот ещё одно фото в разрезе....фотограф из меня не очень, но как могу. http://s2.ipicture.ru/uploads/20131109/VybcojMK.jpg

Алия 9 ноября 2013 г. в 13:26

Вау! Какой торт! |a||a||a|
Танюш, ну просто красавец! Коржи то, коржи какие пышные! Прям чувствуется, что мягкий и пушистый! ^_^^_^^_^
Спасибо большое за фото! Теперь я вижу, что тортик, действительно, удался на славу!

Анонимный 9 ноября 2013 г. в 17:02

СПАСИБО...:-d

Vicontessca 10 ноября 2013 г. в 07:13

Алия, здравствуйте! Прежде всего, спасибо вам за ваш блог и ваш труд. Сколько всего у вас тут вкусного!
А теперь о торте, рецепт замечательный! Оказывается, все это время я делала столько ошибок с Шоколадом на кипятке, ведь рецепты немного похожи. Коржи получились! Теперь осталось приготовить крем, и можно смело идти в гости с тортиком:)
Спасибо!

Алия 10 ноября 2013 г. в 19:11

Здравствуйте, Вика!
Спасибо! Я рада, что вам здесь нравится!
Да-да, они с "Шоколадом на кипятке" похожи...
Значит, этот у вас получился! ^_^А крем сюда любой подойдет!

Анонимный 10 ноября 2013 г. в 19:16

Здравствуйте! Очень понравился ваш торт!!!! Хочу приготовить, но у меня к вам такой вопрос, можно обойтись без кофе? Например, заменить его количество какао? Или вообще не чем не заменять? Заранее спасибо за ответ)

Алия 10 ноября 2013 г. в 19:42

Здравствуйте!
Ну, конечно, можно!
Я об этот как раз написала в начале

1 часть
Кофе у меня не было, поэтому я использовала только какао. У меня как раз ушла одна пачка такого какао
http://img-fotki.yandex.ru/get/9318/77792453.27/0_a106f_58198fc7_XL.jpg

Алия 10 ноября 2013 г. в 19:44

Вместо кофе берёте 6,5 ст.л. какао

Анонимный 11 ноября 2013 г. в 20:38

Спасибо за ответ!!!)

Munavvara 13 ноября 2013 г. в 22:21

Tak mne bilo interesno poprobovat eti korji! Vot i sdelala! Korjo pravda shokoladnie,myaxkie,pushistie!!! Ochen poxoj na kuxe. No ya ne mogu skazat chto eto luchshe chem kuxe. Ya brala pol normi i eto bilo bolshoy dlya menya. U menya ewo ostalos korji,bu probovat s shoko krem-nutelloy ;)
Xochu ewo shokolad na kipyatke sdelat,potom sdelayu vvivod dlya sebya kakoy iz nix luchshiy!

Ewo raz spasibo vam za prekrasnie master klassi!!!!!!!!

Алия 13 ноября 2013 г. в 22:58

Мунавварочка, это же он?
http://gifok.net/images/2013/11/13/Z48Yl.jpg
Судя по твоему описанию, у тебя он отлично получился! :-bd
Но кухе тебе больше нравится, я поняла. Кухэ, действительно, отличный бисквит!|f|

Munavvara 14 ноября 2013 г. в 00:42

da,da eto on! :)

Алия 14 ноября 2013 г. в 10:54

Очень аппетитный! Так бы и съела этот кусочек!

Анонимный 17 декабря 2013 г. в 23:25

СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ БЛОГ. А ТАКЖЕ ЗА ЧУДЕСНЫЕ РЕЦЕПТЫ И ЗА ВАШЕ ДОБРОЕ СЕРДЦЕ.

Алия 18 декабря 2013 г. в 00:17

Не за что! :)

Unknown 30 декабря 2013 г. в 18:44

Алия,скажите пожалуйста какая мощность у вашего миксера ? меня немного смущает взбивать масло 8 минут =D

Алия 7 января 2014 г. в 22:22

300 Вт
Не смущайтесь, 8 минут - это нормально

Unknown 22 января 2014 г. в 07:32

Мой муж сладкоежка, поэтому я сделала на 2 порции, но круглой формы и украсила еще вафельными клубничками|o||l|
http://s020.radikal.ru/i723/1401/40/b5d30ee987c2.jpg

Алия 26 января 2014 г. в 13:39

Ну и ну! Вот это торт!|w| Супер!:-bd
А клубнички сама сделала?

Unknown 27 января 2014 г. в 12:02

Да, клубнички сама лепила из вафель, давно хотела их сделать! Очень вкусные! И легко делаются! =D

Торт Шоколадная пирамида 5 февраля 2019 г. в 17:31

Данный рецепт «Торт Шоколадная пирамида» от Алии вы можете найти на сайте https://food-nice.ru/recipes/tort-bez-vypechki-iz-pechenya/
Т.к. неизвестно, сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Торт Шоколадная пирамида 5 февраля 2019 г. в 17:33

Данный рецепт «Торт Шоколадная пирамида» от Алии вы можете найти на сайте https://food-nice.ru/recipes/tort-shokoladnaya-piramida/
Т.к. неизвестно, сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой