665. Турецкий чизкейк

 
   Репортаж о турецком чизкейке, который неожиданно был обнаружен в одном из магазинов Стамбула.
   Рецепт тоже будет ))

 Зашла в этот магазин, чтобы купить семечек для птичек (которых мы кормим на детской площадке). Этот магазин как раз напротив площадки-парка...


 И там был обнаружен чизкейк!
Никогда не видела такого в магазине!
 Из чего его сделали? 
Ни "Филадельфии" , ни других сливочных сыров в магазинах не продают...  
Неужели из "Лабне"?
Ну ооочень захотелось его попробовать...  У них же ничего творожного нет... А я уже больше года не ела ничего творожного... соскучилась...

К слову сказать, я его тогда так и не решилась купить... А дома залезла в интернет и нашла рецепт турецкого чизкейка. 
Действительно, готовится с Лабне...
Вроде бы ничего сложного. Можно попробовать приготовить... 

И когда я пошла в магазин за нужными продуктами, то этот чизкейк все же прикупила...
Чтобы сравнить... да и чтобы просто попробовать... Никогда не ела магазинных чизкейков, а тем более турецких...




 В рецепте турецкого чизкейка было написано, какой нужен йогурт. Не знаю, может быть и любой бы йогурт подошел БЫ! Но я первый раз его готовила, поэтому боялась отойти от рецепта (а вдруг не получится?)

Если кто не знает, то в Турции такое большое разнообразие натуральных йогуртов, что можно растеряться... Какой выбрать? Чем один лучше или хуже другого? Турки йогурт очень любят. Покупают его даже 3-4-5... литровыми упаковками... Ну оно конечно же похвально, йогурт полезный продукт...  С чем едят? Не знаю... Да со всем...

Я выписала название йогурта, чтобы найти именно такой. Я ж не знаю, может он какой-то особенный...
 Написала и прописными буквами и печатными на случай, если придется показать кому-то, а они, вдруг, не разберут мой почерк... (такая предусмотрительная   )
Это я сейчас знаю, что там написано "жирный йогурт", а тогда я не знала...
 

 Пошла в супермаркет "Хакмар", начала выискивать этот йогурт... сверяясь с бумажкой...
Ну вы сами посмотрите, сколько его там... Найдете тот, который нужен?



 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 Вот и я не нашла... Ну нет таких букОв на йогуртах...Пришлось обращаться к работникам магазина. 
Показала девушке свою записку. Она прочитала (а читала она все таки печатные буквы) и пошла искать... 
Тоже не сразу нашла... Но потом с уверенностью показала на эту баночку, что-то сказала, показывая пальцем на желтую полоску...
Я увидела там знакомое слово  из бумажки yağı... Два совпадения есть!  yoğurt и
yağı... Жаль нигде нет полного сочетания трех слов... Мне казалось, что слово tam решающее... Но делать нечего, купила этот йогурт...

 

 И там же купила печенье для основы чизкейка - бурчак



 При близком рассмотрении оказалось классическим бисквитным печеньем
 

 Теперь мне нужно было сливочное масло и Лабне. За вкусным проверенным маслом И Лабне я пошла в БИМ

ВОТ это масло, в коробке, цилиндрической формы. Без всяких посторонних привкусов, такое, какое мы привыкли есть в России
А рядом тоже масло, но уже не такое. Сладковатое, и запах странный...



 Лабне я беру всегда такое. По рецепту нужно 900 г. Я здесь в пачке как раз 300 г

 И что я здесь нашла!
Йогурт! 
Ну надо же! Именно такой, какой мне нужен! Да еще и homojenize - гомогенизированный
 Его я тоже купила.
А тот, хакмаровский, пойдет в тесто для вареников или пельменей...Да и пирожки можно, и лепешки с начинкой, и оладьи, и чебуреки... Короче, не пропадет... иншаАллаh



Мне вообще нравится эта фирма "Дост". Сюзме у них вкусный. Похож немного на сметану.


Так вот, принесла я чизкейк домой и устроила дегустацию...



Ну что, прилично выглядит... Неожидала такого от магазинного... И выглядит свеженько... Верхушка похожа на лимонный курд


Разрежем



Кажется, что структура не очень похожа на чизкеевскую...



Но это только так кажется. Очень нежная структура. Вкус мне очень понравился!



Ну теперь попробую сама его приготовить..
Сначала я решила сравнить эти два йогурта... Ну неужели они сильно отличаются?
От фирмы Ülker было 3,8% жирности, а фирмы Dost 6 с чем-то, уже не помню точно...


Когда открыла, то разница была видна сразу. Достовский йогурт на вид приятнее и аппетитнее.. а улкоровский как простокваша... на вид...


И на вкус, оказалось, тоже как простокваша...


А достовкий такой гладенький, однородный, красивый. И вкусненький.... Чувствуется, что жирности больше.



Теперь сам рецепт:
Форма 26 см

Основа чизкейка:

  • Печенье "Burçak" - 1,5 пачки
  • Сливочное масло - 60 гр.

Начинка:

  • Сыр "Labne" - 900 гр.
  • 4 яйца
  • 1 стакан сахара
  • Несладкий йогурт (tam yağlı) - 350 гр.
  • 2 пакетика ванилина

Заливка:

 

  • 1 пакетик тарт-желе Dr. Oetker
  • 2 стол. ложки сахара
  • 0,5 стакана свежевыжатого апельсинового сока
  • чуть больше половины стакана воды

Подготовить основу для чизкейка:


Нужно 1,5 пачки печенья.Я все две использовала.


Печенье измельчить в блендере (можно скалкой)






Добавить растопленное сливочное масло



Перемешать



Высыпать в форму 
(с формой у меня получилась неразбериха. По рецепту нужно 23 см форму, автор взяла 26 см. Я подумала, может у нее не было 23 сантиметровой, поэтому она взяла 26 см-вую? Я решила с делать как лучше и взяла 23 см.... А теперь думаю, может мое "сердечко" и не 23 см,а меньше...)


Крошку распределить по дну и стенкам, уплотнить кулаком


Печь 10 минут при 180 С. Охладить.


Теперь готовим начинку


Взбить миксером на самой низкой скорости (!) яйца с сахаром до расстворения сахара.


Добавить 2 пакета ванилина, хорошо вмешать.



Добавить йогурт


Вмешать миксером до однородного состояния массы


Добавить Лабне. 
Как я говорила выше, 3 пачки по 300 г











Кстати, если в пачке есть водичка




То ее лучше слить


Итак, добавить сыр 'labne' - снова довести на самой низкой скорости миксера до однородного состояния. (Массу ни в коем случае нельзя сильно взбивать, иначе она слишком наполнится воздухом, а в результате чизкейк может треснуть при выпекании.)







Плотно обернуть форму для выпечки двумя слоями фольги,







Поместить на противень, аккуратно вылить начинку на основу




Влить В ПРОТИВЕНЬ кипяток, чтобы доходил до уровня половины формы для выпечки. Таким образом чизкейк будет готовиться на водяной бане. Водяная баня нужна для того, чтобы чизкейк равномерно пропёкся, и текстура его стала нежно-сырной, а не творожной. Поэтому такой способ запекания очень важен!



Кстати, вы заметили, что начинкив форме поубавилось?




Я поодумала, подумала, и решила отлить половину начинки. А то боялась, что не пропечется. Все-таки моя форма оказалась маловата для такого кол-ва продуктов. Нужно 26 или даже 28 см форму



Поместить форму с чизкейком на противне с кипятком в разогретую до 170 град. духовку. Выпекать чизкейк 1 час 20 минут. После чего выключить духовку (вода в противне к тому моменту испарится), и, не открывая духовку, оставить чизкейк в духовке остывать на 30 минут. Если захотите проверить готовность чизкейка можно очень аккуратно и постепенно открыть дверцу духовки, постучать по форме ложкой, если чизкей будет слегка живой (напоминать застывший холодец) - он готов.

Через пол часа достать форму с чизкейком из духовки, дать ему полностью остыть при комнатной температуре - примерно 1 час.





Затем аккуратно провести ножом по внутреннему краю формы, чтобы отделить возможно прилипшие края чизкейка от краёв формы. Не вынимая из формы поставить в холодильник ещё на 1 час, хорошо охладить.





Через час сделать заливку для чизкейка:

Выжать сок из 1 крупного апельсина - получится 0,5 стакана сока. Смешать сок с водой, сахаром. Добавить содержимое пакетика тарт-желе, размешать, закипятить, прокипятить 1 минуту.


Достать чизкейк из холодильника, аккуратно от центра к краям медленно разлить заливку по всей поверхности чизкейка. Снова поставить в холодильник до полного застывания заливки, примерно на 1 час.


Заливку я не стала делать, хотя все для нее купила...

Из второй половины начинки я испекла второй чизкейк.
Кстати, чисто для эксперимента, второй чизкейк я выпекала  без воды. Просто в духовке, на противне...
И, как вы думаете, есть ли разница?


Это второй чизкейк в разрезе



А это первый, который с водой




Мои ощущения.
Если бы автор выше не написала, что без воды чизкейк получается не нежно-сырный, а творожный, то я бы ничего и не заметила, т.к. разницы не чувствуется. И тот и тот получились очень вкусные, похожи на покупной чизкейк. Результатом я оооочень довольна. Наконец таки наемся творожной выпечки (3 чизкейка )
Но если "прислушаться" ко вкусу, то как буд-то бы первый чизкейк более нежный... А может и нет... Но я решила для себя, что буду выпекать с водой. Это раньше я боялась в электрической духовке с водой печь. Но оказалось все нормально, ничего страшного с духовкой не происходит...

Вот такая история с чизкейками...
Blog Widget by LinkWithin

107 коммент.

Анонимный 10 апреля 2014 г. в 15:09

Очень здорово! Я вот давно мечтаю научиться готовить симиты турецкие, никогда не было у вас такого опыта?

Leyla 10 апреля 2014 г. в 15:40

Spasibo,dorogaya Aliya, za takoe podrobnoe opisanie produktov,ya tosche casto xoschu v turezkie marketi,no po pravde govorya mnogie iz nix ne znala.Pokupayu casto jogurt Ömür , ix takoe raznoobrazie,teper blagodarya tebe(izveni cto na ti s toboy) budu znat,a cto kasaetsya cheesecake,usch ochen on viglyadet appetitniy u tebya,ya na dnyax poprobuyu ispech takoy,tolko voprosik u menya takoy: 1 chas i 20 minut vremya vipechki pochemu tak dolgo, izvini za moyu sumburnost.|u|

Самира 10 апреля 2014 г. в 16:32

Анна, так у Алии же есть рецепт симитов, вот он - http://kulinariya123.blogspot.com/2010/08/blog-post_4485.html

Hamarat Kedi 10 апреля 2014 г. в 18:07

Решусь таки поправить: не tam yağh yoğurt, а tam yağlı yoğurt )))

Анонимный 10 апреля 2014 г. в 18:17

добрый вечер, Вы пишете 2 пачки печенья- это сколько грамм? пачки бывают разные, Ламбье, у нас в Украине на, что похоже с чем можно сравнить? спасибо большое за Ваши великолепные рецепты

Диляра 10 апреля 2014 г. в 18:17

Ох, у меня ностальгия по Турции после ваших постов... Я вам посоветую зайти в кондитерскую Özsüt, он есть во всех крупных городах Турции. Какие там десерты, я всю свою стипендию на них тратила!!! |z| Настоятельно рекомендую вам туда зайти! Цены недешевые, но в разумной мере, я, как студентка, могла себе позволить такое удовольствие. И чизкейков там кстати море, да и других умопомрачительных вкусняшек!) Вот тут можно полюбоваться))) http://ru.ozsut.com.tr/minipastalar.php

Анонимный 10 апреля 2014 г. в 18:48

Очень аппетитно выглядит,но дороговато получается. Так много лабне нужно,магазинный чизкейк купить,дешевле выйдет )))
Отдельное спасибо Алия ,за то что показали масло которым вы пользуетесь,теперь буду его покупать,а то никак не могла найти в Турции масло,похожее на наше.Здесь оно все с неприятным запахом и вкус специфический.
С уважением Сумая)

Анонимный 10 апреля 2014 г. в 19:04

Отвечу за Алию.
Печенье ,200 граммовые пачки
а лабне это сыр Маскарпоне

Анонимный 10 апреля 2014 г. в 20:21

Супер репортаж!!!
Алия, цены 5.8 за 300 гр чизкейка - это цена в евро???

Анонимный 10 апреля 2014 г. в 20:27

а Турция что в составе Евросоюза что бы по ней евро ходили?Написано же 5.80 ТЛ,турецкие лиры значит.около 3-х долларов если перевести

Алия 10 апреля 2014 г. в 21:26

Да, был такой опыт...давненько...
Вот, Самира ниже ссылку на рецепт дала http://kulinariya123.blogspot.com.tr/2010/08/blog-post_4485.html

Алия 10 апреля 2014 г. в 21:30

Ой, знаешь, Лейла (извини, я тоже на ты), я даже как-то и не задумалась, почему столько времени...Поставила таймер на 120 мин и пошла свои дела делать. И все получилось же!

А автору тоже такой вопрос, кстати, задавали, она ответила так: "Потому что при таком кол-ве ингредиентов, при 170 градусах и на водяной бане - это как раз то время, чтобы не обуглилось и получилось тютелька в тютельку. Когда-то я делала этот чизкейк из половины ингредиентов, соответственно и время запекания было короче - 40 минут."

Алия 10 апреля 2014 г. в 21:31

Поправляйте, поправляйте... Я и сама люблю поправлять...
Да, я сейчас посмотрела в источнике... это моя ошибка...

Алия 10 апреля 2014 г. в 21:33

Все верно, в пачке 200 г
Если не боитесь, то можете Лабне заменить маскарпоне, как выше писали...

Алия 10 апреля 2014 г. в 21:34

Полюбоваться - это я с удовольствием...
Спасибо!

Алия 10 апреля 2014 г. в 21:35

А можно норму уменьшить
Вот, автор дает такую раскладку
Начинка:

550 гр. лабне сыра
3 яйца
0,5 стакана сахара (можно больше, не столь важно)
1 стакан йогурта
1 пачка ванилина

Основа:

1 стакан печенья, 50 гр. слив. масла

Алия 10 апреля 2014 г. в 21:36

Да, в Турции лиры.
Как написали, в пределах 3 долларов. Это не дорого, но и не дешево... Средненько...

Алия 10 апреля 2014 г. в 21:39

А вы заметили, что я сначала"Л" написала, а потом что-то засомневалась и h написала. А вы почитайте у автора, там Л и Ы так сливаются, что можно и спутать...

Анонимный 10 апреля 2014 г. в 22:01

спасибо, у нас непродаеться лабне, а почему вы написали Если не боитесь, то можете Лабне заменить маскарпоне, что маскарпоне хуже лобне?, а чем тогда заменить?

Анонимный 10 апреля 2014 г. в 22:04

ппривет из Украины мне твой блог очень нравитса но прочти комент на 67 на пирожки, я тебе скинула украинский рецепт бистрих жарених пирожков

Алия 10 апреля 2014 г. в 22:07

Я просто боюсь, что вдруг не получится. Маскарпоне я никогда не пробовала, как оно себя поведет в этом рецепте не знаю... И вообще, что-то чем-то заменять я боюсь... Вот и за вас тоже испугалась. А вы может наоборот, любите поэкспериментировать...
А у вас продается филадельфия? Я бы вам тогда посоветовала этот вкуснейший чизкейк http://kulinariya123.blogspot.com.tr/2012/11/blog-post.html

http://i076.radikal.ru/1211/c0/39b2d72c66aa.jpg

Алия 10 апреля 2014 г. в 22:08

Да-да, спасибо за рецептик...... Я туда скоро доберусь... и отвечу...

Анонимный 10 апреля 2014 г. в 23:56

Буду ждать!
Мне интересно твоё мнение. напишеш!!!!!если что смогу ещё рецептами поделиться ведь Украина баната своими рецептами. ну а ти пожалуйста пиши свои восточны рецепти!!!!!
Ну очень интересно!!!!!!

Hamarat Kedi 11 апреля 2014 г. в 00:24

Ага, бывает :)

Анонимный 11 апреля 2014 г. в 04:05

Ассалам алейкум,Алия.Хотела дать вам совет насчет творога.Сама уже 2 года мучаюсь из-за этого в Турции.Я нашла прекрасный выход и очень легкий.В один прекрасный день я просто решила нагреть йогурт и посмотреть,что из этого получится.И.... получился творог,самый настоящий,недный,мягкий,вкусный,немного с кислинкой,но тк и должно быть.Попробуйте.Йогурт можно брать абсолютно любой.Нагревете его до тех пор пока не отделится сыворотка и не появятся крупинки, но не кипятить.Смотрите сами,какая консистенция вам больше нравится,до такой и доводите,а потом откидваете на марлю и даете стечь.Из 3 кг йогурта получается примерно 1 кг творога.А потом его и в запеканки,и в суфле творожное,и куда угодно.Зайнаб.

наталья 11 апреля 2014 г. в 10:40

Алия красивый чизкейк вышел,вы молодец)
А филадельфия и маскарпоне есть здесь,но только в больших гипермаркетах. Еще лабне лучше марки пынар брать,он почти как маскарпоне..йогурт, для выпечки марки сюташ ,он как наша сметана..а этот йогурт,он больше для еды идет..
Кстати,в биме тоже чизкейки продают и эклеры)

Алия 11 апреля 2014 г. в 11:52

Ва алейкум ассалям
Зайнаб, отличный эксперимент!
Спасибо, что поделилась...
А я думала, что творог вкусный получается только из скисшего молока... Ну еще из кефира... Но кефир здесь дорогой...
А вот про йогурт как-то забыла... А сейчас припоминаю, что мне уже кто-то говорил об этом, а я все хотела попробовать да так "руки и не дошли"..
А теперь я хоть ЩАС готова! Но есть одно немаловажное препятствие...
Где марлю взять?|3|
Я не видела ее в продаже
Может они где-нибудь в аптеках продаются?

Алия 11 апреля 2014 г. в 12:04

Спасибо, Наталья!
Так вот где они прячутся! В гипермаркетах! А где "прячутся" гипермаркеты?
А "НеоМарин" или "МедиаМаркт" сойдет за гипермаркет? Других больших магазинов поблизости не видела...|y|

Лабне фирмы Пынар пробовала. Действительно, отличается от вот этого, бирюзовенького Лабне, неизвестной марки... Наверное вы правы, его лучше в чизкейк, у него и вкус более выраженный сырный, а бирюзовенький больше на сметанку похож и еле-еле где-то вдалеке чувствуется привкус сыра... А я, когда только сюда приехала, думала это такая вкусная сметана у них продается... Ложками могла ее есть.... Я и теперь ее вместо сметаны везде (кроме выпечки. Хотя в выпечке она тоже была испробована, но экзамен не прошла.... провалилась... А вот в креме она себя "хорошо чувствует", придает легкий творожный вкус|f|)

Так, новое задание - найти йогурт фирмы сюташ! Надо попробовать, может и правда на сметану похож... Если он жирненький и малокислый, тогда то, что надо!

Хорошие у вас БИМы, в наши БИМы такое не завозят... Хотя.... кажется я видела один раз там эклеры.... А может это не там я видела.... Совсем всё позабыла...

Hamarat Kedi 11 апреля 2014 г. в 12:16

Алия, в апетках я марлю тоже не видела, только нарезкой небольшими кусочками для обработки ран, компрессов и т.п. Посмотри где продают ткани на метраж, там спроси tülbent, возьми самый простой, неокрашенный, у него цена копеечная, что-то вроде 3 лир за метр. Ещё может быть где продают платки (sade beyaz tülbent), там уже будет кусок обработанной ткани. Я всегда его использую для отделения осадка или отжима фруктов.

Анонимный 11 апреля 2014 г. в 12:23

Это стоит попробовать! :-bd Я пекла как то чизкейк, но у меня вода из противня немного просочилась через фольгу. А интересно можно ли их выпекать в силиконовой форме? Тогда не надо было бы оборачивать фольгой. Может у кого-нибудь есть такой опыт?
Алия, мне так понравился весь репортаж! Всё подробно описано, да ещё и с фотографиями! Кажется, что поговорила с тобой наяву! Ирина.

Алия 11 апреля 2014 г. в 12:37

О! Спасибо! Сейчас все запишу и пойду....
Интересно... даже без перевода можно понять смысл слова тюльбент ... тюль бент... ну это слово я уже запомнила...
А как сказать по-турецки "дайте мне, пожалуйста"?
Это если я увижу тюльбент...
А если не увижу, то скажу так "Вар мы бейяз тюльбент?"
Правильно?
Хотя мне бы уж любой тюльбент, даже не обязательно бейяз... и не обязательно садэ...
Ладно, пойду искать, как раз у нас сегодня рыночный день... Если найду, отпишусь здесь...

Алия 11 апреля 2014 г. в 12:38

А вот мне всегда было интересно.... Что это такое?
Похоже на лаврушку.... Цветет желтыми цветочками. Цветочки пахуууучие....
Вот. специально сфотала в Хакмаре
http://img-fotki.yandex.ru/get/9832/77792453.40/0_a8337_f4a3f902_XL.jpg

Алия 11 апреля 2014 г. в 12:43

Спасибо, Ирина...
Да вот... что-то захотелось поговорить на тему чизкейка...
Если никто не откликнется по поводу силикона... А можно же не в разъемной форме печь... Правда, тогда красиво весь не вынешь... Но если для себя, то можно по кусочку доставать...|3|

Hamarat Kedi 11 апреля 2014 г. в 12:46

Это Ыхламур ,то есть липа, часто заваривается и пьётся турками, особенно в холодное время года )))

Анонимный 11 апреля 2014 г. в 12:48

Селам Аллейкум, Алиюша! То, что ты сфоткала - это липа, самая настоящая :)) не приправа даже, скорее- лекарство от простуды - заваривается и настой пьют при всяких ОРЗ или просто - как чай травяной зимой очень популярен в Турции, различают цвет липы и листочки с цветочками, разница в цене и качестве полученного настоя. Стоит хоть раз попробовать - с медом очень вкусно и аромат такой приятный!!!

Анонимный 11 апреля 2014 г. в 12:50

У меня есть неразъёмная форма, но квадратная. Если на дно выложить бумагу, может тогда и достать готовый чизкейк будет не сложно. Это так, мысли в слух... |z| Ирина.

Алия 11 апреля 2014 г. в 12:51

Аааааа.... вот оно что! Интересно...

Hamarat Kedi 11 апреля 2014 г. в 12:54

Я бы всё-таки взяла бейаз и садэ, так как у меня сомнения насчёт текстильной краски, не стала бы я через красный тюльбент отцеживать творог
"Дайте мне, пожалуйста" будет ''verir misiniz lütfen''. "Вар мы бейаз тюльбент" - правильно, но в плане ударения во фразе будет лучше "бейаз тюльбент вар мы".

Unknown 11 апреля 2014 г. в 12:56

Zdravstvuıte Alıya! Menya zovut Dıdara. Ya vasha postoyannaya chıtatelnıca. Spasıbo chto raduete nas raznymı receptamı!!! Ya uje mnogo chego prıgotovıla po vawım receptam. Poslednıı raz gotovıla napoleon ı gatu. MasAllah vash blog takoı prıyatnyı ı poleznyı!!!

Алия 11 апреля 2014 г. в 12:59

Ага, ясно...
Пошла практиковать свой турецкий...:-d

Алия 11 апреля 2014 г. в 13:01

Ва алейкум ассалям!
Оказывается, липа!
Я лип никогда не видела, вот и не признала...|y|
Но теперь то буду иметь в виду... если вдруг...
Спасибо!

Алия 11 апреля 2014 г. в 13:02

Дидара, я очень рада!
Особенно приятно, что ты гату готовила... Ее редко, почему то, готовят...

Hamarat Kedi 11 апреля 2014 г. в 13:04

Йогурт от Сюташ я точно видела в Кипе.
А МедиаМаркт - это же магазин техники и электроники @@,

Алия 11 апреля 2014 г. в 13:04

Правильные мысли...
Можно же с бумагой, действительно...

наталья 11 апреля 2014 г. в 13:25

Алия,большие гипермаркеты это кипа,карфур,мигрос,метро..вот в них есть все)
А марлю еще можно в медикаль посмотреть,те магазины где продают все для медицины,обычно возле больниц они,там и корсеты,и марля,и протезы и тд

Unknown 11 апреля 2014 г. в 14:07

Надо же! У нас за такую цену попробуй найди вкусный тортик)))

Анонимный 11 апреля 2014 г. в 14:42

я пропустила весь разговор,марля не обязательно,можно просто на мелкое сито отбросить или токое кухонное х/б полотенце.Зайнаб.

Алия 11 апреля 2014 г. в 14:46

Кипа, кипа... что-то знакомое... где-то я его видела...
А у нас там один большой мультимаркет...@@, МедиаМарк, НеоМарин и по-моему Кипа там же... Там огромнйы отдел продуктовый...

Алия 11 апреля 2014 г. в 14:48

А я уже купила марлю!
Только это не марля, а тюльбент, такой материал...Скоро испытаю!

Анонимный 11 апреля 2014 г. в 15:03

Из такого творога я уже несколько раз делала творожное суфле по вашему рецепту,прекрасно получается,очень нежно и вкусно.Зайнаб.

Анонимный 11 апреля 2014 г. в 15:06

Кстати йогурт я беру самы дешевый,это значения не имеет.Берите любой,не переплачивайте.

Анонимный 11 апреля 2014 г. в 15:16

в метро продают сливочный сыр фирмы HOREGA в ведерках по 1,5 килограмма ,а по вкусу он один в один как сыр лабне и цена за 1,5 кг около 400 руб

Алия 11 апреля 2014 г. в 17:00

Ну все, теперь и я начну!

Алия 11 апреля 2014 г. в 17:01

Ну да, можно приспособиться...

Алия 11 апреля 2014 г. в 17:01

Ладно...

Алия 11 апреля 2014 г. в 17:03

Так, так, так... это ж сколько в лирах....|3|

Анонимный 11 апреля 2014 г. в 17:14

Салам алейкум Алия ! Я не знаю сколько будет в лирах я живу в России , просто многие пишут ,что не могут найти сыр лабне , вот я и написала, может кому- нибудь пригодится...

Анонимный 11 апреля 2014 г. в 17:17

А цена, по сравнению с другими сливочными сырами,вполне приемлемая.

наталья 11 апреля 2014 г. в 17:19

Да ну..в турции лабне на каждом углу..если у вас лабне нет,то маскарпоне или филаельфией или рикотой можно заменить

наталья 11 апреля 2014 г. в 17:24

Сильно круто это удет на лиры)))примерно 13дол и 28лир почти за 1,5кг..

Алия 11 апреля 2014 г. в 18:16

ва алейкум ассалям
Это, наверное, в России не могут найти сыр Лабне?
Да, спасибо, может кому-то пригодится... у кого есть "МЕТРО"

Алия 11 апреля 2014 г. в 18:17

Тем более!
Берите, кто найдет!

Алия 11 апреля 2014 г. в 18:19

В Турции полно, а в России в МЕТРО можно найти.... как подсказывают... сливочный сыр фирмы HOREGA в ведерках по 1,5 килограмма...

Алия 11 апреля 2014 г. в 18:20

Да, там подороже будет, чем здесь...

Анонимный 11 апреля 2014 г. в 20:40

Ну написали бы "нет, это турецкие лиры, примерно 3 доллара". Зачем ставить читателя в "неловкое положение"??? :( просто я знаю, что в Турции "свободно ходят" евро. Осюда и вопрос.

Алия 11 апреля 2014 г. в 20:47

Сегодня сфотографировала это дерево...
Пасмурно... дождливо сегодня...
http://img-fotki.yandex.ru/get/9823/77792453.40/0_a835c_24d9ff96_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9822/77792453.40/0_a835d_ff52e976_XL.jpg

Алия 11 апреля 2014 г. в 21:34

А еще такое дерево сегодня встретила... Красиво так цветет!
Не знаете, как называется?
http://img-fotki.yandex.ru/get/9492/77792453.40/0_a8360_7708d50d_XXXL.jpg

Здесь покрупнее http://img-fotki.yandex.ru/get/9492/77792453.40/0_a8360_7708d50d_orig

Unknown 11 апреля 2014 г. в 21:40

Здраствуйте Алия! у вас просто замечательный блог, почти каждый день смотрю нет ли новых рецептов, и приготовила один из ваших банановых тортов, намучалась конечно но вкусненькооо получилось! Вот еще хотела спросить, не думали вы видео снимать вместо фотографий, мне кажется легче будет, вы готовите а вас снимают,,,, ну незнаю, я просто свои мысли выдаю,,,, хочется вас или ваши ручки видеть при готовке, голос слышать...

Алия 11 апреля 2014 г. в 22:09

А у меня нечем видео снимать...|y|
Спасибо за отзыв! :)

Анонимный 12 апреля 2014 г. в 00:57

А я из сюзме йогурта делаю ''глазированные сырки''.
Может кому нужно,решила поделится.Многие девочки живущие в Турции не могут найти сырки.
В общем берете сюзме йогурт(я из бимовского делала,фирмы дост),смешиваете с сахаром и какао,Все это взбиваете до полного растворения сахара.Форму сырков я из этой смеси не делала,мы с дочкой сразу все съедали,нам и так вкусно))Попробуйте,вкус точь в точь как у шоколадного глазированного сырка.(

Unknown 12 апреля 2014 г. в 12:04

а я на рынке покупаю измирсикий лор пейнир. так и называется. там есть соленый и несоленый. так вот особо от творога не отличается, даже нежнее как-то

Алия 12 апреля 2014 г. в 12:12

Я видела...
Но мне советовали на рынке не покупать...
Теперь боюсь...

Анонимный 12 апреля 2014 г. в 12:24

assalamu alaykum barakallahu fiyki.Sestra vot zdes vi toje ispolzovali takoy je naturalniy yogurt"tam yagli" http://kulinariya123.blogspot.com/2013/06/578.html(578. Как сделать сметану самому.)

Алия 12 апреля 2014 г. в 12:28

А глазурью покрывала?

Алия 12 апреля 2014 г. в 12:32

Ва алейкум ассалям
Да-да, я йогурт только в БИМе покупаю, но только тогда я не обращала внимание на слова на упаковке...

Анонимный 12 апреля 2014 г. в 15:14

about ihlamur :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BF%D0%B0

Алия 12 апреля 2014 г. в 16:00

Это вот к этой фотографии?
http://img-fotki.yandex.ru/get/9492/77792453.40/0_a8360_7708d50d_XXXL.jpg

Unknown 12 апреля 2014 г. в 22:01

Я, конечно, не буду настаивать, тк живу в Анталии. может, у нас получше. но мы берем постоянно, всегда там свежий и вкусный этот творожок

Алия 13 апреля 2014 г. в 00:17

В смысле, чизкейк?

Unknown 14 апреля 2014 г. в 14:37

нет. там продают этот творожок лор пейнир и с него можно сделать все, что душа желает - сырники, запеканку, чизкейк или просто покушать с сахаром и йогуртом, как в детстве) он реально свежий и вкусный, попробуйте купить. хотя я не знаю, что там в стамбуле с творожками. продают его в точках вместе с маслом, оливками, йогуртом на развес. не знаю кто делает, завод какой или частное хозяйство.

Анонимный 17 апреля 2014 г. в 11:06

PIC_1558.JPG

Анонимный 17 апреля 2014 г. в 11:09

http://j-p-g.net/if/2014/04/17/0658000001397725707.jpg Ирина

Анонимный 17 апреля 2014 г. в 11:19

Алия, это всё, что осталось от турецкого чизкейка... |y| Всё произошло очень быстро - быстро испекла, быстро съели! :D
Теперь немного о чизкейке: пекла пол-нормы(форма 18см), без заливки. Сыр Лабне у нас не продают, поэтому у меня был сыр Каймак. А можно любой творожный сыр использовать. В этот раз форму обернула в 3 слоя фольги и вода не просочилась вовнутрь! В общем, всё получилось и очень вкусно! :D Буду печь ещё! В следующий раз постараюсь с украшательствами... Спасибо за рецепт! |u| Ирина

Алия 17 апреля 2014 г. в 11:19

Ух ты ж! Шикарный результат!|1|
Ирин, спасибо за фото.:p

Анонимный 17 апреля 2014 г. в 11:21

Насчёт вкусно смайлик должен быть такой |o| Ирина

Алия 17 апреля 2014 г. в 11:22

Да, с лимонной или апельсиновой заливкой приятный цитрусовый привкус придаст...
Спасибо за подробности. Значит пол нормы на 18 см.... понятно...|f|

Алия 17 апреля 2014 г. в 11:23

ничЁ, бывает.... я тоже иногда смайлики путаю...@@,

Анонимный 20 апреля 2014 г. в 12:05

Алия, я бы хотела ещё поэкспериментировать с этим рецептом. Сделать с шоколадным вкусом (добавить растопленный шоколад) и печь не на водяной бане, а внизу поставить противень с водой. Если всё получится хорошо, то поделюсь результатом. Ирина

Анонимный 20 апреля 2014 г. в 15:45

Алия, хотела бы посоветовать вам кушать и давать йогурт детям, просто так, это очень и очень полезно для ЖКТ (лактобактрии). Этог диетический продукт, и его консистенция зависит от степени жирности.

Алия 20 апреля 2014 г. в 19:42

Давай... ^_^^_^^_^
С чизкейками ой как много можно экспериментировать...

Алия 20 апреля 2014 г. в 19:42

Знаем,знаем... Кушаем... :)

Анонимный 21 апреля 2014 г. в 13:31

а суп варите? Правда, это из армянской кухни, называется Спас, Танов. Вкусненькоо

Алия 21 апреля 2014 г. в 15:39

Нет, такой не варю

Анонимный 22 апреля 2014 г. в 10:35

http://j-p-g.net/if/2014/04/22/0896831001398155499.jpg
Вот, свой эксперимент принесла. |s| Всё по твоему рецепту, только растопленный шоколад добавила и пекла чизкейк в форме, на решётке, а в низу стоял противень с горячей водой. Ирина

Алия 22 апреля 2014 г. в 11:58

Просто чудо!
Такой шоколадный!
Разрез красивый.... такая консистенция нежная, видно...
А сколько шоколада ты добавила?
Ирин, спасибо за фото! Полюбовалась! :p

Анонимный 22 апреля 2014 г. в 12:56

Я пекла пол-нормы и добавила 100 г тёмного шоколада. Ирина

Анонимный 22 апреля 2014 г. в 12:58

Забыла ещё написать, что у меня не было шоколадного печенья, поэтому я в белую крошку добавила 1 ст. л. какао. Ирина

Alua 2 июня 2014 г. в 13:46

Ассалям уалейкум, Алия! Подскажите, пжста, 1 пакетик ванелина это сколько грамм?

Unknown 22 декабря 2014 г. в 14:53

До недавнего времени я все набиралась решимости приготовить этот чизкейк и наконец-то решилась. Мне почему-то казалось что готовить чизкейки очень трудно и долго. Но процесс приготовления меня порадовал - не сложно. Спасибо большое Алия за эту невероятную вкусняшку. Готовила тоже на водяной бане , но пришлось немного отступить от рецепта : т.к у нас в продаже нет несладких йогуртов, а есть только фруктовые и не больно густые, то решила йогурт заменить на сметану 25 % жирности. И тем не менее все получилось.
http://j-p-g.net/if/2014/12/22/0156142001419252771.jpg
http://j-p-g.net/if/2014/12/22/0671155001419252770.jpg

Анонимный 19 июля 2015 г. в 05:19

http://j-p-g.net/if/2015/07/19/0518341001437275842.jpg
Пекла белый, шоколадный, а теперь пёстренький. :) Ирина

Unknown 24 июля 2015 г. в 16:42

Огромное спасибо за рецепт) https://pp.vk.me/c622024/v622024394/3e325/dgE0k_kmCk8.jpg

Unknown 7 февраля 2016 г. в 19:22

السلام عليك يا أختي بارك الله فيك
А вы когда были в Египте попробовали сделать чизкейки ? Мы тоже находимся сейчас в Египте. Ну пока название продуктов не знаем

Unknown 7 февраля 2016 г. в 19:23

السلام عليك يا أختي بارك الله فيك
А вы когда были в Египте попробовали сделать чизкейки ? Мы тоже находимся сейчас в Египте. Ну пока название продуктов не знаем

Unknown 7 февраля 2016 г. в 20:36

السلام عليك يا أختي بارك الله فيك
А вы когда были в Египте попробовали сделать чизкейки ? Мы тоже находимся сейчас в Египте. Ну пока название продуктов не знаем

Unknown 18 ноября 2016 г. в 12:29

Добрый день . Спасибо Вам за ваш рецепт . Я немного доработала , заменила лябне на suzme yoğurt , фирмы ичим, он не такой кислый. Ещё хорошо подойдёт süzme фирмы Birşah , продаётся он только A101 . А вместо нормального йогурта добавила сливки в пакетах по 200 гр, Krema которые. Получается очень вкусно .Ещё раз спасибо за рецепт .

мария 12 апреля 2017 г. в 12:51

Здравствуйте!Сделала все по этому рецепту и полный провал!Перевела 4 пачки лабне...Вышла разваливающаяся творожная масса с отделившейся жидкостью...

Турецкий чизкейк 28 января 2019 г. в 17:20

Данный рецепт "Турецкий чизкейк" от Алии вы можете найти на сайте https://food-nice.ru/recipes/tureckiy-chizkeyk/
Т.к. неизвестно, сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой