626. Шоколадное пирожное "Nutella"


      Все началось с того, что я решила испечь "Шоколадно - миндальные пирожные" (Chocolate Almond Cakes) от Мишель... А потом, в процессе, я добавила крем. Крем тоже новый для меня, экспериментальный...

****************
 Вот так выглядят ее пирожные. Заинтересовал бисквит. По виду он рыхлый, влажный, даже больше кекс напоминает.... Так и вышло.

Sep 30, 2005 020BPublic (500x375, 113Kb)






















Слова автора:
  • 200 г шоколада
  • 175 г сл. масла
  • 3 яйца
  • 1/3 ст. сахара
  • 3/4 ст. муки
  • 2 ст.л. какао-порошка
  • 3/4 ч.л. разрыхлителя
  • 1/2 ст. молотого миндаля

Разогреть духовку до 150С.
Промаслить и присыпать мукой 8" (20 см) квадратную не пригорающую (non-stick) форму (если такой нет, то застелить любую форму пергаментом).
В кастрюле с толстым дном на маленьком огне, постоянно помешивая, растопить шоколад с маслом (можно растопить на водяной бане).
Взбить яйца с сахаром около 10 мин, просеять муку с разрыхлителем и какао, аккуратно смешать со взбитыми яйцами. Добавить молотый миндаль и шоколадную массу, перемешать.
Выложить в приготовленную форму и выпекать 30-40 мин, проверяя на готовность спичкой. Очень важно не передержать в духовке, иначе пирожные будут сухими.
Остудить, нарезать на пирожные (у меня получилось 10 штук), покрыть каждое глазурью по этому рецепту. Я покрыла растопленным шоколадом, используя специальную декоративную плёнку для шоколада - это придало пирожным праздничный вид, но с глазурью, думаю, будет ничем не хуже.

Я делала так:
Приготовление:
БисмиЛлаh

В кастрюле с толстым дном на маленьком огне, постоянно помешивая, растопить шоколад с маслом (можно растопить на водяной бане).



Взбить яйца с сахаром около 10 мин



просеять муку с разрыхлителем и какао



аккуратно смешать со взбитыми яйцами





Добавить молотый миндаль



и шоколадную массу



Перемешать



Выложить в приготовленную форму (у меня форма 25х35)


Разровнять


Выпекать 30-40 мин, проверяя на готовность спичкой. Очень важно не передержать в духовке, иначе пирожные будут сухими


Остудить


С кремом я решила поэкспериментировать. Взбила сливочное масло и шоколадную пасту "Нутелла" (1:1 или можно пасты больше). И вы, знаете, не плохо получилось. Я все боялась, что будет слишком жирный крем. Ничего подобного - нормальный масляный крем, нежненький... В общем, мне понравился...


Бисквит разрезать на пирожные, одну половинку смазать кремом, накрыть второй половинкой


Сверху крем и орешки


Ну вот как то так... Хотя особо не заморачивалась с украшательством...


... да и внешне кривоватые получились... Ндаа...не слишком постаралась...


Но на вкусе, как вы поняли, это не отразилось... ))


Приятного чаепития!
Blog Widget by LinkWithin

32 коммент.

hhelen 8 ноября 2013 г. в 19:25

Алечка!Я ,я думаю,это Брауни!
Их существует великое множество!
Для любителей шоколада самое оно!
Вот тут посмотри http://loveandcook.net.ua/?s=%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%B8
Какая ты умничка!!!

Unknown 8 ноября 2013 г. в 19:40

Я чуть слюной не захлебнулась! |a|

Алия 8 ноября 2013 г. в 19:45

Да, по составу точно Брауни!
Кстати, мне начинка из крим-чиза больше понравилась! А я и не догадалась...
Спасибки!

Алия 8 ноября 2013 г. в 19:46

Нормальная реакция любителя шоколада! ;) :)

Unknown 8 ноября 2013 г. в 19:56
Этот комментарий был удален автором.
Unknown 8 ноября 2013 г. в 20:25

Алия, супер шоколадные пирожные! Да еще и с Нутеллой! Мммм.... |o| Какие они рыхленькие и влажные!
Я такую Нутеллу сама делаю, если интересно, то здесь есть рецепт. Густота такой Нутеллы зависит от количества орехов- чем их больше, тем она гуще, а с фундуком она по вкусу от натуральной вообще не отличается.

Алия 8 ноября 2013 г. в 20:32

Ва алейкум ассалям.
Выкладывай, только ссылку на мой блог ставь...

Алия 8 ноября 2013 г. в 20:39

Да, интересно... Посмотрела... Я и сама пробовала её делать... Потом всю ее в крем для торта пустила... Все равно она не очень похожа на настоящую Нутеллу, да? Надо другие рецепты еще попробовать....

Мария Комкова 8 ноября 2013 г. в 20:47

Обалдеть!

Nin@ G.Lov. 8 ноября 2013 г. в 21:32

Отличный крем,давно искала подобный,именно шоколадный,чтоб так красиво стоял,спасибо Алия за рецепт,возьму на вооружение!!!!!!!

Алия 8 ноября 2013 г. в 22:12

Бери, Ниночка! Думаю, у тебя он долго не залежится и ты его используешь в каком-нибудь своем красивом тортике!

daknela 9 ноября 2013 г. в 00:32

Алиечка, какие красивые фотографии!!! @@ Обожаю шоколадную выпечку! Нутеллу ела бы ложками, но низзя |7|

Алия 9 ноября 2013 г. в 00:44

Спасибо, Алена!
Да нам почти всем это нельзя... |7| |7| |7| Остается только на праздники печь и гостей угощать... :)

Munavvara 9 ноября 2013 г. в 00:56

skazali "ne postaralas"???? net,vi ne to slova napisali! prosta super xozyayka eto sdelala na raz,dva,tri i shik-pirojnie ot Mishela gotova! :) Oni u vas zamechatelnie,velikolepnie! A krem vopshe superskiy viglyadit! |f|

Алия 9 ноября 2013 г. в 11:45

Мунавварочка, я рада, что тебе понравилось! |k|

Unknown 9 ноября 2013 г. в 12:16

Алия,милая,спасибо Вам огромное,как мне тут у вас все нравится,рецепт отличный,обязательно приготовлю!

Алия 9 ноября 2013 г. в 12:20

Спасибо, Лариса!

Unknown 9 ноября 2013 г. в 14:53

Очень интересное пироженое! Будем печь!

Unknown 9 ноября 2013 г. в 17:02

Посмотрела твой рецепт, там нужно варить, и яйцо есть. Я когда-то что-то подобное тоже пробовала делать и она на настоящую нутеллу не очень была похожа. Ту которую делала я варить не надо, она взбивается как майонез и можно регулировать густоту. Форму она тоже держит, если высаживать из шприца. Нужно будет повторить рецепт с фундуком, чтоб было видно какая она получается. По вкусу она мне нравится очень и очень похожа на настоящую Нутеллу, даже по составу если сверить, то ингредиенты те же. Одним словом, чтоб сравнить надо попробовать ;)

Алия 9 ноября 2013 г. в 18:29

^_^

Алия 9 ноября 2013 г. в 18:31

Ну да.... Вареная она как-то на крем заварной больше похожа...
Но раз, говориш, похожа на Нутеллу, надо и твой вариантик тоже испытать. :)

Анна М. 9 ноября 2013 г. в 19:02

Вкуснотень! Надо тоже себя побаловать пирожеными )

Лариса 9 ноября 2013 г. в 19:58

Такой бисквит красивый получился!!!! Спасибо за рецепт крема,обязательно такой попробую!!!

Алия 9 ноября 2013 г. в 20:39

http://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/std/good2.gif http://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/std/good2.gif http://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/std/good2.gif

Алия 9 ноября 2013 г. в 20:40

Пожалуйста! Буду рада, если понравится!

Anush A. 9 ноября 2013 г. в 21:58

Алия,ты нас балуешь! Это просто нямка! Если честно,у меня был неудачный опыт с приготовлением брауни,а еще пару раз-с бисквитами с добавлением растопленного шоколада... Даже боюсь еще раз пробовать. Не знаю,что могло быть причиной-может качество шоколада?... Просто у меня больше не было случаев,чтобы несколько раз вот так катастрофически не получалось что-то,обычно получается неплохо,несмотря на мороку с духовкой.

Алия 9 ноября 2013 г. в 22:51

У меня тоже первый раз Брауни не получился...Я думаю из-за духовки (газовая была)...
А вообще, другие бисквиты с шоколадом получаются... вот ЭТОТ особенно часто вспоминаю... Какой же он был вкусный!

Анонимный 10 ноября 2013 г. в 07:08

Lepota |z| ........ Mu kstati kak to v gostah buli i tam bul tort - prosto svetlui biskvit s takim vot kremom - nejno tak ... ya ne ochen maslannue krema lublu - mne oni jurnovatu-mi kajytsa, a vot etot s Nutteloi legkii takoi - mne ponravilos :p :p :p
Marina

Unknown 10 ноября 2013 г. в 09:25

Спасибо за доверие) Сегодня хочу ее сделать в качестве начинки в бисквитные пирожные.

Алия 10 ноября 2013 г. в 19:00

А вот как раз такой крем очень хорошо сочетается просто с сухим бисквитом... Разбавляет его (если можно так сказать |l| )

Unknown 10 декабря 2013 г. в 06:07

:p :p :p Как ШОКОЛАДНО....прелесь просто |o| прощай талия |o| Мы с мужем шокоголики. Один вопросик к Вам,Алия =D Может этот бисквитик пропитать чем-нибудь или не надо? Спасибо |u| |u| |u|

Шоколадное пирожное Nutella 2 февраля 2019 г. в 20:05

Данный рецепт «Шоколадное пирожное Nutella» от Алии вы можете найти на сайте https://food-nice.ru/recipes/shokoladnoe-pirozhnoe-nutella/
Т.к. неизвестно, сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой