521. Мой первый "Чизкейк"



БисмиЛлаh

Сейчас смотрю на фото, и даже не верится, что я его наконец-таки сделала!!!
Как же долго я собиралась...
Теперь даже удивляюсь, чЁ тянула то...


Хотя... были причины - то водяная баня нужна была снизу формы (а у меня то настольная электродухвка), то Филадельфия дорогущая, а я боялась, вдруг мне чизкейк не понравится или не получится...

И вот на днях мне пришла в голову мысль сделать четверть нормы, так называемый мини-чизкейк, лишь бы только попробовать (и приготовить, и на вкус).

Рецепт нью йоркского чизкейка я себе уже давнооо приглядела, без водяной бани...
Рецепт привожу полностью, но сама брала только четверть нормы


Понадобится: форма 28 см
для основы

  • 1 и 1/2 чашки крошек бисквитного печенья (или медового печенья)
  • ~ 60 гр. сливочного масла (растопить в СВЧ)
  • 2 ст. ложки сахарного песка

для творожного слоя

  • 4 упаковки (по 200гр.) крем-чиза Philadelphia
  • 1 чашка сахарного песка
  • 1 чашка сметаны (средней жирности)
  • 4 яйца
  • несколько капель ванильной эссенции

для верхнего слоя

  • 1 чашка сметаны
  • 2 ст. ложки сахарного песка
  • несколько капель ванильной эссенции
_______________

*1 чашка ~ 240-250 мл.
*Все ингредиенты должны быть комнатной температуры, особенно крем-чиз (либо каждую упаковку крем-чиза можно разогреть в СВЧ на высокой мощности ~15 секунд).

Приготовление:

ОСНОВА
Для основы я выбрала свое любимое бисквитное печенье. Кстати, именно из такого печенья я делала этот тортик.




Печенье скалкой измельчить в крошку, сливочное масло растопить (это у меня здесь четверть нормы, не забыли?)


Крошку и сахар перемешать (кстати, продуктов для основы можно было и побольше взять, а то  у меня слишком тонкая основа получилась, т.к. я решила и бока немного сделать)


Добавить растопленное сливочное масло


Перемешать хорошо. Основа готова


Взять разъемную форму
У меня такая вот форма... только не смейтесь!
Я бока  согнула, чтобы получилась поменьше диаметром (16-17 см).


Основу из крошек выложить на дно формы, распределить равномерно по всему дну


Затем нужно взять стакан с плоским дном


и утрамбовать хорошенько. Я еще бортики сделала


Все, форму с основой можно поставить в холодильник, а можно и не ставить

Теперь займемся ТВОРОЖНЫМ СЛОЕМ

Вот она, Филадельфия! Дорогущая, зараза...
У меня 200 г.


Сахар, ванильную эссенцию и крем-чиз положить в миску


и перемешать миксером на средней скорости (хватит нескольких секунд, взбивать не надо)


Затем добавить сметану


и вымешать еще несколько секунд на средней скорости


Затем по одному добавить яйца в массу, продолжать вымешивать, снимая массу со стенок миски при помощи силиконовой лопатки, до однородности. Главное не переусердствовать с вымешиванием, иначе в процессе выпекания творожный слой может полопаться.

Творожная масса готова



Вылить творожную массу в форму поверх слоя из крошек печенья.

Она сама равномерно распределится



Выпекать чизкейк в духовке, разогретой до 165С ~ 40 минут или до тех пор когда середина кейка будет слегка колыхаться, если покачать форму из стороны в сторону.



ВЕРХНИЙ СЛОЙ
Смешать сметану с сахарным песком


вылить массу на чизкейк



равномерно распределить


и поставить в духовку (165С) еще на 10 минут. После 10 минутного пребывания в духвке сметана растает и будет очень жидкой. Не пугайтесь! Все нормально. Оставляем кейк остывать в форме на столе (можно ножм вдоль боков провести)
Как остынет, ставим в холодильник минимум на 4 часа, а лучше на ночь

Вот он, после ночи.
Все отлично застыло


Снимаем форму и выкладываем чизкейк на блюдо


Если хотите отрезать ровно, то нож подержите под горячей водой, потом быстро вытрите полотенцем и отрезайте.
У меня на фото видно - вначале я резала горячим ножом, а потом холодным


Чизкей отлично сочетается с ягодами или ягодным пюре. Короче, с чем-то кисленьким. Я полила карамелькой, но получилось сладковато


Оказывается, чизкейк таакй вкусный! Очень нежный!
А еще сытный!
Вот этого маленького кейка мне хватит, наверное, дня на четыре... Не представляю, чтобы я делала, если бы сделала всю норму! Т.к. кроме меня, больше его есть некому. У меня никто не любит творожные пироги...

Угощайтесь!


Приятного чаепития!


Blog Widget by LinkWithin

37 коммент.

Олянка 9 ноября 2012 г. в 15:25

Алиечка я первая на вкусняшку-красота!!!!
Чего грешила?
Это только у меня рецепт выставлен два раза?Алиечка посмотри у себя...
Умничка,но я буду пробывать с творогом.

Алия 9 ноября 2012 г. в 15:44

Олечка, спасибо!
У меня тоже два раза дублируется! Не пойму, почему...
Пойду разбираться...
П.С. Кстати, я тоже скоро буду пробовать из творога! Для сравнения...

Анатолий 9 ноября 2012 г. в 16:18

ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ РЕЦЕПТ! Спасибо!

Алия 9 ноября 2012 г. в 18:30

Не за что!

Алена 9 ноября 2012 г. в 18:41

Здорово Алиюш вышло, а я не заливаю ничем когда делаю, мож так вкуснее с заливкой?

Алия 9 ноября 2012 г. в 19:00

Не знаю, Ален. Мне не с чем сравнить. Вот ты попробуй и скажи...;-)

полесье 9 ноября 2012 г. в 21:06

Алиюша,а тебе не трудно будет в скобках свои пропорции указать на мини(я просто боюсь как всегда ,что нибудь напутать)А у тебя как всегда шикарно!(Лена-Полесье)

Алия 9 ноября 2012 г. в 21:36

Привет, Ленусь!
Что, тоже не хочешь всю норму делать? ;-)

Я делала так:

Основа:
1 ст. крошек
30 г слив. масла
1 ст.л. сахара

Творожный слой:
200 г крем-чиза
1/4 ст. сахара
1/4 ст. сметаны
1 яйцо
ванилин

Верх:
1/4 ст сметаны
1 ст.л. сахара
ванилин

Алена 9 ноября 2012 г. в 23:49

Алиюш ,а чего дети не едят сырную выпечку? У меня Димон переборчивый но чизкейк любит и сырники за милую душу идут!!

Алия 10 ноября 2012 г. в 01:29

Аленчик, у меня дети молочное вообще не едят, кроме йогуртов и мороженого :-(

Эко-блог 10 ноября 2012 г. в 12:49

Искренне поздравляю! Я пока не решаюсь на столь сложный шаг, как чизкейк)

ФАТИМА 10 ноября 2012 г. в 15:45

Ассаляму аляйкум.Я тоже уже столько времени хочу попробовать чизкейк,у нас в продаже я не видела этот крем чиз.А сколько он у вас стоит?А если приготовить из самодельного маскарпоне,как думаешь Алия?

Владимир 10 ноября 2012 г. в 16:23

Очень аппетитный чизкейк, очень хорошо выглядит мням-мням, кто нибудь уже пробовал выпечь?

Алия 10 ноября 2012 г. в 16:26

[url]Эко-блог[/url][q]Искренне поздравляю! Я пока не решаюсь на столь сложный шаг, как чизкейк)[/q]Спасибо!
А какой именно момент вам кажется сложным?

Алия 10 ноября 2012 г. в 16:31

[url]ФАТИМА[/url][q]Ассаляму аляйкум.Я тоже уже столько времени хочу попробовать чизкейк,у нас в продаже я не видела этот крем чиз.А сколько он у вас стоит?А если приготовить из самодельного маскарпоне,как думаешь Алия?[/q]Ва алейкум ассалям. Я точно не помню, сколько он у нас стоит. Возьми любой сливочный сыр, не обязательно Филадельфию. Из самодельного маскарпоне я бы не рискнула...

Анонимный 11 ноября 2012 г. в 19:39

Ассаляму аляйкум Алия. Молодец что решились, я всегда после Вас тоже очень решительно насраиваюсь. Даст Бог попробую. Я из Азербайджана, у нас тоже этот сыр "не дешевый",но надо как то решиться. Очень много рецептов чизкейка видела,а такой не попадался. Спасибо. Сева

Алия 11 ноября 2012 г. в 21:26

Ва алейкум ассалям, Сева. Это хороший рецепт. Так что, советую!

Анонимный 12 ноября 2012 г. в 23:49

А отличается от чизкейкп с творогом?

Алия 13 ноября 2012 г. в 02:18

Еще не знаю. Собираюсь попробовать с творогом. Потом отпишусь...

Евгения_._ 25 ноября 2012 г. в 15:30

Интересненько...

Аль 27 ноября 2012 г. в 09:11

А интересно с творогом тоже самое получится?

Алия 2 декабря 2012 г. в 22:16

Тоже самое не получится, но что-то должно получиться...

Анонимный 6 декабря 2012 г. в 13:21

Алия, а филадельфию чем-то можно заменить?! это вообще на что похоже?!

Алия 6 декабря 2012 г. в 14:42

Смотрите, какую хорошую статью я нашла в инете!

Чем заменить сыр «Филадельфия»?


1
2
3
4
5

2
Чем заменить сыр «Филадельфия»? В состав некоторых блюд, к примеру, роллов и чизкейков, входит мягкий сливочный сыр «Филадельфия». К сожалению, достать его не всегда просто, но это не повод отказываться от приготовления желаемого блюда. Поговорим о том, чем заменить сыр «Филадельфия» в блюдах.

Для начала стоит уточнить один момент. «Филадельфия» — это всего лишь одна из марок сливочного сыра, просто самая известная. В России этот сливочный сыр считается продуктом класса премиум и продается далеко не везде, а даже если имеется в продаже, то стоит недешево.

Однако кроме «Филадельфии» существуют и другие марки сливочного сыра (или, как его называют в Америке, «крим чиза»). Так что если в перечне ингредиентов указан сыр «Филадельфия», скорее всего, имеется в виду просто сливочный сыр. Поэтому вы смело можете заменить «Филадельфию» другими марками сливочных сыров.

Только учтите, что вам нужен настоящий сливочный сыр — мягкий, сладковатый, с нежной консистенцией, без добавок. Обычные недорогие мягкие плавленые сыры типа «Дружбы» и «Янтаря» не слишком хорошо подходят для этих целей. Возможно, для приготовления роллов плавленый сыр и сойдет (хотя вряд ли, вкус все равно будет не тот), но вот хороший чизкейк с ним не сделаешь. Некоторые хозяйки вместо сливочного сыра кладут в роллы мягкую несоленую брынзу или сыр Фетаки.

Для приготовления выпечки можно заменить сыр «Филадельфия» качественным творожным сыром без ярко выраженного творожного вкуса. Часто используют, к примеру, такие сыры как «Альметте», «Виола», «Президент», «Крем Бонжур», «Буко» и т. п. Следите только, чтобы в сыре не было никаких добавок. Часто эти сливочные сыры смешивают с творогом в пропорции 1:1 (в итоге должна получиться однородная масса): говорят, результат похож на оригинальную «Филадельфию».

Некоторые хозяйки умудряются заменить сыр «Филадельфия» смесью жирного домашнего творога со сметаной или жирными сливками. Творог нужно брать не крупнозернистый, чтобы можно было взбить массу до однородной кремообразной консистенции. Взбивая творог, сливки или сметану добавляйте порционно, чтобы получить нужную консистенцию. Такой заменитель «Филадельфии» используют для выпечки, для роллов он не годится.

Можно попытаться приготовить сливочный сыр в домашних условиях. Получится, конечно, не оригинальная «Филадельфия», но очень близко к этому. Для приготовления сыра возьмите такие ингредиенты:

1 л пастеризованного молока
500 мл кефира
1 яйцо
1 ч. л. соли
1 ч. л. сахара
лимонная кислота на кончике ножа

Вылейте молоко в кастрюлю и поставьте на огонь. Нагревайте молоко, постоянно помешивая. Перед самым закипанием добавьте сахар и соль. Когда молоко закипит, выключите плиту, сразу же добавьте кефир и перемешивайте, пока масса не свернется. Откиньте содержимое кастрюли на сложенную в несколько слоев марлю, подвесьте и дайте стечь сыворотке. Яйцо взбейте с небольшим количеством лимонной кислоты, добавьте к творожной массе и взбивайте до однородности.

Более простой вариант — домашний сливочный сыр из сметаны. Нужно взять густую и жирную сметану (такую, чтобы «ложка стояла»), налить ее в плотный холщовый мешок или сложенную в несколько слоев марлю и подвесить на ночь, подставив емкость для стекания жидкости. Учтите, что объем сметаны уменьшится вдвое, так что изначально ее следует взять в два раза больше, чем вам необходимо сливочного сыра.

Как видите, есть несколько вариантов того, чем можно заменить «Филадельфию». Естественно, заменитель никогда не сможет сравниться с оригиналом, но если у вас нет возможности приобрести настоящую «Филадельфию», это еще не повод отказываться от своих любимых блюд.

Аль 19 декабря 2012 г. в 23:53

Я приготовила с креи чизом, но не с филадельфией, а другим что в 2,5 раза дешевле и тоже самое в принципе. Я приготовила 1/3 нормы так как под рукой было не достаточно продуктов. И маленкой формы у меня нет.. И я решила сделать в форме для маффинов. Все получилось очень хорошо и оооочень вкусно. В след. раз обязательно приготовлю большой. И мне кажеться что с творогом совсем другое выйдет.. Я готовлю обычно с творогом немецкий кезекухен. Вкусный пирог, но другой совсем.

Аль 19 декабря 2012 г. в 23:57

А вот фото..
[IMG]http://s60.radikal.ru/i170/1212/d6/71362e046e74.jpg[/IMG]

Олянка 16 февраля 2013 г. в 18:50

Алиечка сегодня испекла чизкейк,пока в целом виде,разрез попозже.
Думала,что тяжело,но ничего сложного, у меня с обычным домашним творогом,взбивала блендером

[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130216/OK4InXWJ.jpg[/img]


сижу думаю как я его с этой формы выйму....

Алия 17 февраля 2013 г. в 00:26

Какие классненькие получились!
Мини-чизкейки!

Алия 17 февраля 2013 г. в 00:28

Ну, наконец таки ты решилась его приготовить!
Отлично, по-моему, получилось!:-bd
А не надо его вынимать, прямо в форме и режь...
Жду впечатлений о вкусе!

Maftuna 4 мая 2013 г. в 09:53

Zdarstvuyte, Aliya. Cheesecake u vas poluchilsya kak i vse vashi tvorenie prosto udivitelnim. Ya v nete nashla ewe odin retseptchik i ne mogla ne podelitsya s vami. Kogda budet vremya poprobuyte eto toje.

Eto slova avtora:

Много споров об этом десерте. То, что он очень и очень вкусный, конечно никто не спорит, но вот о том, как правильно его готовить дебатов очень много. Начиная с того, какая основа должна быть у десерта, заканчивая тем, что именно используется в качестве начинки. Что ж, попробуем разобраться.

Ответы на свои вопросы я начала искать в самом Нью-Йорке и считаю, что это логично, раз десерт называется в честь этого города, то там и должны готовить самый вкусный и правильный чизкейк. Мне бы конечно очень хотелось самой посетить этот замечательный город, но пока это невозможно, и я пошла другим путем. Благодаря интернету, расстояние оказалось совершенно не помехой. На одном американском форуме я нашла информацию о том, что самый вкусный чизкейк в Нью-Йорке в сети кафе Junior’s. Моя подруга по переписке, которая как раз живет в Нью-Йорке, согласилась с тем, что чизкейки там отменные, а заодно сказала, что в этих кафе помимо выпечки можно купить книгу рецептов, где есть все рецепты, по которым готовят в этом кафе. Я подумала, что те, кто купил эту книгу, обязательно должны были поделиться рецептами в сети. Гугл мне помог найти оригинальный рецепт из этой книги, а заодно ответы на все мои вопросы. Итак, чизкейк «Нью-Йорк» готовится только из сыра Филадельфия и никаких вариаций, либо это уже не «Нью-Йорк». Конечно же, из страны в страну были придуманы свои варианты, например, в Греции используют фету, в Италии рикотту, в Германии — творог. Я обязательно покажу варианты из этих ингредиентов, но пока оригинальный чизкейк. И еще, о чем я раньше не знала, основой чизкейка выступает бисквит, а не песочная основа или основа из печенья. Это стало для меня откровением. Но когда я попробовала следовать строго рекомендациям этого рецепта, оказалось, что так намного вкуснее и нежнее. Так что советую попробовать.

Так как это американское лакомство, то бисквит тоже американский. Разница с тем, который я уже показывала здесь, в том, что в американский бисквит более упругий за счет добавления растопленного сливочного масла и разрыхлителя.

a vot eto link: http://www.afisha.uz/eda/2013/02/08/chizkeyk-nyu-york/

Segondnya ya sobirayus prigotovit dlya moix gostey esli poluchitsya to vstavlyu foto ;)

Анонимный 29 сентября 2013 г. в 21:01

Алия, спасибо большое!!!!! Все очень подробно и понятно описано! А какая вкуснятина получается!
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130929/kO8tvpss.jpg

Алия 29 сентября 2013 г. в 21:35

Спасибо за подробное описание и ссылки. Буду изучать...

Алия 29 сентября 2013 г. в 21:36

Ох, какой кусочек! Красивущий!
Спасибо за фото!

Анонимный 30 сентября 2013 г. в 20:21

Вам спасибо за такие понятные и вкусные рецепты))) скоро еще выложу несколько фото))))

Анонимный 23 ноября 2013 г. в 22:10

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу. Хотела поделится своим опытом. Я проживаю в Палестине, и о таких вещах как творог местные даже и не слышали, а существует такая штучка как Лябане. По сути это как творог, но не рассыпчатый, а такой кремообразный. А делают они его из сметаны, как творог, подвесив в ткани, чтобы жидкость стекала. Конечно, чем жирнее сметана, тем лучше получается. Я использовала такую замену, предварительно измельчив этот творог в блендере. Получается отличная замена Филадельфии.

Unknown 2 апреля 2014 г. в 21:44

Крим чиз очень легко сделать дома вот рецепт http://alldayidreamaboutfood.com/2012/09/homemade-cream-cheese.html

Unknown 2 декабря 2015 г. в 08:10

Ассаляму алейкум. а я делаю чизкейки не из Филадельфии ,а из обычного домашнего творога с добавлением взбитые сливок или сметаны и без выпечки творожного слоя .Вкус ни чуть не хуже

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой