595. Торт "Тропиканка"


Пока дома много разных фруктов, решила попробовать торт "Тропиканку". Что-то его так все нахваливали...  Людям просто не хватало слов, чтобы выразить свое восхищение . Они его называли и "Шедевром кулинарного искусства", и "Отпад головы", и "Восьмым чудом света"...



Ну как после таких отзывов его не попробовать.
Сама автор пишет о нем следующее:
Такой тортик создали кондитеры нашего днепропетровского кафе "Фантазия" в далеком 1990 году. Слава о нем была такая же, как у "Киевского" торта в Киеве.
Это торт из коржей из заварного теста и перемазанных заварным кремом с фруктами, сверху фрукты залитые желе
.

Настоящий рецепт, как я поняла, ей был не известен. Поэтому не обязательно готовить по ее рецепту, а можно взять свой любимый рецепт заварного теста и заварного крема.

Да она и сама дает совет насчет крема:


Рецепт заварного крема дома, ща не вспомню, у каждой хозяйки он свой любимый. Здесь надо делать крем плотный, или еще какой, но чтобы он не сильно пропитал коржи.
Поэтому заварное тесто я делала по этому рецепту
 Тесто:

  • - 1 стакан воды
  • - 1 стакан муки
  • - 100 г сливочного масла
  • - 4 яйца
  • - щепотка соли
Из этого количества теста у меня получилось 3 коржа, размером 25х18 см
А заварной крем я делала по этому рецепту, только 1,5 нормы
Крем:
  • яйца - 2 шт.
  • сахар - 150 г
  • крахмал - 5 ст.л.
  • молоко - 350 мл
  • слив. масло - 300 г (комнатной температуры)
  • ванильный сахар - 1 пакетик
Вы можете готовить по рецепту автора, либо как я, либо по своим любимым и проверенным рецептам заварного теста и крема.

Приготовление:
БисмиЛлаh

Главное на бумаге нарисовать контуры будущего торта, чтобы все коржи у нас были одинаково размера. У меня 25х18. 
Заварное тесто сначала выложим по контуру. Насадка с круглым отвкерстием.



Затем полоски вдоль (я нарисовала внутренние полоски, но, как оказалось, слишком частые они у меня получились, поэтому рисовала тестом уже "на глаз")



Затем полоски поперек


Выпекаем в разогретой до 200 С духовке до зарумянивания


Следующий корж автор предлагает делать уже по другому. Вторые полоски должны быть косыми.


Я сделала 4 коржа.


Автор предлагает фрукты положить в отверстия, а сверху намазать кремом. Но мне было удобнее наоборот - сначала намазать кремом, а затем сверху выложить нарезанные фрукты. У меня были вишня, бананы и персики.



А сверху я уже накрывала коржом, прижимала...


...намазывала кремом... На верхний корж я фрукты не выкладывала



Украсила белым шанти





А сверху выложила фрукты (груши, персики, бананы и черешню)



Заливки для торта у меня не было (я вообще такой заливки не выдела здесь ни в одном магазине)



Поэтому он у меня без заливки. Поставить в холодильник для пропитки и застывания крема.


Вот такой получился в разрезе


Делюсь впечатлениями о вкусе - на любителя. Мне не очень...
Еще хочу добавить, что вкус очень зависит от фруктов. Мне не хватало кислинки. Бананы мне там вообще не понравились... Если бы делала его еще раз, положила бы только персики и вишню. Ну, можно еще и киви (для цвета). И прям побольше, побольше... ))


Надеюсь, ничего не упустила...
Приятного чаепития!
Blog Widget by LinkWithin

73 коммент.

Unknown 16 июля 2013 г. в 17:20

АсСаляму алейкум) я первая) рецепт оригинальный... И оформлено все так здорово! БаракАллаху фики)

Алия 16 июля 2013 г. в 17:39

Ва алейкум ассалям
http://muslima.ucoz.ru/smiles/vafiki.gif

Анонимный 16 июля 2013 г. в 18:00

Красивый тортик, можно попробовать для разнообразия. Спасибо за рецепт!!!Анифе

Алия 16 июля 2013 г. в 18:27

Пожалуйста!

Олянка 16 июля 2013 г. в 18:32

Алия,а размерчики коржей какие?Хоть приблизительно...
Подача шикарная,умничка.А последняя фотка уж очень аппетитная |h|

Алия 16 июля 2013 г. в 18:52

Оль, 25х18 см
Пасибки!|u|

Олянка 16 июля 2013 г. в 19:09

А сверху и по бокам каким можно кремом украсить_нет у нас шанти)?

Алия 16 июля 2013 г. в 20:02

Можно безе, можно взбитыми сливками...

Unknown 16 июля 2013 г. в 20:29

Очень красиво!!!и- мне понравились коржи,очень интересный вариант) он невероятно сочный!!!

Алия 16 июля 2013 г. в 20:43

Он сочный, но в меру. Некоторые жаловались, что у них получился как размазня. Видимо, крем был жидковатый и фрукты много сока пустили... Это надо учесть, если будете его делать.

Unknown 16 июля 2013 г. в 20:47

ассалямугалейкум! можно для кислинки положить апельсин наверное

Алия 16 июля 2013 г. в 21:29

Не наверное, а точно можно!
Ва алейкум ассалям

Анонимный 16 июля 2013 г. в 23:44

Ассаляму Алейкум
МашаАллах молодец
Рамадан мубарак!!!

Загра бергер

сарвина 17 июля 2013 г. в 03:58

Оригинальный топик

Анонимный 17 июля 2013 г. в 05:32

Alusha privet :p

Ochen krasivui tortik i stol'ko tryda |g|
Jalko chto tebe ne ochen ponravilsa ... :( y nas pekyt Tropicheskii tort, ya ego ochen lublu, on na biskvite
http://www.cheesecake.com.au/tortes-gateaux/tropical-torte
a fryktu tam mne kajetsa persiki i gryshu, tol'ko oni ne svejue svejue a nemnogo provarenue, gryshu tochno - ssulochka prosto dla idei |s|
Marina :)

Rimma 17 июля 2013 г. в 05:59

Алия, какой легкий и вкусный торт! А красоте вообще молчу!

Unknown 17 июля 2013 г. в 08:36

Торт красивый! Спору нет. Но не слишком ли много крема... Лето, жарко, я бы сами фрукты съела и всё. |15|Алия, твои торты лучше!

Unknown 17 июля 2013 г. в 10:12

Тортик красивый и, как всегда всё так аккуратно, ровненько! А украшено очень профессионально, сразу видно, что вы очень талантливы, Алия! Спасибо, что делитесь с нами!

Анонимный 17 июля 2013 г. в 12:20

Алия тортик просто шедевр!!!Восхитительно

gulnoza 17 июля 2013 г. в 14:06

Kakaya krasota, Aliya , spasibo za recept

zambak 17 июля 2013 г. в 14:22

Заливку для тортов я купила в Мигросе. http://www.droetker.com.tr/dr.oetker-urunler/107/yardimcilar/tartjole.aspx

Алия 17 июля 2013 г. в 15:44

Ва алейкум ассалям
Спасибо!

Алия 17 июля 2013 г. в 15:45

Спасибо!

Алия 17 июля 2013 г. в 15:45

Спасибо, Римма!

Алия 17 июля 2013 г. в 15:47

Привет, Марин!:-d
Да, торт мне не очень понравился. Просто эклеры с заварным кремом намного лучше!
Спасибо за ссылку!

Алия 17 июля 2013 г. в 15:48

Спасибо, Ирина!

Алия 17 июля 2013 г. в 15:49

Спасибо, Галина!

Алия 17 июля 2013 г. в 15:49

Спасибо большое!

Алия 17 июля 2013 г. в 15:50

Пожалуйста!

Алия 17 июля 2013 г. в 15:51

Да, знаю, что в Турции есть такая заливка, но в в нашем районе я ее не нашла. Вы мне лучше этот магазин сфотайте. Как у них вывеска выглядит? По-моему, в нашем районе такого магазина нет...|y|

Алия 17 июля 2013 г. в 16:03

Можно Мигрос по карте найти

Только я там вообще ничего не разберу|9|


Алия 17 июля 2013 г. в 16:04

Вывеску их нашла 5М
http://i259.photobucket.com/albums/hh289/kelkirpi/marketciyim/5m-starcity-acilis.jpg

Нет, таких магазинов у нас я не видела

Munavvara 19 июля 2013 г. в 14:53

Kakoy neobichniy tortik! Takoy sochniy,fruktoviy i krasiviy!!! Uxti spasibo za vashe trudi!!!!!

Алия 19 июля 2013 г. в 19:16

Не за что! И вам спасибо за отзывы!

Unknown 20 июля 2013 г. в 11:03

Алия, тортик очень красивый и аппетитный! Нарядный получился! Он действительно на любителя. Я вот например в торте не люблю много крема и фруктов. А некоторые наоборот! Поэтому этот рецепт тоже найдет своих почитателей, как и все рецепты в твоем замечательном блоге!|o|

Анонимный 20 июля 2013 г. в 16:22

Ассаламу алейкум Алия.Очень нравится ваш блог и рецепты. можно вас спросить в стамбуле продаются или нет сливки для взбивания? и еще,есть ли здесь свежий творог и сметана?

Анонимный 21 июля 2013 г. в 08:08

Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух, милая сестра! С благословенным месяцем рамадан тебя! Попробуй приготовить "умное пирожное" http://www.edimdoma.ru/retsepty/56350-umnoe-pirozhnoe

Elen@Lat 21 июля 2013 г. в 09:59

Алия, торт бесподобный в твоем исполнении. Но вкус и правда на любителя. Я эклеры очень люблю, но мне кажется именно в сочетании с фруктами не будет так вкусно. Но торт очень хочу попробовать, надо знать о чем говорить)))Оформлен на 5+ красота!!!!

Алия 22 июля 2013 г. в 19:16

Почитатели у этого торта есть. Видела, я вначале писала их восторженные отзывы? Я думаю, он был бы вкуснее, если бы вместо заварного крема использовать взбитые сливки...

Алия 22 июля 2013 г. в 19:17

Ва алейкум ассалям.
Сливки для взбивания продаются в маркетах.
А вот творог и сметану я не нашла...

Алия 22 июля 2013 г. в 19:19

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Я это пирожное уже года три как собираюсь приготовить.. но все время боюсь, что оно мне не понравится...

Алия 22 июля 2013 г. в 19:20

Лен, попробуй его маленьким приготовить. Вместо заварного крема можно сливки взбить...
Спасибо!

Анонимный 24 июля 2013 г. в 11:14

Добрый день, восхищена вашим рецептом торта, когда начала делать возникла проблема, стакан муки это 250 грамм или как в таблице мер 160 грамм?заранее спасибо.

Алия 24 июля 2013 г. в 12:42

Спасибо.
В стакан помещается 160 г муки.

assma 24 июля 2013 г. в 14:13

a s chem vi tak krasivo sdelali etot krem wanti,????

Алия 24 июля 2013 г. в 15:20

Да, шанти

натали 27 июля 2013 г. в 18:44

Торт просто чудо. Обязательно спеку.
Не совсем поняла, что такое шанти. похоже на взбитые сливки в баллоне.

Алия 27 июля 2013 г. в 20:26

Крем "Шанти" - растительные сливки. Добавляется молоко и взбивается.

Ромашка 28 июля 2013 г. в 11:53

Алия!!!!!Ваш сайт сейчас-стал самым популярным и интересным!Он притягивает своим домашним уютом ,очарованием фотографий и прекрасной положительной энергетикой.
Всем известно,что кулинарных блогов с каждым днем становится все больше и больше,но лучшие из них сверкают,как звезды, своей неповторимой красотой и остаются настоящими Жемчужинами в бездонном океане интернета!!
Дорогая Алия!!!Восхищаюсь Вами,каждый день забегаю к Вам с огромным удовольствием просто так,полистать любимые странички,вспомнить детство!
Спасибо Вам от всего серца,процветайте ,будьте счастливы и любимы!!

Ромашка 28 июля 2013 г. в 12:01

[url=http://anime.wayy.ru/_ph/11/2/198231508.gif][img]http://anime.wayy.ru/_ph/11/2/198231508.gif[/img][/url]

Алия 28 июля 2013 г. в 20:22

Ромашка, спасибо, что не забываешь! Заглядываешь!:p

assma 29 июля 2013 г. в 16:20

i snova ya vse smotry na etot tort dumayu prigotovit no boyus)))))etot krem wanti tak karasivo sverxu s chem vi sdelali??uzorchiki

Алия 29 июля 2013 г. в 16:27

Из кондитерского мешка с плоской насадкой влево-вправо.... так и получилось :)

Unknown 29 июля 2013 г. в 16:43

Моя Тропиканка только круглой формы
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130729/7yUgS5U9.jpg

Алия 29 июля 2013 г. в 16:49

|w||w||w||w||w|
Не ожидала!
Богатый тортик!
Дайте мне его сюдааааа.... пожалуйста...
Я сначала все фрукты съем, а потом и тортик ложкой...
Юль, молодец!|2|

Unknown 29 июля 2013 г. в 16:57

Спасибо!|u| Это единственное украшение, кроме мастичных тортов (я пеку на заказ их), которое мне более менее удается|y|

Алия 29 июля 2013 г. в 17:15

Так покажите нам хоть несколько ваших мастичных тортиков! Я хоть и с мастикой возиться не люблю, по посмотреть как другие делают, даже очень... :)

Unknown 29 июля 2013 г. в 17:24

Сейчас загружу несколько...

Алия 29 июля 2013 г. в 17:27

Вы пока загружайте, а я пойду с дитЁм погуляю... ))

Анонимный 17 марта 2014 г. в 22:03

Алиюша,приветик! Вот,отчитываюсь - "Тропиканка" из Вашей книги :) Спасибо Вам за рецепты!
http://cs412919.vk.me/v412919975/c49b/e-Cg0w-s-WE.jpg

Анонимный 17 марта 2014 г. в 22:03

Как он вам? Вкусно получается?

Анонимный 17 марта 2014 г. в 22:04

Потрясающий! Легкий такой! Я брала консервированные ананасы,киви и апельсины.Попробуйте приготовить - не сложно и очень вкусно!

Алия 17 марта 2014 г. в 22:04

Надежда, очень красивый тортик! Рада слышать, что вам понравился!

umamirchik 17 мая 2014 г. в 20:15

delala etot tortik,ego preimushestvo-ego mnogo i na bolshuju sem'u kak raz ono i eshe on krasivij!delala toge s zavarnim kremom,no mne toge-ne o4en,4e-to ne hvataet ,mne kagetsa krem drugoj ili smetannij ili so slivkami s fruktami-samoe ono ili voobshe maslyannij ,kak raz k eklernomu testu podoshel bi!interestnij v prigotovlenii,kto lubit eksperimenti-on dlya vas!

Анонимный 12 августа 2014 г. в 23:53

И я делала такой тортик . он действительно на любителя.он вкусный но я люблю другие торты .а вот моя подруга была в восторге когда попробовала мой тортик

Альбина Рассеина 15 февраля 2015 г. в 18:06

У меня вопрос. Не люблю заморачиваться, когда результат того не стоит. Но я люблю всё из заварного теста, сама, правда, никогда не делала, пирожные были раньше ШУ, колечки с творожком, ну и эклеры. Алия, Вы говорите, что эклеры вкуснее, вот и назрел вопрос. Отличие лишь в наличии фруктов? Если попробовать сделать как эклеры, в плане еста и крема, будет так же вкусно, как на Ваш проф. взгляд?. Очень уж рецепт нравится - большой торт, это тебе не пирожные ☺Кстати, с кремами заварными очень вкусно сочетаются курага/грецкие орехи/киви. Я бы хотела попробовать, важно понять, то ли самое вкусное тесто получается при таком выпекании коржами. Спасибо! ♥

Анонимный 6 июня 2015 г. в 18:38

Имя автора этого шедевра - Рощина Светлана...

Анонимный 31 января 2016 г. в 20:59

Очень вкусный торт. Насчёт фруктов с Вами согласна. Я использовала ананас, персик,вишню,киви,апельсин и яблоки.Заливку тоже не делала. Вот так получилось http://www.spodachak.ru/2015/10/29/tort-tropikanka/

инна 9 февраля 2016 г. в 00:26

https://www.youtube.com/watch?v=Kzv2Kc3cRx8 делала так, очень вкусно

Анонимный 19 февраля 2016 г. в 19:56

А мне этот торт не понравился. Сочетание заварного крема и свежих фруктов мне кажется не удачным, возни с тортом много. Короче не рекомендую я этот торт. Вот тут можно посмотреть как я его готовила Торт Тропиканка

Unknown 6 апреля 2016 г. в 19:44

Спасибо за рецепт сейчас пеку и уже нравится. Завтра у доченьки день рождение.Ваши фото мне даже больше понравились,у автора бледноватый,и еще заливка это желати обычный с сахаром разводить. У нас в Германии это так называют заливка или желатиновые листы.

Unknown 6 апреля 2016 г. в 19:44

Спасибо за рецепт сейчас пеку и уже нравится. Завтра у доченьки день рождение.Ваши фото мне даже больше понравились,у автора бледноватый,и еще заливка это желати обычный с сахаром разводить. У нас в Германии это так называют заливка или желатиновые листы.

Торт Тропиканка 11 февраля 2019 г. в 15:59

Данный рецепт «Торт Тропиканка» от Алии вы можете найти на сайте https://food-nice.ru/recipes/tort-tropikanka/
Т.к. неизвестно, сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой